NGS24
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Красноярске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

зап.

736мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Певица Гурцкая написала жителям дома на Копылова с просьбой установить пандус для детей-инвалидов

19 октября 2015, 10:29
Гость
Гость
22 октября 2015, 05:27
Установка пандусов - явный предлог, но, не причина. Пандусы должны устанавливаться вне желания или нежелания жильцов, они и знать об этом не должны. Дело явно в другом чем- то, а такая интерпретация преподносится для создания общественного мнения (в нужном, опять же для кого- то направлении). Раз жители протестуют, значит, это их беспокоит. Они тоже имеют право жить в своём доме без излишних беспокойств
Гость
19 октября 2015, 23:01
У нас в школе училась девочка с ДЦП, ходячая. Прикольная такая, всегда улыбалась и весело с ней было. Хорошая девочка, и училась неплохо. Только с ней всегда бабушка была, на уроках не сидела конечно, ждала в коридоре. Учителя поблажек не делали и к доске вызывали и ругали если домашку не сделает. Для меня это дало определенный опыт в общении с такими людьми, я не дергаюсь внутренне при виде инвалидов и отношусь к ним как к обычным людям. Мне кажется действительно нужно чтобы инвалиды общались со здоровыми людьми, тогда к ним и отношение будет спокойнее.
Гость
19 октября 2015, 20:35
Подводить пандус некуда, нужно еще выход продолбить на Кецховели. А со стороны подъезда дверь полностью не открывается, сточная труба мешает, коляска не проедет. Так что пожарного выхода тоже нет...
L_M

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2015, 20:05
Уважаемые несогласные жители дома, не будьте так уверенны в 100 % защите вас самих от получения инвалидности, потери возможности ходить, себя обслуживать, от рождения ребенка-инвалида. Это может случиться с каждым, а потом вот такие как вы будут ставить вам палки в колеса, выражая несогласие и закрывая вам путь в жизнь. Это ваш шанс сделать что-то для этих деток и своей доброй волей поучаствовать в их судьбе! В моем детстве, в году так 87-89, у нас по соседству жил мальчик с синдромом Дауна при чем ему тогда было уже лет 12-14. Мы по началу его опасались, тк наши родители тоже нас особо не просвещали насчет инвалидов. Но когда вместе с ним погуляли на площадке, оказалось он очень добрый парень, качал деток на качелях, играл со всеми, защищал маленьких. У него был младший брат и он с ним гулял, родители разрешали. Еще рядом жил взрослый парень с ДЦП, но ходячий, добрейший человек. Это обычные люди, но с особыми потребностями (а не ограниченными возможностями).
Гость
19 октября 2015, 19:52
Самое нелепое в этой ситуации, то, что если жители проголосуют против пандуса, то они как раз получить все те "проблемы", которых они бояться. А именно - инвалиды на глазах у всех жителей и припаркованные машины посетителей центра во дворе. Все дело в том, что жители дома Копылова 66 считают (и им толком никто не объясняет), что проголосовав против пандуса - они таким образом избавятся от нежелательных "соседей". Нифига подобного! Центр будет 100%, все уже согласовано и разрешено. Единственный вопрос - это то как будут попадать в этот центр дети - с улицы Ладо Кецхавелли (со стороны дороги) или у всех на виду со двора. По сути голосование только решает будет удобный заезд в центр или нет.
Гость
19 октября 2015, 16:30
я бы поставил бы уже давно пандус раз им плевать на детей инвалидов....
Гость
19 октября 2015, 13:52
Согласна с мнением Скептика выше на 100%, в Европейских странах не видела мест, где нет заездов для колясочников, они везде...... Даже на пляжах есть спец. спуски и дороги с креслом(не знаю как называется), чтоб инвалид мог в море искупаться. И смотреть надо на них, также как на обычных детей, и относиться также...Им не нужны наши жалостливые взгляды, улыбка...это да, вот что их взбодрит. Люди, будьте добрее, и да...никто не застрахован...
Гость
19 октября 2015, 12:43
А можно более детально, куда и за чем пандус-то делают? Там же, вроде бы, всё в порядке с этими пандусами + лифт есть.
Гость
19 октября 2015, 12:36
Я не верю. что люди могли так сказать. Мне кажется что кто-то что-то напутал. Поэтому, если это читаю жильцы с копылова, можете тут написать свою позицию?
Гость
19 октября 2015, 12:20
А Гурцкая живет в КРАСНОЯРСКЕ что ли?
Гость
19 октября 2015, 11:48
Все такие добрые и отзывчивые, а вот как помочь на улице инвалиду - колясочнику сесть в машину или выйти, очень редко кто поможет, по себе знаем, в семье есть такой человек. Или пытались самостоятельно собрать подписи-согласие жильцов,чтобы за СВОЙ счет сделать пандус, так 20% жителей ПРОТИВ! Объяснения бесполезны.
Жажда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2015, 11:41
Хм, а что здесь стыдного ??? У нас в доме тоже живет семья, где ребенок инвалид (ДЦП). Бабушка и мама (папа сбежал) каждый день по очереди вывозят ребенка на прогулку, замечательные и не озлобленные люди. И мой ребенок совершенно спокойно без всякого любопытства, здоровается, улыбается этой девочке в кресле ;) Вообще не вижу здесь проблем ... И кстати, не могу не написать ... умники, которым как раз видимо, и мешают эти пандусы, как специально бросают свои машины перед съездом ... Вот здесь как раз стыдно за этих здоровых физически, но больных головой людей .....
lesi4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2015, 11:26
Боже, как же стыдно за народ! Они тоже люди, живые, с чувствами и эмоциями! Им как ни кому из нас нужна поддержка, не дай бог кому такой жизни! Не надо их хоронить, они такие же как и мы!!! У меня брат инвалид и у него такие же потребности, такие же интересы как у любого из нас, он тоже хочет все попробовать, посмотреть, испытать, но почему к нему должны относиться по другому? А что если вы сами окажитесь в такой ситуации и станете инвалидом? Ведь всякое бывает. Подумайте над этим! Так же нужно учить своих детей адекватно реагировать на людей в инвалидных креслах, что бы те пальцем не тыкали, вызывая дискомфорт МГН. Нужно учиться общаться с ними!
Миел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2015, 11:24
Лукавят в этой истории все. Речь идет вовсе не об установке пандуса, а об очередном переводе нескольких помещений из жилого в нежилое. Это в доме где расположены магазин "Эль Сити", опорный пункт, страховая компаний, парикмахерская, стоматологическая клиника, завод по производству облегченных панелей, зоологический магазин, продуктовый магазин... Жильцы приняли решение что достаточно. И это решение меньше всего связано с тем что это центр для детей - колясочникв, и как-то неприятно на это смотреть. Не нужно считать людей глупее себя, оказывать давление, вводить в заблуждение окружающих и медийных людей и тогда у Вас все получится. С уважением, жилец дома на Копылова))
Гость
19 октября 2015, 11:21
Что значит не хотят смотреть на детей в колясках??? Что значит стыдно и как себя вести??? Это ОБЫЧНЫЕ дети, которым нужна такая же любовь и забота, общение со взрослыми и сверстниками, игры во дворе! Только акцент на коляске заставляет чувствовать этих детей себя неполноценными, а не сама коляска. Может быть, я рос в более доброе время, но у нас во дворе не было принято делить на инвалидов и нет. Да, они не могли с нами погонять мяч, но всегда были рядом и никто не чурался с ними поговорить или погулять, даже наоборот, старались вовлекать их во все, что можно и для них доступно, так как дома родители все объяснили и рассказали. Что же по теме пандуса, то вовсе не понимаю отказа. Если мотивация только в том, что "не хотим смотреть", то поверьте, родителей это все равно не остановит, они будут детей на руках поднимать, в нашей стране они уже готовы ко всему. Так что будьте добрее
Гость
19 октября 2015, 11:19
...Вести себя так же, как хотели бы, чтобы другие вели себя с вами, если б вы оказались в инвалидной коляске.
Гость
19 октября 2015, 11:11
У нас в дет сад с этого года будут приводить деток с инклюзией, для общения с детками. И я считаю, это очень правильно! У нас люди дикие и темные, потому что во все времена "особенные люди " были в изоляции! Пусть дети с детства знают, что "такие" люди тоже есть и они часть нашего общества! А в последствии, будучи уже взрослыми , принимая какие -либо решения( обустройство города, проектирование....) учитывают потребности особенных людей!
Гость
19 октября 2015, 11:10
Я согласен с жителями, потом заберут весь двор под стоянку для инвалидов. В округе много пустырей почему нельзя построить центр сов семи удобствами и будет всем хорошо. В
Гость
19 октября 2015, 10:58
Пандусы должны быть в любом случае - это раз. Тележку закатить, коляску опять же. Чего взъелись. А вот про детей с особенностями отчасти согласна. Представьте: идем с ребенком, хохочем, в догоняшки играем. Ну, допустим. А тут ребеночка в коляске везут. Он смотрит на тебя, на ребенка твоего, как вы бегаете и смеетесь. И ему неприятно. И тебе стыдно, И настроение на весь день испорчено. Как реагировать на детей в коляске? Как вести себя, чтобы им не было неприятно и тебе неудобно? Почему этому никто не учит? Хоть памятки раздавай, чесслово. Можете закидывать помидорами.
Гость
19 октября 2015, 10:51
Какие люди злые и темные:-(((( от инвалидности и ребенка-инвалида никто не застрахован. Опомнитесь, жильцы!!!
Гость
19 октября 2015, 10:43
Пандусы должны везде и так быть! В каждом доме, в каждом магазине, в каждом учреждении! И без всякого согласия жильцов.
Гость