перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«Почта России» передумала выдавать пенсии только в шести отделениях в Красноярске

21 января 2025, 11:10
Гость
Гость
22 января 2025, 10:22
надо депутатам и остальным членам правительств все их выплаты только наличкой и только в отделениях почты по месту жительства выдавать!
Гость
21 января 2025, 22:49
Раньше, в каждом дворе была сберкасса. Сейчас всё по другому, только одно отделение банка на район, а также отдельно ипотечный центр. Тоже самое с Почтой, она стала акционерным обществом. Дайте ей возможность зарабатывать деньги. Что Вы депутаты суете свой нос, куда Вас не просят. Или Вы хотите возместить убытки за доставку почты в сельскую местность или на Север? Вы только требуете. Вариантов получения пенсии у Почты России - три: дома, на почте, в любом банкомате Почта банка (ВТБ). Что было устраивать истерику? Реформы и преобразования работы Почты России не избежны. Жаль, что уволился директор, а не Малышева Е. В.
Гость
22 января 2025, 14:15
Депутаты "суют нос" потому, что к ним обратились люди, которые их выбрали и интересы которых ущемило бы это последнее "новшество" Почты России. Да, вы акционерное общество. Но ваш учредитель (считай хозяин) - Российская Федерация). На официальном сайте Почты России изложены миссия и стратегия развития Почты России до 2030. И в этих документах одной из задач стоит обеспечения социальной функции в виде выдачи пенсий в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. А создание 6 центров выплаты этому противоречило на все 100%. Выполнение других, коммерческих задач, предусмотренных вашей миссией и стратегией, которые бы позволили Почте России заработать, не должно ущемлять социальную функцию. Как в любом бизнесе, если хочешь заработать, то надо и потратить какие-то ресурсы. А Почта России делала все наоборот, "оптимизировало" свои затраты на персонал, оборудование, помещения и т.п. Ещё и на стариках захотело отыграться.
Гость
21 января 2025, 19:14
пенсии перенаправить немедленно в администрацию города.а потом и посмотрим что будет дал ше.
Гость
21 января 2025, 19:13
кто обидет бабушек и дедушек божья кара настигнет незамедлительно.проверенно.
Гость
21 января 2025, 18:36
НГС, а как вам такое: начальник десятого отделения почты сказала, что её отделение с 1 февраля будет только выдавать пенсию, а остальные такие пункты откроют с 1 марта. Как прокомментируете, господа фейкописцы?
Гость
22 января 2025, 11:20
Когда она это сказала? 21го было заседание, на котором оставили старую систему.
Гость
21 января 2025, 18:29
Почту давно уничтожают. Добрались топ менеджеры.... Благо хоть в данной ситуации умный человек нашелся и то скорей всего если не было кипише то сделали как хотели
Гость
21 января 2025, 20:03
Вот выдачей пенсии ее и уничтожают, потому что непенсионеры туда не ходят, чтобы в очереди не стоять.
Гость
21 января 2025, 17:47
Инициатива , циничнее не придумать. Хочется посмотреть этому человеку в глаза. У него есть родители и как такая мысль пришла в голову? По современному времени в стране , за такой пример молодому поколению штраф , да и побольше!
Гость
21 января 2025, 18:37
Да таким вообще надо запрещать занимать руководящие должности.
Гость
21 января 2025, 19:26
Гость
21 января 2025, 18:37
Да таким вообще надо запрещать занимать руководящие должности.
Лишь бы чёт запретить....
Гость
21 января 2025, 19:27
Гость
21 января 2025, 18:37
Да таким вообще надо запрещать занимать руководящие должности.
Надо запретить запрещать
Гость
21 января 2025, 16:52
Сколько в здешних комментариях некоторых граждан ненависти и презрения к пенсионерам! А вы не забыли, что это старшее поколение вас, ненавистников, на ноги поставило? Вы обязательно, в любом случае станете старыми. Не хотите быть бабушатником? А будете. И даже хуже этого бабушатника будете.
Гость
21 января 2025, 15:35
Даже страшно представить, что этот эффективный менеджер найдет себе работу в другой сфере и будет уже там продвигать свои «инициативы»…
Гость
21 января 2025, 14:21
Унижение , уже не знают как пенсионеров загнать в угол. Комментарии многие , тоже под стать. Вот оно , воспитание , моральное разложение общества!
Гость
21 января 2025, 13:18
Рабство. Пенсии только на почте , это чтобы прочувствовали заботу страны о пожилых. Плюс пока еще и непенсионеры строчат унизительные комментарии. Но ничего , будет и на их улицах праздник!!
Гость
21 января 2025, 13:05
Люди вы вообще о чем, цивилизованные и тд, вам самим то скалько осталось до ващей нищенской пенсии, нищебродской вы надеитесь жить и быть вечно на этом свете? Люди человеки, может этим пожилым только и остаеться иак и провести какието часы в диалоге именно на этой почте, а вам далеко еще до ващей пенсии, эээх люди а еще призываите к цивилизованности, стремно слышать когбудто вы все будите всегда молодыми и энергичными .... Читаю и рыдать охота реально вы че пишите идите бастовать о том как вас ущимляют старики давайте идите ...
HECTOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января 2025, 13:20
Гость, а ты иди правописание повтори
Гость
21 января 2025, 12:21
Почему вообще почта занимается выдачей денежных средств? Сделать нужно центры по выплате пенсий отдельные, пускай бабки туда ездят, хамят друг другу, дерутся и дело с концом.
Гость
21 января 2025, 12:38
Потому что это правительство решило, что доставку пенсий осуществляет Почта России (официально решение). А что такое "центры по выплате пенсий"? В какой стране это видано было? Откуда он будет деньги брать? Разве Пенсионный фонд доверит частной организации выплату пенсионных денег?
Гость
21 января 2025, 12:43
Гость
21 января 2025, 12:38
Потому что это правительство решило, что доставку пенсий осуществляет Почта России (официально решение). А что такое "центры по выплате пенсий"? В какой стране это видано было? Откуда он будет деньги брать? Разве Пенсионный фонд доверит частной организации выплату пенсионных денег?
Почта России - частная организация.
Гость
21 января 2025, 13:52
Гость
21 января 2025, 12:43
Почта России - частная организация.
Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.
Ктоттотам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2025, 12:16
Видимо дошло, что будет повышенная нагрузка на операторов 6 отделений а доплачивать за вредность не хотят. Получать рядом с домом лучше намного, да и ездить не надо никуда
Гость
21 января 2025, 15:12
Вы правы, нагрузка была бы неимоверная. Посчитаем: 83.000,00 пенсионеров (получающих на почте) / 6 отделений (как предполагалось) / 20 выплатных дней (примерно) / 10 рабочих часов в день / 4 окошка (в лучшем случае) = 17 человек на одно окошко в час или 3,5 минуты на 1 пенсионера. Жесть! Конечно, лучше, когда будут получать по всем почтовым отделениям. Ну от силы 2 человека в час.
Гость
21 января 2025, 15:21
Гость
21 января 2025, 15:12
Вы правы, нагрузка была бы неимоверная. Посчитаем: 83.000,00 пенсионеров (получающих на почте) / 6 отделений (как предполагалось) / 20 выплатных дней (примерно) / 10 рабочих часов в день / 4 окошка (в лучшем случае) = 17 человек на одно окошко в час или 3,5 минуты на 1 пенсионера. Жесть! Конечно, лучше, когда будут получать по всем почтовым отделениям. Ну от силы 2 человека в час.
Вы когда на почте последний раз попадали на день выдачи пенсий? Это ведь полная парализация работы почты.
Гость
21 января 2025, 15:54
Гость
21 января 2025, 15:21
Вы когда на почте последний раз попадали на день выдачи пенсий? Это ведь полная парализация работы почты.
Ну не пенсионеры же в этом виноваты, правда? Я лично, больших очередей давно уже не вижу. Умирают люди потихоньку.
Гость
21 января 2025, 12:15
Умение признавать собственные просчеты и ошибки и избегать их последствий заслуживает уважения.
Гость
21 января 2025, 12:39
Уволенному руководителю нужно было премию выдать.
Гость
21 января 2025, 12:59
Гость
21 января 2025, 12:39
Уволенному руководителю нужно было премию выдать.
Уволенному руководителю надо было вкатить по полной и спросить за песпредел по сокращению почтовых отделений. А вы сами то работали на почте? Операторы с утра до вечера работают, а потом составляют финансовые отчеты часов до 10 вечера. А зарплата фиг с маслом.
Гость
21 января 2025, 13:12
Гость
21 января 2025, 12:59
Уволенному руководителю надо было вкатить по полной и спросить за песпредел по сокращению почтовых отделений. А вы сами то работали на почте? Операторы с утра до вечера работают, а потом составляют финансовые отчеты часов до 10 вечера. А зарплата фиг с маслом.
Я имел в виду, за попытку решить вопрос с парализацией работы отделений в дни выдачи пенсий. Ну реально ведь нужно с этим что-то делать.
Гость
21 января 2025, 11:59
просто посчитали, что столько скорых нет в наличии для одновременного обслуживания 6-ти отделений
Гость
21 января 2025, 12:24
В очередях на почте скандалов и крика много, но скорую никто никогда туда не вызывает. Не преувеличивайте.
Гость
21 января 2025, 12:28
Гость
21 января 2025, 12:24
В очередях на почте скандалов и крика много, но скорую никто никогда туда не вызывает. Не преувеличивайте.
Вызывают. Недавно лично видел как пожилая женщина умерла в отделении почты. Приехали смерть констатировать.
Гость
21 января 2025, 12:37
Гость
21 января 2025, 12:28
Вызывают. Недавно лично видел как пожилая женщина умерла в отделении почты. Приехали смерть констатировать.
Но это ведь не из-за скандала и единичный случай.
Гость
21 января 2025, 11:54
пенсионную реформу?
Гость
21 января 2025, 11:48
"...написал увольнение по собственному желанию" Все татарин кроме я.
Гость
21 января 2025, 13:14
на снеге?
Гость
21 января 2025, 11:45
Эх, вы молодежь! Не все эти бабушки и дедушки имеют образование, как у вас, дай бог 7классов, тем более слышат про мошенников, да и глаза подводят. А многие живут одни, хоть вот такие молодые родственники имеются. А так получили на почте, сразу оплатили коммуналку а домой пришли и разложили по кучкам кому покому и внукам не забывают сколько нибудь отложить. Не надо злобствовать, вы тоже будете старыми, это неизбежно🤗
Гость
21 января 2025, 11:58
Чушь не пори, я вот тоже пенсионер, раз в месяц хожу на почту, чтобы пополнить социальную(пенсионерскую) транспортную карту, которую иначе не пополнить. Почти у всех пенсионеров смартфоны, я их пытаюсь убедить получать пенсию на карту, спрашиваю-в чем проблема получить на карту? Они мне в ответ лишь глупо улыбаются и не могут ничего ответить.
Гость
21 января 2025, 12:32
Гость
21 января 2025, 11:58
Чушь не пори, я вот тоже пенсионер, раз в месяц хожу на почту, чтобы пополнить социальную(пенсионерскую) транспортную карту, которую иначе не пополнить. Почти у всех пенсионеров смартфоны, я их пытаюсь убедить получать пенсию на карту, спрашиваю-в чем проблема получить на карту? Они мне в ответ лишь глупо улыбаются и не могут ничего ответить.
А почему вот транспортную социальную карту можно пополнять только на почте? Неужели нельзя как-то придумать иначе? Придёшь и стоишь в очереди. А делов-то 3 минуты. Я понимаю, что для почты это живые деньги, но придумайте же уже что-нибудь. Хорошо хоть сейчас можно пополнить карту на 3 месяца сразу. Но это тоже, как работник почты пожелает. Может и не захотеть на три, а только на месяц!
Гость
21 января 2025, 12:34
Гость
21 января 2025, 12:32
А почему вот транспортную социальную карту можно пополнять только на почте? Неужели нельзя как-то придумать иначе? Придёшь и стоишь в очереди. А делов-то 3 минуты. Я понимаю, что для почты это живые деньги, но придумайте же уже что-нибудь. Хорошо хоть сейчас можно пополнить карту на 3 месяца сразу. Но это тоже, как работник почты пожелает. Может и не захотеть на три, а только на месяц!
Согласен полностью, это бы тоже сократило очереди.
Гость
21 января 2025, 11:40
Я так и думала! Идея хорошая, но для пенсионеров из Солнечного могли бы сделать отделение выдачи пенсий в родном микрорайоне (одно на весь Солнечный)
Гость
21 января 2025, 11:40
Да писец это бред.... Не в одну почту зайти невозможно, точно необходимо отдельное заведение для получения для пенсионеров пенсии
Гость
21 января 2025, 12:19
И отдельное отделение , одно на город, для отправки заказных писем! Придут с тридцатью письмами, пока конверты купят, подпишут, пока им квитанцию выдадут, пока они её вложат в письма, заклеют..тоже толпу создают. Нельзя отправлять электронно что ли?
Гость
21 января 2025, 12:22
И отдельное, для посылок! Вообще всё можно заказывать на маркетплейсах! Они в каждом доме есть! Нечего по почтам шататься.
Гость
21 января 2025, 12:25
А чем вы лучше пенсионера? Точно такой же клиент Почты России, которая не умеет решать свои внутренние проблемы. Надо отделять причину от последствий.
Местный депутатишко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января 2025, 11:35
А нечего очереди создавать. На карту упали и сиди телевизор смотри. Посылку не получить. То пенсии, то коммуналка, то лотереи
Гость
21 января 2025, 13:33
А как же шоколад и продовольственные товары? Я вот за печеньками захожу на почту и стою как все! Очень нравятся эти печеньки!
Гость
21 января 2025, 20:12
Очереди создаются из-за нехватки операторов Почты России, из-за низких зарплат операторов. Трудно сделать отдельное окно, в котором выдают драгоценные письма и посылки, работает пара окон, где все скопом выдается. Проблема в организации Почты, а не в пенсионерах.
Местный депутатишко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января 2025, 20:29
Гость
21 января 2025, 20:12
Очереди создаются из-за нехватки операторов Почты России, из-за низких зарплат операторов. Трудно сделать отдельное окно, в котором выдают драгоценные письма и посылки, работает пара окон, где все скопом выдается. Проблема в организации Почты, а не в пенсионерах.
Как раз таки, если убрать все лишние функции с почты в виде приёма коммунальных платежей, выдачи пенсии, пополнения карт, продажу всякой лабуды, то сразу все заработает как часы
Гость
21 января 2025, 11:26
Зря карту оформил, на почте удобнее ( по сроку выплаты), настоящий гхад кто это придумал.
Гость
21 января 2025, 11:33
Еще поди и за коммунальные услуги на почте платишь? Ведь это очень удобно)
Гость
21 января 2025, 11:41
Почему ж? Те уже потратили, а ты ещё не получал! Выгода..)
Гость
21 января 2025, 12:10
Гость
21 января 2025, 11:41
Почему ж? Те уже потратили, а ты ещё не получал! Выгода..)
А вы не пробовали оформить карту человеку под 95-100 лет для пенсии, не ходячему. Без смартфона. Попробуйте и переведите пенсию.
Гость
21 января 2025, 11:26
Очень плохая новость! Бабушатники с почт должны исчезнуть!
Гость
21 января 2025, 12:11
Это вы должны исчезнуть!
Гость
21 января 2025, 12:14
Гость
21 января 2025, 12:11
Это вы должны исчезнуть!
Не дождетесь:))
Гость
21 января 2025, 12:17
Гость
21 января 2025, 12:14
Не дождетесь:))
Нашему терпению можно только позавидовать. Дождемся :)
Гость
21 января 2025, 11:24
Не приведи Бог видеть пенсионерский бунт - бессмысленный и беспощадный.
Гость
21 января 2025, 12:20
То то и видно, что они из-за нищенской пенсии взбунтовались.
Гость
21 января 2025, 11:13
Нужно не в шести, нужно в одном сделать, что бы все туда ехали и получали, а в других отделениях не создавали толкучку эти старухи, либо завели уже наконец то банковские карты и получали пенсию как все цивилизованные люди во всём мире
Гость
21 января 2025, 11:22
Вы абсолютно правы, в чем проблема получать на карту?
Гость
21 января 2025, 11:25
Гость
21 января 2025, 11:22
Вы абсолютно правы, в чем проблема получать на карту?
Гость, просто некоторые пенсионеры хотят тусоваться в очередях.
Гость
21 января 2025, 11:31
Гость
21 января 2025, 11:25
Гость, просто некоторые пенсионеры хотят тусоваться в очередях.
Если бы они тусовались в своей отдельной пенсионерской очереди в окно выдачи пенсий, не мешая работающим людям получать корреспонденцию - на здоровье! Но ведь все не так! Хамят, агрессируют, когда пытаешься этот бабушатник миновать, записываясь через сайт или приложение Почты России.
Гость