перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Семьи отказались покидать аварийные дома на месте будущего сквера

20 ноября 2013, 15:06
Гость
Гость
21 ноября 2013, 11:43
Мне вот другое интересно. Есть барак. Гнилой убогий, все равно. Сколько там квартир? Квартир 20. Он же 2х этажный. Квартиры в ужасном состоянии, мы поняли, пусть они даже стоят 3 копейки. Почему все забыли про земельный участок под домом? Он в практически в центре. И стоит явно очень прилично. А если учесть что квартир в доме мало, у каждого жильца в собственности приличная часть земли. Сдается мне если бы жильцы продавали земельный участок застройщику по рыночной цене, они бы на квартиру в центре большей площадью чем их халупа.
Гость
22 ноября 2013, 14:14
vvv, а с чего Вы взяли, что у них земля в собственности? Вы не путайте! Если квартира приватизирована, то это не значит, что и земля тоже
Гость
21 ноября 2013, 08:26
Главное чтобы не получилось как в других случаях... Нечаянно от "возгорания проводки" загорается этот барак, и семьи не получают вообще ничего.
Valtasar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2013, 08:20
Честно говоря, оккуратнее нужно быть этим жильца, так как их могут выселить и без их согласия. Дома ветхие проводка старая. Ну вы понимаете как принято в россии сносить старые дома.
Гость
20 ноября 2013, 21:48
В гнилье всю жизнь без возможности купить самим новое жилье, тут нужно хватать пока дают!!! Тимошенко не такая уж и печаль, нормальный район, при желании можно обменяться или тоже не хватит?
Гость
20 ноября 2013, 20:05
Как гулять в это сквере??? с обеих сторон дикое движение. Виадук надо ставить, не иначе.
Гость
20 ноября 2013, 19:05
Кст по поводу сквера слабо верится. Нет гарантий что там высотку не построят. С выездом в центр там и так печально, считай копылова основной канал, плюс рядом школу снесли под строительство очередное.. Набережная пример хороший. Были деревья, а теперь дома...
Гость
21 ноября 2013, 09:10
даже если и высотку построят я не против. я в городе живу. и мне приятней видеть высотки в центре чем деревянные развалины
Гость
20 ноября 2013, 18:33
Бред какой-то! То есть лучше жить в огромном сарае, но зато в центре, чем на окраине в небольшой новой квартире? Ну и нарооод....
Гость
20 ноября 2013, 19:02
Манагер, на их месте по другому бы заговорили..
Valtasar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2013, 08:22
Прохожий, эти упертые запоют когда их выселят объестоятельства, печальная статистика ветхих деревянных домов, горят как спички. А о том что менять жилье нужно было думать заранее. Вот народ пошел : "пока петух не клюнет . мужик не перекрестится !."
Гость
20 ноября 2013, 17:54
Вообще ловко задумано, из центра на окраину да еще и на меньшую площадь.
Гость
20 ноября 2013, 17:35
Жадность фраера погубит. Показательно выселят в ещё меньшие квартиры, чем изначально предлагались. Правовой механизм отработан на вредном дедке с "Огней", тот тоже много хотел, но мало получил. Радовались бы, что из бесплатно когда-то полученных и почти бесплатно потом приватизированных развалюх опять же бесплатно переселяют в новое ликвидное жильё. Тройная халява, а им всё мало.
Гость
20 ноября 2013, 16:34
Семьи цену своему жилью набивают... Правильно делают!
Гость
20 ноября 2013, 16:20
На Тимошенкова не знаем как избавиться от новой квартиры,
Гость
20 ноября 2013, 15:59
сейчас до выкобениваются, что вообще ничего не получат нормального, как тот мужик с ул майской, при строительстве ТРЦ ОГНИ
Гость
20 ноября 2013, 15:45
Правильно, что судятся. На отшиб жить ехать не вариант, даже в новое жильё, тем более меньшее по площади. А обоснование того, что жилье старое, а там новое это ещё не всё. Район не учитывают. Там куда дешевле земля, чем на старом месте.
Гость
21 ноября 2013, 13:40
Прохожий, можно подумать, в Северном земля дешевле, чем на Копылова. И не такой уж там отшиб.
Гость
20 ноября 2013, 15:37
Точно. Лучше жить между двух улиц, которые вечно в пробках. Так для здоровья приятней. А если государству надо снести дома - то пусть каждому по коттеджу...
Гость
21 ноября 2013, 14:09
Кот, с чего вы взяли что это надо государству? застройщик делает сквер для своих домов, и правильно делает, кстати, облагораживает территорию. от домишек этих избавляться надо, живи я в них - ухватился бы за первую же возможность переехать в нормальную квартиру, пусть она и меньше, и район практически не важен, ибо эту квартиру можно продать, и переехать, а домики эти по большей части даром никому не нужны
Гость
20 ноября 2013, 15:29
Я бы тоже в эти районы не переехал, тем более в квартиры с меньшей площадью
Гость
20 ноября 2013, 15:42
Евгений, а ничего, что их можно сказать с землянки переселяют в благоустроенный дом? народ просто очень жадный у нас... Топятся печками, вода из колонки, туалет на улице, им дают вместо этого прекрасное жилье, по сравнению с их жильем, а они еще и возмущаются...
Гость
20 ноября 2013, 16:44
ЕвгенДЖО, Не считаю это прекрасным! Четыре бетонных стенки.
Гость
20 ноября 2013, 21:36
ЕвгенДЖО, да сейчас понакручивают себе цену, а потом в итоге останутся ни с чем, как мужик, который на Белинского жил.
Гость
20 ноября 2013, 15:16
Скорей бы все договорились и там появился сквер!
Гость
20 ноября 2013, 15:12
С Красной Армии на Тимошенкова? Оригинально!
Гость
20 ноября 2013, 16:02
123, да на тимошенкова дышиться гараздо легче .чем на красной армии.тишина и покой.
Гость
20 ноября 2013, 17:52
123, что то я не вижу, чтобы граждане массово переселялись из центра в Солнечные, Северные и на Тимошенкова, странно... А еще лучше переехать из центра в деревню под Красноярск, там вообще дышится хорошо...
Гость
20 ноября 2013, 21:38
гостья., на Бадалыке тоже и воздух чистый, и покой... удивительно, и почему люди туда не рвутся на пмж? с Красной армии на тимошенкова - грабеж среди бела дня!
Гость