"Штраф мог бы выплачивать инициатор развода или, как говорят, виновная сторона..."
Не всегда инициатор развода и виновная сторона - одно лицо, например, муж изменил, следовательно он виновен, а на развод подает жена. Тут может возникнуть много обидных казусов и непонимания.
Гость
30 сентября 2013, 12:49
Лучше бы Дмитрий Медведев предложил идею с понижениием ставки по ипотеке,и количество разводов в разы уменьшаться!!
Света, если жена бросает мужа из-за невозможности платить ипотеку, зачем такая жена нужна? Не распался по одной причине распадется изза кредита или шубы!
Гость
1 октября 2013, 10:05
Огонёк, а какой смысл понижать ставку? Лучше пусть зп поднимут
Гость
30 сентября 2013, 12:10
Лучше помочь молодым с жильем. Тогда и разводов будет меньше, и рожать будут охотнее! А данная пошлина лишь сократит число заключения браков в принципе! Соответственно и снизится рождаемость!
Гость
30 сентября 2013, 14:24
Еж, поддерживаю! Когда есть свой угол и не висит ипотечных и прочих долгов, тогда и жить в радость! И деньги есть, чтоб досойную себе смену поднять! Не говорю, что нам кто то должен взять и дать! Но и накопить нереально! Заработать?.. Можно! Но когда и ты и твоя половина 24часа в сутки на работе.. Какая семья, какие дети?
Гость
30 сентября 2013, 14:40
Еж, если всем выдавать кредит, то у нас некоторые особо трудолюбивые в 18 лет сразу после выпускного женится побегут. Нет квартиры - нет семьи. Только так. Сурово справедливо. Вы когда еть хотите тоже хлеб у государства просите или работаете
Гость
30 сентября 2013, 15:06
Слон, ага дай угол - другие проблемы начнутся в семье!! лучше бы заработки достойные были. а то квартиру пусть дадут, детей растить пусть помогут деньгами.... а что делать то- новых детей только рожать и рожать?
Если уж пошли такие интересные законодательные инициативы, предлагаю запретить родителям финансировать свадьбы своих детей. Какой сейчас основной мотив брака (ну, кроме извечного залета, конечно) - праздника деткам хочется. Ну, и заработайте сами на свой праздник. Вот когда денежная шелуха слетит, сядут молодые и подумают, а любим ли мы вообще друг друга? А может вместо кабака в церковь сходить - венчание намного дешевле банкета стоит, а праздник на всю жизнь запоминается, и ответственность ого-го какая чувствуется.
Гость
1 октября 2013, 10:34
Eileen, в чем-то конечно согласна. Я бы еще всех этих фотографов тамадов проверила на предмет налогов. На каждой свадьбе куча фотографов, деньги берут большие..Сестра за фотографа 5 тысяч уплатила. А платят налоги? Или как всегда?
Гость
2 октября 2013, 09:31
Триша, 5 тыс за фотографа? это что за недоучка, Хороший фотограф на свадьбу меньше 20 не берет, да и самому обращаться к человеку который берет копейки за такую работу, по крайней мере стыдно.
Гость
2 октября 2013, 13:42
???, как будто за 20 нормально снимают, у нас в городе не фотографы, а дилетанты, привыкшие к халяве
Гость
30 сентября 2013, 12:32
Я вот тоже думаю, что государство наше старается только ободрать народ, а не помочь ему. Льготы нужно делать молодым семьям на покупку жилья или общежития предоставлять (раньше этим предприятия занимались кстати). И пропаганда нужна, мы последнее время утратили смысл слов "любовь", "семья", "ответственность".
Гость
1 октября 2013, 12:13
Ириска, может хватит уже пропаганды? Весь город в религиозных зданиях, детям в школе втолковывают. не пропаганда нужна а чтобы мама с апой сами делали что говорят. Тут не пропагандировать надо а с себя начинать.
Гость
1 октября 2013, 12:57
Барбара, я это и имела ввиду. Мое понимание "пропаганды" видимо с вашим не совпадает. Как раз таки религиозные здания, дурацкие рекламные банеры и ролики - это не работает на мой взгляд. Нужно объяснить что детям, что взрослым ЗАЧЕМ нужна и важна семья. А то строят эти храмы и церкви, листовки кидают, штрафы за развод выдумывают, а зачем все это надо - непонятно. Но не навязывать, а приобщать.
Гость
30 сентября 2013, 20:53
Однако надо сейчас, заранее всем разводиться на всякий пожарный случай, пока дешево!
Гость
1 октября 2013, 18:59
идиотизм процветает в этой стране, чиновники на что только не идут что бы народ обобрать уже до полнейшего бреда дошло, я был женат и процедуру развода прекрасно помню, там и без пошлины в голове был полный бардак, введут закон получат простой вариант развития событий - регистрация бракав сократиться в разы те кто был женат еще более не охотно будут думать о втором браке и о попытке создании семьи в целом, молодые так и будут скакать в порыве страсти и любовной лихорадки в загсы а родители будут им потом оплачивать разводы, люди постарше и поумнее все больше будут склоняться к гражданским бракам,
да и по существу народ вы все пишите одно и потому "дай нам льготы, дай нам площади итп" сколько знаю пар разбежавшихся среди знакомых и друзей не одна не разошлась из за переведенных примеров, не квартиры не деньги не удержат пару вместе если они решили разбежаться, а если и разбежались из за финансовых проблем значит оно и к лучшему, на мой личный взгляд государство не имеет права вмешиваться в подобные вопросы тут слишком личное то что не должно касаться "людей" в кремле или вообще кого либо кто не имеет к этому отношения. я бы предложил более простой вариант во первых пол года на ожидание регистрации брака в условиях совместного проживания, половина молодежи бы думала тысячу раз после осознания "бытавухи" прежде чем в загсе сказать "ДА"
Гость
2 октября 2013, 09:54
Жесть!!!! О чем они думают, уже не знают как с людей деньги содрать , а если это люди у которых достаток ни как у чиновников и у них в семье процветает домашние насилие или кто то из супругов "страдает " какой-нибудь зависимостью! А денег на развод нет ! И ЧТО тогда делать??? Терпеть ??
Ну допустим надо 60 т.р. на двоих всего то. Получает жена 15 в мес. и что ей надо 2 мес. пахать чтоб заработать на развод?? А дети ? Пусть смотрят ,как другие кушают ? Да нет же ,ей всего то надо пойти и взять КРЕДИТ ! Смешно только вот не от смеха , а от того как хорошо наша ДУМА думает,все старается для своего народа !!!!
Подумать 10 раз перед тем как поставить штамп??? Вы о чем вообще?? Вы знаете что будет завтра ? Интересно.
Хотят чтоб меньше разводов было? Как бы сейчас все не побежали разводиться.)))
Разводов меньше станет, регистраций меньше станет, детей не узакониваемых больше будет, террора домашнего еще больше станет.
А вот тут еще в комментариях пишут, чтоб у разводящих брали и молодым семьям отдавали. А вы в курсе люди ,что НА ЧУЖОМ НЕСЧАСТЬЕ СЧАСТЬЯ НЕ ПОСТРОИШЬ )
УВАЖАЕМАЯ ДУМА Вы там лучше про что-нибудь серьезное подумайте ! А в личную жизнь каждого не надо лезть!
Гость
2 октября 2013, 13:40
Ольга, а вы не знаете, что будет завтра? не знаете, будет ваш муж вас бить или нет, будет изменять или нет, вы вообще как живете? вы человека не знаете, за которого замуж вышли? или вы допускаете, что он может бить/изменять/пить? забавно
Гость
30 сентября 2013, 17:43
Почему 30 000? Речь о 60. 30 с каждого. Не путайте людей.
30000*2=60000
Когда закон введут, колличество браков резко сократится
Гость
30 сентября 2013, 14:10
Valtasar, так и разводов тоже. Кто потом разводиться через год планирует тот и не женится. Нормально.
Гость
30 сентября 2013, 21:21
Valtasar, ага ровно на число тех. кто не серьезно к этому делу подошел
Гость
1 октября 2013, 23:06
Не остановит никакой налог людей, кому опостылела супружеская жизнь в браке. А вообще - один пожилой человек правильно сказал: "Все последние законы в нашей стране НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ", и действительно - как мало поощряющих законов, как много карательных мер. Хотя бы штрафы, и т.п.
Гость
30 сентября 2013, 14:01
"Ворчу иногда на мам: «Надо мужика воспитывать, а вы тут ведете мальчика"
Вот такие мальчики и требуют потом денег с неба или разводятся.
Гость
2 октября 2013, 19:24
Лучше бы наш любимый премьер министр занимался более безобидными делами - менял часовые пояса, лампочки, играл в бадминтон в конце концов.
Каждый раз за голову хватаюсь, когда читаю о его инициативах.
Гость
2 октября 2013, 22:04
01, практически ни одна его инициатива не нашла применение.
Гость
30 сентября 2013, 17:20
Брак не показатель верности, любви, вечного счастья- это просто галочка перед обществом. Люди которые хотят быть вместе, они вместе и никакое отсутствие штампов им не помеха. Когда-то давно люди жили как-то без свадеб и прочей лабуды.
Гость
30 сентября 2013, 21:19
яя, скорее нежелание жениться это тайный страх ответственности. Или не полное понимание того что твой человек это.
Гость
1 октября 2013, 10:14
яя, чаще всего через месяцок после разговоров про "зачем нам этот штамп" пара распадается. Людям нужно жить вместе и стабильно, брак - это стабильность.
Гость
1 октября 2013, 12:11
"Современное понимание любви, где во главу угла ставится страсть, вряд ли убережет людей от развода. Необходимо вернуть подлинное понимание этого чувства: понимание того, что любовь — это жертвенность, желание сделать счастливым другого".
Если бы люди понимали это и разводов бы меньше стало. Понимали бы, что не в деньгах счастье, что иногда ради любимого нужно и скормнее пожить.
Гость
2 октября 2013, 13:34
Сестра, логично и знаете очень правильно!!!! но не поймут.... всем только дай дай и дайте!!!
Гость
30 сентября 2013, 13:30
это такой маразм, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Чтобы семьи жили и не распадались, надо молодых обеспечить жилплощадью, родили ребетенка, дать больше площадь и т.д. А деньги зарабатывать на горе детей и родителей это кощунство и безнравственно
Гость
30 сентября 2013, 13:47
строитель, ну строителям и карты в руки! Даешь цену за квадрат в 20 тысяч! Я троих сразу же рожу.
Гость
30 сентября 2013, 13:53
строитель, ну цена то от вас а не от государства зависит
Гость
30 сентября 2013, 21:18
А кто должен семьям помогать? Не у всех родители богатенькие знаете ли.
Гость
30 сентября 2013, 14:06
Давайте лучше штрафовать за измены. Тогда и разводов не будет..Женат 2 раза был и оба раза жены к другим ушли. Если б мне за это они заплатили по 30-ке я бы не возражал.
Гость
30 сентября 2013, 15:19
Помятый судьбой, от хороших мужей жены не гуляют..
Гость
30 сентября 2013, 17:12
ki ki, , по этой логике мужики всегда виноваты - когда им жены изменяют , когда они сами изменяют женам. " Куда ж крестьянину податься?" Не жениться !
Гость
30 сентября 2013, 21:22
ki ki, это все больше от овети человека чем от качеств супруга)
Гость
1 октября 2013, 08:51
Нужно семьям давать не кредит на жилье, а ЖЛЬЁ. Наша страна в состоянии обеспечить свой народ жильём.
Гость
2 октября 2013, 10:53
как бы так выразиться-то, помягче.....
они там что, говорят то, что в голову с утра первым пришло?...
ОБДУМАТЬ со всех сторон этот бред не пробовали???
у меня отец пил всю жизнь, сколько я себя помню, и в последние годы был совсем неадекватным, ооооочень... хоть его и нет уже 3 года, ситуация для примера.
какие 30 тыс. за развод с человека??? да он убил бы кого-нибудь прежде, чем мы нашли бы эти деньги за него и за маму....
ДУМАЙТЕ, прежде чем ляпнуть в воздух очередной бессмысленный поток слов.
Гость
2 октября 2013, 13:38
Justice, к чему этот пример, если ваши родители и бесплатно не развелись, насколько я поняла. а если он пил всю жизнь - зачем за того замуж выходить вообще
Гость
4 октября 2013, 21:46
123, развелись, вы не поняли. Речь шла о сумме в 60 тысяч.
действительно, и как это я маму не предупредила 30 лет назад, чтоб она за другого вышла?
учитывая, что мне 22.
Гость
2 октября 2013, 17:46
На людском горе и то хотят денег срубить,некрасиво как то. Ну и будет категория людей,- со штампом в паспорте но одинокие. Ясно одно,что простому человеку плохо от такого закона.
Гость
30 сентября 2013, 13:07
ничего не вижу ни в налоге на разводы ни в налоге на бездетность. Снимать деньги с разводящихся и отдавать например тем кто вступает в брак. В качестве помощи. Число разводов и браков одинаково. Если с каждой разводящийся пары снимать по 60 тыс. руб.то каждая новая пара нормальную сумму получит.
Гость
30 сентября 2013, 13:22
Виктор Адамович, по вашей логике я как бездетный должен помогать растить какого-то совершенно чужого мне ребенка?
Гость
30 сентября 2013, 13:46
Павел, именно. Есть ситуация, когда человек не может родить. Есть ситуация, когда человек с большим доходом не хочет. Почему бы таким людям не помочь расти другому? Что тут такого?
Гость
30 сентября 2013, 13:51
Виктор Адамович, тогда то люди поймут что проще своего кормить чем чужого..
Гость
30 сентября 2013, 13:58
Тот кто не может себе позволить купить квартиру, не должен и детей заводить. Никто же у государтва денег не требует, если не в состоянии купить себе машину? Тут так же. Работать надо, а не мечтать, что мол что то с неба упадет.
Что за подход: ну, я женюсь, ели будет квартира, кредит безпроцентов, льготы..Может еще смартфоны выдавать?
Что же вы будете делать когда все в менеджеры пойдут штаны в офисе протирать? лечить, учить, воспитывать, на деревне работать сами наверно будете, так сказать натуральное хозяйство, и работать на дядю не надо, столько плюсов....
Гость
30 сентября 2013, 14:35
Тунеядец, ну если вы думаете, что приличные деньги можно заработать только протирая штаны, то это ведь только ваше мнение. Не более. Верно ведь?
Гость
30 сентября 2013, 15:52
Ирка, И какой молодой человек сегодня может себе после того же университета или армии позволить взять квартиру? Годам так к 50 накопит, а детей то уже и поздно заводить, а чтоб заработать за пару лет на квартиру, надо зарплату хотя бы 100 000!
Гость
1 октября 2013, 21:21
В средневековье живем?
Гость
3 октября 2013, 17:55
пфф.. мы уже полгода не живем вместе и ни в каких отношения не состоим,
но официально брак не расторгали, тк ене хочется с бумажками возиться.
сделаете пошлину - большинство разведенных так будут жить, зато статистика улучшится..
ага
Гость
3 октября 2013, 23:44
С Италии что ли пример хотят взять? У них поэтому и не женятся до гроба, что развод стоит им в разы больше нежели вся свадьба!!!
С такой суммой налога люди просто НЕ БУДУТ идти в ЗАГС и создавать семьи!!! Соответственно, рождаемость упадет, или увеличится количество одиноких родителей!!!
И кто-то после этого за рождаемость борется в нашей стране! Хе!
Нет бы принимать меры к неплательщикам алиментов, расширить закон о лишении родительских прав и использовать его в действии! Оказывать всяческую помощь мамам с детьми, оказавшимся в кризисных ситуациях из-за этих так называемых "отцов"!
И с какой это стати женщина должна будет выложить не понятно откуда взявшиеся внезапно 30 тыс рублей на развод, если ее выставили с угрозами за дверь, да еще и с ребенком??!! Или она потом это еще и снова всем доказать должна будет, чтобы дождаться от Него или от Государства какой-то помощи??????
Об этом кто-то подумал - нет????
Гость
1 октября 2013, 11:09
Ребята, с таким подходом ничего путного никогда не будет. Квартиру дай, кредит дай, то дай, это подай. Верно директор загса подметила: воспитывать надо мужчин.
Гость
1 октября 2013, 11:17
Да не в деньгах счастье. Работаю в банке, получаю 55-70 тысяч в месяц. Квартира 4 комнаты, дача на Рябинина, Туарег. Разведен второй раз. первой разошелся потому что пропала искра, жить стало не интересна. Со второй разбежались потому что не могла пережить постоянную мою работу, запилила.
Мораль проста - появляются деньги, в отношениях появляются другие проблемы. Пошлина за развод размером 30 тысяч меня бы точно не остановила.
Гость
1 октября 2013, 21:25
Стабильный, а меня остановила. И дело тут именно в деньгах. Это у вас доход 55-70, а у меня и у многих меньше 20. Поэтому выплатить двухмесячное жалование я бы физически не смог. Посему в загс ни ногой!! Ставит условие жениться пускай вон дурака богатого ищет.
Я слышал еще на повестке законик о том что при разводе если есть ребенок, то государство анулирует в пользу жены жилплощать отца, а если таковой и нет, то жилплощадь родителей отца. Вот это здорово вобще выйдет, и денег отберут и дом, ну их нафиг.
Гость
30 сентября 2013, 12:57
Необходимо давать месяц на подумать о разводе. И чтобы еще в этот месяц к психологам ходили.
Пошлина за развод для обоих супругов должна составить 30 тыс. руб. Написано же ДЛЯ ОБОИХ.
Гость
1 октября 2013, 13:12
Гость, "Несколько членов Совета Федерации выдвинули идею увеличить госпошлину за развод до 30 тысяч рублей против нынешних 400 рублей с каждого из супругов."
http://ria.ru/spb/20130925/965652827.html
Вроде яснее некуда.
Гость
30 сентября 2013, 21:23
Теперь у девочек поубавиься желания выходить замуж чтобы потом развестись и чего нибудь отсудить
Гость
30 сентября 2013, 12:22
Люди разводятся в 23 женившись в 19. Смешно. Нужно штрафовать. Чтобы не было такого вот. Думать надо а не от алиментов бегать.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
753мм 48%«Люди за вилы возьмутся»