
За минувшую неделю в Роспотребнадзор Красноярска пожаловались 15 человек на клининговую компанию, которая не выполняла свои обязательства. Она просто брала деньги по предоплате, но работники не приезжали в назначенный срок.
Началось всё с единичных сообщений с жалобами на ИП Андрееву, которая в соцсетях и по документам представляла свою компанию по-разному — YOLKA, Y.o.lka Home, Yolkahome, y.o.lka. По словам главы ведомства Дмитрия Горяева, во всех случаях мойщики окон, балконов и лоджий в назначенный день не приходили, сроки неоднократно переносили, в результате чего услуги потребителям не были оказаны, а деньги компанией не возвращены. Каждый из заказчиков потерял до 5 тысяч рублей.
В соцсетях клиенты обвиняют клининг в мошенничестве, там же сотрудники жалуются на невыплату зарплаты:


По действующему законодательству, говорит Дмитрий Горяев, коллективный иск в суд можно подать при наличии 20 пострадавших. Сейчас в ведомстве около 15 жалоб. Он просит откликнуться других красноярцев, кто так не смог получить свою услугу от данной фирмы.