Город В селе Богучаны предотвратили кражу денег у пенсионерки
Erid: 2SDnjdg17Yt

В селе Богучаны предотвратили кражу денег у пенсионерки

Аферисты обрывали телефон звонками

Помогли предотвратить кражу сотрудники «Красноярскэнергосбыта»

Сотрудники ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в группу «РусГидро») в селе Богучаны Красноярского края спасли 76-летнюю пенсионерку от телефонных мошенников, пытавшихся заполучить ее накопления.

Пенсионерка Зинаида Михайловна живет в Богучанах как раз напротив офиса «Красноярскэнергосбыта», в котором располагается банкомат. Накануне 76-летней женщине поступил звонок с иногороднего номера, она подумала, что звонят по поводу ее заказа памятной медали в одной из московских фирм. Однако звонящие оказались мошенниками, которые впоследствии на протяжении двух дней обрывали пожилой женщине телефон, желая получить от нее перевод денег. К концу второго дня непрерывных звонков она уже была готова расстаться со своими накоплениями, сообщив незнакомцам номер банковской карты и даже CVC-код, который обычно необходим для подтверждения перевода денег. Пенсионерке оставалось только дойти до банкомата и внести наличные средства на счет.

Зайдя в офис «Красноярскэнергосбыта» в самом конце рабочего дня, с телефоном в руке, женщина растеряно искала банкомат. Сотрудницы офиса Елена Румянцева и Наталья Камских сразу обратили на нее внимание, заподозрив неладное. Они решили разобраться в ситуации, попросили у женщины телефон и сразу поняли, что на проводе мошенники. Девушки объяснили Зинаиде Михайловне, что нужно срочно прекратить общение, а деньги вообще никому отправлять не нужно, с ней говорят аферисты!

Работники офиса оперативно вызвали полицию, а в банк отправили заявку на блокировку средств и переоформление пластиковой карты. Сотрудники полиции отдела МВД России по Богучанскому району провели с Зинаидой Михайловной разъяснительную беседу, а на следующий день вернулись в офис «Красноярскэнергосбыта», чтобы в торжественной обстановке вручить сотрудницам благодарственные письма за проявленную активную гражданскую позицию и пресечение мошеннических действий в отношении пожилого человека.

— Я пошла в офис «Красноярскэнергосбыта», потому что живу рядом, наискосок. Думала, спрошу про банкомат. Очень благодарна, что есть еще такие неравнодушные люди в этом мире, как сотрудники вашего офиса. Если бы не они, я бы потеряла последние деньги. Лена из «Энергосбыта» теперь для меня первый человек! — поделилась впечатлениями пенсионерка из Богучан Зинаида Михайловна Курочкина.

Личное общение с клиентами является важным элементом корпоративной культуры ПАО «Красноярскэнергосбыт». Отзывчивость, неравнодушие к проблемам клиентов позволяют работникам справляться не только с основными рабочими обязанностями, но и по-человечески быть рядом с клиентами, помогая в решении буквально любых вопросов.

ПАО «Красноярскэнергосбыт», Krsk-sbit.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства