П-переходы вчерашний день, даешь ППП-переходы, с пересечением 9 транспортных магистралей и чтобы сфетофоры, как возле общества слепых на сведловской - красный 2 минуты, зеленый - 15 секунд, да чтобы на этот зеленый еще пара автолюбителей успевало пролетать. Вот тогда заживем!
городской, вы в какой то степени правы. но!
машина уже давно перестала быть роскошью и большинство людей которые сейчас ездят на авто ездчт на простеньких. купили чтобы просто не толкаться в автобусе и там же не нюхать чужие подмышки. и то что вы предлогаете они не вытянуьют.
Если такие налоги вводить на машины повышенной комфортнрсти то, да я с вами согласна!
к примеру позволил себе машину больше чем за 1.5 ляма значит можешь позволить и налог больше платить.
а люди и пенсионеры которые ездят на простых машинах тысяч за 500, какой они могут налог заплатить? да они машину то еле содержат.
тем более сейчас цены на все растут, а з/п и пенсии у людей нет.
Порокурор, верно подмечено, но платежи с автомобилистов мизерны и на этой волне не мешало бы бы налоги, страховку и тд увеличивать постоянно и не менее чем в два раза за. Коль столь могущественные персоны, могут себе позволить себе железного коня , а иной раз и не одного, то с них и спрос другой. За комфорт должны платить и по многу.
А почему бы не попробовать вместо П-образных переходов диагональные. Когда одновременно для всех направлений у машин загорается красный а у пешеходов зеленый и переходить можно хоть как включая по диагонали?
Предлагаю для чистоты эксперимента посчитать нарушителей на стандартных переходах, например, возле БСМП, например, где переход есть, но все равно ходят как хотят
Люди, да вы что такие ленивые?! вам лень пройти лишние 10 метров и постоять минуту на светофоре? наш город - одна сплошная пробка с утра и до вечера! а эти переходы действительно помогают потоку ехать быстрее! особенно на перекрестке мира-робеспьера. если вы все такие ленивые и бедные, что машин у вас нет, так езжайте и живите в деревню! и ходите там пешком , где вам вздумается! достали, то "яжмать", а теперь "яжпешеход".
С одной стороны действительно число нарушителей большое.
Но я также наблюдаю на обычных пешеходных переходах со светофором большое количество нарушителей, где всего лишь одно пересечение дороги и нет никаких П-образных переходов. Часто там переходят дорогу на красный и даже прямо перед машинами. Яркие примеры на красрабе:
1.остановка нефтебаза (там переходить на красный вообще норма, особенно между трамвайными путями и самой нефтебазой),
2.торговый центр - тоже спокойно ходят на красный.
3.пешеходный переход у предмостной с недавно установленным светофором - там очень много переходят на красный.
Также это наблюдается и в других районах города.
Так что дело не только в неудобных пешеходных переходах, но и в том что часть пешеходов в принципе нарушает правила перехода перекрестком вне зависимости от вида перехода.
Сарказм, притянутые за уши и даже не факты. Вы забыли третий тип , те кто купил машину и считает , что ради них должны перестроить весь город (исторический центр например), сделать поля бесплатных парковок на каждом шагу, бензин заливать на заправках бесплатно да еще и приплачивая автолюбителю и тд. Но жизнь все расставляет на свои места , так или иначе, кто то больно падает вовремя не поняв что данное мышление в корне ошибочно, а кто то понимает это сам и вовремя.
Уважаемые водители, поставьте себя на место какой-нибудь бабушки, для которой перейти три дороги это на каждом светофоре постоять 60-90 секунд (у нас длинные светофоры) перейти три дороги (это еще 50-60 метров пешком) и займет все примерно 3-5 минут. А водители если их заставили остановиться на 15 секунд уже начинают ворчать.
Кроме того по моим наблюдениями в последние годы число нарушителей среди пешеходов растет.
ГИБДД стоило бы подумать что о безопасности перехода дороги пешеходами должны думать не только автомобилисты, но и сами пешеходы. И активно штрафовать и их тоже.
Что тут сказать, холопы без машин должны страдать. Мы, автомобилисты, платим много налогов, еще и машины не дешевое удовольствие в обслуживании, поэтому все вокруг нам должны. Я думаю людям без машины стоит отказывать в городской прописке, пусть живут в деревне и ходят пешком. А в городе главное скорость. Я хочу проезжать мира на скорости 120 и мое желание священно.
Существует 2 типа пешеходов. Первый тип - просто пешеход, а второй тип - это который в свободное от пешеходства время еще и автомобилистом подрабатывает. Внимание вопрос : почему первые так ярятся на П-образные переходы, а вторые, даже в свободное от вождения автомобиля время, в основной своей массе вполне спокойно ходят по перекресткам шахматным конем? Дополнительный вопрос: почему первые забывают, что они , не имея личного транспорта, поголовно пользуются общественным, который ровно так же как и личный стоит в тех же самых пробках ? Вопрос со звездочкой : почему первые игнорируют очевидную взаимосвязь между размером пробок и экологической ситуацией в городе?
Заняться не чем видать общественнику. С чего это ради если массово нарушают, то надо это отменить? Может наоборот штрафовать ленивых пешеходов? А то как авто чуть не то, то сразу камнями закидают, а пешеход же царь!
Если каждого нарушителя штрафануть, бешенные деньги.
П-переходы вчерашний день, даешь ППП-переходы, с пересечением 9 транспортных магистралей и чтобы сфетофоры, как возле общества слепых на сведловской - красный 2 минуты, зеленый - 15 секунд, да чтобы на этот зеленый еще пара автолюбителей успевало пролетать. Вот тогда заживем!
городской, вы в какой то степени правы. но!
машина уже давно перестала быть роскошью и большинство людей которые сейчас ездят на авто ездчт на простеньких. купили чтобы просто не толкаться в автобусе и там же не нюхать чужие подмышки. и то что вы предлогаете они не вытянуьют.
Если такие налоги вводить на машины повышенной комфортнрсти то, да я с вами согласна!
к примеру позволил себе машину больше чем за 1.5 ляма значит можешь позволить и налог больше платить.
а люди и пенсионеры которые ездят на простых машинах тысяч за 500, какой они могут налог заплатить? да они машину то еле содержат.
тем более сейчас цены на все растут, а з/п и пенсии у людей нет.
Порокурор, верно подмечено, но платежи с автомобилистов мизерны и на этой волне не мешало бы бы налоги, страховку и тд увеличивать постоянно и не менее чем в два раза за. Коль столь могущественные персоны, могут себе позволить себе железного коня , а иной раз и не одного, то с них и спрос другой. За комфорт должны платить и по многу.
А почему бы не попробовать вместо П-образных переходов диагональные. Когда одновременно для всех направлений у машин загорается красный а у пешеходов зеленый и переходить можно хоть как включая по диагонали?
Предлагаю для чистоты эксперимента посчитать нарушителей на стандартных переходах, например, возле БСМП, например, где переход есть, но все равно ходят как хотят
почему этот вопрос интерисует активиста, а не гбдд - которые обязаны следить за порядком на дорогах и предупреждать, в том числе, такие нарушения?!
Люди, да вы что такие ленивые?! вам лень пройти лишние 10 метров и постоять минуту на светофоре? наш город - одна сплошная пробка с утра и до вечера! а эти переходы действительно помогают потоку ехать быстрее! особенно на перекрестке мира-робеспьера. если вы все такие ленивые и бедные, что машин у вас нет, так езжайте и живите в деревню! и ходите там пешком , где вам вздумается! достали, то "яжмать", а теперь "яжпешеход".
С одной стороны действительно число нарушителей большое.
Но я также наблюдаю на обычных пешеходных переходах со светофором большое количество нарушителей, где всего лишь одно пересечение дороги и нет никаких П-образных переходов. Часто там переходят дорогу на красный и даже прямо перед машинами. Яркие примеры на красрабе:
1.остановка нефтебаза (там переходить на красный вообще норма, особенно между трамвайными путями и самой нефтебазой),
2.торговый центр - тоже спокойно ходят на красный.
3.пешеходный переход у предмостной с недавно установленным светофором - там очень много переходят на красный.
Также это наблюдается и в других районах города.
Так что дело не только в неудобных пешеходных переходах, но и в том что часть пешеходов в принципе нарушает правила перехода перекрестком вне зависимости от вида перехода.
Сарказм, притянутые за уши и даже не факты. Вы забыли третий тип , те кто купил машину и считает , что ради них должны перестроить весь город (исторический центр например), сделать поля бесплатных парковок на каждом шагу, бензин заливать на заправках бесплатно да еще и приплачивая автолюбителю и тд. Но жизнь все расставляет на свои места , так или иначе, кто то больно падает вовремя не поняв что данное мышление в корне ошибочно, а кто то понимает это сам и вовремя.
Уважаемые водители, поставьте себя на место какой-нибудь бабушки, для которой перейти три дороги это на каждом светофоре постоять 60-90 секунд (у нас длинные светофоры) перейти три дороги (это еще 50-60 метров пешком) и займет все примерно 3-5 минут. А водители если их заставили остановиться на 15 секунд уже начинают ворчать.
Кроме того по моим наблюдениями в последние годы число нарушителей среди пешеходов растет.
ГИБДД стоило бы подумать что о безопасности перехода дороги пешеходами должны думать не только автомобилисты, но и сами пешеходы. И активно штрафовать и их тоже.
Что тут сказать, холопы без машин должны страдать. Мы, автомобилисты, платим много налогов, еще и машины не дешевое удовольствие в обслуживании, поэтому все вокруг нам должны. Я думаю людям без машины стоит отказывать в городской прописке, пусть живут в деревне и ходят пешком. А в городе главное скорость. Я хочу проезжать мира на скорости 120 и мое желание священно.
Существует 2 типа пешеходов. Первый тип - просто пешеход, а второй тип - это который в свободное от пешеходства время еще и автомобилистом подрабатывает. Внимание вопрос : почему первые так ярятся на П-образные переходы, а вторые, даже в свободное от вождения автомобиля время, в основной своей массе вполне спокойно ходят по перекресткам шахматным конем? Дополнительный вопрос: почему первые забывают, что они , не имея личного транспорта, поголовно пользуются общественным, который ровно так же как и личный стоит в тех же самых пробках ? Вопрос со звездочкой : почему первые игнорируют очевидную взаимосвязь между размером пробок и экологической ситуацией в городе?
Заняться не чем видать общественнику. С чего это ради если массово нарушают, то надо это отменить? Может наоборот штрафовать ленивых пешеходов? А то как авто чуть не то, то сразу камнями закидают, а пешеход же царь!