NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-в.

742мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Врача судят за незаконную помощь больному

17 мая 2013, 17:39
Гость
Гость
20 мая 2013, 20:14
Я решила создать петицию в защиту этой женщины, кто не согласен с приговором - переходите по ссылке, ставьте подписи http://www.avaaz.org/ru/petition/Otmenite_prigovor_vrachu_za_pomoshch_umirayushchemu_ot_raka/?launch Планирую распечатать через 10 дней и передать её адвокату, чтобы приложил к кассационной жалобе!
Гость
20 мая 2013, 15:37
помогла она человеку и что?теперь может вообще ни кому не помогать в этой жизни,лижбы денег сорвать с кого нить! поддерживаю врача!
Гость
20 мая 2013, 11:58
А сам больной, что в сторонке, он же купил, пусть даже через другого человека эти лекарства? Он то вообще что говорит, помогла ему эта услуга или нет. И почему он не в хосписе для таких больных или наша российская медицина от него отазалась? Потому что таких выгоняют из больниц, отказываются скорую мед помощь оказывать.
Hedgehog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2013, 23:56
Вот так, хотел врач сделать как лучше, а её в суд... А потом все возмущаются, что это в поликлинике с ними все так "вежливо" общаются!
Гость
19 мая 2013, 22:11
Ловля наркоманов приелась, врачей начали ловить?
Гость
19 мая 2013, 18:55
вообще то врача судят за подделку рецепта и незаконный сбыт сильнодействующих веществ, а не за помощь больному!
Гость
19 мая 2013, 10:31
Женщину обвиняют по ч. 3 ст. 234 (незаконное приобретение сильнодействующих или ядовитых веществ) ОНА САМА,ЧТОЛИ ПОКУПАЛА? Нет, так, сто обвинение не состоятельно! и ч. 2 ст. 327 (подделка официального документа с целью облегчить совершение другого преступления) УК РФ, так как по первой статье она не виновна (ничего не приобретала) то и вторая статья не имеет основания. Аптеки они проверяют! А слабо вылезти из чистеньких кабинетиков и по притонам проехаться и по точкам продаж наркоты???
Гость
19 мая 2013, 15:59
qwerty_24rus, зачем умничать то, тем более если не в курсе дела. всё дело в том что именно врач и выкупила препараты из аптеки, после чего якобы отдала их больному. так что возникают очень большие сомнения слов гражданки Х. а по поводу притонов и прочего, не надо думать что весь наркоконтроль занимается тем что ходит по подъездам и наркоманов ловит, там есть куча отделов, в том числе и те которые занимаются проверками аптек и мед учреждений.
Гость
20 мая 2013, 14:26
ХХХ, давно не слышно новостей по поимке крупных барыг! эта информация должна быть достоянием общественности, чтобы было видно работу!
Гость
20 мая 2013, 14:29
ХХХ, Женщина приговорена к штрафу в размере 15 тыс. руб., который обязана выплатить частями в течение 3 месяцев, пояснили в пресс-службе Октябрьского районного суда. К такому же наказанию приговорена знакомая больного Лидия Табаринцева, выкупившая эти лекарства в аптеке. Она сама не покупала, а ей статью приписали прокуроры! Так, что как-то так!
vasiliyv_v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2013, 08:26
Люди ну чтож вы все такие наивные то? Почему всем так бросается в глаза то что ей 71 год, что в этом возрасте нельзя быть преступником?А то что она инвалиду выписала препарат, тем более платны-это бред полнейший, так как у инвалидов и прочих тяжело больных все лекарства бесплатные и выдаются в нужных количествах, так что больному ну ни какой надобнасти идти к какому то чужому врачу и просить выписать рецепт на платный препарат нет. Бабуля просто зарабатывала деньги выписывая рецепты всяким наркоманам, а теперь вся белая и пушистая.
Гость
19 мая 2013, 12:41
vasiliyv_v, а вы уверены в том, что инвалид вот так просто пришел и ему дорогостоящий препарат выписали в срок и в нужном количестве? Да на самом деле нужно несколько комиссий пройти, обежать кучу врачей, чтоб они там еще на тебя наорали, унизили и вообще все настроение изгадили, а потом с лицом, как будто мелочь попрошайке дают, выписали рецепт.. Не все так просто для российских инвалидов и не стоит так уверенно утверждать, если вы ни разу в их шкуре не побывали.
vasiliyv_v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2013, 20:08
инвалид, я знаю точно обстоятельства этого дела и вачь совсем не такой белый и пушистый каким пытается себя показать.
Гость
19 мая 2013, 01:59
Дело Алевтины Петровны получило огласку в СМИ, в связи с чем некоторые люди начинают судить о деянии Алевтины Петровны только на основании тех фактов, которые были изложены в печати или телевизионных сюжетах. Однако эта картина, безусловно, не может быть полной. Алевтину Петровну огорчает то, что некоторые красноярские юристы дают комментарии, основанные лишь на сведениях, почерпнутых из СМИ, а не на знании материалов уголовного дела Алевтины Петровны.
Гость
18 мая 2013, 23:32
Нас еще в медучилище учили где и каким образом можно обойти приказы, не по наркоте, по бльничному для ребенка например, если болезнь затянулась и он не идет на поправку всрок. Чтобы дать время дома посидеть, окрепнуть, не идти в школу на следующий день, а потом опять на больничный, якобы с новым заболеванием. И я буду так делать если потребуется. Если я не прав, скажите, только не о том что лечить надо нормально. У каждого больного все индивидуально.
Гость
19 мая 2013, 16:00
Гость, а при чём тут помощь пациенту о которой вы говорите, и подделка рецепта с целью получения сльнодействующих веществ?
Гость
20 мая 2013, 11:00
саша, «Я сделала это из сострадания, чтобы облегчить муки больного в длинные майские праздники. Перед заседанием не волнуюсь», — сообщила Алевтина Хориняк. Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1149747/view/ — Врача судят за незаконную помощь больному — НГС.НОВОСТИ Красноярск Все дело в сострадании больному, а остальное лишь его проявления. Даже если подразумевается нарушение.
Гость
18 мая 2013, 14:30
Полицейских волнуют только, планы. Думаю надо им менять мотивацию, За каждую пойманную бабушку или школьника(который хотел побаловаться) Самый минимальный бонус, а за серьезных ребят, побольше(чем они взятки от них берут) Лично мне следователи говорили, что им, что проще то и лучше, что под статью подходит, того и берем. Это как у ребенка конфету отобрать.
Гость
18 мая 2013, 13:19
бубушка не наркобарон и проблем не устроит, а раскрываемость увеличит. как в анекдоте про борцов с преступностью "пойдем отсюда, здесь как-то неспокойно"
Гость
18 мая 2013, 00:49
в нашем районе почти в каждом доме можно купить что душе угодно напротяжение десятилетий. а они бабушек судят !
Гость
18 мая 2013, 00:03
Так и хочется сказать: есть Божий суд! Ответят перед ним все эти обвинители.
Гость
17 мая 2013, 20:56
А то, что на каждом доме реклама спайсов написано, госнаркоконтролю пофигу?? Ну да, бабок наверное ловить легче...
Дми3й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2013, 16:36
Виктор, за спайс им ведать башляют нехилые проценты, так как номера все есть, вызванивай и лови. и еще не проблема через соц сети ловить, так ничего не делается видного....
Гость
17 мая 2013, 20:42
Тут разбираться нужно.в том числе и специалистам по медицине. Наверное хороший врач если работает в таких годах в медицине.
Гость
17 мая 2013, 20:06
Трамадол не наркотический анальгетик, выписывается не на бланке строго учета (розовый), врач терапевт имеет полное право выписать рецепт амбулаторному больному! Вся вина врача видимо в том, что ею не произведена запись в амбулаторной карте больного по причине её отсутствия. Порочная практика "палочной" работы УФСКН России по Красноярскому краю-вот как это называется.
vasiliyv_v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2013, 08:36
Ремедиолог, розовый бланк исключительно для наркотических и психотропных веществ! на сильнодействующие вещества бланк рецепта 148 формы (обыкновенный бумажный). А врач выписала рецепт на имя человека который в этой больнице не разу в жизни не был, и при это сама его из аптеки выкупала. Скажите пожалуйста для чего человеку имеющему возможность у своего врача получить льготный рецепт на препараты идти в левую больницу и брать у незнакомого врача рецепт на платный препарат!? да просто во многих больницах на поток поставлена торговля рецептами, причём выписывают их на людей которые в этих больницах не разу не были.
Гость
17 мая 2013, 18:08
Такой бред. Да благодарить эту женщину надо за помощь больному.
Гость
20 мая 2013, 12:36
Мурзик, соглашусь с вами. Насколько известно, мужчина, которому выписали рецепт - онко больной. У меня мама врачом работала, и говорила не раз, что лекарств никаких толком не выделяли онкобольным, вот они и мучаются постоянно. и чисто по-человечески можно понять женщину. Просто сложно всем законотворцам понять, что последние стадии онкологии - это адские муки. А у нас в стране редко кого-то это волнует. Может для кого-то это секрет, но такие люди живут на обезбаливающих, которые с трудом достают для них их же родственники...
Гость
17 мая 2013, 18:07
Надеюсь у нее есть дети, с хорошей заработной платой, оплатить штраф маме ( ну не с пенсии же его ей выплачивать)
AlexSut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2013, 17:57
Хорошо что ей в данном случае тюрьма не грозит. Видать всех наркоторговцев переловили взялись за терапевтов.
Гость
18 мая 2013, 14:38
AlexSut, В такси посадите хоть одного и увидете сколько нариков у нас и где они берут всё...
Гость
20 мая 2013, 09:00
AlexSut, видать никого поймать не могут, вот и взялись за терапевтов. Вот к слову интересно, нашли ли тех товарищей которые по всему городу рекламу спайса нарисовали?
Гость
17 мая 2013, 17:53
поддерживаю врача,ей лучше знать что делать. тем более с таким огромным стажем!
Mashylishe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2013, 17:49
Вообще бред какой-то!!!! жила бабушка 71 год нормально, а потом решила что ли начать переступать закон?!!!! лучше бы реальными преступлениями занимались!!!!
Гость
18 мая 2013, 19:59
PREDATOR, а что он не так говорит?
Гость