Город Управленцы красноярских компаний обсудили то, как спорт влияет на развитие HR-бренда

Управленцы красноярских компаний обсудили то, как спорт влияет на развитие HR-бренда

Почему организации инвестируют в спортивные программы

В TIKSAN GROUP создано даже целое направление «Тиксан спорт», где занимаются 50 сотрудников

Зачем бизнесу корпоративный спорт — эту тему обсудили управленцы красноярских компаний на бизнес-сессии, посвященной презентации эко-парка «Юдинская долина» и международных студенческих соревнований по гольфу «Кубок Юдинской долины». В ней так же приняли участие министр спорта Красноярского края Денис Петровский, представители спортивной индустрии.

Участники дискуссии, среди которых был руководитель «Бизнес-академии» международной группы компаний TIKSAN GROUP Никита Бледнов, сфокусировались на обсуждении таких вопросов, как корпоративный спорт влияет на развитие HR-бренда и укрепляет лояльность к ценностям компании; почему компании инвестируют в спортивные программы; позволяет ли спорт раскрыть потенциал сотрудников.

Участники дискуссии рассказали свои кейсы по поддержке корпоративного спорта. Так, например, в офисах некоторых крупных компаний есть собственные тренажерные залы, другие арендуют их для командных занятий, многие работодатели предлагают в соцпакете оплату части годового абонемента в фитнес-клуб или корпоративную карту. А у кого-то даже есть собственная внутренняя «валюта», которую сотрудники могут потратить, в том числе на занятия спортом. Некоторые компании идут дальше и формируют свои спортивные команды, принимают участие в соревнованиях или организуют их сами.

Участники дискуссии рассказали свои кейсы по поддержке корпоративного спорта

Яркую точку в дискуссии поставил Никита Бледнов, который прибыл на мероприятие после финиша на дистанции 21 км забега «Жара». Преодолев полумарафонскую дистанцию, он был полон энергии, планов на день. И эту энергетику сумел передать залу.

В TIKSAN GROUP создано даже целое направление «Тиксан спорт», где занимаются 50 сотрудников. 15 человек, которые стремятся к высшим достижениям и представляют компанию на крупных соревнованиях, вошли в проект Тиксан спорт pro». В июле они прошли полужелезную дистанцию в триатлонной гонке «Медный всадник».

В Красмарафоне «Жара» команда TIKSAN GROUP второй год удерживает корпоративное лидерство: 24 сотрудника преодолели дистанцию 21,1 км, 13 человек пробежали 10 километров. 12 детей сотрудников участвовали в забеге на 2 километра.

— За моими плечами стоит мощная, сильная, прокачанная команда лидеров, с которой любая задача выполнима, — прокомментировал результат забега руководитель компании TIKSAN GROUP Сергей Ким.

TIKSAN GROUP поставила перед собой амбициозную цель — войти в топ-200 списка Forbes в 2025 году.

ИП Ким Сергей Геннадьевич, tiksan.ru

Реклама. Erid: Kra23bmdC,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Купаться запрещено»: как банальное летнее купание в Красноярске превратилось в привилегию
Мария Быстрова
Урбанист
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Рекомендуем
Знакомства