
Чаще всего клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» сами обращаются с вопросами в энергосбытовую компанию. Специалисты круглосуточного кол-центра 8 800 700-24-57 ежемесячно принимают около 200 тысяч звонков. Но бывает и наоборот, когда сотрудники Красноярскэнергосбыта звонят клиентам, например, чтобы решить вопрос без посещения офиса или согласовать дату осмотра или замены прибора учета, напомнить о задолженности.
Теперь, когда входящие звонки от энергосбытовой компании, например на тему задолженности или замены счетчика, будут поступать на мобильный телефон, автоматически отобразится название компании на русском или латинице: Красноярскэнергосбыт или Krasnoyarskenergosbyt. При этом дополнительно устанавливать специальные программы на телефон или менять настройки мобильного не потребуется.
Благодаря новой функции клиенты будут уверены, что звонок поступает не от мошенников, а от сотрудников Красноярскэнергосбыта, смогут спокойно взять трубку и решить свои вопросы. Принимайте входящие звонки с «этикеткой» без опасения — это точно проверенный и безопасный контакт.
ПАО «Красноярскэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Красноярского края. Компания осуществляет сбыт электроэнергии, оказывает электротехнические и биллинговые услуги широкого спектра. Красноярскэнергосбыт входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (51,75% ДЗО ПАО «РусГидро») и является одним из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Компания обслуживает более 1,1 млн физических и более 33 тысяч юридических лиц.
ПАО «Красноярскэнергосбыт», krsk-sbit.ru