Город Выгода найдется для каждого: популярный банк готовит ребрендинг — что появится нового

Выгода найдется для каждого: популярный банк готовит ребрендинг — что появится нового

Клиенты смогут оформить страховку авто или здоровья на особых условиях

Золотые монеты демонстрируют приверженность истории и уважение к бренду с 30-летней историей

Наблюдательный совет банка «Союз» объявил о переименовании банка в «Ингосстрах Банк». Решение не было внезапным, стороны долго готовились к этому шагу.

В 2021 году «Союз» запустил программу лояльности «Ингосстрах Бонус», а также начал выпускать карты «Ингосстрах Бонус» Digital, которые можно приобрести онлайн и в офисах банка.

По мнению владельцев компании, следующий логичный шаг — ребрендинг. У клиента должна быть полная картина взаимодействия с финансовой группой «Ингосстраха», куда помимо страховщика входят пенсионные и инвестиционные фонды, клиники и большое количество партнерских организаций. Банк также стал одним из важных элементов экосистемы, что и хотят отразить стейкхолдеры в переименовании.

«Ингосстрах» — бренд с 75-летней историей, одна из наиболее финансово устойчивых организаций в стране, по надежности сопоставимая с банками-лидерами. При этом будучи не самым большим банком, организации легче удается сохранять с клиентом человеческий контакт.

Карту «Ингосстрах Бонус» Digital — флагманский продукт, с которого по сути начался процесс ребрендинга, — планируют развивать и дальше. Клиентов ждут дополнительные возможности: подписки на различные сервисы, специализации в бонусной программе, например, «Ингодом», «Ингоздоровье» или «Ингоавто». Эти разделы наполнятся спецпредложениями от обширной сети партнеров компании.

Несмотря на кардинальную смену имени, логотип банка как ядро фирменного стиля останется без изменений. Золотые монеты символизируют стабильность и надежность, демонстрируют приверженность истории и уважение к бренду, успешно существовавшему на российском рынке более 30 лет.

— Мы не хотели радикально менять сложившийся образ — перечеркнуть 30-летнюю историю бренда было бы несправедливо по отношению к банку и к его верным и лояльным клиентам. Новый бренд — это синергия исторической надежности и наследия, а также инновационности и мощи бренда материнской компании, — отметили в банке.

Полис в рассрочку или по скидке доступен владельцам карты «Ингосстрах банка»

В банке нового формата выгода найдется для всех. Если вы клиент «Ингосстраха», к основному продукту вам предложат дополнительные опции. Например, с картой «Ингосстрах банка» можно купить полис в рассрочку или по особенной скидке.

Если человек ранее не пользовался сервисами «Ингосстраха» или банка «Союз», то может обратиться сейчас в «Ингосстрах Банк» и получить карту «Ингосстрах Бонус» Digital, которая является ключом к экосистеме. С ее помощью он получит доступ ко всем сервисам бренда. Компания нацелена на долгосрочные инвестиции и отношения с каждым, поэтому делает всё возможное для поддержания лояльности клиентов.

АО «Ингосстрах Банк», ingobank.ru

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства