перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Женское воспитание губит»

21 марта 2013, 01:00
Гость
Гость
31 марта 2013, 18:36
8-летнего Ильяза убили ради сокрытия сексуального насилия http://ngs24.ru/news/1061207/view/ А вы все деньги да родители. Мне кажется что дело все таки в рассудке. Интересно, признают ли подозреваемого вменяемым?
Гость
26 марта 2013, 01:37
Психолог говорит что все от матери идет и еще в первые три года жизни. А как быть с детдомовскими? В советское время люди в детдомах росли и вон как у них потом у некоторых жизнь шла..войну проходили героями становились
Гость
28 марта 2013, 10:25
Урфин, в наше время детдом что то реднее между колонией и лечебницей
Гость
25 марта 2013, 19:57
прав психолог в одном - неполные семьи дают обществу людей с проблемами в восприятии действительности, с неправильной моделью поведения в социуме. Причем у женщин, которых воспитывали матери, проблем не меньше, зачастую они не могут адекватно общаться с мужчинами и создавать прочную семью. Получается замкнутый круг, матери одиночки воспитывают потенциальных матерей одиночек
Гость
28 марта 2013, 00:49
DDD, все еще хуже. У женщин которые без отца росли или неумение общаться с мужчинами и страх. Отсюда желание "проконтролировать", "просчитать" мужчину. Мало кому такое понравится. Ну а у некоторых кто без отца рос есть сомнения в своей женствености. И омненияиэти некоторые стремяться побороть слишком раскованым поведением. Слишком.
Гость
25 марта 2013, 12:13
да все правильно психотерапевт говорит кроме смертной казни.а то что воспитанием сына должен заниматься в большей степени отец чем мать это факт!мамки всегда пытаются навязать свое женское мнение вот тут надо так, девушек нельзя обижать,учителям ни перечь,займись лучше бальными танцами чем футболом или боксом (так как сама является женщиной)и рассуждает так как будто воспитывает девочку,потом и вырастают геи всякие,да тюти матюти которые не то что за свою девушку за себя постоять не могут,вот и собираются стаями и от своего бессилия только и могут что толпой да из подтишка на кинутьсЯ. Вывод один-сыном в 80% воспитании должен заниматься отец(при условии что у отца все с головой в порядке)мальчик должен учиться быть мужиком у мужика,а ни как ни у женщины.
Гость
25 марта 2013, 01:45
"Лидером подростковых групп всегда становятся самые агрессивные" В яблочко! По всем своим инцидентам на улицах помню когда идешь домой а с тобой хочет компания подростков что то выяснить..Вся агрессия подростков из страха ростет и самый агесивный их лидер он и боится больше всего
Гость
25 марта 2013, 00:59
большинстао преступлений совершаю рецидивисты. Выйдут не приткнуться никуда в жизни и обратно на преступную дорогу. А виноваты матери и воспитатели. смех да и тольок
Гость
25 марта 2013, 00:08
отличительных признаков у убийц нету конечо. Но уверен что есть интуиция. Нельзя вот так просто убить и чтобы не показать до этого что ты не дружишь с законом. Все равно есть что такое. Я например никогда не буду иметь близких дел с теми кто рассказывает про сомнительный отдых (по сценарию выпил, поехал, подрался и т.д.)
Гость
24 марта 2013, 17:31
Интересная тема и человек интересный! Не соглашусь только с тем что контролировать общение нельзя. Я думаю родители (мать или отец кому диете доверяет больше) должны знать друзей ребенка и их семьи. Чем живет друг , какая семья, судимые родители не судимые и прочее.
Гость
23 марта 2013, 23:22
посмотрите сколько времени свободного у детей. Днем родители деньги закалачивают и ни целыми днями на улице. Чем они там занимаются? Чему она их учит улица эта? А потом родители приходят пара дежурных вопросов и спать и все по новой. Самое главное не упустить ребенка. Чтобы локти потом не кусать
Гость
24 марта 2013, 17:53
прохожий, тут не переборщить главное. Для кого то и катание на роликах - "болтание по городу".
Гость
23 марта 2013, 22:07
Раньше на тех парней кто без отца хорошо влияли тренера секций учителя мужчины..Сейчас секция стоит астрономические деньги и в школе нет мужчин не охота никому получать 20 тысяч в месяц. Верните в школу настоящих мужчи и преступности поубавится
Гость
23 марта 2013, 18:33
тут всегда вина родителей. противно смотреть, как у нас женщины мальчиков воспитывают - зайдут в автобус, посадят своего сынулю (даже если ему лет 10-12 и он прекрасно может постоять, а также научиться уважать женщин и уступить место матери, но нет же...). вот и вырастают инфантилы, сюсюкаются с ними с детства. либо наоборот - подавляют. а отец отцу тоже рознь. иногда лучше без отца расти, чем с каким-нибудь агрессивным типом. просто не надо заводить детей, если сами неполноценные, у нас же рожают все подряд, а потом имеем то, что имеем.
Гость
23 марта 2013, 21:53
лиза, согласен с вами. Мальчики привыкают быть в центре всеобщей заботы и не умеют потом заботиться о женах, жены эти на них потом как домохозяйки горбатятся. А те кто не превратился в таких расслабленных ведут себя так потом, что им будто весь мир должен.
Гость
23 марта 2013, 14:22
гиперопека детей и полное игнорирование ребенка - две крайности. они детей и портят
Гость
22 марта 2013, 17:33
НЕ важно женщина или мужчина воспитывает, моральных уродов достаточно и там и там. Когда мальчика облизывает мама и бабушка или избивает отец - что вырастет? Одинаково хреновое. Важно все-таки как минимум три момента: воспитание, алкоголь и телевидение. Интернет все таки не столь навязчив, как наше родное телевидение.
Гость
22 марта 2013, 17:13
Как дружно мужики хаят женское воспитание :) сами-то прикладываете усилия на воспитание? Мой муж говорит, что его забота - обеспечить семью (так мать научила), а моя - уют дома + дети + работа... Мать для сына хочет в идеале, чтоб был умный и здоровый, а дальше он сам всё сможет... Так мужики потом плачут, что пить и курить матери не давали, а еще спортом заставляли заниматься! Ужас какой, а не мамки!
Гость
25 марта 2013, 02:55
Татьяна, к сожалению не все такие мамы. Некоторые шнурки своим сыновьям до 10 лет завязывают..
Гость
25 марта 2013, 11:07
Татьяна, хаят не женское воспитание, а отсутсвие мужского.
Гость
22 марта 2013, 12:00
Когда смертная казнь в союзе была не было такого. Все смерти боятся. В америке вот не отменили
Берсерк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2013, 15:29
стар супе стар, В каком штате смотря.
Гость
22 марта 2013, 11:36
Женщина своей чрезмерной ролью в воспитании воспитывает не столько мужчину, сколько идеалтьный образ мужчины. Под себя. Приводит это к печальным последствиям. Мужская линия поведения или отсутствует или принимает гиперболизированные черты.
Гость
24 марта 2013, 14:59
разбирающийся, верно говорите. Вырастают потом либо подкаблучники либо какие нибудь агрессивные. В школе должны работать мужчины. Настоящие мужчины. Чтобы у тех кто без парней хоть какое то пример бы был
Гость
22 марта 2013, 03:08
Какой невероятнейший бред! Какая разница кто воспитывает? Главное чтоб ребенок воспитывался в заботе и уважении. Неважно женщина его воспитывает или мужчина.
Гость
22 марта 2013, 09:52
Мопс, Чуйствуется что Вы очень здраво расуждаете, но крайне оторваны от реалей жизни 80% населения. Важно присутствие обоих родителей, и как ни крути на начальной стадии жизни воспитывают в основном женщины, а это не всегда положительный эфект.
Гость
22 марта 2013, 13:23
Покемон, мать может тоже воспитать достойного мужчину. Это факт. А вот перелюбить - вот что хуже всего. Есть книжка Некрасова (совр.) "Материнская любовь"
Гость
22 марта 2013, 13:36
Мопс, На основании каких фактов вы делаете такое утверждение? На основании собственных досужих домыслов? Старайтесь на основании желаний и домыслов еду в кафе выбирать. Решения управленческие - ТЕМ БОЛЕЕ ВЫСКАЗАННЫЕ ВСЛУХ! - всегда должны приниматься на основе фактов, цифр.
Гость
21 марта 2013, 20:05
Я думаю что все таки дело в здоровье.Не может здоровый подротток сжечь человека. Никак. И думаю надо лучше просто их обследовать
Гость
21 марта 2013, 17:00
в россии плохая ситуация в основном благодаря высокой алкоголизации населения. а интернет и тв ни при чем. из меня вот че то они не сделали преступника. а вот передача была из колонии для несовершеннолетних так 90% кто сидит совершали преступления пьяными
Гость
22 марта 2013, 03:08
Ыыыыыыыы, По но каналам вообще много правды показывают!
Гость
22 марта 2013, 11:50
Ыыыыыыыы, все верно. Отцы пьют матери воспитывают как могут. Одно вытекает из другого
Гость
23 марта 2013, 01:21
Ыыыыыыыы, увы. Вы наверное о банальном хулигантстве толкуете. Там да все под воздействием алкоголя. Но сколько надо выпить чтобы человека сжечь???Тут не в алкоголе дело
Гость
21 марта 2013, 14:37
Да, преобладание материальных ценностей над духовными искажает и уродует последние в душах подростков. Человеческая душа требует что-то нематериальное, а если родители этого не дали, учреждения, интернет и ТВ не дали... остается только улица - а там все больше животной агрессии и культа силы - какой никакой, но нематериальной ценности...
Гость
21 марта 2013, 13:55
Да конечно! А раньше в партию вступали ради идеи!))Денег и квартир не хотели!)
Гость
22 марта 2013, 03:13
Степан, Угу. Райкомовский паек тут совсем ни при чем конечно
Гость
22 марта 2013, 09:48
Мопс, Вы хоть раз сами видели райкомовский паек??? Лично Вы???
Гость
22 марта 2013, 13:34
Степан, Я, к счастью или несчастью, был слишком молод на момент существования КПСС как единственной руководящих силы в стране. Но это неважно, потому что в данном контексте слова "райкомовский паек" применены образно. Все кто хотел понять - поняли
Гость
21 марта 2013, 13:50
Да таких детей уже в детском саду видно!!! А их родители этого даже не замечают!!!
Гость
22 марта 2013, 11:43
гость, так и есть. Агресивных и тех кто кидается на детей кусается видно уже в 5 лет. Их и надо на учет и наблюдениепсихлога ставить
Гость
23 марта 2013, 22:13
гость, вы правы что видно. Мне когда своих забираю с сада сразу видно таких детей в раздевалке=)) Только не стоит ждать от воспитателей какого то спецнаблюдения или что они таких вот детей поведут к психологу. Воспитатели получают 15 тыс. Вот и все.
Гость
24 марта 2013, 03:19
гость, А мне нравилось людьми манипулировать с детства.
Гость
21 марта 2013, 13:36
Традиции - вот основа всего, они сильнее любых юридических законов. Традиции - правила, созданные и проверенные не одним десятком поколений. Мы же сейчас маргиналы - в отрыве от традиций (спасибо сначала революции, а потом развалу СССР). Люди, любите своих детей, проводите с ними время, приучайте их к хорошим и нужным вещам (праздники в кругу семьи, общие семейные собрания, вечные человеческие ценности)!
Гость
22 марта 2013, 13:38
ПДД, Вы описали как стать прекрасной бабкой.
stnk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2013, 12:12
Идол нынешнего поколения - деньги. Ни Родины ни флага за душой. Отсюда все беды.
Гость
22 марта 2013, 15:30
stnk, если родители дали адекватное воспитание и понятия о моральных ценностях, то деньги идолом никак не будут.
Гость