Все новости
Все новости

Лотерейные билеты, украшения и гаджеты: аналитики составили топ-5 подарков красноярцев

Мужчины на покупку новогодних подарков тратят немного больше, чем женщины

Лотерейные билеты занимают первенство в чате подарков

Поделиться

Аналитики МТС изучили предпочтения красноярцев в период предновогодних покупок. Анализ собственных данных за первую половину декабря 2020 и 2021 годов показал, что гаджеты и электроника — самые популярные новогодние подарки, а лотерейные билеты стали безоговорочным лидером по приросту продаж.

В декабре одной из забот многих жителей региона становится покупка подарков на Новый год. Аналитики ПАО «МТС Банка» выделили пять категорий, в которых заметно увеличивается количество транзакций в декабре по сравнению с остальными месяцами года и предположили, какие подарки россияне смогут найти под новогодней елкой.

Топ-5 новогодних подарков*

Гаджеты, электроника и бытовая техника — вероятность получить в подарок 30%. Самое большое количество продаж из рассматриваемых категорий приходится на электронику и аксессуары. Средний чек в этой категории — 8430 рублей. Смартфоны по-прежнему остаются приятными и желанными подарками.

Игрушка — 26%. Подарок, который сделает счастливым любого ребенка, а взрослого можно порадовать красивой елочной игрушкой. Средний чек — 2420 рублей.

Лотерейный билет — 21%. Россияне продолжают верить в чудо и надеются сорвать джекпот в новогоднюю лотерею. Средний чек — 1260 рублей.

Ювелирные украшения — 14%. Эти подарки запомнятся надолго, дарят их обычно дорогим и близким людям. В этой категории самый большой средний чек — 9810 рублей.

Сувенир — 9%. Традиционно перед Новым годом востребованы сувениры с символом наступающего года, набирает популярность игра «Тайный Санта». Здесь самый маленький средний чек — 730 рублей.

Наиболее бурный рост в декабре по отношению к другим месяцам года показали покупки лотерейных билетов — в 2,4 раза, гаджетов и электроники — в 2,2 раза и ювелирных изделий — 83%.

Мужчины тратят немного больше женщин на покупку новогодних подарков. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 54% приходится на представителей сильного пола.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Красноярском крае. Учитывались платежные операции с 1 по 15 декабря 2020-2021 годов.

* По абсолютному количеству совершенных транзакций.

За 100% принято количество совершенных транзакций по пяти рассматриваемым категориям.

ПАО «МТС Банк»

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter