перейти к новости

Парень пытался отсудить у экс-подруги траты на совместные поездки в Турцию

27 октября 2015, 10:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
Гость
27 октября 2015, 23:39
Читала-читала и как меня кольнуло! У меня до мужа молодой человек был, Он мне дарил украшения золотые, человек такой - считает, самый лучший подарок золото. Потом мы расстались, как то не срослось, и он ничего не просил вернуть, все что было подарено у меня осталось. Вот сижу и думаю...может он забыл, что подарки делал?
Гость
27 октября 2015, 14:14
Читаю и поражаюсь... его деньги, ее деньги, он обязан содержать, она обязана...что это? у нас все общее, никогда ничего не делим, когда-то я больше зарабатывала, сейчас в декрете, муж зарабатывает, но это же все общее, семейное...
Гость
27 октября 2015, 11:44
Как в анекдоте........ она- я ухожу от тебя.Ты жадный, скупой и эгоистичный.Вот твое кольцо которое ты мне подарил. он-А коробочка где????
Гость
27 октября 2015, 13:08
Дорогие мужчины! Не держите зла на девушек, даже если некоторые особы проявили корысть по отношению к вам. Просто распрощайтесь с ними мирно, если распознали обман. Ведь их меркантильность НА ИХ СОВЕСТИ и им это вернётся бумерангом. В любой неприятной ситуации не теряйте мужское достоинство, ведь вы МУЖЧИНЫ! Тогда вы обязательно "притяните" достойную девушку и никак иначе! Счастья всем и любви!!! (Кстати, это можно отнести и к женщинам)
Гость
27 октября 2015, 13:33
Прочла все комментарии, сколько людей столько и мнений. Если мужчина предлагает женщине жить вместе, гражданский брак или официальный, неважно. Естественно что он берет на себя ответственность за женщину. А тут получается что потратил деньги на тебя, верни. Ждал в машине три часа, верни мне время, цветы, подарки..и т.д. Согласна со многими, что не тех выбираете, не тех! Хотите в одном человеке все качества найти, чтобы для вас подходил? И чтобы красивая, и стройная, и работала, и хозяйка отличная, и добрая, и чтобы вас не пилила? Не бывает так! Надо искать человека по душе, чтобы не сидеть по три часа в машине. Вместе чтобы было интересно, тогда и денег не жалко будет, и время потраченного, и дома будет уют и тепло! И не важно, хорошо она готовит или плохо. Если это ваш человек то и научитесь всему вместе! Брак - это очень большой труд где нужно работать обоим партнерам!
Гость
27 октября 2015, 11:12
может он еще на нее иск за принуждение к сексу подаст?? Бедняга, вот натерпелся-то от алчной бабищи :)))
Гость
27 октября 2015, 11:28
вообще зря в суд подал. если планировал создать семью то какие деньги еще за совместный отдых? вот при покупке квартиры есть смысл составить договор, так как с женой разбежаться очень просто а на квартиру будешь всю жизнь копить.
Гость
28 октября 2015, 09:41
Ни у одного мужика не брала в долг, но когда пол года прожила с одним мужчином, он в это время стал делать ремонт у себя в квартире, жил у меня, в коммунальных расходах не участвовал подарков не дарил, никуда не возил, за пол года мы совместно купили матрас на кровать и ОН купил себе машину при моей не большой помощи... так при разрыве мои деньги по машине он вернул за вычетом 1/2 стоимости матраса и только после того когда я не дала ему вывезти вещи пока долг не вернет!
Гость
27 октября 2015, 11:59
чего только в жизни не бывает!! один раза столкнулась с ситуацией.. покупала квартиру, так вот попалась одна женщина, продавала свою.. квартиру купили ее родители, оформили на дочь.. т.к. она была на тот момент в браке, соответственно муж тоже мог претендовать.. в итоге он и высудил у нее половину квартиры, хотя она ее продавала, чтобы были деньги на лечение их совместного больного ребенка... в любой ситуации нужно оставаться мужчиной, Господа!
Гость
27 октября 2015, 10:51
Еще и проценты насчитал, красавчик.
Гость
28 октября 2015, 00:28
Вообще судья прав, а парень который в суд подал не очень умно сделал..Во первых он с ней жил,была любовь значит.Во вторых не факт,что она ему обещала вернуть деньги,да и как-то странно было бы просить с неё расписку если они ЖИЛИ ВМЕСТЕ..Также было бы странно,если бы он ездил отдыхать без любимой один,плати мол сама за себя или дома сиди..Отношения порой доходят до тупизны..Конечно,если она ему обещала возместить и обманула,то это на её совести уже останется.Я не понимаю мужчин,которые пытаются забрать подарки свои после расставания,начинают считать сколько потратился.Ещё бы за каждое кафе и шоколадку пытались деньги вернуть..Мужчины есть сильно мелочные это правда,но и женщины бывают наглющими без совести..Когда например покупали технику на двоих(телевизор,стиралку,печку,холодильник),даже если женщина не работала в это время,а занималась готовкой и уборкой,уют создавала,это тоже работа.То нужно как-то на двоих разделить по честному,чтобы она не осталась без всего и он не ушел совсем пустой.В крайнем случае уж оставить всё ей,если сам неплохо зарабатываешь..
Гость
27 октября 2015, 10:53
Фу какие мелочные мужчины. Пока вместе были сам повёз на отдых, а как расстались - так сразу будь добра верни. Мог бы и за цветы в период ухаживаний потребовать, че уж.
Гость
27 октября 2015, 19:18
тоже что ли в суд на бывших подать.. За все поездки, клубы, кафе, кинотеатры, парки, мороженное и цветы - немаленькая сумма :)
27 октября 2015, 12:01
Она также может выставить счёт за глажку, уборку, и прочие "семейные" обязанности. Если жалко-не трать. Потратил - забудь...
27 октября 2015, 10:52
А чеки из ресторанов он не предоставил? Они ведь жили вместе на тот момент, какие теперь могут быть дележки трат?
Гость
27 октября 2015, 12:42
Василий, согласна с Вами. Обращают внимание только на обертку, а потом жалуются. В мире много воспитанных и честных девушек......только за ними надо ухаживать и они не соглашаются на "встречи" без обязательств, я нынешним мужчинам такие уже не интересны.
Гость
27 октября 2015, 14:20
Уважающая себя женщина никогда не свяжет свою жизнь с мужчиной, который не стремиться к успеху, и дело тут не в меркантильности, а в уверенности в завтрашнем дне.
Гость
27 октября 2015, 12:53
.....да и настоящий мужчина никогда не поведётся на меркантильность с шикарной внешностью.
Гость
27 октября 2015, 19:56
Стоящий мужчина хочет стоящую себе девушку. Вот и ️ спрашивают чем девушка занимается, где живет и т.д. Какому нормальному мужчине будет нужна не целеустремленная девушка, которая не учится, не работает и на уме одни клубы? ( это что касается нормальным мужчин) А с остальными мужчинами все итак понятно..)
Гость
27 октября 2015, 10:48
Мда, мужик мельчал, мельчал и измельчал.... Смешно читать такие сводки.
Гость
27 октября 2015, 14:11
какая пошлятина! куда катится этот мир! .......................................................... писала, писала, потом противно стало аж, стёрла. у меня с моим молодым человеком 3 детей, мы даже не в браке, как то не довелось ))). прикиньте какая я коварная, уже 10 лет собираю с него деньги ииииииии как брошу его, вот он замучается считать сколько потратил на меня.. ведь я из корыстных целей с ним живу )))
Гость
27 октября 2015, 12:51
Мужчины перестают быть самодостаточными и уверенными в себя. Вот и ссылаются на то, что девушки меркантильные и много требуют. Есть конечно и такие, но какая девушка не заслуживает подарков и внимания? Думаю, если бы мужчины зарабатывали нормально и были бы в себе уверенны, так и на девушек бы смотрели по другому.
Гость
27 октября 2015, 10:24
Они никогда не возращают. За счёт этого живут. Надо брать с них расписки. Тогда будет доказательство того что она брала в долг. Впрочем даже если будет судебное решение в пользу мужика то оно будет мёртвым. Такие дамы нигде не работают. Живут за счёт следующих жертв. Просто не давайте им денег.
Гость
27 октября 2015, 11:36
Фу таким быть. Девушке повезло, что расстались, пусть найдет настоящего мужчину
Гость
27 октября 2015, 14:18
Причём тут меркантильность, если мужчина, если его так вообще теперь можно называть, сначала сам добровольно отвёз свою женщину на отдых, а после расставания стал требовать деньги назад? С таким же успехом женщина могла бы с него потребовать деньги за еду, которой она его кормила. Это мелочно и глупо, выносить семейные вопросы на всеобщее обсуждение, мало ли на чьи деньги они вообще жили. Уважающий себя мужчина никогда не станет размениваться по мелочам и требовать обратно свои подарки.
Гость
27 октября 2015, 10:46
вот мужики нынче пошли... Хотя у меня в студенчестве 15 лет назад тоже ситуация была. Бабушка моя в то время жила с мужчиной, провожают они меня с вокзала (приезжала на каникулы), дед тот сует мне 50 руб. Я говорю да не надо и т.п. Все равно сунули. Так вот через какое-то время они расстались, и дед тот бабушке предъявлял: а помнишь я твоей внучке 50 руб. давал, отдавай типа )))
Гость
27 октября 2015, 14:47
Тогда я не поняла, Вы машину ей Подарили? А получается, что ,, обманули,,... Не было подарка ))) потребовали вернуть дареное )) зачем же называть это подарком было? Так бы и сказали, купил себе, но временно могу дать кататься. А то, так подарки не дарят с возвратом . Не ввели бы девушку в заблуждение, не было бы прецедента и обид.
Гость
27 октября 2015, 16:59
По всем комментарием с женской стороны - меркантильные особы вычисляются на раз два, здесь даже крутым психологом быть не надо. Как же сгнил наш мир. А еще меня больше поражает, как на это ведутся, мужики, жесть...
Гость
27 октября 2015, 20:52
Если женщина говорит слова: "Настоящий мужчина...", то можно ставить все сокровища мира, что следующим словом будет "Должен".
Гость
27 октября 2015, 10:51
Капец, "мужчины" пошли... что в статье, что в первом комментарии. Как от таких детей рожать, сегодня любит, завтра в суд бежит.
Гость
27 октября 2015, 11:58
Все правильно сделал. Учить таких надо. Просто есть такая прослойка женщин, прибиваются к кому либо, живут за чужой счет, требуют шубы, отдых, а потом раз и разбежались. Никто же не знает как у них было в совместной жизни. Я с девушкой разошелся, примерно через месяц как я подарил ей машину, только я оформил ее на себя, она ездила по доверенности, все говорила, "перепиши ее на меня, я сама буду налог и страховку платить". Я оттягивал этот момент. По итогу она посчитала что машину уже ее и ушла от меня, я потребовал вернуть машину, она подала в суд. Понятно что она ничего не получила. Это мелочность? По моему это справедливость, не надо пользоваться добром, которое тебе делают.
27 октября 2015, 12:04
О чем разговор вообще? Мы тратим на них деньги, терпеливо сидим в машине по три часа когда она ходит по магазинам. Встречаем ее после работы, дарим цветы, всякие подарки. И все это ради нескольких минут. Разве можно об этом жалеть?
Гость
27 октября 2015, 10:50
Мужики будте умнее, не надо швыряться деньгами, дабы показать что вы кормилец...
Гость
28 октября 2015, 00:45
Не позорился бы ужо! "Планировал создать семью"... повезло женщине, что не вышла за него!
Гость
27 октября 2015, 16:18
Смешно коментарии читать, одни женщины. И самое главное все считают что за них должны платить. Но в новости написано дал в долг! разные вещи. Одна пишется пользовался бабой) Другая пишет за глажуку стирку и еду, пусть с него попросит. Сейчас женщины пошли делать то ничего не умеют, ни очаг создать ни уют, ни готовить не стирать. Но все хотят принцев на белом коне.
Гость
27 октября 2015, 11:35
Фу! Аж стыдно за таких товарищей!!!
Гость
27 октября 2015, 15:18
Смешные тут феминистки-комментаторши) Сказано же что она попросила в долг и обещала вернуть, а не он добровольно взял и оплатил, а потом вдруг решил "чего это она за мой счет отдыхала"
Гость
30 октября 2015, 10:56
Ясно, что парень не прав. Если со своей женщиной едешь отдыхать, то деньги, потраченные на нее, это деньги потраченные на свою женщину, а не займ ей. И с ее стороны тоже самое. Хотя, женщины еще те меркантильные есть. Давно встречался с девушкой, бывали в кафе иногда, в различных заведениях... Я, конечно, тратил сам не нее деньги (суммы не маленькие) и не жалею об этом. Однажды проводил ее домой, а сам на автобус пошел. Было поздно. Автобусов уже нет, и у меня денег на такси не было. Она спросила, как дела. Я сказал, что, мол, мерзну. Она мне позвонила и "приказала" идти обратно к ней. Я пришел, она мне молча дала денег на такси. А потом, она с меня спрашивала этот долг! Еще бы в суд подала))
Гость
27 октября 2015, 14:42
Молодец! многим бы его характер, глядишь и меньше бы было содержанок да тунеядок... а то расповадили женский пол совсем... мужчина нужен лишь как спонсор и так во всём всё дай да дай...ты должен да ты обязан. Да ничего никто никому не должен - равноправие и чувства... И правильно, что многие мужчины нынче не стремятся в брак... женщины пошли какие-то хитро-продуманные и лживые.
Гость
12 июня 2018, 22:04
2 года назад дал в долг своей девушке 2 ляма ! Но с распиской и под залог ее жилья ! Из них 1700000 были мои деньги а 300 я сам одолжил у друзей ! Договорились что вернет через пол года ! В расписке это прописал я ! Через месяц она исчезла номер сменила ! Я подал в суд отсудил ее квартиру ! Она ее продавала но не успела продать до решения суда ! По итогам я вернул свои деньги , правда в виде недвижки ценой в 3 миллиона ! Не давайте в долг бабам даже 500 рублей ! говорите вот банк иди там дают всем !
Гость
27 октября 2015, 20:11
ыыч, речь идёт о банальном заеме денег и невозврате оных займодателю. Просто женская часть в комментариях возбудилась по этому поводу. Суд ведь принял решение в пользу дамы занявшей приличную сумму у мужика. Теперь каждая такая будет просить у мужиков деньги. Обещать отдать и не возвращать на законных основаниях. Какая перспектива для дам определённого сорта. Есть где развернуться. Скольким можно в карман залезть безнаказано. Мужику бы за такое 159 статью УК РФ влепили.