Город Стало известно, где доступна самая выгодная продуктовая корзина

Стало известно, где доступна самая выгодная продуктовая корзина

«Ромир» оценил затраты граждан на продукты

Цена — это ключевой фактор выбора магазина для покупателя

В среднем, согласно данным исследования холдинга «Ромир», базовая стоимость продовольственной корзины россиянина составила 3823 рубля. При этом в среднем по России одна из самых выгодных корзин оказалась в магазинах торговой сети «Пятерочка». Исследователи оценили ее в 3315 рублей. Этот же ретейлер предложил самый доступный продовольственный набор и в Красноярске.

— Цена — это ключевой фактор выбора магазина для покупателя. Но важно, чтобы минимальная продовольственная корзина закрывала базовые потребности человека. Поэтому наряду с ценами покупателю очень важен ассортимент, который предлагает торговая сеть, — отметила директор бизнес-направления М-Ромир Ксения Пайзанская.

Из рассмотренных городов наиболее высокие цены на продукты по исследуемым сетям зафиксированы в Санкт-Петербурге (4082 рубля в среднем). Далее следуют: Химки (4067 рублей), Москва (4047 рублей), Мытищи (4010 рублей), Уфа (3976 рублей), Екатеринбург (3959 рублей).

По данным в 18 городах и 9 торговых сетях ключевых форматов по доле в кошельке покупателя

Среди магазинов у дома самая низкая стоимость продовольственной корзины отмечена в торговой сети «Пятерочка» со стоимостью 3315 рублей в среднем. Следом идут торговые сети «Магнит» (3568 рублей) и «Дикси» (3670 рублей). Самой дорогой сетью стал «ВкусВилл» со средней стоимостью базового набора продуктов в 5103 рубля.

Среди супермаркетов и гипермаркетов самая низкая стоимость продовольственной корзины отмечена в торговых сетях «Магнит Гипермаркет» (3716 рублей) и «Лента» (3831 рубль). При этом «Лента» в большем количестве регионов предлагает наиболее выгодные варианты — в 7 из 18 обследованных городов набор продуктов в этой сети оказывался самым дешевым. Самой дорогой сетью стал Spar со средней стоимостью базового набора продуктов в 4095 рублей.

Анализ исследовательского холдинга «Ромир» охватывает тридцать две товарные группы. Эксперты изучали цены на продукты питания в девяти торговых сетях трех разных форматов: магазины у дома, гипермаркеты и супермаркеты. Выбор этих форматов обусловлен тем фактом, что они позволяют покупателю сегодня закрыть все потребности продуктовой корзины.

Новости социальной сферы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства