Город «1С:CRM» — основной инструмент работы

«1С:CRM» — основной инструмент работы

В конце 2012 года «1С-Рарус» выпустила новую версию своих продуктов — линейку решений 1С:CRM редакции 2.0

Это девятое поколение CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8». Редакция 2.0 создавалась с нуля, и новое решение было готово еще в декабре 2011 года. Но на рынок она вышла только в сентябре 2012 года. За этот год компания запустила несколько пилотных проектов и вместе с ключевыми партнерами и клиентами тестировала решение, собирала отзывы и улучшала продукт. Главной целью создания поколения 2.0 было достижение максимального удобства при работе с CRM-системой наравне с широкими функциональными возможностями. Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», прокомментировал актуальные вопросы автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.

Каков, по вашему мнению, типовой портрет пользователя CRM-решений «1С:Предприятие»?

Пользователи решений «1С:CRM» очень разные, у нас есть проекты от одного рабочего места до 500 (наш крупнейший проект на сегодня), и каждый из них имеет свои задачи, свои проблемы. Но в целом можно сказать, что большинство проектов — это автоматизация 10–11 рабочих мест. Хотя сейчас есть тенденция на укрупнение CRM-проектов за счет тех, кто несколько лет назад использовал несколько АРМ (автоматизированное рабочее место), а теперь понимает, что масштабировать бизнес без CRM-системы нельзя. Поэтому есть основания полагать, что через несколько лет эта планка значительно поднимется.

В новостях о реализованных CRM-проектах с помощью решений «1С:CRM» часто фигурирует число АРМ 2 или даже 1. Какой результат можно ожидать после внедрения CRM-системы на 2 рабочих места?

Думаю, речь идет об однопользовательской системе «1С:CRM Базовая версия». Ее необходимость можно объяснить тем, что и стартапам, и начинающим бизнесменам, и индивидуальным предпринимателям нужна CRM-система, чтобы с самого начала работать технологично. И сегодня уже большинство понимают это. Такой подход позволяет при развитии бизнеса просто докупить лицензии и продолжать работу по проверенным временем и налаженным тобой лично процессам, масштабировать бизнес технологично.

То есть вы считаете, что CRM нужен даже микробизнесу? Можете рассказать, на каких принципах строится ваше взаимодействие с небольшими компаниями?

Умение работать с малым бизнесом является одним из наших ключевых конкурентных преимуществ, и основным продуктом для небольших компаний является решение «1С:CRM Стандарт», которое поставляется в комплекте с платформой «1С:Предприятие 8» — своеобразный «готовый офис». Эта система имеет веб-интерфейс и поддерживает работу 5 пользователей.

«1С:CRM Стандарт» отличается от других наших решений не только функционально: у нее немного другой дизайн интерфейса, интуитивно понятные функции, отличные подсказки (справка). Основной задачей этой версии является быстрое освоение базовых функций CRM-системы. Например, некоторые наши клиенты из крупного бизнеса используют это решение в отделах с низкой обучаемостью. Крупнейший проект «1С:CRM Стандарт» — это 50 рабочих мест, то есть 10 решений, работающих с одной базой данных. Для компании проект стал спасением, потому что внедрение полнофункциональной CRM-системы с имеющимся уровнем персонала длилось бы долго и стоило дорого.

С другой стороны, у нас есть ряд клиентов в малом бизнесе, использующих наши многофункциональные CRM-решения. Например, широкие интеграционные возможности «1С:CRM Проф» позволяют таким компаниям реализовать самые смелые проекты. И мы рады поддержать их на этом пути! Как говорится, «малым числом — большие дела». (Улыбается.)

В конце 2012 года вы выпустили новую версию своих продуктов — 2.0. Расскажите, пожалуйста, о ключевых отличиях новой версии и тех преимуществах, которые она дает бизнесу. Есть ли уже отзывы от пользователей новой версии?

Новые технологии в линейке «1С:CRM 2.0» поднимают наши решения на новый уровень. Так, в новой версии реализована возможность создания бизнес-процессов без участия программистов. Это позволило убрать существовавший разрыв между тем, кто понимает, как работает компания, и тем, кто программирует процессы, по которым она работает. Другим нововведением стала подсистема тайм-менеджмента (управление временем), глубоко внедренная во все разделы «1С:CRM». При ее создании мы объединили лучший российский и западный опыт. Во флагманском решении «1С:CRM Корп. Редакция 2.0» добавлена подсистема управления проектами. В целом, в новых продуктах были реализованы сотни идей и пожеланий наших клиентов.

По последним нашим данным, за I квартал 2013 года рост продаж «1С:CRM» в России и СНГ составил 92 %*. Думаю, это подтверждает, что новое поколение решений «1С:CRM 2.0» не просто нравится пользователям, но и наилучшим образом решает их задачи.

* Рост за первое полугодие 2013 года составил 47 % (прим. компании).

Полностью текст интервью с Алексеем Кудиновым представлен на портале www.crm-practice.ru.

ООО «Рарус-Софт»

Юридический адрес: 117036, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 9/11, к. 2

ОГРН 1027739846364

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства