NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-в.

742мм 60%
Подробнее
5 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Мама погибшего под Красноярском мальчика просит Путина убрать с улиц собак

5 декабря 2025, 17:34
Гость
Гость
14 декабря 2025, 20:45
Путин не будет отменять закон, который он сам же подписал. Для него это будет признание своей (абсолютно чудовищной по своим последствиям) ошибки и потеря лица. Никогда он на такой риск для репутации не пойдет. Промолчит и замылит, как всегда в таких ситуациях.
Гость
9 декабря 2025, 13:30
Не существует никаких "диких" собак. Это все домашние животные. Законы надо писать для людей, и следить за их исполнением. Собаки за просто так никогда не нападают на людей, но всё же тех кто выбрасывает животных на улицу нужно привлекать к ответственности.
Гость
8 декабря 2025, 22:23
Почему все говорят о ДОМАШНИХ собаках? Виноваты именно дикие
Гость
8 декабря 2025, 12:38
Очень жалко женщину. Собаки в дикой природе сбиваются в стаи чтобы выжить и становятся дикими, т.к. в своё время их кто-то выкинул на улицу. Поэтому где водятся дикие собаки нельзя гулять. Также как нельзя детям купаться в непредназначенных для этого местах.
Гость
7 декабря 2025, 18:04
я не согласна с женщиной сама виновата за ребенком нужно смотреть. зачем он бегал за деревню .
Гость
10 декабря 2025, 16:47
Собаки собираются в стаи, чтобы как-то обеспечить свое существование. Особенно в зимнем периоде. В морозы. А бумеранг летит к людям. За то, что берут. А потом выкидывают животных, оставляя на произвол судьбы.
Гость
7 декабря 2025, 11:15
Соболезную родителям мальчика, спасибо, что в своем горе не забываете о других и пытаетесь помочь! В Покровке лазит стая прямо возле Часовни, нападает на детей. Звоним, жалуемся, а бродлища только жирнее становятся. Бастрыкин, проверьте нас тоже, пожалуйста! Я лично звонила какой-то бабе, ответственной за отлов, она хамила, бросала трубку и на мое видео, где псины нападали на подростка, идущего из гимназии, сказала, что это специально устроенная провокация!
Гость
7 декабря 2025, 19:03
"на мое видео, где псины нападали на подростка, идущего из гимназии, сказала, что это специально устроенная провокация" - видео случайно было не сгенерированным нейросетью? Обычно такие любят выкладывать в живодёрских сообществах.
Гость
7 декабря 2025, 11:05
Фокус опять сместился с зоошизы, ворья на местах и стай дикого бродла на домашних собак и даже кошек. Так победим!
Гость
7 декабря 2025, 18:57
"дикое бродло" - как ты самокритичен, оказывается...
Гость
7 декабря 2025, 10:38
Строить приюты. Водить школьников, чтобы ухаживали, кормили, убирали. Жестокость зашкаливает среди детей. Собака друг человека.. Кошка ласка в доме. Они чувствуют боль также, как человек. Любите животных.
Гость
7 декабря 2025, 22:30
За твой счет. Поселить тебя там, чтобы ухаживала, кормила, убирала. Жестокость зашкаливает среди таких как ты шиз, любительниц котлеток
Гость
7 декабря 2025, 10:35
Ходила в приют. Ужас. Сколько бросают. И котят, и щенят подкидывают к приюту. Обязать всех владельцев собак, кошек сделать стерелизацию. Тогда проблема будет решена. Налог ввести.
Гость
7 декабря 2025, 22:28
Так не бросай. Ужас, бросила и возникает еще
Турук Макто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2025, 08:54
Не стоило обращаться к людоеду.
Гость
6 декабря 2025, 16:40
Я вообще не могу понять этот закон-отлов-передержка-кастрация-чипирование-и выпуск на выгул опять. Бродят с серьгой в ухе,холодные,голодные,оттого и злые. Деньги на них получили не малые и... опять на свободу. Того,кто этот закон издал, надо чипировать,лишить всего и на выгул. Вопрос очень-очень серьёзный, и где оседают это дотации? Сколько ещё ЧП должно произойти со страшным исходом?!
Гость
6 декабря 2025, 14:07
Надо убрать из Красноярска понаехав и этот психоз прекратится.
Гость
6 декабря 2025, 13:45
Проблему нужно решать!!! Я очень люблю собак (и при случае могу и покормить бездомных). Но поймите, любое голодное животное становится злым и агрессивным. Где гумманость? Ценой человеческих жизней??? Содержать в неволе, тоже издевательство!!!
Гость
6 декабря 2025, 12:45
Ненавижу собак
Гость
6 декабря 2025, 16:15
Гость, ненавижу тебя, у пырёк
Гость
6 декабря 2025, 19:42
Тема для беседы с психиатром.
Гость
6 декабря 2025, 20:05
Гость
6 декабря 2025, 16:15
Гость, ненавижу тебя, у пырёк
А почему ты его ненавидишь? Ты собака?
Гость
6 декабря 2025, 11:47
Бред. Президент у нас ничего не решает и не отменяет законы. К сожалению. Я могу понять мать у которой загрызли ребенка, но где гарантия что ребенок сам к примеру не справоцировал животных? Другое дело что не отстрел нужен, а приюты за счет татупедов муниципальные. Но не пойдут. Проще живодерам дать права в руки.
Гость
6 декабря 2025, 19:34
На чём строятся доказательства, что смерть наступила от укусов собак? Только на показаниях "очевидицы" Буласовой-Кривошеиной (однофамилицы)? Почему же тогда изначальная информация сообщала, что проезжавшей мимо машиной было обнаружено тело со следами укусов, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО собачьих. Никаких собак рядом НЕ БЫЛО. Возможно, ребёнок стал жертвой неустановленного преступника. Неужели родителям самим не хотелось бы понять, что же там произошло??
Гость
6 декабря 2025, 19:59
Гость
6 декабря 2025, 19:34
На чём строятся доказательства, что смерть наступила от укусов собак? Только на показаниях "очевидицы" Буласовой-Кривошеиной (однофамилицы)? Почему же тогда изначальная информация сообщала, что проезжавшей мимо машиной было обнаружено тело со следами укусов, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО собачьих. Никаких собак рядом НЕ БЫЛО. Возможно, ребёнок стал жертвой неустановленного преступника. Неужели родителям самим не хотелось бы понять, что же там произошло??
Зоошиза, там судмедэкспертиза была И если там хоть что-то отличалось бы от официальной позиции, мы все бы это уже знали
Гость
6 декабря 2025, 20:10
За счет живодерской шизы. Но ты не торопишься
Гость
6 декабря 2025, 09:21
Жизнь даже одного ребёнка дороже жизни всех бездомных собак
Гость
7 декабря 2025, 11:28
Троим зоошизам, чио минусанули не дороже. Вообще этот вопрос - тест на зоошизу.
Гость
6 декабря 2025, 09:13
Ага, сейчас он прям кинулся что то делать
Гость
6 декабря 2025, 01:46
Вина на тех кто собак выбрасывает!
Гость
6 декабря 2025, 09:04
Да все уже поняли что вся вина на зооошизах
Гость
6 декабря 2025, 00:17
В Березовой Роще Студгородка надо сделать рейд .Собачники просто охамевшие от безнаказанности еще немного и кажется что будут охотиться на людей .Почти все собаки без поводков и намордников , и почти каждая бросается на прохожих !
Гость
6 декабря 2025, 01:19
Да это вообще, невозможно там ходить собачники с псами крупных пород на самовыгуле . Я там каждый день хожу уже 10 лет и одни раз только видел собаку в наморднике с хозяином я прям спасибо этому мужику сказал. Собачники вообще безбашенные там детей выгуливают в колясках это такой риск
Гость
24 марта, 20:34
Гость
6 декабря 2025, 01:19
Да это вообще, невозможно там ходить собачники с псами крупных пород на самовыгуле . Я там каждый день хожу уже 10 лет и одни раз только видел собаку в наморднике с хозяином я прям спасибо этому мужику сказал. Собачники вообще безбашенные там детей выгуливают в колясках это такой риск
Выгуливай))) детей на детской площадке. Огороженой забором.
Гость
5 декабря 2025, 23:20
Надо принять закон другой о строгом содержании всех собак! Вышел без намордника - штраф, спустил собаку с поводка - штраф. Чтоб завести собаку надо ее сначала чипировать, заплатить налог на нее, и только после этого владеть. Вот это будет правильно. Сейчас заводит тот кто хочет, надоело, выбросили. А когда заплатят свои кровные за все процедуры законные, жалко станет и сто раз подумает перед тем, как собак держать.
Гость
6 декабря 2025, 09:02
Это всё прекрасно, но что делать с теми что уже га улице?
Гость
6 декабря 2025, 09:04
Причем тут собаки имеющие хозяев?
Гость
5 декабря 2025, 22:06
Я уже лет 20 везде пишу. Народ требует немедленно отстреляться всех бродячих собак. Немедленно ввести уголовную ответственность для владельцев собак, которых выводят без намордников и минимальное наказание на 1й раз 500000р, на второй раз 5млн.р. На 3й раз лишение свободы сроком на 25лет.
Гость
6 декабря 2025, 09:55
Вот это правильно
добрый дядя

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 декабря 2025, 20:08
поддерживаю на 100%
Гость
6 декабря 2025, 09:17
Смотри так и до обьезьянок доберуться))
Гость
6 декабря 2025, 09:51
Гость
6 декабря 2025, 09:17
Смотри так и до обьезьянок доберуться))
Собака писать что-ли научилась?
Гость
6 декабря 2025, 13:54
Гость
6 декабря 2025, 09:51
Собака писать что-ли научилась?
Вот каким надо быть д???????м, чтобы спросить: "Собака писать научилась?" 🤦‍♂
Гость
5 декабря 2025, 19:52
Нашла кого просить
Гость
5 декабря 2025, 22:20
надо было петрушку попросить, он шправедливый
Гость
6 декабря 2025, 01:08
Гость
5 декабря 2025, 22:20
надо было петрушку попросить, он шправедливый
васятка, зубья вставь.
Гость
7 декабря 2025, 02:15
Гость, это точно
Гость
5 декабря 2025, 19:29
У нас в деревне раньше не было, брошенок. Председатель предупреждал сразу не дай бог,кто, выбросит щенка котёнка лишит зарплаты . Всех переписывал, у кого, что есть. А сейчас беспредел бросмют с машин, на остановке, у мусорки, в поле.
Гость
6 декабря 2025, 01:06
Правильный председатель, побольше бы таких председателей, не было бы стай в СНТ и сёлах. Люди виноваты, лю-ди.
Гость
6 декабря 2025, 09:52
Но теперь они есть и их нужно убирать с улиц. А потом уже искать виноватых. Пока трагедия не повторилась. Жизнь любого ребенка дороже всех жизней собак
Гость
6 декабря 2025, 19:58
Гость
6 декабря 2025, 01:06
Правильный председатель, побольше бы таких председателей, не было бы стай в СНТ и сёлах. Люди виноваты, лю-ди.
Ты виновата, да
Гость
5 декабря 2025, 19:25
Да жаль мальчика. Но откуда, там столько брошенок. Приплод сами местные, набросали. Стерелизуй своих собак кошек, тогда не будут, стаи бегать собак. Вина только человека. Строго обязать стерелизацию домашних животных. Приплод сами бросаете.
Гость
5 декабря 2025, 20:43
Такие как ты выкидывают. Твоя вина!
Гость
6 декабря 2025, 13:45
Ничего тебе не жаль, не притворяйся даже.
Гость
5 декабря 2025, 19:23
не рожайте и не будут никого грызть...вот тоже самое она говорит,если в другой форме сказать....тупая просьба у нее...пусть лучше полечится
Гость
5 декабря 2025, 19:37
ВНИМАНИЕ! ПРОВОКАТОР ОТРАБАТЫВАЕТ ЗАКАЗ НА ДИСКРЕДИТАЦИЮ ЗООЗАЩИТЫ!
Гость
5 декабря 2025, 20:45
Лечись, не грызи никого
Гость
7 декабря 2025, 11:17
Гость
5 декабря 2025, 19:37
ВНИМАНИЕ! ПРОВОКАТОР ОТРАБАТЫВАЕТ ЗАКАЗ НА ДИСКРЕДИТАЦИЮ ЗООЗАЩИТЫ!
Тебе бы на лоботомию
Гость
5 декабря 2025, 19:15
Терпения, тебе. Сына тоже, потеряла я. Работай, паши как вол. Бог дал столько ему прожить. А, тебе дальше жить надо. Ходи на кладбище. Работай. Не суди никого.
Гость
6 декабря 2025, 10:10
Вы не правы. Виноватые должны понести наказание. Хотя бы для того чтобы трагедия не повторилась. Возможно Путин её услышит и уберёт этот закон и это спасёт чью то детскую жизнь.
Гость
5 декабря 2025, 19:09
У меня, тоже, горе. Сына нет, но, я работаю, как вол, так легче. Соболезнование тебе, работай и работай. Ты не одна, кто, сына, потерял. Не обижайся, ни, на, кого
Гость
5 декабря 2025, 20:27
"Не обижайся ни на кого " так себе совет.... Привыкли терпеть, нас бьют, кусают и жрут а мы всё терпим и не обижаемся...
Гость
5 декабря 2025, 20:56
Ты просто терпила, которая прячиться от проблем.
Гость
5 декабря 2025, 22:20
Гость
5 декабря 2025, 20:56
Ты просто терпила, которая прячиться от проблем.
а в чем проблема?
Гость
5 декабря 2025, 18:55
Так не так просит! Надо на колени вставать.
Гость
6 декабря 2025, 03:47
И челом стучать.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2025, 18:54
В закон просто нужно внести изменения, - обязательная платная регистрация собак, начиная со средней величины, обязательная платная кремация умерших собак. Штраф за нарушение 200К. Уже имеющихся на улицах выловить и усыпить
Гость
5 декабря 2025, 19:43
Кремлебот, а почему же твои не принимают такой закон?
Гость
5 декабря 2025, 19:54
Сходи проспись, усыпитель.
Гость
5 декабря 2025, 21:23
Шпили в Солсбери 1, шпиля, твои за 30 лет новой России не смогли урегулировать, а тут ты проснулся
Гость
5 декабря 2025, 18:48
Поддерживаю! На всех собак домашних - намордник, строгий ошейник и поводок. За выгул без намордника и без поводка - арест или существенный штраф. Собак нужно приравнять к огнестрельному оружию. Не убрал за собакой эксперименты тоже существенный штраф.
Гость
5 декабря 2025, 18:59
Не существенный штраф, а копфиксация всего, даже сигарет и спичек
Гость
5 декабря 2025, 22:11
Правильно, 99% населения страны ЗА. Нет намордника штраф 5млн. Спустил с поводка штраф 50млн. Конфискация имущества, за повторные нарушения 25 лет тюрьмы с конфискацией
Гость
5 декабря 2025, 18:43
Не первый раз читаю про этот случай и каждый раз возникают вопросы: почему мальчик в такое время шёл один, где были его родители? Почему его отпустили к какому-то пастуху и какой скот они собирались пасти в месте, где бегают стаи бездомных собак?
Гость
5 декабря 2025, 18:54
Гость, вот, вот- тоже возникают вопросы! Как он там оказался? Куда родители смотрели?
Гость
5 декабря 2025, 20:41
Почему ты не лечишься?
Гость
5 декабря 2025, 20:41
Гость
5 декабря 2025, 18:54
Гость, вот, вот- тоже возникают вопросы! Как он там оказался? Куда родители смотрели?
Сама с собою? Лечись!
Гость
5 декабря 2025, 18:37
Мать конечно очень жалко!! Это это ситуация схожа с теми когда дети выпадают из окон или тонут на воде( 10 лет ребенку , куда то там пошел через поля к какому то там пастуху не свет не заря(( Ребенка не вернуть(( Но блин!! Почему одного отпустили в какие то поля?? Да там не только собаки могли напасть((
Гость
5 декабря 2025, 20:42
Лечись уже!
Гость
5 декабря 2025, 20:44
Гость
5 декабря 2025, 20:42
Лечись уже!
а , что автор коммента не так сказал(а) не так то?
Гость
5 декабря 2025, 23:23
Гость
5 декабря 2025, 20:44
а , что автор коммента не так сказал(а) не так то?
Не обращайте внимания. У живодёров, когда нечего сказать, коммент один: "лечись" - видно, повторяют то, что сами часто слышат от окружающих.
Гость
5 декабря 2025, 18:30
Пацана убили собаки и всем пофиг , как -будто ничего не произошло . Ждите дальше смерть. Ещё не один человек погибнет . Администрация вообще не при делах получается !!
Гость
5 декабря 2025, 18:58
3-запретить всех собак! Да здравствуют кошки!
Гость
5 декабря 2025, 19:07
Гость
5 декабря 2025, 18:58
3-запретить всех собак! Да здравствуют кошки!
Попугаи и рыбки, тоже нормальные, если не акулы
Гость
5 декабря 2025, 20:49
Новости: "В столице Тувы 7-летний мальчик попал в больницу в тяжелом состоянии после нападения собак"
Гость
5 декабря 2025, 18:29
Так его не на улице загрызли.
Гость
5 декабря 2025, 18:31
да ты че?., проселочная дорога для тебя не улица??
Гость
5 декабря 2025, 21:12
Гость
5 декабря 2025, 18:31
да ты че?., проселочная дорога для тебя не улица??
Додя, улица там, где жилье, где люди ходят.
Гость
6 декабря 2025, 20:16
Гость
5 декабря 2025, 21:12
Додя, улица там, где жилье, где люди ходят.
ограниченное
Гость
5 декабря 2025, 18:28
Зоошиза возбудилась .
Гость
5 декабря 2025, 19:03
Да-а, в горе это бывает
Гость
6 декабря 2025, 20:11
Гость
5 декабря 2025, 19:03
Да-а, в горе это бывает
Так у тебя и горе, конец твоим псинам
Гость
5 декабря 2025, 18:27
Их и так уже нет на улицах. Если только по окраинам города где. Если честно , знаю что у них там своры носятся , я бы ни за что дите свое не отпустил. И почему раньше жители этого района на отлов заявку не подали?!
Гость
5 декабря 2025, 18:44
Гость, Где это нет?По Затонской 32 пройдите,где предприятия там куча собак.
Гость
5 декабря 2025, 21:00
Ты со своего дивана то сползи, и из телефона вылези, да погуляй по городу с открытыми глазами.
Гость
6 декабря 2025, 13:44
А они подавали, только отлов получили зоошизе к сожалению. Она теперь сидит в СИЗО
Гость
5 декабря 2025, 18:24
Не ругай, никого, но и в, себе не замыкайся. Работай, что-то делай. Да боль, это не пройдёт. Главное работай.
Гость
5 декабря 2025, 18:43
Гость, Больше ничего умного не пришло в голову твою?работай!Человек не живет,а существует.Время надо в себя придти и не малое.Ребенка нет!!!!А ты работай….
Гость
5 декабря 2025, 18:50
Так себе ты психолог. Не давай никому советов, не твоё это
Гость
5 декабря 2025, 20:42
Шиза пусть работает
Гость
5 декабря 2025, 18:20
Ну не ужасс!?
Гость
5 декабря 2025, 18:17
Соболезнование семье. Но почему мальчика, пустили, так далеко через поле идти, зная, что там бросают, собак. Люди бросают, они с Луны, не падают. Вина нелюдей. Обязать всех домашних собак стерелизовать. Тогда не будет приплода и не будет брошенных, собак.
Гость
5 декабря 2025, 19:52
Так мальчик Витя там постоянно, получается, ходил, всё лето к знакомому пастуху через поле бегал. И домик на дереве соорудил недалеко от этого места. Значит, чувствовал там себя вполне комфортно, не ощущая никакой угрозы. А потом вдруг выясняется, что собаки чуть ли не годами там обитали, вели себя агрессивно, не давая никакой жизни населению посёлка. Не стыкуется как-то. Кто врёт, где правда?
Гость
5 декабря 2025, 20:43
Почему таблетки не принимаешь?
Гость
5 декабря 2025, 20:44
Гость
5 декабря 2025, 19:52
Так мальчик Витя там постоянно, получается, ходил, всё лето к знакомому пастуху через поле бегал. И домик на дереве соорудил недалеко от этого места. Значит, чувствовал там себя вполне комфортно, не ощущая никакой угрозы. А потом вдруг выясняется, что собаки чуть ли не годами там обитали, вели себя агрессивно, не давая никакой жизни населению посёлка. Не стыкуется как-то. Кто врёт, где правда?
Шиза всегда врет
Гость
5 декабря 2025, 18:15
Вы как пишете статью? В цитировании несколько ошибок. Никакого уважения.
Гость
5 декабря 2025, 18:09
Не понятна вообще история эта... Одно скажу... Если не трогать собак, вести с ними добрый диалог, не кричать, даже если кинулись, остановятся... Не станут тем более загрысть человека. Какой то мне кажется бред...
Гость
5 декабря 2025, 18:27
Что за бред ты несешь? На меня собаки нападали кусали я хватал камни и отбивался . Я не трогал псов мимо проходил. ,это в 15 лет .
Гость
5 декабря 2025, 18:52
Вот таких умных нужно вывозить к стае.... Если выживет, мировоззрение и отношение к бродячим собакам точно поменяется...
Гость
5 декабря 2025, 20:45
Лечись лечись лечись
Гость
5 декабря 2025, 18:07
Полностью с ней согласен!!! Сил, тебе, терпения и здоровья, милая, Русская женщина!
Гость
5 декабря 2025, 19:02
А я с тобой согласен! Сил, терпения и здоровья, всем милым Русским женщинам!
Гость
5 декабря 2025, 18:03
Законы принимает, изменяет и отменяет Госдума, то есть депутаты. А них все хорошо.
Гость
5 декабря 2025, 19:08
И только вам, петрушкам, всегда плохо
Гость
5 декабря 2025, 21:10
Гость
5 декабря 2025, 19:08
И только вам, петрушкам, всегда плохо
васяткам после боярки всегда хорошо.
Гость
5 декабря 2025, 17:55
Сейчас снова набежит зоошиза и обвинит женщину в том, что не было на самом деле ни какого мальчика. Сил матери в этой борьбе
Гость
5 декабря 2025, 19:09
Тяжело ей с самой собой бороться
Гость
5 декабря 2025, 19:35
Смысл держать на камеру фото мальчика, которое в итоге забрюлено?
Гость
6 декабря 2025, 14:17
Гость
5 декабря 2025, 19:35
Смысл держать на камеру фото мальчика, которое в итоге забрюлено?
Такие вопросы обычно от скудоумия возникают
Гость
5 декабря 2025, 17:52
Ей нужен хороший психиатр или месяц полежать в кпнд, а то она скоро на хозяев собак кидаться будет.
Гость
5 декабря 2025, 17:54
Если такое случится у вас, вы защищены.Удачи.
Гость
5 декабря 2025, 17:55
а таких как ты надо изолировать от общества
Гость
5 декабря 2025, 17:57
Гость ты так говоришь потому что это не с тобой случилось. ,
Гость