В Красноярскэнергосбыте напоминают, что сотрудники никогда не запрашивают у клиентов персональные данные, коды и пароли из СМС, никогда не звонят через мессенджеры.
Энергетики настоятельно рекомендуют активно пользоваться личным кабинетом клиента на сайте или мобильным приложением (0+), где содержится вся достоверная информация, в том числе и сообщения о плановых заменах приборов учета, поэтому, если есть сомнения, вы всегда можете зайти в личный кабинет клиента и проверить, есть ли уведомление о замене или нет. Там же содержатся данные о приборе учета: дата установки и дата окончания межповерочного интервала. Таким образом, вы самостоятельно можете узнать, когда придет время замены.
В личном кабинете вы можете получать квитанцию и оплачивать счета без комиссии, передавать показания и отслеживать динамику своего потребления электроэнергии. Кроме того, в личном кабинете можно задать любой вопрос в обращении и получить консультацию специалиста, не посещая при этом офис.