перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Красноярский урбанист жестко раскритиковал сквер, который попал в рейтинг лучших

10 апреля 2025, 17:32
Гость
Гость
16 апреля 2025, 08:15
По честному не одного сквера сделать не могут.Что за скверы,если на месте деревьев, посадили маленькие кустики.Под открытым солнцем попробуй погуляй. Сажать больше мерные деревья не получается что-ли?
Гость
13 апреля 2025, 10:07
Вчера упасть яблоку никуда было, в городе просто нет достаточно площадей для отдыха рядом с домом. У дорог выхлопных газы. Урбанисты ген план города посмотрите.
Гость
13 апреля 2025, 06:59
В Красноярске есть красивые места, но, их мало. В целом, не красиво , и не уютно. Асфальт, и тротуарная плитка , в ужасном состоянии ( во многих местах).
Гость
11 апреля 2025, 13:18
Пусть приедет, посмотрит, как реализован проект "Монастырского парка" в нашем Енисейске. Для наглядно эти надо посмотреть, что обещали, что получили. Да, и остальные нац. проекты не лучше.
Гость
12 апреля 2025, 10:59
Нацпроект - это синоним уродства!
Гость
11 апреля 2025, 10:35
Это лучше, чем ничего или помойка. Да много брусчатки согласна… больше надо было бы песчаных дорожек и клумб. А то заложили большую площадь брусчаткой летом невозможно там находится. Подошва плавится. Ждём открытия бассейна.
Гость
12 апреля 2025, 23:53
Какие песчаные дорожки! Там и так дышать нечем!
Гость
13 апреля 2025, 07:11
Песчаные дорожки? Ну, вы даёте!
Гость
11 апреля 2025, 10:33
С критикой согласен, проект очень слабенький, но тут учитывать надо, что проектировщик ограничен сметой заказчика а в данном случае это город то есть это бюджетные средства. Мы к сожалению не Москва с ее триллионным бюджетом. Нанять хороших проектировщиков (а они у нас есть) стоит денег, делать работу за 50 тысяч он и не будут, реализовать хороший проект стоит очень больших денег которых всегда в бюджете не хватает. Погуглите к примеру сколько стоил парк Галицкого в Краснодаре. Можно конечно было высадить взрослые деревья в сквере но они требую после высадки длительного ухода, полива и защиты от детенышей человека которые в подростковом возрасте очень любят что нибудь ломать.
Гость
11 апреля 2025, 08:34
И а чем Пётр Иванов не прав?
Гость
11 апреля 2025, 01:42
На пересечении
Гость
10 апреля 2025, 22:08
Я незнаю кто этот урбанист,анонист или ещё кто?! Но сквер полнейшие убожество! Не спорю это лутше чем чурбарынок или пустырь! Но как сквер это полный абзац! Летом в когда солнце в зените попробуй сять на эти лавочки! Нет не деревьев не тенёчка! Как тут с детишкам гулять?! Солнечный удар обеспечен и детям и их родителям!. Сквер это когда много деревьев, тень,прохлада! Лавочки в тенёчке! Ну а если хотя б маленький фонтанчик так это вообще эталон! А это тот же пустырь но слегка благоустроен!.
Гость
11 апреля 2025, 11:43
Северный впринцыпе сам по себе весь - одно сплошное убожество уродины новостройки по большей части невзрачные панельные , кроме планеты вообще ничего нет, и как будто бы планета - это какой то плюс. Вонь с КрАЗа который под боком, пробки, шум машин, тесные дворы, зелени деревьев минимум за 30 лет существования
Гость
12 апреля 2025, 21:17
Гость
11 апреля 2025, 11:43
Северный впринцыпе сам по себе весь - одно сплошное убожество уродины новостройки по большей части невзрачные панельные , кроме планеты вообще ничего нет, и как будто бы планета - это какой то плюс. Вонь с КрАЗа который под боком, пробки, шум машин, тесные дворы, зелени деревьев минимум за 30 лет существования
Не трогайте КРАЗ , благодаря которому вам и построили это жильё ! Спасибо нужно говорить !
Гость
10 апреля 2025, 21:20
"...который находится на пересечение улиц..." - орфография у новостного ресурса вышла из чата
Гость
11 апреля 2025, 10:50
ИИ наверное писал . После ИИ читать без смеха невозможно . Кто сейчас на клаве набирает ? Да потом читает ?
Гость
12 апреля 2025, 10:57
Гость
11 апреля 2025, 10:50
ИИ наверное писал . После ИИ читать без смеха невозможно . Кто сейчас на клаве набирает ? Да потом читает ?
Журналисты?
Гость
10 апреля 2025, 20:20
Не надо быть урбанистом, чтобы сказать: "У-р-о-д-с-т-в-о".
Гость
10 апреля 2025, 21:01
так и скажи в зеркало
Гость
10 апреля 2025, 20:19
Шёл бы он лесом, этот урбанист, без его "ценных" советов разберутся.
47573717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2025, 21:00
Он и шёл лесом, да повстречал тайгунавта-писателя
Гость
10 апреля 2025, 19:50
Вообще для Красноярска через 1000 метров такие скверы надо строить, только потому что дома строят вплотную. Детям гулять не где. Детей выводят как дом животных на поводке. Ладно в России проблемы с земли лей были. Демография падает из за образа жизни. Теперь одиночка это символ времени. Так что действительно пропиариться и всё. Когда только открыли, там батуты рассчитаны на детей 30-40 кг. А приходили переростки и просто рвали батуты. Посадили человека охранять батуты. Так он беспомощный гонял этих переростки. Так что в Красноярске просто рядом с домом погулять негде. А А морозы по тратуару идешь и выхлопами дышишь. Благо депутаты от ЛДПР настояли. А директрису туда портрет повесили. Она ни каким боком, как и урбанисты. Вот теперь депутата упрятали, дорогу перешёл. Пример угол ул. 9 мая пр. Комсомольский. 9 ти этажки выходишь из дома ср школа, слева, справа от школы два д. сада. Вот куда урбанисту смотреть надо. Как застраиваются города. Люди живут на площадке по 4 квартиры не общаются не знаю тся. Откуда демография улучшится? Горе от такой урбанистики.
Гость
10 апреля 2025, 19:35
Сразу вспоминается бионорд, вошедший в список "Сто лучших товаров России". Из чего легко догадаться какие другие товары в этом списке...
Гость
10 апреля 2025, 18:18
Повезло жить в Столице Сибири! Всё самое лучшее , город растет за счёт миграции!
Гость
10 апреля 2025, 18:01
А на последнем фото что за сарайчик посреди сквера? Навес под установку мусорных контейнеров или что есть сие?
Гость
10 апреля 2025, 19:58
Этот сарайчик оставили горе предприниматели. У которых этот участок известно какой глава города через суд изъял. Вот сарайчик надо через суд сносить.
47573717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2025, 17:56
Отличный сквер, а эти урбан-эсперДы только пиарятся на "критике"
Гость
10 апреля 2025, 17:58
13% против
Гость
10 апреля 2025, 18:00
Так ты ни одного аргумента "за" не привел, лишь традиционный для нумерованных кремлеботов "одобрямс"... Удивительно, что еще "Тарасом" урбаниста не нарек. Неужели методичку вам переписали?
Гость
10 апреля 2025, 18:18
Гость
10 апреля 2025, 17:58
13% против
Предлагаю всем кто "за" подробно объяснить с примерами на фото, что вы видите в этом сквере привлекательного, и чем там вы гордитесь. Или опять сольетесь?
Гость
10 апреля 2025, 17:55
Кто это урбанист? В каком вузе учат на такую специальность? И как стать столь знаменитым, чтоб твое мнение в новостях озвучили?
47573717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2025, 17:57
Достаточно кричать "я протиф-ф", и твое "мнение" тут же опубликуют
Гость
10 апреля 2025, 20:57
10 апреля 2025, 17:57
Достаточно кричать "я протиф-ф", и твое "мнение" тут же опубликуют
Точно
Гость
10 апреля 2025, 17:46
"Естественным образом я устремился туда, чтобы воочию лицезреть, что же там такое фантастическое благоустроилось"-н чего, что сквер занял 37 место, а никак не первое и даже не 10-е? Поэтому пассаж этого "урбаниста" про выдающееся благоустройство выглядит как издевательство. Второе. Этот "урбанист" не может не знать, что Россия далеко не в лидерах по благоустройству и что нельзя к нашим попыткам улучшить общественные пространства подходить с позиции того, как это делается в лидеров. Планку стоит опустить. А попытки возражения типа "нужно равняться на лучших" выглядят неуместно. Мы же на 50 лет отстаём в этом вопросе. Поэтому наш ориентир-Европа 1980-1990 годов в лучшем случае. У нас некому делать пространства на современном уровне. Даже если проектировщики и работяги вылезут из кожи, ничего на данном этапе не выйдет. Поэтому к этому скверу претензий никаких быть не может.
Гость
10 апреля 2025, 18:29
Неуместно выглядит попытка сделать вид, якобы хорошее благоустройство у нас не делают. Попытка слабая, честно скажу. Очень слабая. В Красноярске давно уже научились делать хорошие общественные пространства, взять хотя бы Юдинский сквер, сквер Уют, Гремячую гриву, сквер Пушкина, Маленький Татышев и другие места. Так что плохое благоустройство можно и нужно критиковать.
Гость
10 апреля 2025, 18:53
Гость
10 апреля 2025, 18:29
Неуместно выглядит попытка сделать вид, якобы хорошее благоустройство у нас не делают. Попытка слабая, честно скажу. Очень слабая. В Красноярске давно уже научились делать хорошие общественные пространства, взять хотя бы Юдинский сквер, сквер Уют, Гремячую гриву, сквер Пушкина, Маленький Татышев и другие места. Так что плохое благоустройство можно и нужно критиковать.
Гость, цель критики какая?
Гость
10 апреля 2025, 18:54
Гость
10 апреля 2025, 18:29
Неуместно выглядит попытка сделать вид, якобы хорошее благоустройство у нас не делают. Попытка слабая, честно скажу. Очень слабая. В Красноярске давно уже научились делать хорошие общественные пространства, взять хотя бы Юдинский сквер, сквер Уют, Гремячую гриву, сквер Пушкина, Маленький Татышев и другие места. Так что плохое благоустройство можно и нужно критиковать.
Гость, ни одно из этих общественных пространств не является отличным и даже хорошим. Скорее удовлетворительным. Поэтому говорить о хороших пространствах в Красноярске рано. Они появятся через 50 лет
Гость
10 апреля 2025, 17:44
Где деревья? Чем дышать будете придурки?
Гость
10 апреля 2025, 17:57
Гость, деревьями не дышат. Дышат воздухом
Гость
13 апреля 2025, 07:06
Гость
10 апреля 2025, 17:57
Гость, деревьями не дышат. Дышат воздухом
Деревья дают кислород. Вы в школе учились?
Гость
13 апреля 2025, 10:12
Гость
10 апреля 2025, 17:57
Гость, деревьями не дышат. Дышат воздухом
Тополя больше всего выделяют кислорода. Правда обещают что теперь технологии алюминиевого, позволяют вместо углерода выделять кислород....
Гость