перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Только 10 % выпускников школ могут выполнить нормы на физкультуре

18 сентября 2014, 10:17
Гость
Гость
19 сентября 2014, 09:19
За неисполнение своих обязанностей работника могут уволить по статье. Если устроились учителем, то работайте, если не нравится, увольняйтесь. Зачем было тратить столько времени получая высшее образование, если вам это не нравится? Переквалифицируйтесь на курсах и идите в другую профессию. Это касается любой профессии кстати. Если человек не хочет работать за 25 т.р., где гарантия что за 35 работать начнет, если это не его любимое дело и призвание.
Гость
19 сентября 2014, 14:53
Гость, если следовать вашей логике и советам, то в стране реально не останется ни одного учителя, ни одного продавца, медсестер совсем не будет... Прекрасно заживем, все продавцами станут. Не чиновник ли вы часом? :)
Гость
19 сентября 2014, 20:48
Гость, а если дети плохо поют и рисуют, то учителей музыки и изо уволить
Sergio-Kras

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 17:13
А давайте чиновников проверим на физкультурные нормы?) сколько процентов из них сдаст?)))
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 14:52
Ну с тем, что дети стали слабее, я согласен, но саму систему сдачи нормативов я также не считаю правильной. В чем смысл? Ну вот я люблю бегать и бегаю много, но в спокойном темпе, без каких-то особых целей по времени. И да, я в свои 26 вряд ли сдам кроссовые нормативы выше, чем на 3ку. И я помню, как сдавались эти нормативы в школе. Раз в полгода все, задыхаясь, рвут жилы ради результата, в остальное время - футбол, где несколько человек играет, остальные просто "присутствуют". У тех, кто занимается спортом вне школы есть свои нормативы, специфичные для каждого вида спорта, а в школе-то они зачем? Нужны нормальные занятия, с ОФП, а оценки должны быть по системе зачет / не зачет.
kibarg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 17:12
slavich, да ладно вам, в школе нормальные нормативы, далеки от разрядных, так что среднестатистический подросток должен их на 3 или 4 выполнять
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 17:28
kibarg, Меня здесь смущает "должен". Я выше сказал, что физ. воспитание вообще не должно ставить перед собой в качестве цели какие-то конкретные результаты, это не спорт. Можно заниматься в тренажерном зале, быть вполне здоровым, в хорошей форме, но при этом показывать слабые результаты в беге, или, напротив, иметь хорошие, быстрые ноги, но не уметь подтягиваться. Грубо говоря, если школьник посещает все уроки, не стоит при этом у стороне, а занимается со всеми, то почему какие-то несколько упражнений, никак не связанных с тем, чем реально занимаются на уроках, должны. якобы, отражать уровень его физподготовки?
kibarg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2014, 07:35
slavich, а как тогда оценивать результат физвоспитания? По моему ничего такого тут нет, ЕГЭ ведь существует и другие экзамены и тесты для оценки знаний учащегося, аналогично и физ.подготовку нужно оценивать. Понятно что не каждому под силу и бегать и прыгать и штанги тягать и подтягиваться на пятерку, но хотя бы какие то результаты, хотя бы на троечку он должен показывать? При нормальном собственном весе, здоровье и постоянном посещении уроков физкультуры не вижу причин почему ученик не может выполнить все эти нормативы.
Гость
18 сентября 2014, 14:13
помню раньше солдатика делали на ткрнике .. подьем с переворотом . крабика итд итп . а сейчас дети не знают что это вообще такое )
Гость
18 сентября 2014, 14:10
Согласна, дети сейчас очень слабые. Когда сыну было 7 лет, попали мы случайно к врачу ЛФК. На тот момент сын два года уже занимался в спортивной секции и по физическому развитию вообщем-то выделялся среди ровесников. Я была уверенна, что он физически отлично развит. Так вот у врача ЛФК есть свои нормативы и ребенок не смог выполнить НИ ОДНОГО. Что ж тогда основная масса детей может сделать? Сейчас во втором классе учимся, зарядка по утрам дома(отжимания, пресс, приседания и т.п.), тренировки три раза в неделю и в холодное время года беру на выходных с собой в тренажерный зал, в этом году может на бассейн заменим. Подтягиваться все равно пока не умеет(к слову в классе ни один мальчик не может, и во дворе среди ровесников тоже), но отжимается уже правильно и хорошо). Все таки считаю, что одной физкультуры в школе не достаточно.
Гость
18 сентября 2014, 12:24
Учителям денег больше дайте, они и будут хорошо детей тренировать. Не надо сейчас говорить, мол, если устроился, то и работай на совесть! Я знаю о чем говорю, и когда ты год - два - три стараешься чему - то научить детей (А это ооочень сложно, справляться с 20 - 30 детьми) а выхлопа от этого никакого нет, то невольно опускаются руки. 20-25 тыщ максимум, с учетом доп секций и прочего... От сюда и имеем учителей, которые кинут мячик, и играйте детки!
Гость
18 сентября 2014, 13:46
вот так вот, вы знаете мне кажется здесь дело далеко не в учителях физкультуры, а в малоподвижном образе жизни, бесконечных освобождениях от физры по причине болезней.
Гость
18 сентября 2014, 14:00
Юля, мы же говорим о нормативах физкультурных. А ответственность за их выполнение лежит на школьных учителях. А реальность такова, что учителям нет резона детей "пинать" и заставлять держать себя в форме.. Но и с Вами согласен на 100%, дети сами ленивые стали, и родителям не важно в какой форме их дети..
Гость
19 сентября 2014, 20:46
вот так вот, 3 раза в неделю занятий спортом это не активный образ жизни, если у ребенка лишний вес и он не может бежать быстрее, то эти 3 урока мало что изменят, птому что после уроков он перед компьютером сидит и на ужин бутеры с майонезом ест.
kibarg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 12:16
а откуда сила и здоровье будет? давно видели что бы во дворах подростки бегали и вообще играли в активные игры?
Гость
18 сентября 2014, 14:14
kibarg, они просто не умеют или не знают как играть в эти игры. Выйдите сами во двор хоть раз с ребенком, соберите команду, научите их. У нас во дворе сейчас ставят новую спортивную площадку, до этого была простая коробка, так вот за три года, что живу здесь, видела единицы раз, чтоб взрослые с детьми играли, зато вокруг на лавочках с пивом каждодневно.
kibarg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 17:09
tkt, не понял, вы типа меня вините? я, к примеру, с дочкой 2,5 года почти каждый вечер гуляю. В детстве все время во дворе играли, пока был маленький - постоянно носились играли в подвижные игры. Подрос играли в футбол, волейбол - довольно серьезно, двор на двор, сами и столбы ставили и сетки покупали, в теннис настольный также играли, и опять же сами все организовывали. Все это время взрослые с нами на равне участвовали, сейчас и взрослые еле ходят(имею в виду 30-45 лет) - кто бухает, кто весь в делах пытается все деньги мира заработать, совсем некогда им детьми заниматься, а уж тем более не могу представить как эти ватные люди будут играть в футбол =)
kibarg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 17:11
kibarg, а, ну и забыл добавить, не всегда по вечерам гуляю потому что минимум 2 раза в неделю сразу после работы в спортзал иду, и так уже более 15 лет...
Гость
18 сентября 2014, 12:12
Помнится, в начале 2000 годов, по физре почти у всех были заслуженные оценки 4-5. Если не мог сдать физру-это было позорно. Ценности поменялись. Компьютеры зомбировали детей. А что дальше будет....
Гость
18 сентября 2014, 12:07
Зато на отлично не только выпускники школ, но и мелкие школьники, выполняют план ростиксов и бургер кингов
Гость
18 сентября 2014, 10:33
не удивительно. меньше за компами сидеть надо
Kardinal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 10:27
Может просто нормативы в начальной школе слишком лёгкие))
Гость
18 сентября 2014, 22:29
Kardinal, может легкие, а наиболее вероятно, что старшеклассники в физическом плане лошье. Дочь-первоклассница в прошлом году пробежала трешку за 15 с большими принесла грамоту в школу - физрук сказал, что из десятиклассников мало кто так бегает. Вот и реальный уровень наших школьников.
Гость