перейти к новости

Успеть до 2016-го

23 августа 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
Гость
26 августа 2013, 15:44
Я согласен чтобы отменили материнский капитал. Если взамен будут давать квартиры..
Гость
23 августа 2013, 09:12
А может просто урезать ЗП чиновникам, которые подняли этот вопрос и оставить "материнский капитал"?
Гость
23 августа 2013, 10:27
"за счет отмены материнского капитала вырастут детские пособия — их размер будет составлять минимум 25 % от прожиточного минимума. По подсчетам автора, это будет составлять 1800 руб. в месяц вместо нынешних 300 руб" - сейчас разве это деньги?? что можно купить ребенку на эти "деньги" в наше то время?? Абсурд..
Гость
23 августа 2013, 09:45
я бы начал сокращать расходы с зарплат чиновников
Гость
23 августа 2013, 09:40
1800 в месяц.... прикольно.... только вот что до скольки лет платится пособие детское не подскажите? Явно же не до 18.... просто по самым скромным подсчетам что бы 400 тонн достались семье нужно по 1800 выплачивать 18 лет ежемесячно))) Куда пойдут остальные деньги? Я понимаю когда сказали бы будем выплачивать по 5000 тысяч - в настоящее время это хоть чтото .... а 1800 - это купить детского питания на 2 недели.... счет за квартиру дешевле 2000 мало у кого бывает.... позорно и абсурдно... хотя чего ожидать когда там наверху колхоз сидит.... им бы сено косить и трамвайные пути подметать...а не думать о таких сложных словах как демография...
Гость
25 августа 2013, 22:48
Николаич, не оскорбляйте колхозников, пожалуйста столь неприятным сравнением они, в большинстве, люди хорошие и умные. И деньги свои своей работой зарабатывают, а не разговорами!
Гость
23 августа 2013, 09:22
Смысл отменять??? Наведите порядок! Посмотрите куда уходят деньги материнские! На эти деньги вся Азия живет! Приезжают кнам получают гражданство, рожают детей, обналичивают капитал и обратно на родину. А ведь 400 000 это огромные деньги для Азиатских республик.
Гость
23 августа 2013, 09:23
От этого решения будет зависеть мое решение на выборах! Р.Ы. Надбавка в 1500 р. в месяц просто смешна...
Гость
23 августа 2013, 11:08
Поддерживаю!!! Пусть эти "гении" своих детей содержат на 1800 р в месяц. Что такое совесть, понятия не имеют((((((
Гость
23 августа 2013, 14:06
Вон оно, что Михайлыч..., ты всерьез думаешь, что от твоего решения на выборах будут зависеть результаты выборов???? Надо же, какие еще наивняки населяют просторы необъятной.
Гость
23 августа 2013, 08:49
Нужно не только маткапитал выдавать, но и еще строить для детей детские сады.Детей нарожали , а выйти на работу потом невозможно, или отдавай 15000 в месяц. А помойму смертность у нас все равно выше чем рождаемость.
Гость
28 августа 2013, 11:57
Дмитрий, вы не совсем правы, если нет места в садике по месту жительства - идете в частный и из бюджета перечисляется компенсация за частный д.сад. Мои друзья так и сделали.
Гость
23 августа 2013, 13:09
Пусть выплачивают мат капитал тем, кто трудится. А не тем, кто всю жизнь пьет и скитается. Я бы вместо мат капитала квартиру давала ! Сократить зарплату чиновникам, и увеличить зарплату гос служащим - врачам, учителям, воспитателям ... и тд.
23 августа 2013, 03:31
"Правительству следовало идти в обратном направлении и увеличивать размер капитала" Властьимущим глубоко плевать на рождаемость и народ в целом. У них одна цель - набить мошну и свалить из страны
Гость
23 августа 2013, 10:36
Конечно.. В Сочи деньги нужнее на воплощение космических амбиций господ Путина и Медведева.. А дети.. Да проще гастеров еще пару мильенов завезти..
Гость
23 августа 2013, 10:52
Вот обидно!!!! Господи, где мы живем???? ЧТО ПРОИСХОДИТ СО СТРАНОЙ??? Сама медик, о проблеме демографического кризиса не то что наслышана, постоянно сталкиваюсь. Ситуация в стране только-только начала выправляться. тяжело придется поколению 90-х, пахать будем всю жизнь! Итак, мы молода семья, поженились, взяли однушку в ипотеку. И она реально ударяет по бюджету, хотя все винтики закрутили, никуда не тратимся. и хорошо, что было что вложить в покупку квартиры, нам в этом сильно повезло. С мужем хотим минимум двух детей! Сейчас находимся в активном планировании. Хотим в течение 6-7 лет двоих родить, закрыть ипотеку и брать вторую на уже большую квартиру! НО СЕЙЧАС ВСЕ НАДЕЖДЫ РУШАТСЯ!!! потому что без мат.капитала мы ипотеку не погасим раньше 10 лет! и получается, что мы втроем будем в однушке жить.... но это ладно, так многие живут.... но вчетвером мы явно в однушке столько лет жить не сможем! А зарабатывать в нашей семье сможет только муж, так как я буду в вечном декрете. вот такая не радужная перспектива... Либо вчетвером по углам ютитесь,жуйте хлеб, платите ипотеку, либо втроем всю жизнь в однухе, либо вообще без детей, потому что ипотека не особо позволяет даже одного родить! Мат.капитал - одна из немногих программ, которая реально работала и помогала. Жаль, очень жаль, если отменят. P.S. уговаривала мужа третьего родить...но....это совсем мечты заоблачные.
Гость
23 августа 2013, 16:49
Планирующие, успокойтесь, планета и так перенаселена, а вы все плодиться не перестаете
Гость
23 августа 2013, 19:31
Планирующие, какой бред , это не планы это мечты.Вы прямо как пятилетку выполняете.Родите хоть одного потом планируете.Да и маткапитал дают помойму только через три года после рождения второго ребенка. Вы будете в вечном декрете потянет муж ипотеку плюс Вас троих.
Гость
24 августа 2013, 19:58
лиза, по расчетам смертности население России вымрет к 2068 году, а то и раньше. Смертность повышается.
Гость
23 августа 2013, 19:20
Почему умалчивают о том что больше половины сертификатов ,по крайней мере у нас в крае,выдано приезжим из средней Азии. Получить наше гражданство как известно совсем не сложно, вот и везут сюда своих жён . Муж гражданин России ,жене таковой быть не обязательно, уже этого обстоятельства хватает что бы получить право на сертификат. Вот за счет таких "Россиян" и подтянули рост демографии да и спада его за счёт гостей не предвидится. И будет прирастать Россия маленькими Таджиками, Узбеками, Киргизами, Азербайджанцами
Гость
27 августа 2013, 16:28
надо не деньги довать а жизнь нормальную в стране сделать тогда и дети и все у людей будет--а так скоро царь без холопов останеться
Гость
23 августа 2013, 13:04
С такими решениями правительства, узбекский или китайский будет вторым родным языком
Гость
23 августа 2013, 20:39
вы хоть читайте что люди пишут до вас, какие дети, рождающиеся по пьяни?? какие "чтобы деньги получить и их пропить"??? невозможно материнский капитал обналичить! его можно только на покупку квартиры потратить, на обучение ребенка и на пенсию матери! пишете лишь бы что-то написать, не думая о чем вообще пишете..
Гость
26 августа 2013, 12:26
ттт, Дети, действительно рождаются "по пьяни" в том числе этому способствовал и мат капитал. И дело даже не в том, что невозможно его обналичить, дело в том, что пьющие люди не целесообразно подходят к этому... Они думают не о жилье, а о деньгах, в первую очередь. Они могут и вовсе мат капитал не получить, но детей всё равно рожают, в силу своей неосведомленности...
Гость
26 августа 2013, 14:21
ттт, так эти работяги работают, некогда им читать и в суть вникать и детей рожать :)
Гость
26 августа 2013, 14:25
Яна, ну так почему в законопроекте не предлагается на учет алкашей ставить и принудительно лечить, чтоб заразу не распространяли? почему не предлагается запретить продажу алкоголя? почему из определения слова СПИРТ убрали что он "наркотическое вещество" ? с причиной надо бороться, тем более с такой гадкой. а не хотят ...
Гость
23 августа 2013, 20:34
Многие выше отписавшиеся меня просто порожают !!! Мы плотим налоги которые используют не по назначению ,продают наши недра ( кстати тоже деньги до нас не доходят ) . И вы еще говорите про какую-то дормовщину ?! У меня жена третьим ходит , а живем в трешке с родителями . Не какого шанса ( кроме ипотеки чтоб ее!!!) купить квартиру нет . Родителям под старость лет пожить бы спокойно
Гость
23 августа 2013, 22:25
Дмитрий, простите, но я не понимаю зачем заводить ТРЕТЬЕГО ребенка, не имея никакого собстенного жилья?
Гость
25 августа 2013, 05:56
Дмитрий, работать пробовали? рекомендую!
Гость
23 августа 2013, 13:05
Или Дальний Восток продадут, потому что жить там будет некому, кроме китайцев.
Гость
23 августа 2013, 01:37
хоть и копейки по сравнению со стоимостью жилья, но обидно
Гость
24 августа 2013, 10:47
Олимпиада в Сочи, вот это полнейший крах и цифры рядом не стояли.
Гость
25 августа 2013, 11:29
777, наверное олимпиада это и есть основная причина "экономии"
Гость
24 августа 2013, 13:07
Полный абсурд... Хоть какая-то помощь в приобретении собственного жилья была для молодой семьи!
Гость
25 августа 2013, 05:56
Челдон, РАБОТАТЬ не пробовали?
Гость
26 августа 2013, 14:30
Мопс, детей заводить не пробовали? али все на работе, да некогда ими заниматься?
Гость
26 августа 2013, 12:12
Для нашей семьи мат. капитал стал приятныйм бонусом к рождению второго ребенка. В любом случае, даже если бы не давали мат.капитал, второго ребенка мы бы рожали все равно. А так, благодаря капиталу, у наших детей есть свои законные кв. м. В принципе, это мера изначально была временной.
Гость
23 августа 2013, 20:08
Ну вот, была беременна двойней, но потеряла деток... Могли бы себе жилплощадь увеличить на деньги от мат.капитала. А сейчас после такой травмы детей пока не планируем, и уже вообще не попадем в материнский капитал до этого времени... печально. И обидно тоже.
Гость
23 августа 2013, 22:00
Даша, вы не поверите.Но если бы Бог дал вам родить двойню,мат капитал вы бы не получили.
Гость
28 августа 2013, 12:20
Даша, сочувствую вашей утрате, но посмотрите с другой стороны - что-то пошло не так и возможно "кто-то" не допустил что бы ваши детки стали инвалидами. Всё еще сложится и Вы станете счастливой мамочкой, здоровья Вам и вашим деткам :)
Гость
23 августа 2013, 09:31
а что на детское пособие купить квартиу можно?
Гость
26 августа 2013, 09:24
140 млрд в год уходит в роснано. Из них более половины на содержание самого роснано..
Гость
23 августа 2013, 12:07
А я думал рожают по любви а не из-за денег
Гость
23 августа 2013, 13:29
Старый, на любви все и строиться, НО а детей кормить и на ноги ставить тоже любовью? Не охота чтобы мои дети были хуже одеты, чем другие или образование итд не получали...
Гость
23 августа 2013, 16:50
Лиса, раньше рожали без капиталов, и ничего, самому надо достойно себя обеспечивать
Гость
23 августа 2013, 18:09
лиза, раньше СССР было
Гость
23 августа 2013, 11:10
зачем идти в обратном направлении и увеличивать материальный капитал? Чтобы рожали самые неблагополучные? Безработные? Пьющие? И каков будет итог? Микрорайоны населенные детьми, предоставленными самим себе? Если у человека нет средств к существованию, то он не о размножении должен думать, а о том как прокормить себя. Почему то в 25 лет мало кто тянет деньги у родителей. На попросить квартиру у власти не зазорно и в 40 и 45. Пора изживать любовь к дармовщинке,
Гость
23 августа 2013, 14:33
Леонард, знаете, мы с мужем имеем высшее образование, но так уж повелось, что в нашей стране никому не нужны инженеры. Мы бы могли родить умных и здоровых детей,но мы этого не делаем, потому что жить негде, я уже не говорю о том, чтобы дать детям достойное образование. По вашей логике должны плодиться только состоятельные бизнесмены и чиновники. Пусть так и будет, пусть нашу страну населяют только те, кто с детства привык получать все из воздуха.... А вот мат.капитал как раз дает надежду именно работающим людям жить более или менее, но как говориться сытый голодного не разумеет...
Гость
23 августа 2013, 21:33
Леонард, полностью поддерживаю. Мало примеров, когда рожают ради любви к детям. Государство стимулирует рост численности нищеты и пьяниц. При этот чиновники отчитаются за количество выплат, алкаши-найдут утеху в зеленом змее, купленном на государственные бабки, а страдать будут именно те дети, рождение которых таким образом стимулирует государство. И мы, честно работая, будем кормить эту массу за счет своих отчислений.
Гость
25 августа 2013, 11:35
Умненькая, а сменить образование и сферу деятельности не судьба? Кто вас заставляет работать в той сфере, которая не дает вам с мужем возможности завести семью?
Гость
25 августа 2013, 10:12
Не понимаю всеобщего возмущения. Если бы на средства капитала сразу можно было купить квартиру..А то 400 тыс вкладываешь, а остальное берешь в кредит..По сути ипотеку отменили )).
Гость
26 августа 2013, 13:48
Сама программа была рассчитана на 10 лет со дня её создания. Что все ноют не понятно. Речь идет не об отмене, а о том продлевать или нет эту программу.
Гость
24 августа 2013, 16:32
Вот одного не пойму отменят капитал и все перестанут рожать? кто ж вырастет то из того что родили за деньги? 400 рублей не великая сумма что делать маленькому когда они закончатся? адекватные люди рожают не из-за капитала, и могу совершенно точно заявить что тот кому ребенок НУЖЕН родит его и так, а вот тот кто родит ради капитала не понятно что родит зачем и кому такая демография вообще нужна. Если уж помогать так я считаю помогать тем же садиком, школой и т.д. чтобы это было реально бесплатно, а заодно и отсеются те кто рожает за деньги, ибо такое "рожалово" я считаю нафиг не надо.
Гость
26 августа 2013, 01:34
Недавно в кругу друзей обсуждали эту тему, ни кто из 8 человек, не сказал что заводит детей из за мат капитала, у меня их четверо)) дочь 22, сын16, дочь7 и сын 0,6)) люблю их всем и без мат капитала)). Тем более, когда вводили эту программу всем было известно, что на 10 лет! Пусть на эти деньги лушче садики и школы новые запустят!!!
Гость
23 августа 2013, 15:48
Народ вы ни когда жить хорошо не будите. Все ждете что придет добрый дядя решит все проблемы за вас пока вы смотрите телевизор и плачете как все плохо и даст вам денег, просто так за красивые глаза.
Гость
29 августа 2013, 00:43
Прохожий, просто было б достаточно, что бы злые дядьки нам не создавали проблем. мы бы тогда и не надеялись на хорошего...
Гость
23 августа 2013, 12:20
Я согласно чтобы материальный капитал отменили. Но пусть тогда на каждые 10 домов строят детские сады и уберут все поборы в школах
27 августа 2013, 08:52
Uheq, я бы на вашем месте еще бы добавил сделали бесплатное высшее образование.. ;-) и вот тогда еще можно согласиться на отмену мат.капитала....
27 августа 2013, 18:10
Андрей_НЕМ, а кто мешает сейчас высшее образование бесплатно получать? Бюджетных мест предостаточно, поступить реально, если человек уж совсем не глупый.
Гость
29 августа 2013, 00:34
PennyWais, а то что без денег на одних знаниях ты до диплома не доучишься, это вы упустили из внимания? Такой термин как коррупция вам знаком? ведь преподователи тоже кушать, отдыхать и одеваться хотят.
Гость
23 августа 2013, 15:17
С одной стороны, это очень хорошо,что государство помогает семье хоть как-то, но с другой стороны, благодаря этому материнскому капиталу, в России рождается много детей от "пьяни", в неблагополучных семьях, лишь бы получить деньги... и опять их пропить... А ни в чем не виновные дети рождаются больными и живут в нищете из-за вот таких вот родителей...
Гость
23 августа 2013, 20:09
Яна, и как же они их пропьют, если они только в квартиру или в пенсию вкладываются??
Гость
26 августа 2013, 12:09
Даша, а купленное имущество нельзя пропить??? Тем, кому это надо, без труда найдут способы это сделать... К сожалению...
Гость
23 августа 2013, 21:22
я помню СССР, по всем комуналкам да общагам в троем, в конце концов жили вначале с родителями потом несколько лет жили у бабушки. И не было ипотек и не было возможности приобрести жилье за ту зарплату. И машин не было. И не жаловались! И жили в тесноте да не в обиде! А теперь подавай отдельное жилье, да трех-четырех комнатное в новостройке и конечно необходимы две машины. Почему сейчас нельзя с родственниками да с родителями жить? Что за бред! Живя с родителями и бабушками накопили деньги на покупку квартиры без ипотеки за 14 лет. А сейчас даже на начальный капитал таким образом сэкономить слабо! Сейчас всего пара тройка лет и можно ипотеку брать!
Гость
24 августа 2013, 16:18
хах, а родителям всем хочется с детьми жить? Почему никто не учитывает, что у них тоже может быть своя жизнь
Гость
25 августа 2013, 00:41
хах, если что, то родители имели возможность встать в очередь на квартиру и таки получить её! откуда она ваша родительская, если не таким образом полученная?! так-то и с бабушками, дедушками можном жить, до старости их, ну и дальше..
Гость
25 августа 2013, 13:49
хах, Да, подавай!!!! Время изменилось, жизнь другая, чем в СССР. уже забыть пора про ваш СССР, уж более 20 лет его как нет!!!!!!!
25 августа 2013, 00:08
Чиновники просто нашли ее один верный способ набить свои карманы. Плевать на страну и на свой народ... Стыдно.
Гость
23 августа 2013, 09:33
я бы властям советовал сократить расходы на оборонку и число военных.
Гость
23 августа 2013, 14:28
идея с этим капиталом изначально была провальной. Позарившись на деньги начали рожать самые не благополучные слои населения. Это приводит к увеличению сирот и бездомных, к увеличению малолетней преступности и как следствие обычной когда такие дети вырастут. Предложение отменить этот капитал повлечет резкий всплеск рождаемости, не благополучные люди будут как на конвейере стряпать детишек чтобы успеть получить деньги что в свою очередь повлечет все те же проблемы.
Гость
23 августа 2013, 15:10
Макс, вы, скорее всего, с этим маткапиталом только по слухам сталкивались:) так как воспользоваться им ой как не просто! путей его реализации крайне мало. обналичить и вовсе его не возможно почти, только через левые схемы покупки квартиры. но и там неурядица - даже если какая-то бомжеватая барышня с 2 детьми имеет этот маткапитал, она должна найти квартирку/дом за 409 т.р. при этом она сначала берет ИПОТЕКУ!!!, покупает домину на ВСЕХ членов семьи. потом идет в пенсионный, всякие бумашки-букашки собирает, через нное количество времени (в среднем через 2 месяца ) ПФ перечисляет денюшки в банк. потом этой даме с двумя меленькими детьми надо как-то хату продать, а это трудновато... Да и кто ей даст ипотеку? тут знаете ли и взнос нужен, и заработок. Абы кому все равно не дают. плюс у своих родственников по маткапиталу хату купить нельзя! Там не так все просто, и многие маткапиталом даже не могут воспользоваваться.
Гость
26 августа 2013, 12:16
Бывалый, сейчас, возможно, этот ажиотаж немного спал, но вспомните первые годы, когда неблагополучные семьи еще не знали о нюансах получения мат капитала, а слышали только, что за второго ребенка дают кругленькую сумму и давай рожать скорее и скорее... И где сейчас эти дети??? Как они сейчас живут? На самом деле это ужасно...
Гость
23 августа 2013, 08:44
не уверена, что решающую роль в рождении 2го и последующего ребенка играют деньги. если разум и здоровье у родителей есть, то проблем быть не должно. лично я желаю более 2 детей)
23 августа 2013, 10:53
оса, дело же не только в том чтобы желать, а в том чтобы мочь, к сожалению зарплат большинства людей не хватит на рождение детей плюс ипотека, а другой альтернативы получения жилья сейчас нет, при чем проблема возникает когда жена должна с маленьким дома сидеть, и на зарплату одного мужа, если родственники не помогают, содержать всю семью + ипотека, хребет трещит. Пускай отменяют материнский капитал, но тогда до 3х лет (или когда отдаешь ребенка в садик) выплачивают пособие равное зарплате жены до ухода в дикрет. Тогда планировать семейный бюджет в сто раз проще и нет головной боли, о том что же мы будем делать когда ребенку исполнится 1,5 года и заканчивают выплату пособия равного 40% зарплаты...
Гость
23 августа 2013, 16:48
Тунеядец, если дети вам не по карману, зачем их заводить? а то родят, а потом начинают голову ломать
Гость
23 августа 2013, 08:52
Мне все равно отменят его или нет, двумя детишками не ограничимся.
Гость
23 августа 2013, 11:52
всё нормально всё по плану
Гость
23 августа 2013, 14:51
давно пора ео отменить было. Рожают тем кому не следуют и банкиров еще кормят с него ипотечных
Гость
23 августа 2013, 15:41
Ирка, а кому по вашему следует рожать?
Гость
26 августа 2013, 14:14
Ирка, ты чтоли решаешь кому можно, а кому нельзя? Ты уж извини, что нам пофигу на твое мнение ...
Гость
23 августа 2013, 09:55
А я считаю, что если компенсируют оплату на детсад, то путь отменяют. Все равно мат капитала не хватает на покупку кваритры и приходится лезть в ипотеку. А с ней связываться себе дороже
Гость
23 августа 2013, 11:04
Марика, зато с этим капиталом меньше платить каждый месяц по ипотеки, в среднем на 4-6 т. руб.
Гость
23 августа 2013, 13:27
Ипотечный, поддерживаю! Лучше в ипотеке, чем снимать! Так хоть первоначальный взнос был бы...
23 августа 2013, 22:13
я за то, чтобы отменили!!! рожают как ошпаренные за деньги!!!!! надо не надо, а маткапитал впереди идет, а потом ребенок... противно!!