перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Самсунг» против «Айфона»

7 октября 2013, 01:00
Гость
Гость
15 октября 2013, 11:59
при чем тут самоутверждение? я например просто люблю гаджеты и всю подобную хренотень и готов тратить относительно большие деньги на них. Это же не сотни тысяч и тем более не миллионы рублей
Гость
10 октября 2013, 15:04
У меня красавица жена, замечательный сын. Я строю новый дом. Но вот блин у меня нет айфона, значит я без лица? Честно мне не до него, а 30 т.р. уж по верьте есть куда по тратить.
Гость
10 октября 2013, 12:48
Телефон — устройство для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии и передачи смс сообщений. Все остальные функции телефона удовлетворяют потребности потребителя данного девайся. Все люди разные смысл копировать с друг друга стиль и фукционал телефона? Вот наберете вы одинаковых и ходите с ними за не имением сообственного выбора. Спорить на эту тему глупо. Каждый выбирает то что ему нужно... Разнообразия не какого почти так смысл спорить из за звонилок. ИМХО!
Гость
10 октября 2013, 12:47
а если мне надо 2симки! что мне брать? айфонов нет с 2симками, да и у самсунгов мало хороших моделей! а мне это необходимо!
Гость
9 октября 2013, 14:28
Купил я чуть менее года назад айпонт 4 и понять не мог, почему люди тратят на ЭТО такие деньги. Камера фуфло, причем видео без звука только снималось (такой брак не только мне попадался, см. в инете обзоры), приложений бесплатных нормальных (без рекламы) нет - все покупать надо (а джейла на 6.1.3 не было), какие-то ограничения в виде itunes (все приходится обходами делать, нельзя например мелодию поставить просто Mp3, куча левых действий делать приходится) и т.д. Единственное, iOS работал не плохо, глюков почти не замечал. Но такие деньги за все эти костыли платить - ну нафиг... В общем, удачно продал его начинающему яблочному фанату и вернулся на свой бывший SE. А о каком самоутвердиться может идти речь, если в автобусе постоянно у кого-то, да заиграет с этого айфона пресловутая стандартная мелодия вызова...
svbass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2013, 15:57
Андрей, да чем вам всем автобус-то не угодил? Мэр Лондона вообще на велосипеде на работу гоняет.
Гость
9 октября 2013, 09:25
Когда есть возможность купить хороший аппарат, почему это не сделать? пользуюсь яблоками около 5 лет. с тройкой ходил больше 3 лет! он себя за это время окупил с лихвой. После того как купил пятерку отпала надобность в навигаторе, мыльнице и плеере(минимальная совокупность около 7 тысяч). про нокиа дешевые: купил в офис что бы корп. симку вставить на звонки от клиентов отвечать - и года не отходил... =( поэтому скупой платит дважды. я понимаю не соизмеримость стоимости нокиа дешевой и айфона, но когда даже дешевые телефон подводит и слетают все номера и контакты стоимость отходит на второй план.
Гость
9 октября 2013, 14:55
Nikita, в корне с вами несогласна, но что зацепило больше всего - пропала надобность в плеере. Вот хоть что мне тут гвоорите, НИ ОДИН телефон/смартфон не передаст звук, как это сделает хорший плеер, например волкмен или панасоник. Поэтому, если хочешь слушать музыку и получать кайф от звука, пусть будет у тебя хоть какой супер-пупер майфрн, плеер должен быть. Если же вам все равно, то мое утверждение к вам не относится=)
svbass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2013, 15:54
мнение, а по моим наблюдениям 98,9% звука хорошего плеера\телефона это наушники.
Гость
9 октября 2013, 07:47
Интересно, в чем тут выделение? Показать то, что у тебя есть средства, чтобы позволить себе такой девайс? По-моему дорогие девайсы покупаются для удобства, а не для выпендрежа и выделения. Бред. Выделяться нужно за счет индивидуальности. В скором времени, наверно, люди с телефоном за 300 рублей будут выделяться из общества, с такими взглядами общества в целом :D
Гость
9 октября 2013, 15:08
Володя, не все рассуждают так, как вы :)
Гость
8 октября 2013, 15:35
Надо таким вместо лица телефон приделать чтобы было видно за километр.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2013, 18:10
1111, главное что бы жены и мужья не приняли менять друг друга как телефоны
Гость
8 октября 2013, 13:58
Я согласен с Андреем. А читать коментарии, мол у меня телефон за 300 рублей и я горжусь этим, ну и гордитесь дальше. Можете отказаться от электричества, водопровода и прочих прелестей прогресса и гордиться этим. Если человек может себе позволить такие благи, то это хорошо, а если он со звонилкой за 300 рублей смееятся над человеком с дорогим и качественным устройством, то это действительно много говорит о человеке, скорее всего ему просто завидно.
Гость
8 октября 2013, 14:29
Иван Абалаков, самые состоятельные люди как раз носят самые простые джинсы, им не нужно никому ничего доказывать. а вот выделываться гаджетами и другими вещами - психология бедных
Гость
9 октября 2013, 11:41
Иван Абалаков, как можно считать эту байду высокотехнологичным гаджетом, если она сядет за пол дня (вне дома) и превратится в кусок алюминия.. )))
Гость
8 октября 2013, 12:21
ХА! . Ходить с айфоном и ездить на автобусе подымает ваш авторитет до не бывалых высот.
Гость
8 октября 2013, 18:45
Макс, насчет айфона ничего не скажу (кроме того, что он лучше корейских обмылков, на мой взгляд), но что плохого в автобусах?
Гость
9 октября 2013, 11:22
Гость кароч, вы меня в тупик поставили таким вопросом. Серьезно не понимаете к чему был мой комментарий? Плохого ничего. Плохо то что у человека за душой кроме афона ничего нет. Едет такой с айфоном в АВТОБУСЕ а ведет себя как будто едет на бетли с личным шофером. А спроси где он его взял то ответ будет купил в кредит.
Гость
9 октября 2013, 13:19
Макс, а у меня есть автомобиль, но езжу я все равно на автобусе, представляете? :) Бывает и так, что до дома недалеко, парковки возле офиса нет и работаю не по стандартным часам. Отбросьте уже стереотипы.
Гость
8 октября 2013, 12:13
Сразу вспомнил ситуацию - сидя в офисе наблюдал за клиентом, так вот зашел один парень лет 30 весь на понтах и в руках он держал айфон, разговаривал на весь офис, пока он стоял в очереди что то затупил и телефон вывалился у него из рук и упал на пол, там вот он чуть не заплакал и сразу все понты его пропали. Мне так было смешно за этим наблюдать!))
Гость
8 октября 2013, 09:55
Айфон не сравним по качеству ничем с чем. Какой самсунг? О чем тут?
Гость
8 октября 2013, 08:31
Самсунг и только самсунг.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2013, 01:08
куда скатился мир=( "телефон как лицл человека" да у таких 60% граждан он куплен в кредит. Я толи воспитан в извращенных понятиях толи в этом мире не знаю чего то. Я вот сужу о человеки сугубо по поступкам. Я какой то вымирающий вид человека. Девушку свою люблю не пантуюсь чудо телефонами. как ни странно для меня показатель по которому сужу человека остаеца правда которую он говорит в лицо ,а не за спиной. зы у меня телефон нокия купленая за 300 рублей которая умеет звонить и принимать смс. и что вы о мне скажите? хотя бы хоть по машине судили о людях... в общем система ценности людей в одном пантануца телефонам при том что за спиной последний сухарь мыши доедают
Гость
7 октября 2013, 23:52
У меня вообще Nokia 808 и настальгирую по старым телефонам которые были ранее! Да и вообще "лицо" человека это его поступки в окружающем мире а не дорогая одежда и топовые новинки всякие! и каждому по потребностям. Людей ходящими с айфонами не осуждаю да и не только с айфонами не важно какая новая топовая модель. если устраивает телефон то ради бога но если ходить и блатовать то это бред
Гость
7 октября 2013, 22:48
Это болезнь и лечить надо...
Гость
7 октября 2013, 21:14
вот честно сказать что одно что другое очень дорого а вот китайские заводские смарты не чем не уступают им ))) был и айфон и самсунг )) честно просто понты и все ))
Гость
7 октября 2013, 20:38
видео на секунду дольше, и эта секунда ценой в 3- тысяч рублей.... а про биосенсор, смех один, вот потерял телефон, мне с него позвонили на 2й телефон и я за бутылку коньяа и бутылку конфет его вернул, а как бы разблакировали те бабушка с дедом новый фон? хот да, люминий очень хорош и на нем удобно резать хлеб, чтобы стол не царапать.
Гость
7 октября 2013, 20:28
эхх шестидесятые, первый человек в космосе, первые люди на луне... а сейчас что? где люди?
Гость
7 октября 2013, 20:20
Айфон создавался для интелектуальных людей, а стал украшением для блондинок. Джобс простит.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2013, 01:10
Адм, повесили сударь повесилили.... айфон как и все в этом мире создавалось для получения бабла
Гость
7 октября 2013, 18:45
Тот кто ходит с айфоном - раньше пробовал другие девасы (самсунги и прочие). Среди тех, кто ходит с самсунгами и т.д. - нет бывших владельцев Айфонов. Сделайте выводы.
Гость
7 октября 2013, 19:20
Факт!, Почему нет? Есть. Не буду говорить что айфон плохой. Но мне не понравился. Пол года поюзал, продал. Взял самсунг, вполне доволен.
Гость
7 октября 2013, 20:38
После самсунг нот был 4с, кроме отвращения ничего больше не вызывает. Самсунг и только самсунг!
Гость
7 октября 2013, 23:50
Факт!, да ладно, сам пользовал Айфоны начиная с первого алюминевого, потом был 3, 3ГС пропустил, затем был 4-й, купил супруге 4-й, а сейчас хожу с Ноте2 и только потому, что мне так удобнее, мне удобен большой экран и стилус, мне удобна непривязанность моего устройства к чему либо, кроме розетки, я сам качаю себе музыку с контакта и слушаю её потом в офлайне, ну-ка повторите такое на айфоне, я делаю заметки и записываю всё стилусом и мне это удобно, мне не нужно носить с собой ручку и блокнот(ежедневник), я пользую эксель, ворд гораздо реже, у меня есть доступ к файловой системе без танцев с бубном. В общем на данный момент я за Андроид, посмотрим может через пару лет вернусь к айфонам, может уйду на винду илил еще что-нибудь, главное то не зацикливаться на одном
Гость
7 октября 2013, 17:23
Для меня айфон не средство самоутверждения, а красивый, удобный, функциональный, качественный телефон, который мне приятно держать в руках и в котором меня все устраивает.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2013, 01:12
yult, вы хотя бы его потенциал на 15% то используете? с каких пор эти лопаты без черенка стали удобными в руках?
Гость
8 октября 2013, 13:11
анонимный аноним, причем тут лопаты? человек про айфон говорит, а не про "фаблеты".
Гость
7 октября 2013, 16:58
Это болезнь человечества, прыгнуть выше всех :-))))))))))))
Микола

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2013, 14:21
Андрей Болгов: ННддаа куда катимся. " ведь тебя во многом будут судить по телефону." Общество потребителей млин." а у кого то качественный и стильный айфон" купленный в кредит.)))) Каждому своё!!!!
Гость
7 октября 2013, 14:11
обычно качество человека не зависит от количества ядер и 64х битности процессора мобильного устройства, ибо если ты плохой человек, врятли ты будешь интересен с последним гаджетом :) человека узнают по поступкам и быть эплофилом эт нужно името особый склад ума, будьте людьми братья:))
Гость
7 октября 2013, 18:10
Федор, Выбор высококачественного девайса, который радует каждый день - это Apple. А вот чтоб очередь за Самсунгом была - я не встречал.
Гость
8 октября 2013, 19:38
Алик "E=mc2" Эйнштейн, чем он радует? в нем фотографии даже нельзя по папкам рассортировать и мелодию без айтюнса закачать какую хочешь. позавчерашний день
Гость
8 октября 2013, 21:32
мимо проходил, папки это прошлый век =) последние веяния - time лента. Надеюсь вы не имеете ввиду то, что без компа не закачать мелодию? Это немножко сильно устаревшая информация =) Четыре касания по экрану и мелодия скачалась, правда не за бесплатно, 15р отдать надо.
Гость
7 октября 2013, 13:59
Телефон-как лицо человека? Это какая же у наших людей должна быть гнилая система ценностей, чтобы самоутверждаться при помощи телефона? Ну а если этот телефон в кредит куплен? Не испытываю денежных проблем, но телефон у меня древний на кнопках, ни разу за это не было стыдно
Гость
7 октября 2013, 14:08
Gap, точно, как говорила одна моя знакомая: "мне не нужен айфон в руках, чтобы чувствовать себя офигенной"
Гость
10 октября 2013, 02:00
Gap, Поддерживаю.У самого древняя нокиа хотя дома в коробке второй год лежит tag heuer meridiist. Айфон просто игрушка и не более
Гость
7 октября 2013, 13:38
Телефон это как лицо человека, у кого то китайская поделка, а у кого то качественный и стильный айфон. И совершенно правильно люди покупают себе новые и более качественный модели, ведь тебя во многом будут судить по телефону.
Гость
7 октября 2013, 15:09
Андрей Болгов, ролс-ройс - вот лицо человека, если уж и судить всех только наличием денег и дорогих вещей. а айфон и в кредит можно взять, тем более, что он у каждого встречного школьника имеется.
Гость
7 октября 2013, 18:07
Андрей Болгов, многие знакомые ходят с старенькими Нокиями. Их ни разу ни кто не судил по их телефону.
Гость
7 октября 2013, 19:36
Андрей Болгов, каждому своё. У всех приоритеты разные.
Гость