
Обучение в тренинг-центре Сбера проходило онлайн, ученики получили подарки
Фото: ПАО Сбербанк
Поделиться
В четверг, 11 ноября, в Красноярске торжественно наградили сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые приняли участие в образовательном проекте Сбера. Всего с февраля по август
Чтобы обучение в онлайн-формате прошло максимально успешно, специалисты тренинг-центра Сбера разработали специальные программы для двух потоков:
- поток руководителей, цель обучения: развитие управленческих навыков;
- поток специалистов, цель обучения: развитие навыков сервисного поведения.
Директор МФЦ Красноярского края Наталья Ревкуц и управляющий Красноярским отделением Сбербанка Дмитрий Солнцев поздравили всех выпускников проекта и вручили книги из библиотеки Сбера.
— Сотрудники МФЦ с удовольствием откликнулись и прошли обучение, которое предложил Сбер. Для нас важно постоянно совершенствовать коммуникативные навыки наших сотрудников. Надеюсь, что наше сотрудничество в этом направлении продолжится и в новом году, с новыми программами и интересными практическими кейсами, — сообщила Наталья Ревкуц.
— Благодарю руководство МФЦ за поддержку общей инициативы, желание обучаться, пересматривать подходы в работе. Мы рады сотрудничать с нашими партнерами и клиентами не только в части бизнес-процессов, но и делиться своими знаниями и наработками. Тренинг-центр Сбера готовит программы по обучению навыкам, которые востребованы в новой реальности. Менять подход к решению задач и организации процессов, быть гибкими и мобильными — запрос современного времени, — заметил Дмитрий Солнцев.