Город Клиенты билайн заплатят только за доставленные сообщения услуги Таргет-SMS

Клиенты билайн заплатят только за доставленные сообщения услуги Таргет-SMS

Оператор одним из первых публично предложил новый подход к рассылке

Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые адресаты не получили

Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) провел усовершенствование услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки». С февраля 2022 года билайн бизнес меняет подход к тарификации услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки». Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые адресаты не получили. На российском рынке таргетированных SMS-рассылок это одно из первых публичных предложений подобного рода.

Теперь в рамках любой предварительно запланированной кампании по рассылке SMS или PUSH по базе оператора проводится обязательная проверка всех пользователей, попавших в выборку на предмет их нахождения в сети и возможности получения ими отправленного сообщения — это автоматический бесплатный параметр таргетирования «доставка кто в сети».

На российском рынке таргетированных SMS-рассылок это одно из первых публичных предложений подобного рода

Таким образом перед рассылкой из списка будут удаляться все пользователи, которым SMS не может быть доставлена. В результате клиенты услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки» будут платить только за сообщения, которые гарантированно получили пользователи целевой аудитории. Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете.

В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании.

Клиенты услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки» будут платить только за сообщения, которые получили пользователи целевой аудитории

Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 миллионов абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще, чем один раз в семь дней.

В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки» теперь всегда будет равно количеству доставленных.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства