
Поделиться
Красноярскэнергосбыт подвел итоги работы с обращениями потребителей в 2015 году. Количество абонентов, обратившихся в компанию, превысило 849 тысяч человек. По сравнению с 2014 годом количество телефонных звонков увеличилось на
, количество вопросов, заданных через «Виртуальную приемную» и «Личный кабинет клиента» — на
Несмотря на возрастающую популярность интерактивных сервисов, более 583 тысяч клиентов Красноярскэнергосбыта по-прежнему предпочли решать вопросы непосредственно в офисах компании. Телефонной связью воспользовались около 240 тысяч потребителей. Через интерактивные сервисы компании, «Виртуальную приемную», «Личный кабинет клиента» и услугу «Онлайн-консультант» было принято более 26 тысяч обращений.
«За последние два года Красноярскэнергосбыт совершил серьезный рывок в качестве обслуживания абонентов. По всему краю идет реконструкция и переоборудование клиентских офисов по единым стандартам компании. Цель реконструкции — создать максимально комфортные условия для обслуживания клиентов. Под эгидой нашего головного предприятия, АО "ЭСК РусГидро", создан единый контактный центр для приема телефонных обращений, — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. — Но особое внимание мы уделяем развитию интерактивных сервисов и надеемся, что в течение ближайших лет пропорции между личными и интерактивными обращениями клиентов в Красноярскэнергосбыт кардинально изменятся в пользу последних».
ПАО «Красноярскэнергосбыт»: