Город Самые «худшие» маршрутчики Красноярска объяснили причины попадания в антирейтинг

Самые «худшие» маршрутчики Красноярска объяснили причины попадания в антирейтинг

Теперь маршруты и перевозчики периодически в рейтинге будут меняться, считают предприниматели

Теперь маршруты и перевозчики периодически в рейтинге будут меняться, считают предприниматели, «потому что это кому-то нужно»

Напомним, на днях департамент транспорта запустил в работу площадки «Доска позора» и «Доска почета».

Это сделано для того, чтобы повысить качество перевозок.

Лучшими были признаны маршруты № 88, 99 и 7.

На «Доске позора» размещают фото автобусов с указанием имени перевозчика. За последний месяц, с 10 ноября по 10 декабря, наибольшее количество замечаний получили маршруты № 1 и 43. Оба они принадлежат компании ООО «Вавулин – К», которой руководит Игорь Вавулин. На втором месте — маршрут № 79 частного предпринимателя Сергея Игнатенко.

Мы связались с предпринимателями и спросили в чем, по их мнению, причина попадания в «антирейтинг». Оба отнеслись к вопросам спокойно, как к рабочим моментам.

По словам Сергея Игнатенко, за последний месяц на маршрут № 79 поступило много жалоб пассажиров на долгое ожидание на остановках. Интервалы движения маршрута доходили до 25 минут, хотя по расписанию от 11 до 20 минут.

«У нас выбивает машины из колеи. Сегодня, например, не вышли на линию 4 автобуса из 18: два попали в аварии, у двух двигатели сломались. Получается недовыпуск транспорта, в день положено 140 рейсов. Интервалы увеличиваются, уже 30% получается. Я не могу выпустить больше автобусов, потому что нет карточек. А чтобы вышел дежурный автобус, поймите, нужно держать кондуктора, водителя, платить им заработную плату. Возмущения как пассажир я понимаю: каждый хочет комфортно уехать. В следующем месяце будем бороться за первое место».

Игорь Вавулин говорит, что в его маршрутах нашлось всего три нарушения: два сиденья были лопнувшие, на одном автобусе панель перетертая и кондуктор с водителем оставили швабру, когда мыли полы.

«Сидения, вы понимаете, пассажиры портят каждый день. Я в декабре купил 20 штук, уже ни одного нет. Они называются антивандальные, но если на них прыгают, что тут сделаешь? Работа проводится: сегодня наш маршрут, на следующий месяц — другой. За 22 года моей работы в этой сфере первый раз попали. Сиденья и панель заменили, швабру убрали. Называется это рейтинг. Пусть рейтинг будет. Для меня это — когда опросили 1 тысячу пассажиров из 20, что мы перевозим, тогда рейтинг. А когда сделали проверку, нашли 3 нарушения и в рейтинг включили, значит, это кому-то нужно. Пусть так будет».

НГС.НОВОСТИ
Фото: НГС

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS).
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства