На начало 2024 года 7 из 10 клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) предпочитают экономить свое время и решать вопросы с помощью личного кабинета. Посещать офис нет необходимости: интерактивный сервис всегда под рукой, помогает передать показания, узнать баланс или оплатить счет.
Количество клиентов, которые выбирают очное посещение офиса Красноярскэнергосбыта, уменьшается с каждым годом, только за последние два года эта цифра уменьшилась на треть. Прогресс не стоит на месте: прошли те времена, когда показания прибора учета нужно было передавать на бумаге или платить за коммунальные услуги через кассу.
Теперь все это и не только можно сделать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении (6+). По статистике, клиенты Красноярсэнергосбыта проводят на сайте около 3–4 минут. Этого времени вполне хватает, чтобы передать данные приборов учета или ознакомиться со сложившимся за период расходом потребления электроэнергии. Раздел передачи показаний — один из самых популярных в личном кабинете, наравне с просмотром баланса и оплатой платежных документов.
В личном кабинете также есть возможность выбрать отчетный период и ознакомиться с историей показаний и выставленных счетов, посмотреть информацию о приборах учета, заказать или направить в компанию копии необходимых документов, получить консультацию специалиста. Не стоит копить неоплаченные счета и становиться должником — рассчитаться за электроэнергию можно здесь же. Интерактивный сервис позволяет сделать это в любой день и время суток, 24/7.
Приятный бонус — при оплате с сайта Красноярсэнергосбыта банковская комиссия не взимается. Еще через личный кабинет можно рассчитаться и за жилищно-коммунальные услуги других организаций, которые являются партнерами ПАО «Красноярскэнергосбыт».
— Сейчас личным кабинетом пользуется почти 800 тысяч абонентов Красноярскэнергосбыта, а это говорит о популярности сервиса. Мы не стоим на месте, постоянно внедряем что-то новое. Так, например, весной 2024 планируем запустить очередные новшества для обладателей «умных» счетчиков. — поделился исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. — Также в наших ближайших планах ввести систему оценок ответов специалистов, для того чтобы понимать, в верном ли направлении мы движемся, и как сделать сервис еще удобнее для клиентов.
Также в личном кабинете есть возможность подключить к сервису не только свой лицевой счет, но и, например, пожилых родителей. Чтобы не запутаться, можно придумать каждому счету свое имя. А чтобы получать платежный документ в самом начале месяца, и к нему был доступ в любое время, оформите подписку на электронную квитанцию. Тогда она будет приходить ежемесячно прямо в личном кабинете или на электронную почту. Это позволит не только сэкономить ваше время, но и избавиться от лишней макулатуры.
По любым вопросам работы сервисов ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно обратиться:
по телефону контактного центра 8 800 700–24–57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: понедельник — суббота круглосуточно, воскресенье и нерабочие праздничные дни — выходные);
через личный кабинет клиента, интернет-приемную или через сервис «Видеозвонок» на сайте www.krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
можно также заказать обратный звонок на сайте компании.
ПАО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ», ОГРН 1052460078692, юр.адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, krsk-sbit.ru