Город «Звонишь — хамят»: служба клининга в Красноярске принимала заказы по предоплате и блокировала клиентов

«Звонишь — хамят»: служба клининга в Красноярске принимала заказы по предоплате и блокировала клиентов

Роспотребнадзор собирает пострадавших, чтобы подать коллективный иск в суд

Роспотребнадзор собирается подать коллективный иск в суд на индивидуального предпринимателя

За минувшую неделю в Роспотребнадзор Красноярска пожаловались 15 человек на клининговую компанию, которая не выполняла свои обязательства. Она просто брала деньги по предоплате, но работники не приезжали в назначенный срок.

Началось всё с единичных сообщений с жалобами на ИП Андрееву, которая в соцсетях и по документам представляла свою компанию по-разному — YOLKA, Y.o.lka Home, Yolkahome, y.o.lka. По словам главы ведомства Дмитрия Горяева, во всех случаях мойщики окон, балконов и лоджий в назначенный день не приходили, сроки неоднократно переносили, в результате чего услуги потребителям не были оказаны, а деньги компанией не возвращены. Каждый из заказчиков потерял до 5 тысяч рублей.

В соцсетях клиенты обвиняют клининг в мошенничестве, там же сотрудники жалуются на невыплату зарплаты:

Сейчас данной фирмы в 2ГИС, например, не найти
У фирмы находится масса отговорок для невозврата денег клиентам

По действующему законодательству, говорит Дмитрий Горяев, коллективный иск в суд можно подать при наличии 20 пострадавших. Сейчас в ведомстве около 15 жалоб. Он просит откликнуться других красноярцев, кто так не смог получить свою услугу от данной фирмы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства