В Красноярске усилят рейды по бездомным собакам после трагедии в Кузнецово
27 октября 2025, 15:43
Гость
28 октября 2025, 16:18
Не компанейшина, а законопроект должен навести порядок уважаемые депутаты подсказывают вам как дворник.
Гость
28 октября 2025, 12:16
Надо не рейды проводить, на комплексно наводить порядок с содержанием животных и бродячими псами. Это элементарно сделать, но никто не занимается. Впрочем, как и другими реальными проблемами в стране. У нас же все хорошо, все по плану.
Гость
27 октября 2025, 23:00
По ходу это Петрухины собаки были .
Гость
27 октября 2025, 22:05
Собаки плодятся в основном в часном секторе и закрытых территориях в промзоне, последних подкармливают и плодят работники этих территорий. Часто собачки безобидные, ну цапнут разок, а в часном секторе голодные и сбиваются в стаи. Я не понимаю почему нельзя устраивать рейды и наказывать штрафами тыс по 300 и 500 юрлиц и частников на дачах? Соседи например засняли на телефон процесс как подкармливают и фсё, собака записывается автоматом на кормящего как владельца. Пару штрафов и сами будут стрелять, топить щенков ( что самое важное) и самые сердобольные стерилизовать, неужели это так сложно реализовать, беспредел то он от тупизны и безнаказанности.
Гость
28 октября 2025, 01:37
Пром зоны с собаками это большая проблема . Работники промзон их кормят. А когда приезжает отлов собак то собаки разбегаются , проблема в том как мне сказали в службе что собак не могут поймать они прячутся . А между тем именно на территориях близким к пром зонам которых в городе не мало размножаются и кормятся самые опасные собаки . Например территория у ЖД вокзала где виадук и дальше в по направлению ЖД больницы там собак очень много. Особенно опасные те которые живут о в открытом вольере у ЖД моста они бегают по всей округе
Откуда эти собаки вообще взялись? Дерипаска подкинул или петрушки их предков выкинули на улицу?
Гость
27 октября 2025, 21:56
Дерипаска только сероводорода подкидывает и ещё какие то канцерогены в большом количестве с вечера до утра, когда лаборатории отдыхают
Гость
28 октября 2025, 00:44
Шиза из приюта выкинула
Гость
27 октября 2025, 21:38
Я звонил 05 и писал заявление,мне пришло ответ что приехал отлов собак поймать не удалось они разбежались и попрятались. Если их ловят то отпускают обратно. В чем смысл этих звонков то?
Гость
28 октября 2025, 00:44
бабло по карманам чинушам
Гость
27 октября 2025, 21:38
надолго ли эти рейды? Отлавливать собак надо
Гость
28 октября 2025, 00:40
на радугу, по другому никак
Гость
27 октября 2025, 20:58
90% горожан давно требуют убрать с улиц всё зверье
Гость
27 октября 2025, 21:30
Да может и больше даже, но эти недочеловеки малочисленны но очень активны
Гость
27 октября 2025, 20:54
Есть, которые, боятся собак, т. К. В детстве запугивали ими. Собачка укусит. Отсюда, дети боятся и в добавок бьют собак. Итог.
Гость
27 октября 2025, 21:26
Итог загрызли ребёнка а ты чушь пишешь
Гость
28 октября 2025, 00:37
лечись
Гость
27 октября 2025, 20:53
А мы, сами сложились и стерелтзовали собак. Живут, никого не трогают дети играют с ними, но находятся такие
Гость
28 октября 2025, 00:33
не ври
Гость
27 октября 2025, 20:00
а чем мешают собаки в сарайке
Гость
28 октября 2025, 00:35
вонь, грязь, зараза
Гость
27 октября 2025, 19:58
Идёт мой, муж, с работы. За ним стая.обернулся сказал ну что мне вам дать то нечего. Повлияли хвостом и убежали. А если бы взял палку, всё напали бы.
Гость
27 октября 2025, 21:29
И вот же нет совести совершенно такое писать под трагической новостью.
Гость
28 октября 2025, 00:37
Откуда у шизы муж?
Гость
28 октября 2025, 00:37
Гость
27 октября 2025, 21:29
И вот же нет совести совершенно такое писать под трагической новостью.
Шиза только такая
Гость
27 октября 2025, 19:54
Зачем так не, любишь людей. Зоошизами называешь. Если бы не они, больше бы было трагедий.
Гость
27 октября 2025, 21:25
В СССР не было таких и тоагедий таких было меньше, потому что отлавливали и на мыло
Гость
27 октября 2025, 21:50
Гость
27 октября 2025, 21:25
В СССР не было таких и тоагедий таких было меньше, потому что отлавливали и на мыло
Их не было для тебя и для всего остального совкового населения потому что о них не принято было говорить, вас даже если тогда самих бы грызли вы всё равно с пеной орали что это божья роса
Гость
28 октября 2025, 00:22
Зоошиза виновата в смерти ребенка
Гость
27 октября 2025, 19:52
Жаль, мальчика. Собаку кто-то бросил, потом они плодятся. Отсюда бездомыши. А если их, не, кормить, они на людей, будут нападать. Ещё, страшнее, будет.
Гость
27 октября 2025, 19:01
Все видят кругом стаи собак и ничего не делают. Позвоните 005, приедут поймают. У нас во дворе появилась одна собака, не агрессивная, после звонка часа через 2 приехали и забрали. Больше она не появлялась. Если вы знаете, где они обитают, то сообщите в соответствующие органы
Гость
27 октября 2025, 20:08
Конечно, не появлялась. Потому что её убили. Мы живём в нескончаемом круге насилия по отношению к детям, людям, животным.
Гость
27 октября 2025, 21:31
Гость
27 октября 2025, 20:08
Конечно, не появлялась. Потому что её убили. Мы живём в нескончаемом круге насилия по отношению к детям, людям, животным.
Да ка бы так было, мальчик был бы жив.
Гость
28 октября 2025, 00:39
и появилась она в другом районе
перекладывание из пустого в порожнее
Гость
27 октября 2025, 18:29
Без налога с жителей, проблема не, решится. Так и будут бросать, везде собак, кошек щенят, котят. Платить налог всём содержит или нет животное.
Гость
27 октября 2025, 20:52
С чего бы это "всем"?!?
Кто их заводит/содержит - тот пусть и платит.
Гость
27 октября 2025, 21:14
Гость
27 октября 2025, 20:52
С чего бы это "всем"?!?
Кто их заводит/содержит - тот пусть и платит.
И платит такой харроший налог, чтобы всем собакам хватало на приюты, корма и т.д.
Тогда уж точно поубавится желающих взять, поиграться и выбросить.
Гость
27 октября 2025, 18:28
"С такой финансовой политикой государства, скоро будут бездомные люди"-так они всегда были
Гость
27 октября 2025, 18:27
В, чем проблема. Построить приюты. Налог. Деньги пойдут на корм. Волонтёрство. Помощь от желающих. Выделение от бюджета. Всём будет, хорошо. А, кто содержит животных, дома, спрос строгий.
Гость
27 октября 2025, 20:55
Ты решила написать 10 одинаковых комментариев?
Гость
28 октября 2025, 00:32
За счет шизы. Вперед, беги почки продавай!
Гость
28 октября 2025, 00:32
Гость
27 октября 2025, 20:55
Ты решила написать 10 одинаковых комментариев?
У нее мозг как у рыбки. Уже 10 раз забыла
Гость
27 октября 2025, 18:25
Ввести налог. Строить приюты. Привлекать школьников, чтоб шество вели, кормили, убирали. Меньше будет жестокости со стороны детей.
Гость
27 октября 2025, 19:44
Чушь не пиши, мальчика загрызли а не мальчик кого-то
А, у нас, во дворе живёт собака. Всё кормят. Охраняет машины. Посторонних, не пускает. Дети с ним играют. Жильцы должны кормить, если бездомышь живёт во дворе. Он не виноват, если недочеловек его бросил. А это уже жестокость.
Гость
27 октября 2025, 20:54
Не должны.
Гость
27 октября 2025, 21:28
Те тоже что-то охраняли, вот из-за таких скудоумных и происходят трагедии.
Не дай бог к вам во двор малыш забежит без взрослых и будет трагедия, у собаки нет сострадания она двор охраняет
Гость
28 октября 2025, 00:34
Сказки шиз
Гость
27 октября 2025, 18:21
А если во дворе живёт бездомышь жители должны, кормить.
Гость
27 октября 2025, 19:42
В статье написано нельзя кормить ни в коем случае, приводит к вот таким трагедиям
Гость
28 октября 2025, 06:53
Кто тебе че должен м р а з о т а?
Гость
27 октября 2025, 18:20
Да введите большой нал+г на животных. Подумают брать или не брать.
Гость
27 октября 2025, 19:41
Тех кто загрыз мальчика никто никогда не брал, это всё выдумки зоошизы, они сами плодятся хорошо
Гость
28 октября 2025, 00:41
Гость
27 октября 2025, 19:41
Тех кто загрыз мальчика никто никогда не брал, это всё выдумки зоошизы, они сами плодятся хорошо
но налог не помешает. и коммуналку в двойном размере
Гость
27 октября 2025, 18:17
Не собак наказать, а человека. Спрашивать, строго. Обязать стерелизовать, чипировать и спрашивать, строго, куда дел животное. На даче, в посёлке, с машин выбрасывают.
Гость
27 октября 2025, 18:52
Конкретно эту свору кто выбросил с каких машин!?
Гость
27 октября 2025, 19:42
Гость
27 октября 2025, 18:52
Конкретно эту свору кто выбросил с каких машин!?
Никто, это выдумки зоошизы
Гость
27 октября 2025, 19:54
Гость
27 октября 2025, 19:42
Никто, это выдумки зоошизы
Гость, м р а з ь
Гость
27 октября 2025, 18:15
Откуда берутся. Оттуда. Человек бросает собак кошек и не, только. Черепаху бросили у рынка. Зачем берете, чтоб потом наигрались выбросить
Гость
27 октября 2025, 18:45
Но мальчик в этом же не виноват, а чтобы он жил всего то надо было не думать о правах собак
Гость
27 октября 2025, 20:10
Гость
27 октября 2025, 18:45
Но мальчик в этом же не виноват, а чтобы он жил всего то надо было не думать о правах собак
Всего-то нужно было перестать воровать и деньги расходовать на решение насущных проблем общества! Опять кого-то повязали, продавал на экспорт уголь и золото и выводил миллиарды! Напокупал там вилл, гостиниц, яхту! Такое общество мы строим??
Гость
27 октября 2025, 21:22
Гость
27 октября 2025, 20:10
Всего-то нужно было перестать воровать и деньги расходовать на решение насущных проблем общества! Опять кого-то повязали, продавал на экспорт уголь и золото и выводил миллиарды! Напокупал там вилл, гостиниц, яхту! Такое общество мы строим??
У вас все вокруг виноваты кроме блоховозов, то их якобы кто-то выкидывает сразу стаями очевидно, то вот яхты какие-то. А на самом деле у вас просто кукушка поехала давно.
Гость
27 октября 2025, 18:14
Наоборот кормите и нападать, не, будут.
Гость
27 октября 2025, 21:03
В каждом комментарии тебя выдают запятые, которые ты ставишь неуместно и где попало.
Гость
27 октября 2025, 21:07
по твоей пустой бошке скучает штыковая лопата
Гость
27 октября 2025, 21:23
Гость
27 октября 2025, 21:03
В каждом комментарии тебя выдают запятые, которые ты ставишь неуместно и где попало.
А потому что от собаки не далеко ушёл
Гость
27 октября 2025, 18:05
Есть же организации богатые , пусть выделят на содержание бездомных псов энные суммы. Мало вам , с антитеррором , когда бегом забивали подвальные ходы в жилых домах и там замуровали сотни кошек. Жуть.
Гость
27 октября 2025, 21:08
что значит на содержание? каждой шавке по пуле и всё
Гость
27 октября 2025, 18:02
Надо же ,будки заволновали. Это как раз самые безопасные псы. Не с того угла заходите. Пусть толстосумы , русгидро и им подобные выделят финансы на содержание бездомных животных.
Гость
27 октября 2025, 21:40
РусГидро не успели переехать а с них уже какие то деньги вымогают 😂, во народ! Дерипаски сдесь на нашем здоровье зарабатывают сумашедшие деньги и ничего не платят в местный бюджет, и угольные МДМ групп - вот с кого требуйте
Гость
27 октября 2025, 17:26
Как можно больше рейдов!!!
Гость
27 октября 2025, 20:05
Ударим рейдами по разгильдяйству.
Гость
27 октября 2025, 17:24
Рейдировать надо круглосуточно, 7 дней в неделю, круглый год. Для рейдирования надо создать финансовый Фонд на 365 миллиардом рублей. Это только на 1 год.
Гость
27 октября 2025, 17:25
Или за 30-40 тыщ нанять двух Вась с обрезом.
Гость
27 октября 2025, 17:27
И освоить бюджет досрочно.
Гость
27 октября 2025, 17:34
Гость
27 октября 2025, 17:25
Или за 30-40 тыщ нанять двух Вась с обрезом.
Не. Надо так: 1. Создать специальный фонд на 365 миллиардов рублей. 2. Отрапортовать. 3. Обнаружить предпринимательскую жилку у кого-нибудь из ближайших родственников в администрации любого уровня. (Возможно, таких жилок обнаружится несколько.) 4. Создать соответствующие коммерческие образования и заключить договор с администрацией. 5. Вот теперь можно нанимать двух Вась с обрезами. Даже можно и за 50 тыщ с барского плеча. 6. Отрапортовать наверх, что "всё хорошо, прекрасная маркиза!" 🥳🎉🎇
Гость
27 октября 2025, 17:23
Как подкармливать , вы о чем? Лежат у еас в траве два худых пса , так они в шоке и нюха нет. Это же не жизнь на улице. Может переловить всех и желающие жители будут немного выделять псам на еду , сто рублей в месяц. Это же не дорого и все наладится.
Гость
27 октября 2025, 18:11
че наладится то? то что этих псов еще больше станет?
Гость
27 октября 2025, 17:18
и после подобных трагедий власти еще что то смеют говорить про подъем демографии ?!
Гость
27 октября 2025, 17:21
Да тут не только власти виноваты, у нас очень огромное лобби зоошизы. Общество кукунулось, песики важнее детей стали
Гость
27 октября 2025, 17:13
депутатов в отставку. именно они своим бездействием стали соучастниками в убийстве ребенка.
Гость
27 октября 2025, 16:30
В Покровку наведайтесь с рейдом, а. Всем кварталом пишем про стаю, нападающую на детей.
Гость
27 октября 2025, 17:24
сахорозаменитель поможет вам спасти детей
Гость
27 октября 2025, 18:00
Гость
27 октября 2025, 17:24
сахорозаменитель поможет вам спасти детей
А я вот даже и не знал о таком
Гость
28 октября 2025, 06:47
Гость
27 октября 2025, 17:24
сахорозаменитель поможет вам спасти детей
Какой именно?
Гость
27 октября 2025, 16:26
Как всегда, создадут видимость работы, отловят с десяток собак, потом шум утихнет и прекратится все. Ибо подрядчики, занимающиеся так называемым "отловом" (по факту - пыль в глаза пускают) очень хорошо на этом деньги пилят.
Гость
27 октября 2025, 16:39
1000%. Прогремели по всем федеральным каналам, вот и вынуждены будут поизображать бурную деятельность с недельку-полторы! Деньги на отлове не то что пилят, их тырят просто подчистую, десятками миллионов! У нас в Свердловской области всё ровно то же самое! В Екате проблема не становится вопиющей и общественно-опасной только из-за того, что неравнодушные граждане поддерживают хоть как-то приюты. На уровне администрации, мэрии не делается НИЧЕГО! Кроме растыривания по карманам федеральных бабосиков "на отлов". А в области с этим просто беда! Народ бедный, приютов раз-два и обчёлся, все дышат на ладан. Да и в самом Екате, в общем-то, тоже. На моих глазах закрылось два кошачьих приюта. А собачьи богадельни содержать в разы дороже и сложнее.🤷♀️🤦♀️😡
Гость
27 октября 2025, 16:01
Сразу подскажу место обитания одной стаи . Николаевская сопка .Гремячья Грива . Место где заканчиваются дачи и начинается спортивный комплекс .Между сопкой и дачами .Живет дикая стая собак . Их подкармливает кто то из дачников .
Гость
27 октября 2025, 16:21
Гость, замочить дачника!
Гость
27 октября 2025, 17:08
Подтверждаю. На меня эта стая набросилась в этом году, насилу отбился. Очень агрессивная и крупная стая. Кормят местные "жители".
Гость
28 октября 2025, 07:47
Гость
27 октября 2025, 17:08
Подтверждаю. На меня эта стая набросилась в этом году, насилу отбился. Очень агрессивная и крупная стая. Кормят местные "жители".
Они их не просто кормят, это их собаки на самовыгуле.
Гость
27 октября 2025, 16:00
Скоро не будет понимания частной собственности
Гость
27 октября 2025, 17:14
не совсем. будет собственность кого надо, тех кто их охраняет и ... и хватит
Гость
27 октября 2025, 15:59
С такой финансовой политикой государства, скоро будут бездомные люди
Гость
27 октября 2025, 17:33
Ты страну не спутал?
Гость
27 октября 2025, 15:55
А если соседка по сарайке, прям в сарае содержит кучу собак и не собирается их убирать. кто может помочь решить такую проблему?
Гость
27 октября 2025, 16:31
Наемники
Гость
27 октября 2025, 17:14
пара автомобильных шин
Гость
27 октября 2025, 17:25
напалм поможет решить
Гость
27 октября 2025, 15:55
Чей внук кассиром сидит? По данным мэрии, с начала года на улицах Красноярска отловили 1088 безнадзорных собак. После стерилизации выпустили 367 животных. За счет бюджета на пожизненном содержании с диагнозом «немотивированная агрессия» содержат 1220 животных.
Гость
27 октября 2025, 15:57
Может быть этих больных с диагнозом «немотивированная агрессия», в Дубай отправить спец рейсом на реабилитацию?
Гость
27 октября 2025, 17:04
Гость
27 октября 2025, 15:57
Может быть этих больных с диагнозом «немотивированная агрессия», в Дубай отправить спец рейсом на реабилитацию?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте