Город 12 миллионов обращений за пять лет: контактный центр Красноярскэнергосбыта отмечает первый юбилей

12 миллионов обращений за пять лет: контактный центр Красноярскэнергосбыта отмечает первый юбилей

Консультанты отвечают на вопросы жителей по телефону, видеосвязи, электронной почте и в соцсетях

Красноярцы могут узнать у консультантов всё, что нужно, без посещения офиса

Единый контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) отпраздновал 5-летнюю годовщину. За этот период специалисты обработали около 12 миллионов обращений клиентов. Они отвечали на вопросы и консультировали по всем видам услуг организаций ЖКХ. Чаще всего абоненты звонят или пишут в центр, чтобы передать показания приборов учета, спросить о начислениях, задолженности, отключениях электроэнергии.

До консультантов постоянно доводят актуальную информацию

— Каждый специалист нашего контактного центра глубоко погружен в технологии энергосбытовой деятельности, отлично знает законодательство и методики расчетов. Практически все вопросы потребителей решаются на первой линии, без бесконечных переводов клиента с одного на другого сотрудника. В среднем операторы телефонной линии обрабатывают более 120 тысяч звонков в месяц, из них только около 60 обращений уходят на вторую линию, в бэк-офис компании. Как правило, это сложные юридические вопросы, — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко

Консультанты обрабатывают обращения не только по телефону. Специалисты отвечают на электронную почту, в соцсетях и по видеосвязи, «подхватывают» диалоги клиентов с чат-ботом, если умный помощник не может справиться с вопросом клиента.

— Создание единого контактного центра позволило обеспечить соответствие качества обслуживания клиентов единым стандартам и гарантировать непрерывную коммуникацию. Клиент может начать общение по телефону, а продолжить в личном кабинете или интернет-приемной на сайте компании, и даже в официальном сообществе в социальной сети «ВКонтакте» или «Одноклассники». Наши консультанты видят историю вопроса и оперативно включаются в решение проблемы на любом этапе общения, — рассказала начальник управления обслуживания клиентов Светлана Гимранова.

Средняя продолжительность телефонной консультации составляет 1–1,5 минуты

За пять лет штат серьезно расширился, сейчас в центре работают 65 человек. В 2017 году на телефонной линии работали 17 консультантов, а сейчас 40. За обработку онлайн-обращений отвечают 6 специалистов. В период пиковой передачи показаний число операторов увеличивается до 90 человек за счет привлечения сотрудников других служб Красноярскэнергосбыта. Центр базируется в Канске, и расширение его штата — это новые рабочие места для местных жителей.

Максимальное зафиксированное количество звонков в течение одного рабочего дня превысило 41 тысячу

Любой вопрос с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить в дистанционном формате без личного визита в офис.

Получить консультацию, заказать акт сверки или справку об отсутствии задолженности можно:

  • в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через сервис «Видеозвонок» на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);

  • по телефону контактного центра 8 800 700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (понедельник — пятница с 08:30 до 21:00, суббота с 08:30 до 17:00);

  • через заказ обратного звонка на сайте компании.

Внести плату можно:

  • по карте на сайте krsk-sbit.ru или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;

  • через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;

  • в отделениях «Почты России», Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ;

  • через терминалы системы «Платёжка».

Передать показания прибора учета:

  • на сайте krsk-sbit.ru или в личном кабинете клиента;

  • в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;

  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru;

  • SMS-сообщением на номер +7 903 767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);

  • по телефону 8 800 700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;

  • при помощи чат-бота в Viber;

  • через терминалы системы «Платёжка».

Единый контактный центр с радостью отмечает первый юбилей

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления