перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Депутаты решили запретить курить на набережной

16 мая 2013, 14:42
Гость
Гость
17 мая 2013, 12:16
Абсолютно правильно! Поддерживаю депутатов! Давно пора. С ребенком гуляю по набережной, так идут курильщики, пыхтят как паровозы. Разве мой ребенок и я должны страдать от этого? Я уверен, что нет. Куришь - кури в специальных местах. Это чисто проблема курильщика, а не некурящих граждан.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2013, 13:11
Денис, не забывайте уважаемый что мы живем в россии в стране где запретить все быстрее получаеца чем места для курения организовать
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2013, 11:12
так сделайте курилки где можно курить курильщикам. а не запретите курильщиков. их право курить, а то сигареты продовать можно ,а курить нельзя получаеца. Лучше бы дороги сделали.А то налоги плачу а ежу по обочине там потому что кочек меньше
Гость
17 мая 2013, 10:25
Дорогие депутаты запретитя еще курить в подъездах, вот действительно пользы будет больше чем от набережной.
Гость
16 мая 2013, 22:23
А я так уже готовлюсь к фотографированию данных нарушителей закона, как в подъезде, автобусе так и возле университета. Затем заявление в милицию (первое будет самое сложное, но потом наберу на компютере и просто буду менять дату и время) прикладываю фотографию ч/б распечатанную и в ход. пусть ка на первых порах интузиазма власти их предупреждают, а затем и штраф и в суд паралельно заявление, за нарушение моих прав.... сколько можно с этими пустоголовыми цапаться из за такой ерунды! А алкоголь последует не скоро, так как это прямые деньги в бюджет.но и до него доберутся.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2013, 10:31
Активист, главное смотри что бы тебе не чего не сломали
Гость
16 мая 2013, 22:03
Наши депутаты и прочие законники только создают видимость своей деятельности такими бессмысленными законами. Ни один закон не может нормально работать, пока нет органа правопорядка отвечающего за исполнение этого закона. Подобных неработающих законов и так очень много. Многие из них имеют правильную смысловую нагрузку, при соблюдении они приносили бы пользу обществу и гражданам… но на них всем наплевать, они просто не работают. Наши депутаты и прочие законники только создают видимость своей деятельности такими бессмысленными законами. Ни один закон не может нормально работать, пока нет органа правопорядка отвечающего за исполнение этого закона. Подобных неработающих законов и так очень много. Многие из них имеют правильную смысловую нагрузку, при соблюдении они приносили бы пользу обществу и гражданам… но на них всем наплевать, они просто не работают. Да, длинно, да, много букв и пользы, опять же, нет ни какой. Пример, вспомним те законы, которые приняты давно. Закон об осквернении общественных мест – испражняться в общественных местах нельзя, кто следит? Санитарно-эпидемиологические нормы? Распитие алкогольных напитков? Пример работы этих законов, жизненный, многие поймут – сосед алкаш.
Дмирий1984

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2013, 21:48
Больше-то дел в крае нет как курильщиками заниматься....
Гость
16 мая 2013, 21:39
Предлагаю начать с закрытия типа заводов КРАЗ, в Железногорске, наш любимый всеми Феросплавный. Запретить автомобили, т.к. я дышу их выхлопами больше, чем дымом от курящих граждан. И вообще ходить пешком.
Гость
16 мая 2013, 20:53
что толку от этих запретов? в учебных заведениях как курили так и курят, в общественных местах - остановках площадях итд итд курят. Лучше бы сделали так чтоб существующий закон выполнялся
Гость
16 мая 2013, 18:31
Я бы внесла поправку - "запретить курить во время общественных мероприятий". В прошлом году очень возмутило поведение некоторых папаш и мамаш,которые прийдя со своими детьми на Детский карнавал дымили табаком прямо в лица! и то что вокруг куча детей их нисколко не смущало.
Гость
16 мая 2013, 17:24
Являясь законопослушным гражданином РФ, понимая, что в День защиты детей мои сотрудники все разом курить не бросят, распорядился оборудовать специальное место для курения с вытяжкой, 2м на 2м.
Гость
17 мая 2013, 10:05
Директор, Не обманывайте таких директоров не бывает. Блин или мне неодэкваты попадаються
John265

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2013, 16:58
Вы в подъезде запретите курить, а не занимайтесь ерундой.
Гость
16 мая 2013, 17:17
John265, С 1 июня 2013 года в общественных местах Красноярска запрещено курить. Во вторник, 12 февраля, Госдума приняла в третьем чтении «антитабачный закон», действующий на территории всей России, сообщает РИА Новости.
Гость
16 мая 2013, 17:18
John265, Согласно законопроекту, с 1 июня вводится запрет на курение в госучреждениях, вузах, школах, больницах, стадионах, ресторанах, а также в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов.
Гость
16 мая 2013, 16:09
Для начала бы с заводами разобрались по поводу выбросов в атмосферу. Так как от них люди больше страдают чем от табака. Ну и от количества автомобилей, точнее от их выбросов СО2. Так прежде чем такие законы принимать метро бы достроили. Глядишь и воздух чище стал и пробок меньше.
Гость
16 мая 2013, 18:14
РО, от заводов не только выбросы но и польза. а от курения абсолютно никакой пользы
Гость
16 мая 2013, 21:35
Ыыыыыыыы, пользы очень много, вы даже себе представить не можете, но все равно вы не увидите. Не в ваш карман польза.
Гость
16 мая 2013, 15:52
Курение -это зло и никто с этим не спорит. Но пьяные граждане - зло еще большее, потому как они: а) агрессивны б) не контролируют свои поступки и свой разум в) пугают детей а посему предлагаю запретить в парках, скверах и набережных продажу и употребление любых спиртных напитков, начиная от пива и коктейлей.
Гость
16 мая 2013, 19:38
Николай, во-первых речь идет все таки о курильщиках, а не об алкоголе. Во-вторых, где вы видели чтобы в парках, скверах и набережных продавали алкоголь? Только пиво продают, даже коктейлей не видно...
Гость
16 мая 2013, 15:42
Я хоть и курю, но вполне за запрет на курение на остановках. Хочешь покурить - вали с остановки на подветренную сторону. Пропустишь автобус - твои проблемы. А вот насчет запрета курить на набережной... "В лесу было накурено" (с). И опять же, что интересно, боремся как-то странно. Наложением запретов. Давайте уже курильщиков прировняем к наркоманам и будем в тюрьмы садить и там принудительно лечить. Сразу общество здоровее станет. :) Надо мОлодежь ограничивать от пристрастия к пагубным привычкам. А не добивать взрослых дееспособных людей, которые не отказались от привычки осознанно. А запрет табака приведет к повторению "сухого закона". Кстати, обращу внимание на тот факт, что тогда поднятием цен с этим вопросом не боролись.
Гость
16 мая 2013, 15:29
Пффф...И каким же образом будут штрафовать тех,кого увидят курящим в парке или на набережной?Это так же будет работать,как закон,запрещающий выгул собак в скверах и парках!Очень часто,лично вижу в сквере Сурикова,как выгуливают собак там,где стоит знак "ВЫГУЛ СОБАК ЗАПРЕЩЕН"!!!
Буго копроэкономика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2013, 15:53
куряга, там полно патрульных ДПС, они штрафовать и будут!
Гость
16 мая 2013, 18:21
Каждому менту выдадут новую видеокамеру и они будут снимать курящих. А как иначе доказать факт нарушения? Охраной порядка надо заниматься, а не ерундой!
Гость
16 мая 2013, 15:29
Ну да, дышать ещё осталось запретить..
Гость
16 мая 2013, 15:28
Пыль в глаза пускают. Заботиться нужно больше об экологической ситуации в городе и крае. Проблемы со здоровьем у людей могут возникнуть в первую очередь от состояния окружающей среды неблагоприятной.
Гость
16 мая 2013, 15:27
А не запретить ли этим самым депутатам иметь зарплату больше средней по региону?
Гость
16 мая 2013, 16:43
гость, Ты что благодаря их зарплатам и есть высокая средняя по региону.
Гость
17 мая 2013, 10:20
гость, вот что за люди такие, всю жизнь на чужое засматриваются, получает он больше тебя ну и молодец, кто на что учился. может пока ты бухал курил он в это время диплом защищал, в чужом глазу мы соломинку то видим а в своем бревно не замечаем.
Гость
16 мая 2013, 15:20
Допустим, я курильщик. Я осознаю всю силу вреда, который приносит такабокурение, не только мне, но и окружающим. Но курильщик, это также полноправный гражданин, в данном случае, РФ, и имеет такие же гражданские права, как и некурящие граждане. Почему бы правительству не сделать на тех же площадях, парках и аллеях для отдыха, а также остановках общественного транспорта специальные невентилируемые кабинки для курильщиков, без пепельниц и мусорок ? Так глядишь и бросим все :)
Гость
18 мая 2013, 01:11
Алексей Сергеевич, поддерживаю! Во всех цивилизованных странах наряду со штрафами и контролем есть специально отведенные места для курильщиков. Но наши "власти" могут только запрещать, а нормально работать не умеют: запретим поворот (разворот), стоянку, курение! Че,? отсутствие точечной застройки, новая парковка, места для курения?- Не, не слышали! Эх...
Гость
16 мая 2013, 15:17
И правильно сделали! Я за ЧИСТЫЙ воздух. Хочешь травиться - иди в сторону от народа.
Гость
16 мая 2013, 15:59
Дмитрий, скажи что ты за чистый воздух автовладельцам, руководителям заводов...
Гость
16 мая 2013, 16:05
Дмитрий, тогда двигатели внутреннего сгорания запретить, столько гари и вони от машин!
Гость
16 мая 2013, 18:46
Дмитрий, а давайте тогда все не ездить на своих авто? И также на автобусах, пусть они раззорятся! Внесем свой вклад в экологию! И все будем ходить пешком дышать чистым и свежим воздухом.:):)
Гость
16 мая 2013, 15:11
Хороший закон. Давно пора.
Гость
16 мая 2013, 15:10
Запретите сигареты, пусть табак будет вне закона, а так бороться - голову морочить и себе и людям. Ну запретят и что дальше? Какой штраф? Итог один, курили и будут. Или что создадут новую службу по надзору за курящими? Денег в бюджете еще много.
Гость
16 мая 2013, 19:24
Алекc, ага.а заодно давай и алкоголь запретим(вон от него сколько вреда!), жирную пищу(прямой урон сердечно-сосудистой), экстремальные виды спорта(высокий травматизм) и далее по списку. Пускай человек сам выбирает, купить ему или нет!
Гость
16 мая 2013, 22:37
Al, к сожалению, человек не выбирает, а подсаживается на всю эту дрянь.
Гость
16 мая 2013, 15:06
хоть что то нормальное приняли за последнее время)))
olenevodko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2013, 15:06
я не курящий, но закон глупый. мне например курильщики не мешают. что в этом такого. лучше бы депутаты антиалькогольным законом занялись бы. от него бед куда больше.
Гость
16 мая 2013, 16:04
olenevodko, вам не мешают, а другим мешают. к тому же, пассивное курение отвратительное и вредное для здоровья.
olenevodko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2013, 18:09
Core, учитывая в каком городе мы живем пассивное курение вряд ли будет причиной чьей либо болезни или смерти. тем более если запретить только в одном месте.
Гость
16 мая 2013, 19:34
olenevodko, и поэтому по-Вашему не надо ничего запрещать, все равно ведь травимся, так? Вам например курильщики не мешают, а мне, к примеру, мешают! Я не переношу запах сигаретного дыма и мне неприятно вдыхать его на улице от каждого второго....
Гость
16 мая 2013, 15:01
Идея о запрете курения хорошая но для начала запретили бы курение на общественных остановках , чем на набережной , это было бы правильно !
Гость
16 мая 2013, 18:20
Ярич, Организовать патрулирование остановок - отдельная задача, А парки и набережные итак уже постоянно обходят сотрудники ППС.
Гость
16 мая 2013, 21:22
Гена, каждое утро вожу детей в школу , и каждое утро вижу хамство в виде курения , отвернутся как будто их нет и курят или впереди вас идут и курят , и это демонстрирует не один человек , всем замечание не сделаешь но они пропагандируют свой образ жизни и невежества . После курильщиков остается много грязи для них пора вводить утилизационный сбор .
Гость