перейти к публикации
72 комментария к публикации

Создана парковка по принципу «колеса обозрения» (фото)

25 апреля 2013, 12:34
Гость
Гость
1 мая 2013, 14:47
Почему все решили что 17 лямов только на 1у парковку? там написано же в проект, а это может подразумевать, что деньги пойдут на оборудование для изготовления этой конструкции, на доп. разработки и прочее, и стоимость конечная в дальнейшем будет меньше
Гость
1 мая 2013, 12:57
в новосибирске работает система"а мы все по принципу все идет с запада",так и будем рядится с ним ,где столица сибири ,даешь мировые инновации без оглядки на соседа(это я к местным толстосумам радеющим за родной город),интересно они" нгс" читают?)))))
Гость
1 мая 2013, 11:20
У нас грузовики тонут в новом районе после укладки нового асфальта. А Вы парковки как в кино перересовали :)))
vadim1@ngs.ru.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2013, 15:23
Надо под землю,чтоб она уходила,так будет лучше!
Гость
26 апреля 2013, 16:59
нужно брать опыт Арабских эмиратов,нижние этажи парковка потом жилое,а мы живем в одноэтажной стране...
Гость
26 апреля 2013, 13:49
это надо какого-то сторожа садить возле такой парковки, следить за заездом автомобилей, смотреть чтобы пионеры не залезли и не убились. опять же, деньги ему придется платить
Гость
26 апреля 2013, 13:29
Что бы спустить верхнюю машину нужно пол круга прокрутить колесо! Затратно имхо. 17 лямов ?! заплатите мне 3 , я вам рассчитаю и предложу более эффективный и менее затратный. А "тырить" идеи и пытаться их адаптировать - грубо, дорого, неэффективно!
Гость
26 апреля 2013, 13:25
Загорается, одна нижняя машинка.... Факел будет до небес! С фейерверком! По крутятся, сигналки орать будут у всех!
Гость
26 апреля 2013, 13:25
"пояснил Дмитрий Макаренков, добавив, что от элеваторных парковок, которые производят в Корее, эта отличается спецмеханизмами, подстроенными под климатические условия Сибири" (с) Человек доходчиво объяснил, что нового они сделали по сравнению с другими производителями. На этом строиться вся наука, один придумал, второй додумал и т.д.
Гость
26 апреля 2013, 14:41
Житель, Стоимость неподъемная для наших строителей (про частников например которые готовы скинуться всем двором и купить такую башню чтобы разгрузить двор я вообще не слышал ), на вскидку могу предположить что такой вариант подойдет таким жилым комплексам у которых из за маленькой территории невозможно разместить нужное количество парковочных мест, или например , как вариант решения грядущего авто коллапса на Маерчака 18а\2
Гость
26 апреля 2013, 12:22
В Японии уже давным давно такие вот парковки есть, сомневаюсь, что он сам придумал это.
Лансер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2013, 11:58
сразу вам скажу что нету никакого смысла строить парковку на 9 мест т.к. выгода получиться всего в 5 машин из 9 т.к. 4 паковочных места на земле займет сама конструкция парковки
Гость
26 апреля 2013, 11:32
как ставить на парковку - понятно - а как потом забирать? o_O
Лансер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2013, 11:56
в непонятках, если захочешь без очереди , то карапкаешься на конструкцию, снимаешь машину с ручника и по газам через экспресс люк. главное ускориться по максимуму чтобы носом не нырнуть.
Гость
26 апреля 2013, 10:47
Не знаю даже. Вроде круто, и очень полезно. Если бы это сделали немцы или японцы - да. А если это русские смастерят, я 7 раз подумаю, чтоб свой авто загнать в эту чудо-клетку. Да и не один я такой думаю. Вы бы воспользовались такой парковкой?
Гость
26 апреля 2013, 09:54
Лет пять назад работая в конторе сотрудничая с корейскими предпринимателями получал от них предложение о таких паркингах вмещают 9 авто , места занимают как 3 авто стоимость по тем временам 24 лимона , (нормальный ценник если оснащать ими новые дома с малыми территориями ) НО КАК ВСЕГДА ЕСТЬ НО :) рабочий диапазон температур очень маленький , всего от +45 до - 15
fefedor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2013, 10:24
Роман , ну тут то будет как в анекдоте: 6 лимонов мне, 5 тебе, 5 поделим меж другими, чтоб ни кому обидно не было, а за лимон пусть корейцы нам 4 таких строЮть
Гость
26 апреля 2013, 09:00
Мне кажется, или эта штука будет жутко шуметь, тем самым доставлять некомфорт людей, живущих рядом. Я представляю, если кому нибудь в 3 часа ночи приспичит поехать куда нибудь и он будет запускать этот шумный механизм. Я бы не обрадовался..
Гость
26 апреля 2013, 04:57
Ребята, кто не помнит, посмотрите "Форсаж - Токийский дрифт" там точно такая же парковка только закрытого типа, в начале фильма, негр забирает тачку )
Рома рома роман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2013, 03:45
и что?:)в краснодаре такая парковка уже стоит:)
МЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2013, 21:51
Я эту идею видел еще в GTA 4 (начало 2008 года)!
777profy777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2013, 20:47
Конечно красноярец придумал, ага :D Смех да и только в фильме "Форсаж 3" 2006 года в Японии была такая(где машину зеленую забирали)! Так что не надо тут...
Гость
25 апреля 2013, 18:47
http://www.aparo.ru/products_pictures/home/parking_02.jpg вот еще не плохой вариант парковки, правда больше подходит для коттеджей=)
Гость
25 апреля 2013, 16:38
17 миллионов на 15 автомобилей итого миллион сто тысяч рублей за место (посмотрите стоимость китайских аналогов), откуда такое ценообразование? Окупаемость механизма - если брать даже по сотке 17*10^6/1500=11333 количество рабочих дней в году 247 получается с учётом неполной загрузки где-то пятьдесят лет. Учитывая что есть ещё необходимость обслуживания и прочее проект можно считать провальным, тем более что построить у нас нормальные парковки есть где, себестоимость до 500 килорублей. Т.о. это всего лишь шик и понт при такой завышенной цене.
Гость
26 апреля 2013, 08:03
Wimkrsk, с чего вы взяли что парковка стоит 17 миллионов. Если уж взялись за расчеты, посмотрели бы цены на них. На 10 мест парковка карусельного типа стоит около 18 000$ (то что сразу на глаза попалось).
Гость
25 апреля 2013, 15:37
Как мне выйти или сесть в машину когда сверху ручьями течет грязь с вышестоящих авто? Вобщем бредовая идея в наших условиях, и главное не эстетичная. Стоимость разумные пределы превышает. Парковочное место на улице не в теплом помещении стоимостью 1,2 млн рублей? Про эстетичность вобще молчу, выглядываешь из окна а у тебя там в форточку машина соседа прогревается.
Гость
26 апреля 2013, 11:54
Сергей , почему вы думаете что все будет на вас литься? это решается элементарно водосточными желобами
Гость
30 апреля 2013, 16:45
Сергей , а если в форточку своя машина прогревается. ТО оно и пахнет по родному, своё же!
Гость
25 апреля 2013, 15:29
Идея забавная) Но вот если например свет отключат или чего хуже сломается механизм... хотя это все из разряда "если да кабы" ))))НЕ в обиду автору идеи и тем кто тут писал про "высокие технологии", пугает то что такой грандиозный и серьезный проект будут делать в РФ, в стране где еще не научились качественные авто клепать, а тут уже парковку под них придумали)))))
Гость
25 апреля 2013, 20:20
Есть_как_есть, отключение электричества решается резервным дизель генератором, а надёжность со временем часто улучшается.
Гость
26 апреля 2013, 11:57
Кирилл, согласен с вами, но в какой мы стране живем))) "Дизель" как минимум должен быть готов к ЧП, а у нас порой в больницах они без солярки, так что опасная эта затея))))
Гость
26 апреля 2013, 13:53
ну а если не электричество, а эл.двигатель приказал долго жить?! То все машины замерли до момента окончания ремонта? Или предложите эвакуатор вызывать и снимать их с парковки? ))))
Гость
25 апреля 2013, 15:24
А если весь этот механизм ещё и под землю спустить, то и вид уродовать особо не будет и можно устроить так, чтобы машины стояли в тепле и были защищены от атмосферных осадков.
Гость
26 апреля 2013, 11:53
Андрей, согласен, но вся прелесть такого паркинга как раз в том, что он мобилен. легко демонтируется и перевозится.
Гость
25 апреля 2013, 15:19
Как я понимаю, тут не говорится о том что одна парковка на 9-15 авто стоит 17 млн. Компания которая инвестирует готова вложить до 17 млн рублей в проект, т.е. на эти 17 млн построят несколько таких парковок. Стоимость одной парковки в статье не указана.
Гость
25 апреля 2013, 15:16
Ребята, где вы увидели что одна парковка на 15 мест стоит 17 млн. рублей? Ведь 17 млню эта сумма которую готов вложить инвестр в проект. Нет же конкретики сколько парковок получится построить за эти 17 млн. руб.
Гость
25 апреля 2013, 15:04
с нашей территорией вообще смешно искать такие решения. просто дома не тыкать впритык к друг другу и делать возле дома парковки , вот и все
Гость
25 апреля 2013, 13:24
При стоимости 17 млн. руб. на 15 паркомест при цене хотя бы 200 руб/место в сутки, парковка окупится через (17000000/15/200/365) 15 лет, не? И это не учитывая ввод в эксплуатацию, аренду земли, обслуживание, электричество и т.д.
Гость
25 апреля 2013, 13:59
Никола, парковка не одна такая будет. 17 млн. руб. это вклад в проект, а не в одну парковку
Гость
25 апреля 2013, 14:32
123, не, подождите, написано же: "Красноярский предприниматель разработал проект элеваторной парковки", значит проект уже есть? Зачем же тогда "Проект инвестирует компания ...., которая планирует вложить в него до 17 млн руб."? И не много ли тогда вложить в этот проект 17 лямов?
olenevodko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2013, 15:13
Никола, а разница то? делом не приносящим прибыль вряд ли кто то будет заниматься
Гость
25 апреля 2013, 13:11
Какая разница плагиат это или нет! Это на самом деле неплохое вложение для частного бизнеса, если учесть, что мест для парковок очень мало, а количество автомобилей всё увеличивается и увеличивается.
Гость
25 апреля 2013, 13:11
Затея классная, один вопрос - стоимость? Ибо 17 млн надо отбивать, когда еще они на рентабельность выйдут... Мне кажется такие вещи должны делаться из муниципальных бюджетов, чтобы ценник был адекватный и не было гонки за прибылью.
Гость
25 апреля 2013, 13:10
9-15 автомобилей и стоимость 17 млн не выгодно , за эти деньги построить паркинг пускай хотябы 2 уровневый и на 150 машин.Если бы штрафы шли на развитие автомобильных проблем было бы уже полегче а так все на личные нужды
Гость
25 апреля 2013, 13:22
Фёдор , это стоимость инвестиций. А не одной такой парковки.
Гость
25 апреля 2013, 13:09
Браво!!!! Наконец-то хоть кто-то обратил внимание на ПЕРЕДОВЫЕ технические и инженерные мировые решение. Не "подземное парковочное место за 800.000 рублей" - дикость и средневековье. Подземная парковки нужна там где проходимость нужна адовая. Например, в торговых центрах. В деловых кварталах, где автомобиль ставится на весь день, револьверные и многоуровневые парковки во всем мире давно.
Гость
25 апреля 2013, 16:34
Мопс, а ты думаешь сколько тебе это место обойдется с учетом того что механизм обслуживать нужно?
Гость
26 апреля 2013, 02:27
Мопс, Механизм стоит жалкие крохи от стоимости земли в центре.
Гость
25 апреля 2013, 12:59
Опять плагиат в чистом виде. Первая такая парковка появилась в городе Чикаго еще в далеком 1937 году (Википедия).
prom1856

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2013, 13:15
zZz, ну хоть допустим и плагиат. Что теперь ничего не делать? Любое новое изобретение, открытие создается не на пустом месте, а на базе предшествующих изысканий. Поэтому элементы плагиата можно обнаружить в любом новшестве.
Гость
25 апреля 2013, 16:38
zZz, а почему плагиат? Никто же не говорит, что он ее изобрел. Создал просто. Гаражи тоже кто-то раньше придумал, равно как и платные стоянки. Запретить платные стоянки! Плагиат! Да здорово, что кто-то начал это и у нас делать
Гость
26 апреля 2013, 09:09
Интересно, еще и плюсуют данный комментарий... Давайте ничего не будем разрабатывать. Ведь уже почти все уже где появилось.
olenevodko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2013, 12:58
давно пора тикими вещами заняться) а то штрафы только выписывать горазды, проблему решать не очень стремятся.
Гость
26 апреля 2013, 09:37
olenevodko, вы думаете такая парковка доступна будет для всех подряд? Глупые мечты. тем более это частное лицо поставит для себя, если вам не хватает парковок, раскашельтесь и постройте для себя парковку где хотите
Гость
25 апреля 2013, 12:57
кто нибудь забудет на ручник поставить, вот досада то будет... Да и если честно идея не очень.. Знать что на улице твоя машина крутиться на высоте 11 метров как то не очень...
olenevodko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2013, 14:14
redbullracing, отличная идея, только при реализации все мелочи учесть нужно и все. и для хозяина неродивого противооткаты. вообщем нужно развивать и внедрять, людям либо машины ставить просто негде, да и там где есть парковки, многих одолевает лень с них идти. (п.с я не обламываюсь прогуляться 200м)
Гость
25 апреля 2013, 15:30
olenevodko, зато никто колеса не отвинтит и не проколет, никто дверь по твоей машине не откроет, голуби не заляпают.. А еще у этой парковки есть крыша - значит, машина не будет так сильно нагреваться на солнце. Много плюсов, проект интересный. Когда соорудят такое около КРИТБИ (Свободный, 75), обязательно приеду посмотреть на штуковину.
Гость
25 апреля 2013, 12:46
Классная идея! Будем ждать реализации!
Гость
25 апреля 2013, 12:43
красноярец создал ну как же. этот проект еще 7 лет назад выдвигали по аналогу зарубежных стран Дмитрий Макаренков, слегка взяли идею у других
Гость
25 апреля 2013, 12:57
serg, точно, я уже где-то видел это по ТВ, причем давно
Гость
25 апреля 2013, 14:17
Никола, в фильме "Форсаж 3" похожая была...
Гость
25 апреля 2013, 15:26
serg, в Японии такие парковки уже давно, по части автоматизированных парковок - японцы далеко впереди планеты всей.
Гость