перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Кондуктор отобрала у школьницы транспортную карту

16 мая 2013, 17:20
Гость
Гость
21 мая 2013, 22:27
Когда я был школьником, мне моя мама смогла внушить, что когда куда то едешь, то с собой есть запас денег на одну дорогу, мало ли что. В этом случае явно деньги тоже были, просто ребенок потратил все до последний копейки, ребенок есть ребенок, с него и спроса нету. А вот родителей - к штрафу!
sill2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2013, 17:52
пока ваш ребенок со слезами из-за такой же ситуации придет, тогда посмотрим, что сделаете вы.
Гость
20 мая 2013, 09:41
Вообще кондуктор правильно поступил. Я по опыту знаю, стоит один раз на халяву провезди ребенка, они потом целыми днями с друзьями будут бесплатно ездить. И штрафовать надо не кондуктора, а родителей ребенка!
Гость
28 августа 2013, 05:30
Алексей, правильно поступила? забрать транспортную карту - законно? кондукторы у нас что уже представители власти? ее поступок как минимум - грабеж (т.к. она незаконно завладела чужим имуществом, т.е. транспортной картой), а как дополнение можно было еще и самоуправство приплести, т.к. "изымать" что либо может только представитель власти, и то при наличии определенных обстоятельств, а кондуктор даже близко государственно-властными полномочиями не обладает!
Гость
17 мая 2013, 15:16
А рядом находящиеся пассажиры не могли скинуться ребенку на проезд???
Гость
17 мая 2013, 13:08
Народ незабывайте что это ребенок......16 рублей не великие деньги можно было все почеловечески ребенку обьяснить......Сложилось такое впечатление что больше половины комментаторов сами работают кандукторами.
Гость
17 мая 2013, 15:14
15 лет это уже не совсем ребенок, в 15 лет уже заканчивают по 9 классов и учатся дальше в учетных заведениях, следовательно это не 7 летний ребенок! Да и вообще новости почитаешь и удивляешься... Дети получаются попадают с мужчинами катаясь на машине.
Гость
17 мая 2013, 13:07
Часто встречаю как пассажиры необоснованно грубят кондуктору, мне вот интересно куда можно пожаловаться? и как бы это выглядело
Гость
17 мая 2013, 10:18
с использованием карт кондукторам меньше перепадает в карман, вот и бесятся, на маршруте 53 вообще до чего доходит - ношу карту в портмоне - так уже не 1 раз начинают истерику, чтобы я доставала карту, у них, видите ли, ломаются аппараты, но почему они ломаются только у 53 маршрута - загадка
Гость
17 мая 2013, 12:25
лиза, интересная вы женщина, а почему это вы не достаете? вы просто обязаны это делать, когда деньгами расплачиваетесь вы почему то не говорите залезьте ко мне в карман и достаньте деньги..
Гость
17 мая 2013, 13:28
лиза, не только на 53, часто из-за плотной кожи и пр. материала аппарат не достает до карточки. Кроме этого, кондуктор должен убедится, что у Вас именно транспортная карточка, а не супер-устройство имитирующее считывание денег.
Гость
17 мая 2013, 09:53
Правильно ли я понимаю, что люди вкалывают сутками перевозя пассажиров, которые тоже не мягкие и пушистые. И нужно что бы каждый пассажир с пустой картой или 5 тысячной купюрой должен был ездить БЕСПЛАТНО??? Напишите в новостях как должны поступать с детьми, инвалидами, бабушками и т.д. если вдруг у них не оказалось с собой средств на проезд, очень интересно узнать??? Кто должен за них оплатить?
Гость
17 мая 2013, 12:04
Виталий, да все правильно, я в своей жизни наездилась на маршрутках и каждый день видела такие истории: то забежит толпа малолеток, мол тётя довезите 3 остановки бесплатно (пешком то пройти никак), то бабуля божий одуванчик, зайдет в автобус, дождется когда он поедет и начинает спрашивать а какой это маршрут и куда он идет, а ей то туда не надо, ей и на самом деле туда не надо просто одну остановку пешком идти не может и платить не хочет и таких очень много, либо ребенок один зайдет и начинает плести что он потерял деньги (которые потратил на чипсы или газировку).... как быть кондукторам? Это если бы я зашла за хлебом, положила его в сумку и сказала продавцу денег у меня нет на карте и налички тоже, но хлеб я забираю мне кушать нечего...
Гость
17 мая 2013, 09:43
Вот просто интересно. Человек получил услугу но за неё не заплатил. И как бы вы поступили? Легко осуждать кондуктора, вот токо сколько таких "умных" у неё проходит за день? И че с зайцами делать?
Гость
17 мая 2013, 09:27
Может кто-нибудь разъяснит как должна была поступить кондуктор в этой ситуации? Что делать если услуга получена, но не оплачена? Вызывать милицию и сдавать ребенка в отдел для выяснения?
Гость
17 мая 2013, 13:06
123, спакойно обьяснить,не зыбывай это ребенок,а не лоб 25 летний..(почему то кондукторы только с детьми себя так видут)Можно было вызвать полицию,только для разберательств с кондуктором.
sill2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2013, 09:23
я сомневаюсь в том что она со своего ребенка берет деньги за проезд! при этом говоря то, что на халяву она никого возить не собирается!такое ощущение будто на себе тащит этот автобус!тем более в автобусах постоянно есть 1-2 человека которые не платять , а сидят и трепяться с водилой да с кондуктором(со своих то денег не берут). При этом она еще сказала "Вы мне еще спасибо скажите что я так сделала, а не увезла ее куда-нибудь далеко-тогда б она вообще пешком шла!" -это нормально?
Гость
17 мая 2013, 12:21
sill2008, уважаемая (ый) так если вы переживаете по этому поводу, знакомьтесь с ними, будете тоже ездить бесплатно, как раз экономия будет
Гость
16 мая 2013, 23:36
Ну прямо компьютерная игра: нету денег плати чем можешь)))) Скоро натурой начнут брать))) К разговору о кондукторах в одном из тралликов (вроде №7) работает женщина которая прямо гипер-вежливо общается с пассажирами, ездить приятно))) А вот в автобкусе маршрута №65 рботает неадекват, а затемненных очках, с усиками, любит свои проблемы обсуждать по телефону на весь автобус))))) 2 раза ехал и дважды он звонил "начальству" истерил по по-поводу 65ки которая раньше идет, мол она их поджимает по времени)))) Короче полный псих, рекомендую с ним проехаться, впечатления на весь вечер))) З.Ы. истерика у кондуктора 65 маршрута начинается в районе от глав. почтамта до оперы))) картина жесть из серии "смотреть до конца"))))
Гость
17 мая 2013, 14:42
Есть_как_есть, это которая гипер-вежливая очень наглая. Встал заранее с остановки она мне говорит: "Сядьте мы еще не подъехали". А мне всё равно, что еще не подъехали, всё время пристает..
Гость
16 мая 2013, 23:10
Это ведь ребенок, что кондуктор хотел показать своим неразумным поступком не понятно. Да вообще кондуктор чтоб у ребенка проявилось уважение к работе перевозчиков взял бы и дал 16 рублей самому ребенку не важно поедет он обратно завтра или нет.
Sergey86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2013, 17:52
фантомас, Какой же это ребенок в 15 лет?
Гость
20 мая 2013, 04:40
Arhipenkoff, а что, в 15 лет не ребенок? В комментариях к одной новости орут "как так 15-летнего ребенка могли вот так просто отпустить погулять", а тут в 15 лет не ребенок... До 18 лет - ребенок.
Sergey86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2013, 11:08
Екатерина, В 15 лет подростки все уже осознают. Я не заступаюсь за кондуктора, но из девочки не надо глупенькую и невинную в этой ситуации преподносить.
Гость
16 мая 2013, 23:08
Что теперь всем бесплатно разьезжать??мама не могла ребёнку денег положить??а потом дураками прикидываются типа не знали..ну ну..в детстве у меня так шапку забрали типа принесёшь за проезд отдадим,так я деньги на проезд профукивал,за это всыпали дома,а тут ещё ходят права качают..совсем охамели
Гость
17 мая 2013, 11:11
Ico, правильно, тем более там 15 летняя "девочка", я в 15 лет уже в техникуме учился и подрабатывал в магазине себе на карманные расходы! А тут раздули как будто 5-ти летнюю девочку выкинули из автобуса в чужом районе в -40... соображать уже надо на что ты домой добираться будешь и просить денег у родителей, а не бегать и плакать журналистам.
Гость
17 мая 2013, 13:00
Ico, откуда у вас выводы такие?!!!!Или вы все знаете??!!!Я бы посмотрел на ваше повидение еслибы это был ваш ребенок,как бы вы это раздули.Это первым делом ребенок,тут ошибка кондуктора
Гость
17 мая 2013, 13:23
Ico, соглашусь с первыми двумя предложениями, но увы, по карточкам сейчас сложно следить, увы, это не телефон, и в режиме онлайн ни кто тебе не скажет точно сколько у тебя (Кондукторы? Тут отдельная история. Пару раз пыталась спросить, одна сказала, что в сумерках ни фига не видно (тут я с ней соглашусь); вторая нахамила, ответив, что твои деньги - сама и следи, третья сразу же пробила второго и результат слетел) , в любой момент может оказаться, что деньги закончились.
Гость
16 мая 2013, 23:07
И надо наказать маму школьницы за то, что не дала денег на проезд своей дочери.
Гость
17 мая 2013, 12:57
Трамвай, Кто тебе сказал что не дала???откуда вывод?
Гость
16 мая 2013, 18:29
Какой выговор, какая премия?! Там никто не устроен, а денег вообще никаких не платят и не платили никогда! Работника коммерческого автобуса вообще невозможно наказать-только побить, а это уже уголовщина:-).
Гость
17 мая 2013, 13:19
Олег43, на автобусах 35, ибо владелец - муниципальное предприятие, там все трудоустроены. Ситуация двоякая, но тут со стороны кондуктора был шантаж.
Гость
16 мая 2013, 18:21
И что не кто не вступился за ребенка. Грабеж среди дня а всем все равно.
Гость
16 мая 2013, 18:01
в Контакте более обширна представлена новость, при чем еще вчера. она ей не хотела возвращать транспортную карту воооообще
Мирон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2013, 17:39
на пазиках они необилечивают пассажиров, 2 тыс отобьет за день.
Alega2222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2013, 19:48
Мирон, это частники, они сами на себя работают и им на билеты вообще наплевать!!!!
Гость
16 мая 2013, 22:55
Мирон, перевозки пассажиров маршрутными такси- это услуга на ЕНВД, им не надо занижать размер дохода для уменьшения суммы налогов. Так что на билеты им фиолетово. А вот натянуть их за необилечивание очень легко. И для перевозчика это дорого обойдется
Гость
16 мая 2013, 23:18
Мирон, вы где-то в СССР еще застряли. Им на эти билеты наплевать, как уже сказали. У них задача выполнить план за смену (набрать определенную сумму денег).
Гость
16 мая 2013, 17:39
Порой передвигаюсь по городу на общественном транспорте. Не часто, но всё же сталкиваюсь с грубостью кондукторов (адресованную не мне лично, другим пассажирам). Особенно на маршрутах №23, №8, №85, №36. Сдачу швыряют небрежно, грубят, СПЯТ (!) на ходу. Я прекрасно понимаю постоянную физическую, и, что немаловажно, эмоциональную усталость работников данной профессии, сам, будучи школьником, подрабатывал в данной должности. Но всё же, оплачивается этот труд сейчас достойно, насколько я знаю - от 1000 руб/смена на "пазике" и от 1500 руб/смена на "мазах" "манах" и т.д.
Гость
16 мая 2013, 21:51
Алексей Сергеевич, Сдачу швыряют? какую сдачу - у меня транспортная карта. Грубить? - кому мне ? я с ними даже не разговариваю.. СПЯТ на ходу? - ну пускай спят мне то что да них.
Гость
17 мая 2013, 12:17
Алексей Сергеевич, 1500? ну ка скажите какой маршрут пойду подработаю
Гость
17 мая 2013, 12:56
1245, Написаны марки автобусов,маршрут выбери сам
Гость