Что-то мне кажется депутат занимается не своим делом. Это не компетенция депутата красноярского заксобрания. Можно конечно много чего придумать но лучше заниматься деятельностью именно депутата красноярского заксобрания.
Гость
1 октября 2023, 17:08
Так когда народ доставляют в ментовку, там сразу в клетку определяют... Что же этот Зырянов с этого этапа бы и начинал бороться ща права людей и пиариться...
Гость
1 октября 2023, 14:49
Гость 07:19! Это слишком категорично, поэтому очень сомнительно! Просто те кто "За" - это читатели, вероятнее всего, никогда не имевшие проблемы с законом (т.е. законопослушные). А кто "Против" - это читатели, которые, вероятнее всего, - имели проблемы с законом... А почему Вы себя не включили третьим из "147 млн"? (ведь Вы согласны с этими двумя! или, тогда Вы не гражданин РФ?)
Гость
1 октября 2023, 11:11
когда человек сидит в клетке он уже виновен.
кончено, у нас только виновных не судят)
наркоту не подкидывают, свидетелям не угрожают, экспертизы не фальсифицируют….
Гость
1 октября 2023, 10:55
в мировых судах не судят не убийц не террористов.
а клетка в мировом суде, это средневековье. давно надо заменить на стеклянные кабины.
Гость
1 октября 2023, 15:13
Вы себе же противоречите. По сути, стекл.кабины - это те же ограждения ("клетки", или решётки). Т.е., то - что отделяет подсудимого от остальных в помещении суда. А эти помещения могут быть небольшими, тесными. Поэтому, такие ограждения необходимы, и Вы с этим согласны.
Гость
1 октября 2023, 10:10
Конечно, другие же проблемы все решены, почему бы и не позаботиться об обвиняемых. Сначала миллионы потратили на установку клеток, теперь в несколько раз больше потратят на демонтаж и организацию охраны без клеток. А в итоге, однажды один из "отмороженных" обвиняемых настучит по лицу судье и вновь установят клетки.
Гость
1 октября 2023, 10:44
если сравнивать со средней зарплатой, 15 млн огромные деньги, а если сравнить с бюджета края (пол триллиона рублей), это мягко говоря не много.
а вот СПРАВЕДЛИВЫЙ и НЕЗАВИСИМЫЙ суд, это одна из основ государства.
Гость
1 октября 2023, 11:10
Гость
1 октября 2023, 10:44
если сравнивать со средней зарплатой, 15 млн огромные деньги, а если сравнить с бюджета края (пол триллиона рублей), это мягко говоря не много.
а вот СПРАВЕДЛИВЫЙ и НЕЗАВИСИМЫЙ суд, это одна из основ государства.
Справедливости не существует.
Гость
1 октября 2023, 10:06
Он скорее всего имел ввиду заменить клетки на будки из сверх прочного не пробиваемого стекла, но тогда им такая замена в огромную сумму вытечет, не вы годно, но гуманно по отношению к подсудимым!
Ну, если депутатам более заняться нечем (или о себе подобных печется), тогда понятно.
Гость
1 октября 2023, 11:13
«От сумы и от тюрьмы не зарекайся»
Гость
1 октября 2023, 08:32
когда участковому палочку надо будет поставить, то и посадят в клетку как обезьяну.
вот тогда вспомнят и про права человека, и про равенство сторон перед законом.
это ж так кажется, я ничего не делаю и со мной не произойдёт.
Гость
1 октября 2023, 14:07
И много раз тебя так садили?
Гость
1 октября 2023, 08:16
Суд - это соревнование защиты и обвинения. А если подсудимый сразу сидит в клетке, то о каком равном соревновании может идти речь.
Гость
1 октября 2023, 14:07
Нет никакого соревнования. Есть вор, который должен сидеть в тюрьме!
Гость
1 октября 2023, 14:10
Вы пишите - как об уже оправданном, ДО суда? И тут же говорите "подсудимый" - вот именно, до окончания суда -это подсудимый. И суд будет рассматривать доказательную базу, которую предоставляет СК. По окончании суда - оглашение приговора. Вот тогда оправданного подсудимого освобождают в зале суда, или - уводят в наручниках как осужденного (и далее - по этапу).
Гость
1 октября 2023, 08:01
1.Человек не виновен пока не признано судом обратное.
2. С учётом, что доля оправдательных приговоров в России составляет менее 1%, человек попавший в суд, практически не имеет шансов выйти из зала суда.
3. Мировые судьи рассматривают уголовные дела небольшой тяжести. побои, пьяная езда и тд.
Инициатива очень правильная
Гость, Если избрана на время следствия мера пресечения, заключение под стражу, то обвиняемый будет находиться в зале суда в клетке. Если подписка о невыезде или домашний арест, то в клетку не посадят. Запрещено законом.
Гость
1 октября 2023, 07:38
Темнота промытыми мозгами.
вы хоть посмотрите, в чем разница Мирового суда и Федерального.
Смеюсь аж не могу. За себя боиться ? На гайдашовке и коттедж тоже уберем
Гость
1 октября 2023, 00:23
Правильная инициатива. В зале суда ещё не тюрьма и держать человека заранее за решеткой - плохо. Тем более в мировых судах это вообще бред
Гость
1 октября 2023, 05:39
Бред это то, что ты написал. В мировых судах вообще небольшие залы и осужденный вполне может напасть на судью
Гость
30 сентября 2023, 23:43
Ага, ещё и мягкий диван со всеми удобствами подсудимому. Популизм это! - депутату больше заняться нечем? Сказал, что "..они никак не соответствуют правонарушениям.." (речь о клетках). Разве депутат судья? и заранее знает какое преступление соответствует, а какое нет? Суд -это завершающий этап, который не может состояться без доказательной базы (работа следователей). В зал суда приводят подсудимого, а не оправданного. Неизвестно что от него можно ожидать (неадекватов хватает). Поэтому, клетки (ограждение) необходимы! - для безопасности присутствующих в зале гражданских.
Гость
30 сентября 2023, 22:30
Для себя место готовит)))
Гость
30 сентября 2023, 21:50
За воров чиновников беспокоится, не красиво смотрится?
Гость
30 сентября 2023, 21:46
металлоломчик сдать решили?
Гость
30 сентября 2023, 21:21
откуда взялся в ЗС этот ботаник, перепутал страну с Швейцарией
Гость
30 сентября 2023, 21:19
тогда на многих преступников придется кандалы с цепью на руки, ноги надевать, чтобы не сбежали прямо из зала.
Гость
1 октября 2023, 00:07
Очень точный аргумент! Вы правы. Пока идёт суд, - в зале могут быть и журналисты, и родственники потерпевших, и другие гражд. лица. И они должны быть в безопасности, мало ли что у подсудимого на уме..
Давайте тогда уж всех подряд отпускать под подписку о невыезде. Ведь сбежит же. Вспомните пример Солоника - тот удрал ударив конвойного. Гарантий никто не даст что он не смотается из зала суда когда клеток не будет
Гость
30 сентября 2023, 20:09
В Москве до индейцев ГТА тоже все демократичные и расслабленные ходили в судах.
Гость
1 октября 2023, 05:37
Я не знал про эту банду. Широкой огласки не было, т.к. там орудовали выходцы из Средней Азии. Ну, типа чтобы не нагнетать против мигрантов...
Гость
30 сентября 2023, 20:08
Это в конце 80х на перенсона не его родственника были магазы Лека, Лайф, Берёзка?
Гость
30 сентября 2023, 21:14
Гость, его
Гость
1 октября 2023, 08:52
Нет. Это другой.
Гость
1 октября 2023, 14:11
Гость
1 октября 2023, 08:52
Нет. Это другой.
Да его
Гость
30 сентября 2023, 19:11
Необходимо самим "инициаторам" протестировать судопроизводство без клеток сидя поближе к подозреваемым, обвиняемым...
Гость
30 сентября 2023, 19:05
других проблем в Крае нет что ли... слуги народа блин...
Кого именно? Мы в курсе, что в тюрьмах все сидят "ни за что")
Он на навального намекает)))
Гость
1 октября 2023, 14:11
Ты то сам уже сколько отсидел?
Гость
30 сентября 2023, 18:05
Предлагаю в этом случае адвоката "пристегивать" наручниками к подозреваемому/обвиняемому/осуждённому, чтобы если что, пострадали не сотрудники конвоя или сотрудники суда, а кто-нибудь, кто любит их интересы отстаивать и толкать речи о невиновности, как вот этот депутатишка Зырянов😈
в помещение с решеткой садят только лицо, которое и без того находится под стражей, в сизо, и верх идиотизма держать в суде человека на воле, который остальное время находится в ещё более строгих условиях...
Гость
30 сентября 2023, 18:01
Автор статьи не понимает видимо что Зырянов говорил про залы судебных заседаний Мировых судей (судебных участках)
Федеральных судов городких и районных которые рассматривают дела по статям Уголовного кодекса предусматривающие лишение свободы в качестве наказания эта инициатива не касается, поскольку это федеральные полномочия. В ведении края находится только мировая юстиция.
Гость
1 октября 2023, 10:18
В Мировых судах в клетках и так практически ни кто не сидит. В клетки помещают содержащихся под стражей, а таковые обвиняемые бывают крайне редко один на сотню. Клетки в судебных участках стоят больше для антуража, что бы были и в принципе ни кому не мешают, ну кроме Зырянова.
Гость
30 сентября 2023, 17:59
Почему бы еще и ИВС с СИЗО не закрыть?
Гость
30 сентября 2023, 18:06
Гость, а всех уважаемых лиц, проходящих по уголовным делам, надо посадить по домашний арест по месту проживания их адвокатов и иных сочувствующих лиц🤣
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев