Город Подарок пришел поздно, заказ оплатил дважды. На что красноярцы чаще всего жаловались в новогодние праздники?

Подарок пришел поздно, заказ оплатил дважды. На что красноярцы чаще всего жаловались в новогодние праздники?

Роспотребнадзор составил рейтинг самых частых жалоб

Все свои недовольства они высказали Роспотребнадзору, а тот составил рейтинг самых частых жалоб

Жители Красноярского края пожаловались на маркетплейсы, рестораны и доставки в новогодние выходные. Рейтинг самых частых жалоб составил региональный Роспотребнадзор.

Так, жители региона чаще всего жаловались на дистанционную торговлю, в частности на маркетплейсы. Эти жалобы занимают первое место в рейтинге. Например, красноярка заказала подарок на Wildberries, но он не пришел в обозначенный площадкой срок, из-за чего потерял свою актуальность. Девушка не смогла отменить доставку и осталась и без подарка, и без денег.

В столовых, кафе и ресторанах жители региона жаловались на антисанитарию, некачественные продукты и обвес, а также грубость и хамство. Таким жалобам в Роспотребе отдали второе место.

Третье место в рейтинге заняли жалобы на продовольственные магазины и службы доставки готовой еды. В магазинах покупатели столкнулись с некачественными товарами, несоответствием стоимости ценнику или его отсутствием. А в службе доставки «Ёбидоёби» красноярцу пришлось оплатить заказ дважды — когда ему отказались вернуть более 2800 рублей, он обратился в Роспотребнадзор.

Еще были жалобы на проблемы с возвратом некачественного непродовольственного товара, несвоевременный вывоз мусора, а также на некачественный сервис такси.

Ранее красноярка пожаловалась на неработающую подсветку Виноградовского вантового моста. Оказалось, это был программный сбой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства