Город В МТС проанализировали траты красноярцев в новогодние каникулы

В МТС проанализировали траты красноярцев в новогодние каникулы

Жители надеялись на чудо и дарили его другим — число благотворительных пожертвований выросло на 43%

А еще красноярцы активно осваивали внутренний туризм, совершали покупки в онлайн-кинотеатрах и магазинах товаров для дома и ремонта

Аналитики МТС проанализировали траты жителей Красноярского края в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 10 января 2021 года показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом.

В новогодние каникулы многие красноярцы традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые 10 дней нового года уменьшилось всего на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 4,3 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли DutyFree в 3,5 раза.

Предпочли онлайн-шопинг


Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства — количество платежей на подобных сервисах выросло в 3,1 раза. Услуги курьеров оплачивали в 2,9 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,4 раза чаще. При этом количество офлайн-транзакций в ресторанах уменьшилось на 6%, в заведениях фастфуда — на 28%, а в барах и ночных клубах — уже в 3,4 раза. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 45%, а в супермаркетах — всего на 13%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам — количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 24%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 35%. Красноярцы смотрели кино дома — покупки в онлайн-кинотеатрах выросли в 2,2 раза.

Азарт и благотворительность


В 4,2 раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры — красноярцы в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

На 43% увеличилось количество благотворительных пожертвований — жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Откуда данные?

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов ПАО «МТС-Банк» в Красноярском крае. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020–2021 годов.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства