Росалкогольрегулирование разработает социальную рекламную кампанию по повышению культуры потребления алкогольной продукции и борьбе со злоупотреблением спиртным.
— Мнений было очень много. Общественники, к примеру, выступали за то, чтобы ограничить показ алкогольной продукции, например, в кинопродукции. Была позиция бизнеса: заняться повышением культуры потребления. Плюс были локальные мероприятия – например, формирование общественного мнения против распития алкоголя за рулем, пьяной езды, – цитируют «Известия» пресс-службу Росалкогольрегулирования.
Среди других предложений были отмена лицензирования для отечественных виноделов (это сделает вино доступнее), организация турмаршрутов по винным местам России. Прозвучало мнение, что снизить количественное употребления алкоголя сейчас невозможно, в период социально-экономичеких катаклизмов оно только растет, а потому антиалкогольная кампания обречена на провал.
В ведомстве сообщили, что завершить сбор предложений планируется до конца лета. При этом, когда начнется сама кампания и как она будет финансироваться, пока неизвестно.