Роспотребнадзор призвал жаловаться на курильщиков с соседних балконов
29 мая 2014, 14:03
Гость
13 октября 2016, 13:28
Не правда, полиция не может сделать ровно н и ч е г о...
Если мирно договориться не удалось, меры лучше принимать косвенные.
Мы на своего наркомана снизу провонявшего нам уже всю квартиру пытаемся воздействовать так:
Накатали заяву, чтобы участковый проверил имеют ли они регистрацию по месту жительству, т.к. квартиру снимают.
Не помогло, регистрация у них есть в другом р-не, не притянешь. Мало того, участковый нас сдал и наркик прибегал на разборки, угрожал оскорблял. Как вариант по этому факту тоже можно писать заяву.
Следующий наш ход будет заявление в налоговую, т.к. судя по всему налоги они не платят, есть шанс на штраф квартировладельца.
Если не поможет и это, тогда заява в пожарку. Балкон у них обшит деревом, и наш и у соседей сверху. Не дай бог пожар... Возможно помогут.
Если нет, тогда иск в суд, по статье об "умышленном причинении вреда здоровью". Т.к. подонок заявил, что как курил так и будет, только теперь в два раза чаще чтобы досадить нам.
В этом случае возможно придётся проводить экспертизу.
Если не получится, тогда подадим иск на предмет "возмещения морального ущерба".
Если нет, остаётся последняя термоядерная мера - органы опеки... У него дитё, в начальных классах. А у нас сомнения в том, что звуки доносящиеся "откуда-то снизу", это не поскуливание чьей-то собаки, а детские всхлипывания и плачь, когда ребёнка, возможно, бьют.
Гость
30 мая 2014, 12:48
ну наконец то приняли нормальный закон!!!!! а то надоело дышать табаком!!! когда соседи курят на балконе весь запах в квартире...ух простите курильщики, но для тех кто не курит это ужасно!!!
екатерина, ничего не принимали и в законе этого нет, на балконе по прежнему можно курить.
Гость
30 мая 2014, 12:10
Алкоголь запрещали запрещали, так и не не запретили. Так и тут.
Гость
30 мая 2014, 00:43
товарищи, не занимайтесь ерундой! не нравится, работайте и покупайте недвижимость за чертой города! а то по ходу дела, вы со своими "скворечниками" скоро умом тронетесь! P.S Без обид!
Сергей, приятно почитать умные мысли здравого человека.
Гость
29 мая 2014, 22:42
Согласно законов РФ на частной собственности нельзя: убивать людей, принимать и распространять наркотики, устраивать притоны и многое многое другое.. А вот курить кстати можно, курите на здоровье, а на балконе не надо, по-моему все логично..
Костя, балкон тоже частная собственность, и про балконы в законе о запрете курения нет ни слова, и быть не может, ибо балкон это не общественное место.
Гость
29 мая 2014, 20:18
По поводу возмущений что частная собственность...
Т.е. по вашей логике если частная собственность вы можете делать все что угодно? Так давайте дома к примеру костры разводить? Вам же не нравится когда ночью кто-то на своей частной собственности музыку включает. Вы же не одни живете надо считаться с остальными, если дым мешает и проникает на другую частную собственность, я считаю, что этого делать не надо. В противном случае покупайте частный дом и живите курите где хотите.
Уже запарился ловить "особо умных", которые курят в подъезде, удалось только троих поймать, любезно объяснил, что так делать не надо. Потом же с детьми выходят в этот самый подъезд, ладно курильщик портит свое здоровье, но дети то тут причем и окружающие.
Я сам курю, но меня не напрягает спускаться вниз на улицу если мне захочется покурить.
Если рядом люди или дети я отхожу и курю подальше от них. Что остальным мешает это делать? Уши пухнут или религия не позволяет?
Гость
29 мая 2014, 21:28
Cheerful_Potato, всё правильно пишите. Вы, как умный человек, понимаете, что курение это сугубо ваш косяк, а основная масса не понимает. Им проще переводить стрелы на выхлопы, запах еды/духов и прочее... Вели бы курильщики себя по-человечески и не было бы претензий к ним. Я соседа просила не курить в подъезде, потом орала, а потом вышел муж поговорил... Вот из-за таких курильщиков создаются глупые законы.
6 месяцев уже не курю но последнее время тянет... Держусь как могу)))
Гость
29 мая 2014, 18:40
DenisKa124, Держись... Не много осталось перетерпеть, потом легче будет... Меня через месяцев 7-8 перестало тянуть курить, а вот сны снились 2 года, что я во сне курю. Не курю уже 9 лет и горжусь своим поступком)))
Гость
29 мая 2014, 20:02
DenisKa124, меня через день курить не тянуло, уже как 2 года прошло, так, что держись, оно того стоит
Что за бред сравнивать запах от еды и дым сигарет?! Запах еды может раздражать, но не убивать! Если конечно вы не болеете аллергическими заболеваниями, но это отдельный случай.
Гость
29 мая 2014, 19:27
100king_man выхлопные газы вашего автомобиля тоже убивают, даже похлеще чем табачный дым, но вы почему то на это не жалуетесь
Jedi, автомобили не паркуют в подъездах и квартирах
Гость
29 мая 2014, 15:53
еще бы придумали штраф за то, что когда готовят окна открывают, а то вдруг я жарю мясо а соседям идет запах, а им кушать нечего, еще слюной подавятся)) буду виновна в их гибели)))
Даша Ш, у вас нарушено функционирование системы вентиляции, она должна вытягивать воздух из помещения. Это ваши проблемы и проблемы вашего жека, если кончено у вас не установлены пластиковые окна, тогда это только ваши проблемы.
Куряги, Вам точно не понравится, если Ваши соседи начнут есть дуриан в подъезде.
Гость
29 мая 2014, 15:21
Всё хорошо описано Вами про дым, запах и тд.
Пример - я люблю жаренное сало с квашенной капустой, и соседи запах нюхают, а не которым не нравиться этот "аромат", что мне делать, где готовить - на природе?, костры жечь нельзя. Со всех сторон обложили.
Если с туалета тянет дым, так пусть хозяин у кого пахнет чистит вытяжку. Вытяжка должна вытягивать запах и "аромат", а не втягивать в квартиру.
casper, как раз у меня такая проблема... В туалете не вытяжка, а "втяжка". В воздуховоде строители навалили кирпичей (мы при ремонте что смогли достали), но видимо не все... и не известно что на других этажах творится (а их 2 снизу и 9 сверху). Есть вентилятор, помогает, если включить, но постоянно же не будет он включенным работать... Это что же получается, стены ломать? какой может быть выход?
redhead24, вент каналы это общедомовое имущество, за его содержание отвечает управляющая компания, это их проблема как оттуда доставать кирпичи. Вам надо просто написать заявление.
А вот мне чихать на все запреты, не пью, не курю и просто радуюсь жизни и здоровому образу, чего и вам желаю. Роспотребнадзор - эаботится о вашем здоровье.
Гость
29 мая 2014, 14:59
"Свобода одного гражданина кончается там, где начинается свобода другого." (с) Виктор Гюго
Злой банан, скажите это молодым парам с орущими целыми днями детьми.
Гость
30 мая 2014, 14:20
Ха ха ха, а ты мелкий в кроватке тихо лежал? Почитай закон про шум - дети и даже звуки от занятий сексом не являются нарушением. Собаки, например, являются. А дети хоть заораться могут.
Pumpkin, про детей в законе не слова, и про секс. Это все так, на уровне восприятия прописано, если мешает, а оно мешает.
А я родился и вырос в частном доме, никому не мешал.
Гость
29 мая 2014, 14:54
Я хоть и очень чувствительна к табачному дыму, но пусть лучше курят на балконе, чем в туалете или подъезде. Если чувствую дым с соседнего балкона, то закрываю свое окно или балкон на минут 10-15, потом снова открываю. Меня не напрягает. Когда ходила беременная чувствовала дым на третьем этаже через форточку, когда курили возле соседнего подъезда на лавочке... в таком случае тоже, что ли жаловаться? Не серьезно...
fir, это мало того что несерьезно, но еще и не по закону. К тому же, совершенно невозможно установить где курит человек, он же не обязательно высовывается, да и балкон может быть застекленным.
Гость
29 мая 2014, 14:49
Опять перебор с законами... У меня соседи - молодая пара... Умницы которых еще поискать, вообще частенько шашлыки на балконе жарят и меня всегда зовут... задушевные посиделки получаются... Кстати никто не курит и не пьет... И вообще живите с соседями дружно!
Гость
29 мая 2014, 14:47
Зато у нас в детской воняет так,как будто пепельница в комнате стоит,в жаркую погоду аж до тошноты ((( просто соседи с соседнего балкона курят,а мы дышим ((( Я конечно понимаю,что это частная собственность, и нам приходится маленького ребёнка не ложить там спать!
окс, теперь вы можете спокойно писать заявления участковому. У меня в подъезде постоянно курят, теперь буду просто заваливать участкового заявлениями )))
DeNismo, в курение на балконе нет состава преступления, балкон не место общего пользования во первых (а закон о запрете касается ТОЛЬКО мест общего пользования), во вторых, балкон еще и частная территория входящая в площадь квартиры. На балконе можно даже шашлыки жарить, если это не нарушает правила противопожарной безопасности.
Не читайте новости, читайте закон и комментарии к нему, что бы не выглядеть нелепо.
Гость
29 мая 2014, 14:39
Знаете, курильщики почему-то думают о своей семье, детях и имуществе( и то не все)! Дома не курят, а то ремонт прокурятся, дети отравятся и т.д. Но почему-то плюют на соседей, у которых так же есть дети, и нюхать мне это не хочется!!!
некурю, а соседи думают о соседях, когда жарят вонючую рыбу, от которой половину дома тошнит несколько часов, или когда красят масляной краской пол квартиры, и потом неделю спасть невозможно, или они думают, когда заводят себе по 10 кошек и собак, или когда у соседей рождается ребенок, а еще хуже когда 2 и они орут ночами без остановки.
Как это все воспринимать?
Вы скажете что дым это вредно, а то что я перечислил, это житейское. Но вот нет, существуют исследования пассивного курения и не одно исследование. В котором говорится, что пассивный курильщик проживающий или работающий в одном помещение с активным курильщиком за 10 лет увеличивает вероятность того же рака, на 0.2%. Вдумайтесь в цифру эту, вы когда шашлык едите, вы на больший процент увеличиваете вероятность рака и сердечного приступа.
А уж когда дело происходит на открытом воздухе, то кроме запаха вреда никакого нет, и вот тут как раз мои замечания выше, они в самую точку.
Гость
29 мая 2014, 22:22
Ха ха ха, ну Вы уже с детьми перегнули! Извините, пожалуйста, но кто из нас не орал ночами карапузом? А кто не курил?
Гость
29 мая 2014, 14:37
ндаа уж)) сами себе проблем создают!! сейчас противные соседи. начнут по поводу и без повода названивать с жалобами!!! Курила на своем балконе, и буду продолжать там курить!!
Что то Роспотребнадзор не призывает обратиться к участковому о проникновении вредных выбросов заводов с превышением ПДК, выхлопов машин. Слабовато?
Гость
29 мая 2014, 17:12
448й, Да, уж согласна с Вами, прямо в точку, то что машины ставят близко к окнам и выхлопные газы попадают в окно, то что выбросы ночью такие, что дым курильщика просто детский лепет, так тут Роспотребнадзор молчит!!! Да этот закон нужен, чтобы дополнительно сдирать штрафы с граждан!!!!Но никак не из-за борьбы с курением.
Гость
29 мая 2014, 14:23
че за бред! уж лучше сосед пусть на балконе покурит,чем в туалете и к вам через вентканал все в квартиру попадет!
Гость
29 мая 2014, 15:43
zoomych, если окна пластиковые - в итоге можешь получить плесень и грибок на стенах, лучше бы вентилятор себе поставил в вытяжку
zoomych, вент канал, это как раз общедомовое имущество, запенивать вы его не имеете права, а если у вас дома газ, то за это еще можно получить очень серьезные штрафы.
Гость
29 мая 2014, 16:23
zoomych, зашибись вы сделали, а то что у ваших соседей сверху теперь воздухообмена нету положенного,это нормально? и как уже написали получите плесень,грибки и отставание обоев, не вы так ваши соседи и закажут экспертизу, и если узнают соседи сверху, что вы запенили вентканал и нарушили вентиляцию во всех квартирах сверху, они на вас еще в суд подадут и будете пену эту выковыривать и обои им переклеивать все
У нас постоянно чувствуется когда кто-то курит на балконах, причем с двух сторон дома и с разных этажей... Я хоть и негативно отношусь к курению, но все-таки не очень понимаю где им тогда курить... остается только на общих балконах (где они есть) и на улице? По мне так - лишь бы в самом подъезде не курили, там почти не вытягивается запах... А на балконах - ну все же там воздух, ветер и прочее - быстро улетучится...
Гость
29 мая 2014, 14:19
А где курить? На сколько я понимаю,то балкон-это часть квартиры где ты собственник! А если я буду курить в окно? А если в туалете? Дым,разве,не проникнет в соседнюю квартиру?
О., если дым или запах проникает в соседнюю квартиру это нарушение закона.
А как быть тогда??? Вентиляционные шахты оставляют желать лучшего,дом 1987 г.постройки. Я уже совсем запуталась! В квартире нельзя,на балконе нельзя, на улице нельзя,в подъезде нельзя.... Если я хочу курить,но нигде нельзя,значит мои права ущемляют,так?
Гость
29 мая 2014, 14:15
сам не курю, но балкон это вроде как частная собственность, что хочу, то и ворочу, или не так ???
Гость
29 мая 2014, 15:59
Игорь, всё верно! Купил кв, площадь балкона вошла в общую площадь кв, я за нее заплатил, документы есть. Поэтому - что хочу на балконе, то и делаю.
Гость
30 мая 2014, 11:51
Игорь, я в своей квартире хочу гадить на пол и не убирать. по странным сечениям моя квартира находится над вашей... запах распространится через неделю на весь дом, а некоторые части будут проникать с моего балкона на Ваш. Через месяц Вы взвоете и пойдете в полицию, (скорей всего раньше). Пример жесткий, но наглядный отличие в запахах. Только для кого то запах никотина вызывает тошноту. ( сам курил 5 лет, 4 не курю, теперь понял как тяжело некурящим дышать этим дымом).
это уже совсем наглость понимаю в подъезде курить нельзя. Но на балконе своей квартиры то почему нельзя. Везде уже запретили курить, на улице тоже нельзя, так как общественное место.
Одна несправедливость кругом, сигареты мы не запрещаем продавать, а курить их запрещаем. Надо тогда уже сигареты приравнять к списку запрещенных препаратом и полностью объявить их вне закона.
-=Сергей=-, А у нас в квартиру тянет этот отвратительный запах. Я не курю, меня выворачивает от этого запаха. Курят они у себя на балконе, а запах идет и ко мне в квартиру. Я дышу, дышит маленький ребенок. Закрываю окна в такие моменты. Ну выходят у нас окна на одну сторону только, так вот и мучаемся. курите у себя в квартире на диване, зачем вы на балкон идете? травите себя и своих домочатцев прям на диване, что такого? вам чтоли жалко своих родных? что они дышать будут этим? жалко мебель пропахнет куревом? курите в туалете - там вытяжка есть, оттуда ни к кому в квартиру запах не пойдет.
Андрюха24, а с "вашей территории" дым поднимается наверх - а там у людей, окна открыты, у кого-то бельё висит сохнет, которое потом пахнет табаком. Хотите курить на балконе - покупайте квартиру на последнем этаже, вряд ли кто-то будет жаловаться. Но опять же при условии, что вы не будете стряхивать пепел вниз и кидать окурки.
Гость
29 мая 2014, 14:44
Андрюха24, ошибаешься. Балкон это не твоя территория. Его легко можно признать как подъезд общедомовым имуществом на балансе УК, а стало быть ты нарушаешь закон. Все ничего если дым не тянет от тебя соседям. Если тянет - жди гостей и плати штрафы, что собственно справедливо. Твоя территория - это твоя квартира, кури внутри, какие проблемы то? Ты же куришь, наслаждаешься, так вот будь добр делай это у себя дома, чади дымом в квартире, это же так замечательно! Или тут сразу стало нельзя?! Как это я буду еще курить дома, прокуривать квартиру, да? Так вот твое курение также мешает твоим соседям. Нужн быть человеком и думать не только о себе, но это к сожалению дано только homo sapiens' ам.
Гость
29 мая 2014, 14:52
Андрюха24, а бычки бросаешь вниз?
Бесит не процесс курения в жилых домах, а побочные эффекты: бычки летящие на нижние балконы, окна нараспашку зимой в подъезде, запах в квартирах..
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте