Город «Путешествие по дореволюционному Транссибу»: урбанист раскрасил еще больше ретрофотографий

«Путешествие по дореволюционному Транссибу»: урбанист раскрасил еще больше ретрофотографий

Илья Будкевич сделал цветными черно-белые снимки

Станция Камарчага. Типовое здание для малых станций. На заднем плане водонапорная башня. Точно такая же сохранилась в поселке Зеледеево

Урбанист Илья Будкевич в своем инстаграме показал еще больше фото дореволюционного Красноярска. На этот раз несколько снимков посвящены Транссибирской магистрали.

— Транссибирская магистраль — один из главных инфраструктурных проектов Российской Империи, которым мы пользуемся до сих пор и будем пользоваться еще долго. Если путешествовать вдоль Транссиба можно найти много мостов и прочих сооружений тех времен, — пишет Илья.


Илья предлагает попутешествовать с запада на восток и отмечает, что многих построек на фото до наших дней не сохранилось. А из зданий станций остался лишь «изуродованный евроремонтом» вокзал Уяра.

Боготол. На фото типовое здание для станций малых городов. Колористические решения и некоторые элементы декора отличались от города к городу, чтобы при общем стиле подчеркивать идентичность места
Город Ачинск
Мост через реку Качу Гладкую
На въезде в Красноярск. В те времена это была далекая промышленная окраина города. Сбоку от рельс мы видим дрова, подготовленные для транспортировки. В самом же городе видны бараки для рабочих
Железнодорожный мост через Енисей. Один из сложнейших инфраструктурных объектов в мире на тот момент. Снесен в 2007 году
Здание вокзала Красноярска. Наверняка там был очень стильный интерьер, но этого мы уже не узнаем
Город Канск
Станция Кемчуг
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства