25 февраля четверг
СЕЙЧАС -17°С

В онлайне 24 часа в сутки: энергетики Красноярска получили статус самых открытых и продвинутых в стране

В исследовании участвовали 68 веб-ресурсов крупнейших энергосбытовых компаний

1 325

Поделиться

Независимые эксперты изучили сайты и мобильные приложения 68 энергосбытовых компаний России и назвали красноярский <nobr class="_">IT-опыт</nobr> передовым

Независимые эксперты изучили сайты и мобильные приложения 68 энергосбытовых компаний России и назвали красноярский IT-опыт передовым

Поделиться

Отраслевое агентство «Энергоньюс Медиа» составило федеральный рейтинг информационной доступности энергосбытовых компаний России. Аналитики решили выяснить, какие поставщики ресурсов оказались самыми мобильными в условиях пандемии, смогли выстроить лучшую онлайн-коммуникацию с жителями региона и какие IT-технологии при этом использовались. В независимом исследовании был изучен опыт 68 крупнейших гарантирующих поставщиков электроэнергии. По итогам мониторинга наработки ПАО «Красноярскэнергосбыт», включая сайт, личный кабинет, соцсети, мобильные приложения и всевозможные онлайн-сервисы в комплексе, признаны лучшими в стране. Лидерами рейтинга информационной доступности энергетики Красноярска становятся второй год подряд.

Информационная доступность определялась по базовым параметрам. Эксперты учитывали бесперебойную работу корпоративного сайта, обновление новостной повестки, уровень вовлечения клиентов в пользование веб-ресурсом и соцсетями, адаптирован ли сайт компании к смартфонам и планшетам и насколько популярно мобильное приложение среди потребителей.

— Для нашей компании интернет-технологии — это приоритетное направление в развитии клиентских сервисов, — комментирует заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. — Онлайн-опции позволяют потребителям максимально комфортно, круглосуточно и без очередей передать показания, произвести оплату, без визита в офис получить консультацию и обменяться с компанией документами. Пандемия коронавируса существенно стимулировала эти процессы. С нашей стороны сняты последние технологические барьеры, препятствующие возможности стопроцентного заочного обслуживания абонентов.

Личный кабинет на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» — универсальный канал общения с клиентами. Пользователи планшетов, смартфонов и коммуникаторов предпочитают бесплатное мобильное приложение, адаптированное к основным операционным системам — Android, iOS и Windows Phone.

Клиенты могут получать информацию и качественные консультации через интернет-приемную, контактный центр, задавая вопросы через чат-бот на сайте и даже через группы ПАО «Красноярскэнергосбыт» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и «Инстаграм».

Около 560 тысяч (более 50%) абонентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» являются подписчиками личного кабинета. Ежемесячно через личный кабинет и виртуальную приемную на сайте компании обрабатывается около 6000 обращений потребителей. Более 23% (около 150 тысяч) клиентов — физических лиц при передаче показаний отдают предпочтение личному кабинету, более 6% (в среднем более 62 тысяч) — мобильному приложению.

Количество платежей населения через личный кабинет и мобильное приложение компании с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года выросло более чем вдвое — с 65 до почти 140 тысяч платежных операций в месяц.

Единственным барьером в дистанционном общении энергетиков с населением порой становится неумение самих клиентов пользоваться интернетом. Или же недоступность качественной связи в территориях. Для этой категории потребителей всегда доступны офлайн-площадки.

— Главная цель «Красноярскэнергосбыта» при работе с клиентами — обеспечение бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом вне зависимости от того, какой способ он выбрал для взаимодействия с компанией сегодня, — дополняет заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. — Поэтому call-центр «Красноярскэнергосбыта» в 2019 году трансформирован в Единый контактный центр. Он обеспечивает обработку обращений потребителей не только посредством телефонной связи, но и всех интернет-сервисов, гарантируя единое качество подготовки ответов.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...
Loading...