перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Бизнесвумен из Красноярска ужаснулась состоянием Новосибирска

30 августа 2021, 17:10
30 августа 2021, 20:52
Красноярские супермаркеты также лучше выглядят и по чистоте, и по выкладке, логистике! Даже московские, питерские "5" нашим не конкуренты.
31 августа 2021, 00:23
По развитию Крск отстаёт от Новосибирска! В Новосибирске есть всё: метро, аквапарк, автомобильные развязки, Икеа, Ашан и т.д. Воздух в Красноярске хуже не куда! В Новосибирске хоть и машин больше и пробок, а воздух чище! И это очень чувствуется после Красноярского черного неба... Коасноярцы не обижайтесь на правду!
Гость
31 августа 2021, 01:24
Ну если равняться по ашанам, "развязкам", икеям, то вы, девушка, колхоз "Мечты Ильича"!! )) А небо в Новосибирске точно такое же, как в Красноярске: топят тамошние ТЭЦ точно таким же бурым углём, с чего оно там чище-то? Так что не смешите!
Гость
31 августа 2021, 06:57
Гость
31 августа 2021, 01:24
Ну если равняться по ашанам, "развязкам", икеям, то вы, девушка, колхоз "Мечты Ильича"!! )) А небо в Новосибирске точно такое же, как в Красноярске: топят тамошние ТЭЦ точно таким же бурым углём, с чего оно там чище-то? Так что не смешите!
Плюс песчаные пыли.
Гость
31 августа 2021, 10:31
Гость
31 августа 2021, 01:24
Ну если равняться по ашанам, "развязкам", икеям, то вы, девушка, колхоз "Мечты Ильича"!! )) А небо в Новосибирске точно такое же, как в Красноярске: топят тамошние ТЭЦ точно таким же бурым углём, с чего оно там чище-то? Так что не смешите!
Дмитрий Владимирович Воронцов, была в Новосибирске зимой, воздух был чистый. Город расположен так, что выбросы не задерживаются, как в Красноярске. И большой плюс нет гигантского алюминиевого завода и кучи дымящих труб по всюду.
30 августа 2021, 20:33
Странно что никто не упомянул до сих пор неимоверную серость и кошмарный общественный транспорт, состоящий из маршруток и ржавых вёдер, списанных в том числе и у нас.
31 августа 2021, 13:05
Забавные вы, красноярцы! А теперь представьте, что в ваш любимый, чистый и красивый (судя по описанию) Красноярск, приехало в два раза больше народу, чем сейчас живет. И всем надо есть, пить, одеваться, учиться, работать, парковать своё авто и т.д. все они ходят, ездят по тем же улицам, ходят в те же магазины и заведения и приехали они далеко не из культурной столицы и каждый со своим укладом. В 90е, когда было 1.5млн жителей, тоже было просторно, а сейчас явно 2,5-3 млн, хоть официальная статистика говорит иное. Для них настроили жилья во дворах других домов, на детских площадках и пр. Во что превратится ваш Красноярск? Конечно, это преступление против населения, против развития города. Отжимают все соки и все, обслуживание не соответствует количеству жителей, не вливаются федеральные деньги, как в другие города. Тот же Барнаул намного приятнее и чище, зеленее.
31 августа 2021, 13:41
31 августа 2021, 13:05
Забавные вы, красноярцы! А теперь представьте, что в ваш любимый, чистый и красивый (судя по описанию) Красноярск, приехало в два раза больше народу, чем сейчас живет. И всем надо есть, пить, одеваться, учиться, работать, парковать своё авто и т.д. все они ходят, ездят по тем же улицам, ходят в те же магазины и заведения и приехали они далеко не из культурной столицы и каждый со своим укладом. В 90е, когда было 1.5млн жителей, тоже было просторно, а сейчас явно 2,5-3 млн, хоть официальная статистика говорит иное. Для них настроили жилья во дворах других домов, на детских площадках и пр. Во что превратится ваш Красноярск? Конечно, это преступление против населения, против развития города. Отжимают все соки и все, обслуживание не соответствует количеству жителей, не вливаются федеральные деньги, как в другие города. Тот же Барнаул намного приятнее и чище, зеленее.
Зачем представлять? Красноярск фактически вырос на 200 000 с лишним человека с 90-х годов, а не на мифические миллионы. Почему всякие деревни с комплексами, такие как Новосибирск и Краснодар, так любят приписывать себе миллионы людей, которых там нет? Что же касается Красноярска, то в 90-е годы он был унылой помойкой, вот только за 2 десятилетия как-то смогли решить многие проблемы, а Новосибирск - нет. Ваш комментарий лишь только подтвердил отсталость во многом Новосибирска.
31 августа 2021, 14:19
Ага, а Красноярске живёт вся Восточная Сибирь, а население на самом деле 15 миллионов человек. Никаких фактов не будет, но это не миф. Я уже сказала - у Новосибирска и Краснодара есть ярко выраженный провинциальный комплекс, почему-то присущий разве что этим двум городам. Что интересно, у обоих городов какие-то амбиции, но при этом оба ничего из себя не представляют. Сразу начинаются какие-то перечисления окрестных деревень, населённых пунктов с других регионов, приписывание вымышленных миллионов жителей без каких либо доказательств и т.д.
Гость
31 августа 2021, 08:18
Отчасти можно согласится, хоть я и люблю свой Новосибирск, но Красноярск душевный город, и архитектура интересней, а Новосиб, просто убили, нет хозяев болеющих за город
Гость
30 августа 2021, 19:45
НГС,если вы хотите такими статьями достучаться до руководства Новосибирска,то я вас огорчу:бесполезно.Наше руководство давным давно ослепло и оглохло,и кроме собственной выгоды их мало что интересует в городе.
Гость
30 августа 2021, 17:13
=Красноярск безоговорочно проигрывал Красноярску по всем фронтам= штааа?
Гость
31 августа 2021, 07:54
Это не Новосибирск стал хуже, а Красноярск похорошел за последние годы. Был в Новосибирске зимой. Гигантские сугробы лежат прямо на тротуарах центральных улиц. Дорожка для пешеходов среди куч снега часто была такая узкая, что ты будто не по миллионному городу идёшь, а по лесу. Не убрано, грязно, куча рекламы всех мастей. Город за этими вывесками разглядеть невозможно. Пытался поздним вечером прогуляться по обновленной набережной в Нск. И просто не смог туда попасть - единственный ближайший проход был через станцию метро, которая закрылась на ночь. Огромная общественная территория оказалась полностью отрезана от пешеходов. Градостроительный кошмар какой-то. Потираю лапки и жду, когда построят аквапарк. Красноярцев тогда вообще перестанет тянуть в Нск
30 августа 2021, 17:33
новониколаевск как был деревней, так ей и остался. зато гонору у них... столица киосков павильонов и старых вывесок.
31 августа 2021, 11:52
Я любил Новосибирск, но когда я приехал туда в прошлом году я офигел. Тротуары, дороги это просто жесть.Супермаркеты ужасные, грязные. Единственный плюс Новосибирска это-МЕТРО и широкие улицы в центре.
Гость
31 августа 2021, 09:43
Зачем сравнивать старого аристократа Красноярск с выскочкой Новосибирском, я в Новосибирске была в начале 90 х, он и тогда был скучно - серый.
Гость
30 августа 2021, 20:41
Красноярск проигрывал Красноярску? Это как?
Гость
31 августа 2021, 07:05
Была в Новосибирске в конце весны... Да, там есть много красивых мест! Но..... Разбиты дороги, пыль, убитые автобусы, воздух такой же грязный, в районе Центрального рынка вообще такое ощущение , что ты находишься в Средней Азии. Разговаривала с новосибирцами по этому поводу, и многие говорят, что сейчас город намного проигрывает нашему.
Гость
31 августа 2021, 04:38
Полностью согласна с автором статьи. Пыль, грязь, разбитые дороги, на центральных улицах разбитые витрины, точечная застройка, вонь. Это не столица Сибири, а антипод, показывающий каким не должен быть город. Власти всех уровней решают свои проблемы, которые не затрагивают благоустройство города. Скверов становится меньше, а человекомуравейников все больше. Город без лица.
30 августа 2021, 22:21
да наш Красноярск действительно намного красивее и современнее Новосиба, одна природа чего стоит!!!
Гость
30 августа 2021, 21:22
Подтверждаю. Новосиб убит и ни в какое сравнение с Красноярском не идёт.
Гость
30 августа 2021, 18:11
Согласна, также была в Новосибирске очень давно (практически как автор). Тогда очень понравилось, было похоже на столицу, пл сравнению с Красноярском. Недавно была мама (она тоже давненько была). По её словам я поняла, что это бомжатник сейчас, увы и ах. Поэтому потуги их нынешнего губернатора не совсем понятны (недавнее интервью здесь вроде, где он утверждал, что Новосибирск был, есть и будет столицей). Сомнительно однако. Может, чтобы называться столицей не только слова нужны? Не?
Гость
30 августа 2021, 22:11
"Каждая лягушка хвалит своë болото". Мне тоже Красноярск больше нравится. :)
31 августа 2021, 11:38
и щас все начнут писать, что в нск есть икея и мега))) народ, а с каких пор магазины стали показателем успешности города?
Гость
31 августа 2021, 10:17
Воняет одинаково , поэтому остальное неважно
Гость
31 августа 2021, 23:17
От предыдущей поездки впечатление замусорености только и осталось. Масса летающих пакетов, автовокзал просто убогий.
30 августа 2021, 19:33
Очень субъективный и тенденциозный комментарий! Нет брусчатки , нет зелени.. Автор не ходил по Новосибирску ? Красный проспект , классический бульвар , с аллеями разделяющими полосы движения , разве без зелени. А сколько там еще таких бульваров. Ее там побольше уж точно, чем на пр.Мира в Красноярске. А прекрасный оперный театр, а художественная галерея? Можно приехать зимой в Красноярск , когда режим " Черного неба" и грязный снег , ( в Новосибирске его всегда больше и он чище) и написать негатив про Красноярск.
Гость
30 августа 2021, 19:52
Была в Новосибирске 30 лет назад и в прошлом году. Попробуйте сравнить виды дороги из аэропорта. Новосибирск остался в 90-х. В сравнении Новосибирска и Красноярска явно побеждает КРАСНОЯРСК: красивый, уютный.
Гость
31 августа 2021, 12:02
8 лет прожил в Новосибирске, поэтому подпишусь под каждым словом автора- город очень запущенный и неустроенный. Серые, давно без ремонта (даже косметического) здания, с которых периодически опадают кирпичи или лепнина. Очень мало брусчатки, а асфальт на тротуарах ещё советский лежит, наверное. Узкие улочки во многих местах, которые соединяют микрорайоны и должны быть гораздо шире, от этого дикие пробки, мало озеленения, а те зелёные зоны которые есть или неблагоустроены или вырубаются для новых зданий. И автор ещё трамвай не видела и трамвайные рельсы, которые через зелёную зону в сторону Родников ведут. ))
Гость
31 августа 2021, 09:11
Всё верно написано. Дороги ужас, мусор и грязь везде, ларьки как в 90х по всему городу, общий вид города отвратительный.
Гость
1 сентября 2021, 12:04
Абсолютно согласен с женщиной, Новосибирск вообще сложно назвать городом. Больше он похож на развалины какого-то заброшенного завода. Всё серое, грязное, убитое. Повсюду мусор и реклама. До сих пор маршрутки ходят. Даже погулять сходить некуда, у местных друзей спрашивал про достопримечательности, так они или вообще ничего назвать не могли, или максимум театр и зоопарк называли. Надеюсь, больше никогда не придётся бывать в этом городке.
Гость
31 августа 2021, 16:04
Не обижайтесь, новосибирцы, а пишите побольше жалоб, у вас очень всё запущено, живу в Омске, часто бываю в Новосибирске, у вас не ничего не делают городские власти для улучшения города, пусть у омских поучаться:новые дороги, тротуары, общественный транспорт, остановки
Гость
10 сентября 2021, 10:50
Омск такая же дыра, если не хуже. Да чета делают, чучуть. Но, намного грустнее чем Нск, особенно экономически.
Гость
7 января 2023, 13:20
Гость
10 сентября 2021, 10:50
Омск такая же дыра, если не хуже. Да чета делают, чучуть. Но, намного грустнее чем Нск, особенно экономически.
Ну и Омск не хорохорится в отличие от Новосибирска. Как послушаешь, уж столько титулов у города , а по сути не благоустройства, ни аркитектуры никакой. Зоопарки , аквапарки это так, раз-два сходил и больше не пойдешь. По городу гулять не очень приятно, ни одного здания красивого, кроме Новата(((((
Гость
30 августа 2021, 19:41
Летом там ещё хорошо, вы приезжайте когда снег лежит.
Гость
31 августа 2021, 14:37
Киоски, павильоны и.т.п - да это всё мелкий бизнес со своей назойливой рекламой вывесками, штендерами и т.д., да он нам нафиг не нужен. У нас есть лес, уголь - мы будем его рубить и копать вечнооо. А рекламу мелких продавцов мы заставим убрать, потом они и сами уберутся. А всё что нам нужно мы купим в супермаркетах, причем самое лучшее и отборное.
Гость
30 августа 2021, 19:41
Какой смысл сравнивать Красноярск и Новосибирск, как в любых других городах есть хорошее и плохое. Лучше давайте ещё раз вспомним и ужаснемся величайшему человейнику, лидеру всех самых плохих рейтингов, и просто самому худшему району БЕЛЫМ РОСАМ!
Гость
30 августа 2021, 18:31
Обычный сибирский быдлячёк - Ни Репина, ни Менделеева, ни Ломоносова...
Гость
31 августа 2021, 19:19
Согласна с автором! На Маркса большой базар!!! просто ужас, здесь и фрукты, здесь грибы, здесь и одежда: носки и.д.т, выходишь со станции трудно подойти автобусам, всюду латошники, и это столица Сибири?! Подходишь к ул. Блюхера, около Кузины, там целая телега с овощами и фруктами. Подход к Кузине перекрыт.
Гость
30 августа 2021, 18:39
Достаточно посмотреть дотации регионов из бюджета, сравнить и понять, а откуда возьмутся деньги на глобальное благоустройство? Например, Дагестан, при сопоставимых доходах, но с меньшим населением в несколько раз по сравнению с Новосибирском имеет дотации более 70 млрд каждый год, Новосибирская область - 6 млрд. Вот и делайте выводы.
Гость
30 августа 2021, 18:52
Чо? Новосибирск и Красноярск - те же яйца, только в профиль. После жизни в Европейской части России и то, и другое - деревенька. В Новосибе людей хоть побольше, поживее, молодёжь на улицах, центр оживлённый. По центру Красноярска пройдите - средний возраст 50+. После Новосибирска у меня было ощущение, что всё вымерли. Ну и экологию Красноярска и Новосиба не будем сравнивать. Хоть последний и не сосновый бор, хотя бы не задохнёшься. Если выбирать между ними двумя - Новосиб однозначно.
5 сентября 2021, 07:09
Ещё раз для неграмотных: Новосибирск, а не Новосиб! Что за вульгаризм!? Уважайте жителей города, они не виноваты, что в огромном городе разные люди живут, есть и грязнули, причём, убеждена, гадят именно понаехавшие, в своём доме не принято мусорить, а вот если мимоходом, то можно ... Я была в разных городах, Новосибирск действительно по уровню столичный город, проблем много, но они решаемы и решаются!
5 сентября 2021, 07:17
Подмосковье- Та же деревня, только благоустроенная! Человейники в поле!... Сиди и радуйся! Лучше жить в Новосибирске, чем в подмосковном Домодедово
Гость
30 августа 2021, 19:52
Это мерзко даже читать. Человек который хоть раз был в НСБ не может такого написать. НСБ это город другого уровня.По пунктам этой бабы. Разбитые косые бордюры, разметка на дороге, дорожные знаки. А это что важно для людей ровный "красивый" бордюр который каждый год перекладывают непонятно для чего? может вместо этих бордюров которые ещё постоят бабки можно на людей потратить. Брусчатка , крашеные илиновые ограждения туда же. Дорожные знаки устанавливают по госту. если там чего-то нет, значит и не должно. Если она не приложила гору трупов на этом месте, значит там как-то же всё норм. Мост через Обь не мыли?? Ты серьёзно?? А я смотрю в КРСК все 4 моста намывают раз в неделю минимум. Но даже если и так, то зачем? Может деньги лучше на людей, а не на мытьё мостов? Вывески. За этими вывесками находится малый и средний бизнес, который даёт бабки бюджету, рабочие места и тд. Разноцветный хаос сведён к минимуму? Вы посмотрите фото таймс-сквер или японские улицы - вид Таймс-сквер знают во всём мире, из-за яркости всех этих "заплаток". Чёт я не видел чтобы КРСК попал в какой-то лист узнаваемости из-за беспробудной серости всего и вся вокруг. Дорога в аэропорт. Она походу ездить не умеет, чё она пристала к этим границам дороги? ты берегов не видишь что ли? Окна в домах, относятся к компетенции собственников этих домов, причём тут город? +там метро, учёные медики, др.учёные. и не влезло
Гость
31 августа 2021, 23:49
По критерию "наличие дорожных указателей" Новосибирск действительно не дотягивает до Новониколаевска. Ощущение такое, что ответственные "правители дорог" всегда перемещаются только на пассажирских креслах. Отсутствуют указатели въезда-выезда из города, указатели выезда на главные и значимые для движения улицы, мосты, объезды города, нет планировок микрорайонов...Кроме навигатора в сматфонах - ничего! Но и это- не их заслуга... :-))
Гость
31 августа 2021, 14:33
Красноярск, возглавил рейтинг городов с самым грязным воздухом, только что прочитала в новостях, что же, городу есть чем гордиться!!! Если воздух самый грязный в мире, вряд-ли там на улицах чисто.... Ужас, даже хвалёная автором пышная зелень и покрытые цветами улицы, ничего не могут изменить. Красноярцы, может быть, вместо брусчатки и клумб, фильтры установить ?!?!?! Здоровья вам.
Гость
31 августа 2021, 23:20
А чёрное небо в Новосибе хоть раз объявляли?
Гость
1 сентября 2021, 13:03
Работаю и живу в Новосибирске 3 года. Город неухоженный, грязный,без дорог. Единственный плюс - метро
Гость
2 сентября 2021, 07:10
Красноярск приобрел приличный облик во время подготовки к чемпионату.Так и Новосибирск чистит перышки к чемпионату в 2023году. Одно отмечу что красноярцы более активный народ чем новосибирцы, поэтому заставляет власть шевелится. К тому же расположение Красноярска более выгодное чем у Новосибирска.
Гость
5 сентября 2021, 08:47
Наш родной город стал выглядеть непрезентабельно, запущено, грязно, пыльно, реклама отвратительная, в транспорте грязь при чём в любом, хоть в маршрутке, хоть в автобусе и троллейбусе. На остановках грязища, остановка "Плехановский жилмамсив", бутылки, окурки, как снег растаял ни разу не убирал никто, от слова совсем, вместо кафе "у фонтана" сейчас круглосуточно продают спиртное называется "ёмкость" ужас просто. И это вся запущенность расцвела при мэре Локте и губернатору всё также по фигу это не его город, видимо он здесь жить не собирается. Совесть у правителей наших отсутствует, пусть у Бога попросят, может даст. Локоть коммунист и недавно Зюганов выдал, что Иисус Христос был коммунистом, совсем уже из ума выжили эти коммунисты, сколько церквей и храмов порушили,веру убили люди в церковь не ходили, боялись, а самые главные боги это была партия КПСС и коммунисты правители. Зюганов бы помолчал, ничего не сделал, чтобы СССР сохранить.
Гость
7 января 2023, 13:29
Оооо, сейчас новосибирцы будут кричать с пеной у рта, что у них мега, зоопарк, аквапарк, самая длинная улица, самая короткая улица, самая узкая улица, самая широкая улица и прочее бла-бла-бла, и ничего этого вы все не понимаете!!! "Столица" одним словом🤣🤣🤣
Гость
7 января 2023, 13:39
В точку. Еще забыли написать, что поэтому Новосибирску все завидуют, черной завистью. У них же есть мега и итд, итп)))))
30 августа 2021, 21:01
Красноярск большая деревня, тут в 21-00 общественный транспорт перестаёт ходить
30 августа 2021, 21:43
Вы точно ничего не перепутали? Вот в Новосибирске в 21:00 точно уже не уехать, в Красноярске же до 22:30 можно без проблем уехать в любой район, а в некоторые районы и вовсе в 23:30 ещё уехать можно, в том числе и удалённые.
Гость
31 августа 2021, 00:43
Что меня поразило в Новосибирске, так это отсутствие продуктовых магазинов в центре, сплошь банки, рестораны и бутики, возле единственного супермаркета всегда толпа молодёжи ночью. Тоговые центры там на порядок лучше, нет звуковой рекламы, которая у нас барабанит со всех углов, магазины в них разнообразнее. Автобусы в плачевном состоянии, без метро очень долго добираться с разных концов города. Но в целом Новосибирск более развитый мегаполис, свободно купить можно те вещи, которые у нас днëм с огнëм не найти, особенно касается запчастей для машин, одежды.
Гость
31 августа 2021, 02:28
так в Белых росах пьют ,,Чистые росы,, а не смесь этанола и метанола
Гость
31 августа 2021, 08:44
Как житель соседнего города,который и там
Гость
31 августа 2021, 16:29
Деньги уходят дяде Зю. Почитайте кого он в Думу толкает...
Гость
31 августа 2021, 19:21
Сидят две мухи на г**не, жрут, одна другой говорит: а у меня то вкуснее!
Гость
1 сентября 2021, 09:44
Красноярка, знаю хорошо свой город часто бываю в Новосибе. Не вижу большой разницы, у Красноярска больше исторических и парковых моментов. Тупой спор между Сибиряками .
Гость
1 сентября 2021, 16:52
Уж не знаю, какой город лучше, но комментаторы точно одинаковые и там и тут. Все обгадить, да посильнее.
Гость
5 сентября 2021, 10:22
Дважды была в Новосибирске на машине и дважды пробивала колеса. 💩 Дороги в городе Н. чудовищные, количество выбоин просто зашкаливает.
Гость
5 сентября 2021, 13:58
Новосибирск управляется диаспорами. А им наплевать на город и жителей, они привыкли торговать, плевать и мусорить. Жаль город, живу тут 30 лет, но с каждым годом, он хиреет. Хотя, каждый город достоин тех жителей, которые в нем живут.... и становится похожим на них!