Все новости
Все новости

Что делать, если потребитель неправ?

Поделиться

Семинар «10 способов, которыми вас обманывает потребитель», который пройдет в коворкинг-центре «Логово Бобров» 21 ноября

«Покупатель всегда прав!» — привыкли мы слышать на каждом углу. Однако для, например, продавца, нет страшнее ситуации, когда к нему приходит агрессивно или скептично настроенный потребитель: «А вы знаете, что нарушаете закон "О защите прав потребителей"?». И продавец или владелец магазина, особо не разобравшись в деталях возникшего конфликта, вынужден, например, сделать скидку под давлением потребителя, угрожающего судом. А если потребитель является профессиональным сутяжником, то придется покрыть всю стоимость покупки, да и моральный вред возместить. Как не попасться на эти и другие возможные уловки?

Об этом вам расскажут на семинаре «10 способов, которыми вас обманывает потребитель», который пройдет в коворкинг-центре «Логово Бобров» 21 ноября. Лекцию проведет Алексей Новиков, блогер и преподаватель СФУ, доцент кафедры социологии. Информация будет полезна маркетологам, собственникам бизнеса и, конечно же, всем интересующимся.

Речь пойдет о том, почему не нужно доверять потребителям, как в действительности стоит получать маркетинговую информацию и что нужно учитывать при прогнозировании поведения потребителей. Будете осведомлены о типах обманщиков, о том, как вовремя узнать о них, и как избежать обмана. Также на семинаре будут разобраны возможности получения маркетинговых данных и те способы, которыми можно компенсировать получение неверной информации.

Коворкинг-центр «Логово бобров», 21 ноября, 17:00. Стоимость — 200 рублей. Подробности — по телефону 8 (391) 219-88-08.


Коворкинг-центр «Логово бобров»:

ул. Маерчака, 16, правое крыло, 8-й этаж

тел. 8 (391) 219-88-08

logovobobrov.ru

группа «ВКонтакте»: vk.com/logovo_bobrov

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter