
Поделиться
Банк не предоставил необходимую и достоверную информацию
Красноярка пожаловалась на навязывание страхования жизни в Райффайзенбанке при выдаче кредита. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Как пояснили в ведомстве, девушка обратилась в Райффайзенбанк для получения кредита. После подписания кредитного договора она узнала, что он также включает в себя страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
«Не всегда люди читают, особенно то, что написано мелким шрифтом. А потом они вчитываются в договор или видят сумму выплат и понимают, что сделал что-то не так. Но вина банка тоже есть. Потому что до потребителя это все должно быть донесено своевременно», — пояснили в Роспотребнадзоре.
В ходе проверки специалисты выяснили, что до клиентки не была доведена информация о размере вознаграждения банка, об обстоятельствах, при которых действует данный договор, о сроке действия договора страхования, о размере страховой суммы и др.
По результатам проверки банк был привлечен у административной ответственности за «нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации» и за «включение в договор условий, ущемляющих права потребителя». Банку было внесено предупреждение.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com