перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Первые iPhone 5S в Красноярске предлагают за 99 тысяч

25 сентября 2013, 12:31
Гость
Гость
23 октября 2013, 02:16
Я в шоке!!! Какой-то вшивый телефон за сотку... Люди, опомнитесь! Что с ума то сходить???? Есть у вас деньги - помогите детям из дома малютки, например!
Гость
27 сентября 2013, 11:24
Это "серый" телефон. Он не поддерживает 4G. Вот так попадалово. Купить трубку за 100 000 рублей и не иметь официальной поддержки из-за ее серости.....
Гость
27 сентября 2013, 10:02
а один китайскуий мальчик почку продал, чтобы айвон купить, так что не только у нас есть люди, готовые за разноцветную пластмасску выложить 99 000 руб.
Гость
27 сентября 2013, 08:50
Ванька абалаков просто хвастун и нету у него ни какого айфона.
Гость
27 сентября 2013, 01:27
У меня самсунг дрова, хожу с ними 5 лет уже. денег на айфошку у меня нет, но я все таки его бы и не стал брать, будь у меня 100 лишних штук ))) Он того не стоит на самом деле. Лучше взять себе нормальный фотоаппарат, шикарный плеер, а данные важные хранить на специальном носителе с кодом блокировки. А телефон должен быть надежной звонилкой с функцией отправки смс =) Да и кстати, айфон хорошо поднялся за счет продажи своей продукции тем кто не знает нужды в деньгах, Ничего нового они не сделали по сути (сканер отпечатка пальца был на одном очень старом телефоне FLY аж 6 лет назад. )
Гость
27 сентября 2013, 00:23
Чето ценники вообще с неба взяты, в США бюджетная версия 5с стоит 200 баксов, а у нас 1000 чето гон какой то
Гость
27 сентября 2013, 10:19
гость зашел, Где вы такие цены смотрите?! Он стоит 550 баксов+ налог с продаж. итого около 600 баксов+доставка 80 баксов. Вот и считайте сами.
Гость
26 сентября 2013, 22:30
Я люблю эпл, удобно и нет глюков, долго держит батарею, но у меня третий как был так и остался, новые модели свежее и приятнее, но и с 3 не обламываюсь, купила планшет эпл, оч удобно для работы, ноутом почти не пользуюсь, но 100 за телефон это сильно дорого, не за что:) я деньги сама зарабатываю и не буду платить за маркетинг грамотный, не дождутьс:)
Гость
26 сентября 2013, 21:42
жизнь одна. в мире столько шикарного чего можно посмотреть. как можно тратить такие деньги на обычный телефон. обычную трубу которая через год нахрен никому не будет нужна.
Гость
26 сентября 2013, 21:17
Хах. А ещё кто то раньше писал, что тратить на ГТА 5 2600 руб это глупо. Тратить на айфон 100 тыс, вот что глупо.
Гость
26 сентября 2013, 20:19
будет прикол - если защита с отпечатком пальца будет обнуляться со сменой прошивки, тогда хоть код, хоть графический код, хоть отпечаток пальца - будет бесполезным
Гость
26 сентября 2013, 18:52
Вот раньше покупали айфон чтобы выделиться, а теперь он есть у каждого второго, лучше нокиа старую
Гость
27 сентября 2013, 10:56
Елена, а вы все покупаете, чтобы выделится? это ли не бред???
Гость
26 сентября 2013, 18:27
В других магазинах города они намного дешевле...
Гость
26 сентября 2013, 17:48
обалдеть! стоимость айфона комментируют больше, чем падение стены! удивительно:)
Гость
26 сентября 2013, 17:21
Знаете, что я думаю!!! Думаю те кто может себе позволить сей чудо аппарат за 100 000 рублей врядли будет читать и комментировать данную статью. Покупать или не покупать личное дело каждого. Почему-то тут не комментируют стоимость часов за 4,5 млн. рублей - они ведь тоже этого не стоят. Да экономика должна быть экономной, но в каждой стране в каждом городе найдутся люди которые смогут себе позволить такие траты, но никогда они не будут писать ничего плохого про самсунг или нокиа, про достоинства и не достатки. Зачем обсуждать пенсии, если это дело государства и его руководителей, которых Вы же и выбирали. Да я готов купить iphone 5s за 100 000, но не буду этого делать. Но я не скажу что iphone это понты. iphone это имидж и заслуга apple в том что они смогли этот имидж создать, а это ограмная работа и результатом могут похвастаться только единицы. Я также никогда не скажу, что iphone это плохое устройство, с технической точки зрения, я думаю что iphone уникален. Я думаю 99% комментариев направленных против apple это абсолютно беспочвенные слова зависти какой-то что ли. Если ты самодостаточен, уверен в себе, тебе нравятся все современные достижения в электронники, и ты можешь себе это позволить, ответьте мне что купить? Самсунг? - тормозящий, Nokia? - умирающую, Я знаю что многие ответят мне на этот вопрос! Но врядли они будут честны перед самими собой ... ?!!!
Гость
26 сентября 2013, 17:58
Игорь, кому интересно, что ты там думаешь?
Гость
26 сентября 2013, 18:26
13213, Видимо тебе это и интересно:)
Гость
27 сентября 2013, 00:14
Игорь, знаете про уверенность в себе - самые уверенные в себе мужчины ездят на маленьких машинках. так же и со всем остальным. статусные вещи нужны не всем, и айфон - далеко не статусный телефон, в сша - он таковым не считается.
Гость
26 сентября 2013, 16:49
Я вообще считаю, что если хочешь показать свой статус купи Верту, надежно и стильно, а тут что? вафля фон за соку и все? не, если понтоваться то уж точно верту
Гость
26 сентября 2013, 16:11
Пишу из Вьетнама. Здесь айфон 5s за 36тыс можно купить, 64 гига. Настоящий.
Гость
26 сентября 2013, 15:52
Честно считаю что айфон это лучший гаджет в своем виде, но 100 тыс это шиза уже!!! Стоит только подождать немного и эта сумма уменьшится вдвое!!!:) а то и больше!
Гость
27 сентября 2013, 11:21
Катя, это не шиза, а это спекуляция на новой модели перекупами.. по факту его реальная цена соизмерима с аналогами-конкурентами. + за бренд и имидж. и как уже упоминалось выше - за безопасность. а так согласна, Эппл лучший!
Гость
26 сентября 2013, 15:27
Любишь Айндроид? Люби! Любишь Айос ? Люби! Любишь Виндоус Фон 8 ? Люби! Смысл доказывать друг друг кто круче? У меня айфон 5 сейчас , будет айфон 5S ... потому что я могу! Могу и на андроид перейти , вообще без разницы. Главное коммуникации!
Гость
26 сентября 2013, 16:41
Может хватит А?, главное - коммуникация! кому то век высоких технологий, а кому то на лодке с мотором прохватить. ему и фонарика за 700 рублей хватит вполне у меня 5, устраивает ВСЁ. но отказаться от таких преимуществ, кои дает новый флагман, просто неразумно. после нового года они конечно упадут в цене, вот тогда и придет время брать;)
Гость
26 сентября 2013, 14:27
Лучше vertu взять))) понтов больше)!!!!!!!!!!! а яблоко у каждого второго
Гость
26 сентября 2013, 13:54
Подождать полгодика и купить за 30. А за 100 можно японочку года 90 купить
Гость
26 сентября 2013, 13:15
Люди, этот телефон стоит $650=650*32=20800рублей. Это не так уж много за качественный телефон, который может заменить мыльницу. Поэтому все его покупают, стоя в очередях сутками. Он не дорогой, просто вы не в тех местах покупаете. Всё что перед носом - как правило обманчиво.
Гость
26 сентября 2013, 13:02
А он кушать готовить умеет, квартиру убирать? Или может на нём ездить можно?
Zaaberez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 11:18
Я за 100 купил себе ЛОДКУ ПВХ 350 и японский мотор новый.... ни за что не стал бы телефон такой покупать, бред полнейший, не обоснованный понт!! комплейт мой и телефон в сравнение не идет это точно!!! Яблоко гнилое
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 12:40
Zaaberez, вы самый разумный человек. Поддерживаю ваш выбор!!
Zaaberez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 13:20
спасибо.... Пусть я хоть 4 раза прокачусь за сезон, но мне это больше удовольствия доставит, чем устройство( которое в первую очередь для СВЯЗИ ) , и вообще за сто рябчиков можно купить телефон, что бы звонить,;планшет или ПК, что бы играть; фотоаппарать, что бы фотать или снимать, а так же стиралку и холодильник... Это все гораздо приятнее душе ,чем одна весч!
svbass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 17:18
Zaaberez, яблоко то тут причем? Они просто выпускают телефоны и устанавливают на них нормальные цены, это в нашей стране все почему-то вот так вот.
ErmAK_OFF

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 00:43
Какого чёрта??? Откуда эти цены?? Вы смотрели сколько стоят новые iPhone в США? Бюджетный 5C - самая простая версия 99 баксов, у нас больше тысячи $! Что происходит??..... http://store.apple.com/us/iphone Хотя.... я знаю почему у нас такие цены, потому что и за 200т.р. будут покупать)
Гость
26 сентября 2013, 12:13
Андрюха24, 99 - это по контракту с оператором, а так $549.00, но все равно дешевле, чем у нас, естественно.
Гость
26 сентября 2013, 13:36
Андрюха24, Там прикладывается контракт от Эппл. Т.е. ты два года батрачишь на урановых рудниках.
Гость
26 сентября 2013, 17:15
jupiter, с каких пор Apple стал мобильным оператором?
Гость
26 сентября 2013, 00:36
Купил телефон на Андройде, не дорогой ,в районе 15т.р. Коллеги покупают Айфоны.. Итог: Я использую свой телефон по максимуму - видео трансляции, музыка, ворд, эксель, удаленный доступ к домашнему компу, скайп, книги, торгую на форекс, навигатор, делаю ставки , играю в покер, распечатываю документы с телефона.. Коллеги - держат всегда свой Айфон на виду, и ждут звонка:)) И всегда удивляются, потому что большая половина из владельцев Иос не использует даже трети всего потенциала устройства...
Гость
26 сентября 2013, 13:12
Юрий Б , Юрий Б , так тут дело не в айфоне, а в коллегах! возможностей у него в разы больше, чем у остальных. а техника в руках дикаря.... сами знаете)
Гость
26 сентября 2013, 13:35
Юрий Б , А если ьы не играл на форексе, смог бы позволить себе айфон.
Гость
26 сентября 2013, 16:36
Юрий Б , уважаемый, какие то у вас странные коллеги, простите. у нас авторазборка, так тут без iMessage (который бесплатный!) не обойтись! фотки того или иного узла легко и непринужденно передаются со склада в магазин и обратно, тем самым освобождая от необходимости таскать всё это барахло:) знаете как удобно а на андроид нужно ставить какие то сторонние приложения, настраивать, добавлять какие то контакты.. не каждый захочет заморачиваться. так что, дело спорное:)
Гость
26 сентября 2013, 00:35
Все злопыхатели выговорились ? :) и теперь гуглим THL смарты, и удивляемся, чойто они навороченее и за копейки :)
МЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2013, 12:26
Good, или TCL! Все телефоны почти собираются в одном месте,качество практически одинаковое.
Гость
25 сентября 2013, 23:19
А как приятно будет его потерять...
Гость
25 сентября 2013, 22:49
Вот был у меня раньше смарт нокиа 3230 и эксплуатировал я его и в хвост, и в гриву. В нем все функции были задействованы и более. А теперь гораздо функциональнее смарт и пользуюсь звонками и смс, ну парочку нужных программ.
Гость
25 сентября 2013, 22:35
Вы посмотрите телефон Sony Z1 в два раза мощнее и надежнее Iphone, и стоит 30 тысяч.
Tequila777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 22:18
Я если честно уже устала гнаться за этими айфонами, сначала 4s купила, вышел 5, взяла и его, теперь торопиться не буду, подожду пока 6 выйдет :)
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 12:38
Tequila777, подождите 10-го,с такими темпами к весне запустят :)
Гость
26 сентября 2013, 13:34
Tequila777, я бы на месте вашего мужа уже вами развелся. Одни расходы с вами.
Tequila777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 22:14
В Таиланде он 32000 :)
Гость
25 сентября 2013, 21:45
Давайте смотреть реально 99% владельцев данного смарта не используют весь потенциал, и берут его только покрасоваться, 1% который реально его использует не будет брать за 100000 они его возьмут на прямую под заказ. Знаю не по наслышке есть среди знакомых и те и те.
Гость
25 сентября 2013, 19:30
мда...сканер отпечатков, бесполезная вещь..в телефоне это не нужно. это нужно если охраняется особо важный объект , например - ядерная боеголовка. на моем телефоне, pin кода не стоит даже. Потому что я знаю, что если потеряю телефон, то его врялте найдут. Если вы потеряете Iphone , вы его не вернете, и вам не поможет сканер отпечатка пальцев. камера 8 МП, тут то наблюдается отсталость , когда в телефонах идут уже 12 МП камеры. что iOS что Android, абсолютно аналогичные операционные системы. Nano-SIM - недостаток, простую сим карту не вставишь, если брать Nano Sim то ее не вставишь в другой телефон. количество сим карт - 1. очень плохо, в таком телефоне, за такую сумму, должно их 5 быть. Wi fi, Bluetooth 4.0, модем, доступ в интернет - есть в телефонах от 5 тысяч рублей. Датчики освещенности, приближения, гироскоп, компас, считывание отпечатка пальца - это просто бесполезные вещи. Пойдете в тайгу, и ваш компас не будет работать. так как нужен доступ в интернет или система GPRS , которая не работает в лесу. слота для карты памяти нет. вывод: абсолютно такой же телефон, как за 9 тысяч. за 15 тысяч можно купить лучше, и по функциям больше чем Iphone. Ничего нового я не увидел. кроме отпечатка пальцев. и сканирование сетчатки глаза,.., упс.. проговорился, это будет в будущих айфонах. ну а серебрянный корпус, или золотой, то я представляю сколько этот телефон весит будет.
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 21:15
artem13666, не дай вам бог оказаться в тайге со смартом у которого через несколько часов батарея сядет. Никакой прибамбас не поможет.
Гость
26 сентября 2013, 00:39
artem13666, согласен полностью с тобой. Вот только теперь одной доп.батареей не обойдешься наверно:))
Гость
26 сентября 2013, 09:14
artem13666, там размер пикселя больше в 2 раза, ловит больше света, соответственно фотографирует лучше чем обычные камера. GPS в apple и любом андройде работает напрямую со спутником и интернет не нужен! Датчик приближения блокирует дисплей когда ты к уху подносишь! Ощущение что тебе 12 лет и ты вообще в технике 0
Гость
25 сентября 2013, 18:04
Лучше добавить чуть-чуть и купить машинку маленькую и ездить:)
Гость
29 сентября 2013, 16:17
Юльчатай, ага. А то мало машин в Красноярске. Вот ценности у людей - тачки да йапхоны....
Гость
25 сентября 2013, 17:59
Если раньше мужик на мерсе это был статус то теперь, это кредит лет на 10. Тоже самое с айфонами этими. Когда вижу человека с айфоном особенно молодежь лет по 14, у меня даже близко нет мысли что они(их семья) живут в таком достатке чтобы купить айфон. Пожалуйста, сделайте новость сколько людей купили этот айфон за наличку а не в кредит на 5 лет. Будет интересней почитать.
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 21:14
Макс, а сколько фото с айфонами (одним и тем же на весь класс) сделано в интернете? Я тоже угараю - шапочка от "Шанель", куртка от "Гуччи", Шарфик от"Кристиан диор", штанишки от "Дискайред". Какова ты в трамвае едешь?
Гость
26 сентября 2013, 10:21
kostya-krk, ага. как в анекдоте: -Поехали на трамвае, сто лет на нем не ездил, а сам кондуктору проездной показываешь:))
Гость
25 сентября 2013, 17:46
Вот вы говорите если у человека есть такие деньги то почему бы ему не потратить на айфон, это не понты. А вы просто все завидуете. НО блин, если есть такие деньги и их типа не жалко, то почему же обладатели этих денег не скинуться на ремонт спортивной площадки, не проплатят за малоимущих детей абонимент в спротзал или что-нибудь в таком роде. А только меняют айфоны?? Вот поэтому это и понты! а не просто денег хватает на айфон почему бы не взять.
svbass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 17:56
123, откуда вы знаете, что делают обладатели таких денег? Может и скидываются и платят, одно другому не мешает. Зачем зразу крайности, либо площадки - либо айфоны и третьего не дано!
Гость
27 сентября 2013, 11:14
123, а зачем это делать? я вот благотворительностью не занимаюсь. Почему я должен тратить свои деньги на других, абсолютно посторонних людей? не, я не против помогать малоимущим, но если встанет выбор - айфон или благотворительность, я выберу айфон. на всех страждущих денег не напасешься. а жить нужно для себя, в первую очередь. потому что это твоя жизнь
Гость
25 сентября 2013, 17:26
у меня Нокио3310, звонит и смс пишет. Че еще надо? зато еще орехи колет, гвозди забивает и пиво открывает. За "сотку" лучше в Тайчик на неделю погреться съезжу
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 21:09
ыы, это звёздный час нокиа.
Гость
26 сентября 2013, 18:57
ыы, сперва кредит за нокию закрой))
Гость
25 сентября 2013, 16:46
"Работает на операционной системе iOS 7 (64-битная версия)" - Вики. Думаю , что примерно 90% владельцев ЭТО даже не понимают. И еще одно заметил, владельцы любого айфона жутко обижаются , когда говоришь , что айфоны делают ТОЛЬКО в Китае. Особенно девушки , надувают губки - Вы что , мне привезли из самих Штатов. :)
Гость
25 сентября 2013, 16:52
Евгений, они еще не знают что на 5-й айфон дисплеи сам самсунг поставлял. Представляете что начнется.
Гость
25 сентября 2013, 23:57
Макс Пень, мало кто знает что чуть ли не у каждой телефона, фотоаппарата или ноутбука без разницы какой он марки, дисплей от сони или самсунга.
Гость
26 сентября 2013, 14:20
Евгений, их в Бразилии делают, а с 6-ого будут еще и в США.
Гость
25 сентября 2013, 16:31
за эти деньги можно столько другого полезного сделать) но только не телефон))
Гость
25 сентября 2013, 16:45
123, например купить игрушек в детский дом.
Гость
25 сентября 2013, 17:32
Макс Пень, тут каждый пишет про детский дом. Я думаю если бы у вас были 100к, вы бы не стали их отдавать в детский дом. Это всего лишь слова.
Гость
25 сентября 2013, 17:53
Roman, деньгами нет, своруют 100%. а купить что нибудь да, или на худой конец вещи или игрушки старые отдать.
Гость
25 сентября 2013, 16:28
Щас кто ездит на автобусах будут брать кредиты на Iphone 5s, кстати это не шутка, а так и реально будет :)
Powerball150

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 16:11
Тем временем с ибэя 16-ти гиговый без проблем можно притащить за 29к с учетом стоимости доставки.
Гость
25 сентября 2013, 16:09
Что мешает заказать напрямую с Америки? Выходит 25 000 р. - 5S
Гость
25 сентября 2013, 22:03
Роман, ios7 с Америки разлочите? Да ну? 25 тысяч за плейер ipod вместо телефона???
Гость
25 сентября 2013, 16:03
Да уж ценности у людей уже не те ((
Гость
25 сентября 2013, 16:02
У меня в магазин завезут 10-15 октября, но не за 100 000 а за 40 000 продавать будем и с гарантией год =)))) а 100 000 это перебор =)))
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 21:05
Продавец, когда у вас появится, весь гламур уже будет упакован. Но я вас понимаю.
Гость
26 сентября 2013, 23:24
Продавец, какой гарантией? официальный сервисный центр аппл телефон с вашим чеком даже и не примет.
NightMiRe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 15:11
Завидую компании Apple, стоит им поменять цвет аппарата, сделать экранчик на 2мм больше и поставить другую буковку в название, и миллионы людей уже несутся за ним в магазины. Айфоны вижу только у студенток, которые понаоформляли на них кредитов и теперь фотают себя в зеркало на аватарку в "Вконтакте".
Гость
25 сентября 2013, 17:29
Экранчик на 2мм не увеличивали\уменьшали у 5s
Гость
26 сентября 2013, 23:21
NightMiRe, меня вот достали пароли везде постоянно вводить, а вот сканер отпечатков значительно упростит жизнь
Гость
25 сентября 2013, 15:11
А у меня Samsung 4S.... вот кто скажет что он чем-то хуже?! 100тыс руб можно потратить на более правильные вещи...
Гость
25 сентября 2013, 16:33
SergeyK, он по внутренним мозгам гораздо лучше айфона)) айфон это просто понт)
svbass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 18:00
SergeyK, ничем, ты выбрал самсунг, кто-то выберет айфон, вот и все. Для каждого правильные вещи свои.
Гость
25 сентября 2013, 15:08
Iphone теперь - это только понты. Кто шарит на адроид все перешли.
Гость
26 сентября 2013, 01:46
Админ, если завис айфон - можно выкинуть, а что там с андроидом напомни? сколько раз в день ждать пока отвиснет? :):):)
Гость
26 сентября 2013, 16:25
Админ, увы, это заблуждение:) никто никуда не перешел, зачем вы придумываете какие то несуществующие "факты"
Гость
26 сентября 2013, 17:14
Вадим, то что андроид постоянно виснет это тоже миф, сколько я не пользуюсь разными аппаратами, ни разу не висло. Просто не надо всякую фигню устанавливать.
Гость
25 сентября 2013, 14:37
У меня Nokia 3720c. Мне норм
Гость
25 сентября 2013, 14:34
По мне так лучше Vertu
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2013, 20:43
Олигарх, не понимаю почему вам минусуют. Верту реально круче!!!
Гость
26 сентября 2013, 10:59
kostya-krk, потому что Айфон ширпотребный телефон, который можно встретить на каждом шагу, вот их владельцы и минусуют, ведь они то думают, что у них лучший телефон.
Гость
26 сентября 2013, 14:18
Андрей, а чем хороши Vertu? Начинка от нокии за 3000 рублей, только за внешний вид переплатить и потерять функциональность.
Гость
25 сентября 2013, 14:31
А в Америке 5C стоит 99$ с контрактом от оператора на год или на два, а 5S чуть подороже так же с контрактом, если есть 100 тысяч я бы лучше слетал в америку посмотрел бы на неё и купил бы там несколько айфонов.
Гость
25 сентября 2013, 15:32
Slavik, ага не считая того что тут американские сотовые компания не ловят:D
Гость
25 сентября 2013, 15:50
Brc, серьезно чтоли? а я то думал.... Вообще существует разлочка, тока прошивку модема желательно не обновлять сразу, если вы конечно понимаете о чем я :)
Гость
25 сентября 2013, 16:28
Brc, и че? привези его сюда сделай разлочку или как там это называется и поставь свою симку, трудно было догадаться
Гость