перейти к новости

Против строительства крематория высказались красноярцы

7 июля 2014, 16:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
7 июля 2014, 16:43
Ну елки-палки.. Опять без крематория останемся. Чем крематорий-то не угодил вам, горожане?
Гость
7 июля 2014, 19:59
Дмитрий, действительно в кои-то века доброе дело собрались сделать. Жить рядом с кладбищем лучше?
Гость
8 июля 2014, 08:59
Дмитрий, высказались граждане и я в том числе не против крематория. Он нам нужен. Мы высказались против постройки на этом конкретном участке. За городской чертой, в отдалении мы за. Можете мне начинать рассказывать про современные технологии, про то что запах горелых тел будет фильтроваться и даже ароматизироваться, что пепел и сажа будут пропадать в куче фильтров и т.д. и т.п. но я живу в реальном мире, и не видел еще чтобы обещания выполнялись со 100% точностью.
Гость
8 июля 2014, 10:34
Анатолий, Давайте ка я вам расскажу что жгут в закрытых камерах вообще без выброса. в Новосибирске крематорий в черте города не слышал не одной жалобы.
7 июля 2014, 17:52
Вообще здание красивое. Мне так кажется, в архитектуру коттеджного поселка Сосны, что на Удачном впишется в самый раз. Предлагаю там его и построить. Уж если где и покоиться с миром, так в лесочке на берегу реки да в окружении роскоши, не доступной в этом мире. Ну так, чисто из чувства справедливости, а?
Гость
8 июля 2014, 11:13
ИзРощи, согласна, а то что все в советский район-то толкают
Гость
7 июля 2014, 17:14
Не верю я в эти цыфры, не припомню что бы такое количество людей приходила на любые слушанья в городе, да и отсутствие крематория в городе выгодно только похоронным организация. p.s. Уважаемая администрация НГС проведите на сайте опрос, нужен ли городу крематорий.
Гость
8 июля 2014, 03:08
Похоронным организациям крематорий не помешает. Там очередей не будет. Есть статистика того же Новосибирска.
Гость
8 июля 2014, 12:10
Евгений, ага прибыль только упадет минимум процентов на 50 а то и на все 80, а в ретуальном безнесе это очень большие деньги а с учетом того что у них нет конкуренции цены гнут не реальные, а так как у людей нет альтернативы приходиться платить, вы наверно забыли как проходил передел этого бизнеса в городе.
Гость
7 июля 2014, 17:18
не понравилось, как я понял, что в черте города будет и что будет дымит постоянно. местных можно понять. Тоже ЗА крематорий, но ПРОТИВ чтоб был в черте города. Как минимум на окраине где то надо делать...
Гость
7 июля 2014, 16:58
Я не понимаю, почему люди проголосовали против.... А соседствовать с могилками это лучше? Закапывать в землю, гораздо вредней, чем сжигать. Строительство крематория не заставит вас только в нем сжигаться, все будет по желанию клиента, либо закапываешься, либо сжигаешься. Простите, за правду...
Гость
7 июля 2014, 17:23
Звезда, от могил нет ни какого запаха и т.д. и т.п.. Про то что будут стоять фильтры и т.п. слабо верится, в нашей стране все хорошо только на бумаге. Я не против крематория, но только не в черте города. Вы вообще имеете представление где его хотят строить? Спасибо не во дворе жилого дома....
7 июля 2014, 16:54
Красноярцы, ну чем вам крематорий то мешает? Общался с друзьями, со знакомыми... Примерно половина не против кремации после своей смерти... Ну, и, если здраво рассуждать, площадь кладбищ в нашем городе впечатляющая. Многие кладбища в черте города. Как это отразится на санэпид обстановке в будущем? А крематорий экологически чист, колумбарий компактное строение. Были в Норильске? Там нет кладбищ. Есть крематорий и колумбарий. Кто желает, может урну с прахом домой забрать. Православным канонам это не противоречит. Я ЗА строительство крематория. И лет через сорок- пятьдесят готов посетить его в качестве клиента)))
Гость
7 июля 2014, 19:43
Виталикус, застройщикам не угодил, скорее всего, территория нравится
Гость
7 июля 2014, 20:01
Виталикус, ну да. с кладбищ все смывается дождевыми, талыми водами в грунт. в итоге эта жижа попадает в енисей, где ниже по течению люди водичку берут. вот их то и надо было опрашивать- нужен ли красноярску крематорий.
Гость
7 июля 2014, 22:17
Виталикус, в Норильске есть клатбище, не рассказывайте сказок. Рядом с автовокзалом
Гость
7 июля 2014, 17:13
Меня поражает умения наших властей проводить "ОБЩЕСТВЕННЫЕ" слушания так что о них узнают только после их завершения!!!! МОЛОДЦЫ!!!!! А проект при правильном подходе и исполнении, я думаю очень нужный и даже необходимый!!
Гость
7 июля 2014, 20:46
Поражает умение наших сограждан по любому поводу ругать власти и при этом самим не шевелить ни одной из своих конечностей, первая ссылка в гугле по запросу "красноярск общественные слушания" - пользуйтесь на здоровье
Гость
7 июля 2014, 16:59
2026 заинтересованных человек в миллионном городе уже решают такие вопросы? Я лично за строительство, но меня никто не спросил.
Гость
7 июля 2014, 16:56
не понимаю чем он плох, я лучше в пеплом стану, чем лежать гнить в земле.. чтоб меня ещё черви ели. фууу
7 июля 2014, 17:27
Голосовали не ЗА или ПРОТИВ крематория, а за/против внесения изменения в генплан города. Это как бы не одно и то же. Может быть конкретного голосовавшего в принципе устраивает крематорий, но не устраивает предполагаемое место расположения. Кто-нибудь из комментаторов сам-то голосовал? Лично я за крематорий. И меня бы устроило любое место, близкое текущим к границам города или за его пределами.
Гость
7 июля 2014, 16:49
За городом его надо построить и всё тут. При чем за городом, с учетом дальнейшей расстройки города, чтобы как с Солнечным не получилось.
Гость
7 июля 2014, 17:44
Дорогие горожане! Я не понимаю, почему вы против. Думаю, просто вы не сталкивались с похоронами. Лично я за КРЕМАТОРИЙ!
Гость
7 июля 2014, 20:01
Полнейший бред... как можно голосовать "против"? Мало того что места под захаранение нет, так еще и земле вред наносится. Я бы свое тело попросил сжечь... да я и так уже всем сказал об этом. Не хочу что бы меня черви жрали. Более того, на сколько мне известно, кремация стоит дешевле. Красивые могилки расхещают марадеры. Плакаться приходя на могилку? Плакаться можно на урну, да Вас не кто и не заставляет сжигать тела своих родственников, пусть сжигают те, кто этого желает. А Вы видели как хоронят тех, у кого нет денег на нормальный гроб и оградку с памятником? Аж бесит.... блин.... В Новосиб придется транспортироваться.
7 июля 2014, 18:43
магильщики против вот и собрали подписи под видом " мы за экологию",а народ темный и не знает что это полностью экологично. тк температура более 1000 градусов и в ней все сгорает без остатка ,даже дым
Гость
7 июля 2014, 18:29
как обычно пришли на слушания одни бабушки... вот и 2000 против
Гость
7 июля 2014, 23:13
я ЗА. не понимаю, кто против... ну против вы, так вас никто не заставляет. по мне, пусть в меня и полетят камни, не важно, что будет с человеком после смерти. НО. кладбищами все поросло уже. могилы - не красиво и не эстетично. антисанитария полнейшая, постоянные затопления по весне, ужас. зачастую, на могилы просто забивают. обычная картина - покосившиеся кресты, свалки, паутина, пыль, неизвестные могилы, на которые опять кого то хоронят, вороны. как кому то это может нравится? по мне, так сожгли тело, прах развеяли над морем/лесом и все. и природе польза и нет ненужных "обязательств", которые так некоторых тяготят. помнить человека нужно. для этого не обязательно иметь захороненный и гниющий в земле труп. фу. я бы даже урны никакие не хранил и не хоронил. сжег, развеял и все. а человек, он в памяти остается. хранить чьи-то останки - бредятина. имхо. это просто не естественно по природе. никто кроме человека (да и то не всех народов) такой ерундой не занимается!
Гость
8 июля 2014, 00:23
Лично я, двумя руками за строительство крематория, после смерти уже без разницы сожгут меня или похоронят! Мои родственники похоронены на Шинном кладбище и Бадалыке, всегда когда бываю там, поражаюсь до мурашек по коже - поля несметные с памятниками и крестами, число которых с каждым годом увеличивается. По этому считаю крематорий единственной панацеей, от роста кладбищ.
Гость
7 июля 2014, 21:31
Ну проголосовали против и что измениться??!Просто кладбище будет скоро на набережной где нибудь,ну это то лучше чем КРЕМАТОРИЙ!!!Лично я не видел такого сообщения по СМИ,и даже от кого то не слышал..!ну судь не в этом,крематорий лучше!!только за!! и насчет выхлопов,люди вы о чем??????какие выхлопы????можно подумать у нас щас так все благоухает,и пахнет цветами,особенно в центре города!!!!!!!НАРОД СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!!!А кто не хочет что бы его кремировали это ваш выбор,вас не застовляют!и просто ради интереса в интернете ввидите крематорий в Новосибирске,и удивитесь!!
Гость
7 июля 2014, 22:10
Я тоже За крематорий, живу в солнечном и страшно становится что бадалык быстро растет. Тем более что кремация экологичнее чем захоронение тела. У меня вот проблема что отец похоронен на бадалыке, а места рядышком нет для мамы (в будущем) она даже сама хочет кремацию, чтобы рядом с мужем быть. Я тоже бы хотела сожжения моего тела, а прах мои дети развеят в тайланде:) лучше так, чем червей кормить, которых я терпеть не могу. Главное чтобы место удачное было, с нас завода феросплавов хватает:)
Гость
7 июля 2014, 21:48
Первый раз про слушания слышу!Конечно я за,лучше сгореть и стать маилом,чем гнить в сырой земле и черви тебя есть будут бррр
Гость
7 июля 2014, 21:52
Поддерживаю Viks72. На слушаниях не был, но что-то мне подсказывает, что голосовали против люди из похоронного бизнеса.
Гость
8 июля 2014, 09:31
я как девушка, не очень бы хотела, чтобы моё тело разлагалось и т.д)))) так что только ЗА!!!! и вообще, опрос провели из миллионного города только по 3 т. человек, эт очень мало чтобы делать какие-то выводы, строить или нет))) Ещё раз, Я ЗА!!!! )))
Гость
7 июля 2014, 20:00
А мне так вообще без разницы, что будет с моим телом после моей смерти, сожгут или закопают, ведь человек будет жить до тех пор пока о нём помнят. а помнить хороших людей будут всегда.
8 июля 2014, 10:19
Я в шоке, кому помешал крематорий? Ну не хотите Вы сжигать, хороните по старинке, а кто хочет, тот пусть сжигает. Лучше кладбище в город превратить по вашему?
Гость
7 июля 2014, 16:57
я лично тоже против крематория!! мне лично не приятно будет смотреть как моих родственников сжигают!!! а так пришёл на могилку и память хоть какая то есть и поплакаться где будет!
Гость
7 июля 2014, 17:18
Юлия, а Вы и не будете смотреть. В зале прощаний проститься с усопшим, потом та самая, Вам неприятная, процедура и Вам выдают урну с прахом. И все. Либо место в колумбарии, либо дома храните, урну очень плотно закрывают-заливают. Всеми руками и ногами за крематорий, даже наши предки древние славяне сжигали тела умерших, а сейчас это чем плохо и кому навредило? Если сейчас не согласовать проект, то в последствии не город будет, а сплошное кладбище.
Гость
7 июля 2014, 17:21
Юлия, ну у вас же будет выбор, никто не заставляет пользоваться услугами крематория
Гость
7 июля 2014, 17:26
Юлия, между прочим, это древний славянский языческий обычай был такой... Считается что после сжигания тела, физической оболочки, душа сразу попадает куда нужно.
8 июля 2014, 14:05
Тоже категорически ЗА!!! Очень страшно смотреть как быстро покрываются поля могилами..... сама бы лет так через 50 посетила это заведение))) и родственники не привязаны, главное память.
Гость
9 июля 2014, 10:51
Я за строительство!
Гость
9 июля 2014, 22:19
Я не думаю,что это правда. Но повторюсь,делают деньги,и на наше мнение плевать.Как горожан.
Гость
12 июля 2014, 19:32
А, ну да, конечно, лучше разведем новый Бадалык, а то, что урны с прахом занимают куда меньше места, это пофигу. Лучше поставим скамейку, оградку, столик и будем раз в год приходить побухать и бомжей покормить. Хотя это может и РПЦ против таких вещей, они всегда против
Гость
8 июля 2014, 01:01
Считаю что надо строить чтоб выбор у родственников был. Приверженцев захоронений можно понять- это традиция, родительский день каждый год как ритуал. Так принято в обществе, нельзя по другому- если ты к родственникам своим относишься не чутко то как с тобой дела иметь и относиться к тебе?
Гость
7 июля 2014, 17:21
Как это не спросили ? В СМИ заранее было опубликовано - приходите на слушания. Ты сходил ? Проголосовал ? Нет. А как должны были сделать ? домой прийти в удобное для тебя время ?
Гость
18 марта 2015, 01:05
Дорогие краноярцы,в связи с текущим ходом событий, предложение о создании крематория могу сказать больше,я создал план проект на двух миллионный город и готов взять на себя обязательства о реализации своего проекта. Также разработан проект морга непосредственно на територии данного объекта, Вопросы можете отправлять на ниже указанную почту 990kaiman@inbox.ru