Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации «Я слежу за глупостью»: общественник пересчитывает нарушителей на П-образных переходах
«Я слежу за глупостью»: общественник пересчитывает нарушителей на П-образных переходах

Серый
18 июля 2017 в 11:58

Если каждого нарушителя штрафануть, бешенные деньги.

Колян
18 июля 2017 в 12:48

П-переходы вчерашний день, даешь ППП-переходы, с пересечением 9 транспортных магистралей и чтобы сфетофоры, как возле общества слепых на сведловской - красный 2 минуты, зеленый - 15 секунд, да чтобы на этот зеленый еще пара автолюбителей успевало пролетать. Вот тогда заживем!

житель
18 июля 2017 в 11:45

городской, вы в какой то степени правы. но!
машина уже давно перестала быть роскошью и большинство людей которые сейчас ездят на авто ездчт на простеньких. купили чтобы просто не толкаться в автобусе и там же не нюхать чужие подмышки. и то что вы предлогаете они не вытянуьют.
Если такие налоги вводить на машины повышенной комфортнрсти то, да я с вами согласна!
к примеру позволил себе машину больше чем за 1.5 ляма значит можешь позволить и налог больше платить.
а люди и пенсионеры которые ездят на простых машинах тысяч за 500, какой они могут налог заплатить? да они машину то еле содержат.
тем более сейчас цены на все растут, а з/п и пенсии у людей нет.

Городской
18 июля 2017 в 11:34

Порокурор, верно подмечено, но платежи с автомобилистов мизерны и на этой волне не мешало бы бы налоги, страховку и тд увеличивать постоянно и не менее чем в два раза за. Коль столь могущественные персоны, могут себе позволить себе железного коня , а иной раз и не одного, то с них и спрос другой. За комфорт должны платить и по многу.

Виталий
18 июля 2017 в 15:19

А почему бы не попробовать вместо П-образных переходов диагональные. Когда одновременно для всех направлений у машин загорается красный а у пешеходов зеленый и переходить можно хоть как включая по диагонали?

Пешеход
18 июля 2017 в 12:16

Предлагаю для чистоты эксперимента посчитать нарушителей на стандартных переходах, например, возле БСМП, например, где переход есть, но все равно ходят как хотят

Витя
18 июля 2017 в 13:19

почему этот вопрос интерисует активиста, а не гбдд - которые обязаны следить за порядком на дорогах и предупреждать, в том числе, такие нарушения?!

ууа
18 июля 2017 в 12:19

Люди, да вы что такие ленивые?! вам лень пройти лишние 10 метров и постоять минуту на светофоре? наш город - одна сплошная пробка с утра и до вечера! а эти переходы действительно помогают потоку ехать быстрее! особенно на перекрестке мира-робеспьера. если вы все такие ленивые и бедные, что машин у вас нет, так езжайте и живите в деревню! и ходите там пешком , где вам вздумается! достали, то "яжмать", а теперь "яжпешеход".

Александр
18 июля 2017 в 13:03

С одной стороны действительно число нарушителей большое.
Но я также наблюдаю на обычных пешеходных переходах со светофором большое количество нарушителей, где всего лишь одно пересечение дороги и нет никаких П-образных переходов. Часто там переходят дорогу на красный и даже прямо перед машинами. Яркие примеры на красрабе:
1.остановка нефтебаза (там переходить на красный вообще норма, особенно между трамвайными путями и самой нефтебазой),
2.торговый центр - тоже спокойно ходят на красный.
3.пешеходный переход у предмостной с недавно установленным светофором - там очень много переходят на красный.
Также это наблюдается и в других районах города.

Так что дело не только в неудобных пешеходных переходах, но и в том что часть пешеходов в принципе нарушает правила перехода перекрестком вне зависимости от вида перехода.

Городской
18 июля 2017 в 14:34

Сарказм, притянутые за уши и даже не факты. Вы забыли третий тип , те кто купил машину и считает , что ради них должны перестроить весь город (исторический центр например), сделать поля бесплатных парковок на каждом шагу, бензин заливать на заправках бесплатно да еще и приплачивая автолюбителю и тд. Но жизнь все расставляет на свои места , так или иначе, кто то больно падает вовремя не поняв что данное мышление в корне ошибочно, а кто то понимает это сам и вовремя.

Peshekhod
18 июля 2017 в 15:54

Уважаемые водители, поставьте себя на место какой-нибудь бабушки, для которой перейти три дороги это на каждом светофоре постоять 60-90 секунд (у нас длинные светофоры) перейти три дороги (это еще 50-60 метров пешком) и займет все примерно 3-5 минут. А водители если их заставили остановиться на 15 секунд уже начинают ворчать.

Александр
18 июля 2017 в 13:04

Кроме того по моим наблюдениями в последние годы число нарушителей среди пешеходов растет.
ГИБДД стоило бы подумать что о безопасности перехода дороги пешеходами должны думать не только автомобилисты, но и сами пешеходы. И активно штрафовать и их тоже.

Прокурор
18 июля 2017 в 11:13

Что тут сказать, холопы без машин должны страдать. Мы, автомобилисты, платим много налогов, еще и машины не дешевое удовольствие в обслуживании, поэтому все вокруг нам должны. Я думаю людям без машины стоит отказывать в городской прописке, пусть живут в деревне и ходят пешком. А в городе главное скорость. Я хочу проезжать мира на скорости 120 и мое желание священно.

Сарказм
18 июля 2017 в 14:05

Существует 2 типа пешеходов. Первый тип - просто пешеход, а второй тип - это который в свободное от пешеходства время еще и автомобилистом подрабатывает. Внимание вопрос : почему первые так ярятся на П-образные переходы, а вторые, даже в свободное от вождения автомобиля время, в основной своей массе вполне спокойно ходят по перекресткам шахматным конем? Дополнительный вопрос: почему первые забывают, что они , не имея личного транспорта, поголовно пользуются общественным, который ровно так же как и личный стоит в тех же самых пробках ? Вопрос со звездочкой : почему первые игнорируют очевидную взаимосвязь между размером пробок и экологической ситуацией в городе?

Andrew
18 июля 2017 в 11:57

Заняться не чем видать общественнику. С чего это ради если массово нарушают, то надо это отменить? Может наоборот штрафовать ленивых пешеходов? А то как авто чуть не то, то сразу камнями закидают, а пешеход же царь!