перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Самокатчик сбил красноярку и оставил ее с открытым перелом руки

15 апреля 2025, 10:24
Гость
15 апреля, 11:51
Запретить прокат этих петухокатов. Для тех у кого есть приобретенные (не прокатные) электросамокаты ввести обязалово получать ВУ категории М. На самокаты в личном пользовании - госномера. Хочешь электросамокат? Сдавай на ВУ, вешай госномера и катайся. И сразу чувство ответственности появится.
Гость
20 апреля, 15:02
"Сдавай на ВУ, вешай госномера и катайся. И сразу чувство ответственности появится" что то у водятелов которые сбивают людей никакой ответственности не появляется, и порой сбивают наглухо детей, матерей, семьи. и все как один с ВУ между прочим...
Гость
15 апреля, 10:48
И это уже вторая серьезно пострадавшая за апрель. Ктото штото собираетса с этим безобразием делать? Или бизнес важнее обычных людей? Куплю ка клюшку для гольфа…
Гость
15 апреля, 10:52
Такая же история как с собаками.Бизнес.
15 апреля, 10:54
Полностью с вами согласна, только я не про клюшку думала, а про биту (или палку покрепче). Повсюду малолетки по двое носятся и никому дела нет до них. Вылетают как из ниоткуда на бешеной скорости...
Гость
15 апреля, 13:46
15 апреля, 10:54
Полностью с вами согласна, только я не про клюшку думала, а про биту (или палку покрепче). Повсюду малолетки по двое носятся и никому дела нет до них. Вылетают как из ниоткуда на бешеной скорости...
По российским законам Вас могут обвинить в превышении пределов самообороны. Если Вас ударили самокатом, то вы можете ударить только самокатом, и ничем другим. И всё равно могут обвинить, что не простили обидчика.
Гость
15 апреля, 11:01
Господа, пора создавать городскую петицию в мэрию. Эту самокатную чуму надо прекращать. Пешеходная инфраструктура не должна использоваться самокатами. Требуется общегородский запрет .
Гость
15 апреля, 13:11
Конечно. Иначе так и будет. Видимо пока реально кого то не убьют - ничего не изменится.
Гость
15 апреля, 11:15
Малолетние самокатчики 10-14 лет на своих самокатах не менее опасны. Носятся по набережной на огромной скорости с безумными глазами. А там малыши гуляют. Может сделать зону отдельную для самокатов и жёстко штрафовать родителей за нахождение их чад на пешеходной зоне? Или будем ждать трагедии, когда погибнет кто-то?
Гость
15 апреля, 20:34
Гость, не раз наблюдала что в зонах для езды на самокатах и велосипедах, часто мамаши со своими чадам идут. что с такими делать будем? выделенная зона, нет всё равно туда прутся. а потом орут на весь город что их сбили.
Гость
15 апреля, 12:36
Запретить СИМ навсегда! Ждём решения властей!
Гость
15 апреля, 16:09
СИМ это не только самокаты, в эту же категорию входят роликовые коньки, скейтборды, гироскутеры, сигвеи, мноколеса и иные аналогичные средства передвижения
Гость
15 апреля, 17:40
Гость
15 апреля, 16:09
СИМ это не только самокаты, в эту же категорию входят роликовые коньки, скейтборды, гироскутеры, сигвеи, мноколеса и иные аналогичные средства передвижения
На тротуарах города 99,9% симщиков-это самокатчики, не уводи разговор в сторону.
Гость
15 апреля, 13:14
вот и ещё пострадавший появился, не раз писал убирать этот электродебелизм надо, из года в год этот идиотизм и пострадавшие. В нормальных странах от них отказались, потому как берегут своё население а не калечат.
Гость
15 апреля, 11:56
Проблема на татышева еще в том, что вроде как дорожки для пешеходов и велосипедистов (самокатчиков) разделены но по факту люди особенно молодые мамаши с колясками гуляют так где им удобнее, особенно раздражает когда идет семья перегородив всю дорожку и еще недовольны когда им сигналят. Решить эту проблему не возможно, люди у нас упертые, агрессивные и чихать хотели на всех кроме себя. Выход их ситуации с электро самокатами - повесить на них номера (как на велосипеды в СССР) тогда можно будет по крайней мере найти по номеру виновника или запретить полностью ездить на них по татышева
Гость
15 апреля, 17:15
Там в самом опасном и людном месте построили этот детский суслопарк, тем самым усугубив ситуацию до предела. О чем вы говорите? Одно только это обстоятельство свидетельствует о тотальной безмозглости проектировщиков и ответственных лиц города. Теперь с этим парком уже ничего нельзя сделать в плане безопасности - там будут постоянно из неоткуда вылетать толпы детей размеров ниже вашего колена
Гость
15 апреля, 10:57
На Татышеве полиция вроде была, на скутерах. Так может запретить на личных СИМ тама кататься? Я считаю - все СИМ нужно регистрировать и запретить эксплуатацию без оборудования ЭРА глонас - для отслеживания. Как минимум чтобы быстро находить виновных подобных инцендентов. Иначе подобные случаи станут множится изза безнаказанности. Я даже не буду перечислять возможности использования СИМ в криминальных целях. А как защищаться людям, если в подобных ситуауииях нужно полагаться только на себя? А способы есть! Но к чему это все приведет? А можно уже сейчас все отрегулировать и избежать серьезных последствий.
Гость
15 апреля, 11:40
99 процентов сим арендованные, они и так отслеживаются оператором. Их просто надо запретить, пускай ноги разминают .
Гость
15 апреля, 17:01
В воскресенье был на набережной на Дубровинского – электросамокатов очень много и на каждым втором по двое и даже по трое. Едут рядом с пешеходами и детьми, хотя есть велодорожка. Много мелких детей 8-12 лет на электросамокатах – по чьим документам аккаунты? Ни одного полицейского не видел. Полиция ГДЕ?
Гость
15 апреля, 11:02
На Татышеве надо ставить систему распознования лиц, для идентификации виновников. В частности, сторона где указано что она только для пешеходов постоянно атакуется кретинами на самокатах и велосипедах.
Гость
15 апреля, 13:15
И наоборот - по велодорожкам гуляют пешком в обе стороны. Таких пешеходов тоже нужно распознавать и штрафовать!
Гость
15 апреля, 14:39
Гость
15 апреля, 13:15
И наоборот - по велодорожкам гуляют пешком в обе стороны. Таких пешеходов тоже нужно распознавать и штрафовать!
Сразу видно - вылысыпыдыст!
Гость
15 апреля, 16:30
Гость
15 апреля, 14:39
Сразу видно - вылысыпыдыст!
Когда как--когда велосипедист, когда пешеход. И использую разметку по назначению - по велосипедной езжу, по пешеходной хожу, а не наоборот. Есть вопросы?
Гость
15 апреля, 10:31
Там же вроде камеры везде.
Гость
15 апреля, 10:48
На татышеве?
Гость
15 апреля, 11:01
Гость
15 апреля, 10:48
На татышеве?
Да, на столбах. Но возможно, это муляжи, купленные за счет бюджета по цене камер...
Гость
15 апреля, 11:35
Гость
15 апреля, 11:01
Да, на столбах. Но возможно, это муляжи, купленные за счет бюджета по цене камер...
А возможно ты не умный, и такой бывает, особенно учитывая написанное тобой...
Гость
15 апреля, 13:08
Я реально стала избегать и не гулять в таких местах как набережная, татышев.
Гость
15 апреля, 14:41
Так скоро просто идти по городу не опасаясь - будет роскошью большой!
Гость
15 апреля, 13:36
Проблемы простых людей никого не волнуют. Вот если сломают что нибудь VIP персоне, тогда может быть самокаты и запретят. Но это не точно.
Гость
15 апреля, 14:42
Вип персона на вип самокате выбила другой вип персоне, но не на вип самокате все зубы 🤭
Гость
15 апреля, 12:03
Почему на пеших участках глушилки не поставят?
Гость
15 апреля, 10:37
Найти и обезвредить.
Гость
15 апреля, 10:44
там камеры на мосту, а если скутер арендованный, можно без труда установить кто арендовал его в это время
Гость
15 апреля, 10:50
Гость, недавно женщину на набережной сбили и про виновника тишина. Похоже сложно отследить. Хотя - по мобильнику же вычисляют преступников, если захочут.
Гость
15 апреля, 11:37
Гость
15 апреля, 10:50
Гость, недавно женщину на набережной сбили и про виновника тишина. Похоже сложно отследить. Хотя - по мобильнику же вычисляют преступников, если захочут.
А полиция перед тобой каждый шаг отчитываться должна?
Гость
15 апреля, 12:57
кто будет вычислять виновника, неужели те же фирмы, которые в начале сезона клятвенно обещали что отныне не допустят малолеток до управления и запретят по двое кататься?
Гость
15 апреля, 11:56
Электросамокаты, как и остальные транспорные средства, должны передвигаться по дорогам. По мощности и скорости они соответствуют мотороллерам, а иногда даже их превосходят, на тротуарах им не место.
Гость
15 апреля, 17:04
Электросамокаты и велосипеды - это транспортное средство и должны ездить только по автодорогам. Страшно ходить по тротуарам - снаряды по 100 кг на скорости 25 км/ч могут не только сбить, но и убить. В прошлом году электросамокатчики убили более 40 человек.
Гость
16 апреля, 08:49
По определению не являются транспортным средством. Дело не в самокатах и велосипедах, а в их водителях, их невоспитанности, отсутствии культуры вождения, незнании правил и неуважении к другим. Многие же нормально передвигаются на них, зачем все поголовно запрещать.
Гость
15 апреля, 10:41
Сегодня покалечил девушку и скрылся, а завтра убьёт человека и не раскается. Так рождаются герои операций.
Гость
15 апреля, 12:54
Гость, как ты выжил после лоботомии
Гость
15 апреля, 11:21
Если самокат прокатный, найти его водителя вопрос техники, причем не сложной
Гость
15 апреля, 11:37
Ага, то та я смотрю всех уже нашли, дело шьют и на нары скоро отправят.
Гость
15 апреля, 16:38
Два человека нетрадиционной ориентации на самокате.
Гость
15 апреля, 13:04
«Не воспринимай мир как должное Беру всё в свои железные руки…»
Гость
15 апреля, 17:22
Ой какие ножки, ай какие ляжки 🤤