NGS24
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Красноярске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

зап.

736мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Церковь благословила митинги против абортов в Красноярске

19 марта 2013, 15:44
Гость
Гость
20 марта 2013, 14:54
Считаю, что человек сам вправе распоряжаться своим телом! Скоро будут диктовать когда дышать и где, еще и прайс выставят! Государство лучше бы не подобной ерундой занималось, а создавало соответствующие условия для того, чтобы женщинам хотелось рожать! Нищету плодить никто не хочет!
Гость
20 марта 2013, 11:18
По последним данным латексные презики получаются совсем бесполезной вещью, т. к. вен. заболевания и головастики свободно просачиваются по поровым каналам материала изделия
Гость
20 марта 2013, 02:38
аборт дело личное ни кто не имеет права накладывать запрет на выбор человека !!! И как сказано выше ситуации бывают разные Сейчас не то время секс ЕСТЬ !
Гость
20 марта 2013, 02:17
Я против абортов. Если некоторые "дамы" в силу своей глупости не предохраняются, то пора бы уже и перестать убегать от "трудностей" материнства. Есть мозги, не хотите ребенка- ПРЕДОХРАНЕНИЕ вам в помошь. Решились пойти на узаконеное убийство, посмотрите сначала кого вы убиваете! В 6-7 недель у него есть ручки, ножки, сердце. Это не комок клеток как многие предпологают. Как бы ВАМ понравилось, если бы вас на кусочки рвали??? Да и "ПАПАШ" это тоже касается. Тоже предпочитают во многих случаях в кусты бежать поджав хвост. Обидно, сколько невинных душ убито.
Гость
20 марта 2013, 11:18
Анастасия, а вам известно, что такой древний метод контрацепции как внутриматочная спираль, ничто иное как "трамплин для эмбриона"? Т.е. оплодотворенному яйцу некуда прикрепиться и оно по этой спирали "вылетает" из матки? Это не аборт по-вашему?Не зря в ряде мусульманских стран ВМС запрещена. Согласна, аборт это грех, но больший грех нищету плодить (спасибо государству,), скоро 0,5 ребенка на 1 семью норма будет.
FunnyFox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2013, 11:34
Анастасия, что то своем узи я не увидела ни ручек ни ножек на сроке 6нед и 2 дня.. конечно не делать аборты это хорошо,а хорошо потом детей находит на улице выкинутыми? Вот тут уже у ребенка и ручки и ножки и душа есть? Разве для этого не стоит аборты делать? Живой пример: в декабре,или ноябре,молодая учительница 24 вроде было ей лет,выкинула ребенка на мусорку. Это есть хорошо? А на папаш валить тоже не стоит. Все боятся такой ответственности,но все же преодаливают этот страх и живут отлично.
Гость
20 марта 2013, 14:19
Анастасия, допустим девушка не хотела заводить детей, но её изнасиловали. И что, ей теперь мучаться всю жизнь? Думать сначало нужно, прежде чем просто глупо орать "как это жестоко и негуманно делать аборты".
света багира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2013, 23:09
Ну запретят, и что? Начнут делать подпольные аборты, и будет еще хуже, в смысле смертей станет еще больше... И действительно, это выбор самой женщины -рожать или не рожать...
Гость
19 марта 2013, 22:35
А пускай рпц и содержит деток чьи мамы передумали... Слабо?
Гость
19 марта 2013, 21:23
Аборты внесены в систему гос. гарантий, само государство за то что бы делали аборты, но цивилизованные, профессионально сделанные, а не криминальные как это раньше было!!! аборты как делали всегда так и будут делать. лучше бы они тогда уж презервативы раздавали, а не стояли с плакатами, нервируя окружающих. если уж на то пошло, то такие пикеты нужно проводить возле администрации края, они же тоже за аборты... а больницы только исполнители закона, и врачи делают такую же работу как и все!!! а вообще, я согласен, что лучше сделать аборт, чем рождать никому не нужного человека...
Гость
19 марта 2013, 21:12
Был такой американский комик, стендапер, Джордж Карлин. В одном из своих выступлений он высказал такую мысль - пока ребенок находится в утробе матери, о нем все заботятся, все пытаются защитить его права. Церковь, общественные и правительственные организации, просто отдельные люди. Но как только ребенок появляется на свет - всем сразу, резко, становится наплевать на него, на его права. Мораль такова - РПЦ не суй свой нос в чужой вопрос, если женщина решилась на аборт, значит была причина и это её законное право. Ради удовольствия абортов не делают.
Гость
19 марта 2013, 20:51
Без рпц никуда в последнее время. Всё они к вере приплетут.
Гость
19 марта 2013, 20:41
Хорошо, что по субботам, а не среди недели прийдется слушать вопли очередного "площадного творчества" профинансированных правозащитников.
Гость
19 марта 2013, 20:17
Sfyrat, мало ли, что Вы думаете. С точки зрения законодательства и медицины Вы ошибаетесь.
Sfyrat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2013, 20:07
Лично мое мнение, что человек зарождается в момент слияния сперматозоида и яйцеклетки. Потому аборт считаю именно убийством человека (ну или причинением смерти, что по сути одно и то же). И я против абортов. За только в случае медицинской необходимости
FunnyFox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2013, 19:33
Как в администрации з.п в 150тыс.получают,и большего требуют,так там что то с плакатами не стоят,а тут нашли проблему..
Гость
19 марта 2013, 19:18
Аборты запретить, больше нищеты и детдомов!
Гость
19 марта 2013, 18:01
А презрев активы тоже запретить? В них по 10 миллионов потенциальных жизней
Гость
19 марта 2013, 17:43
Бывают разные ситуации в жизни. И это личное дело самой женщины,сохранять беременность или нет. О собенно,если она незапланированная. Разве лучше будет,если мать,не имя средств к существованию, родит ребенка,который впоследствии будет расти в детском доме,либо сама убьет его и выкинет в мусорку? Это гуманнее по отношению к ребенку? Так пусть лучше она сделает это цивилизованно,в медицинском учреждении,не вредя ни себе,ни ребенку.
Sfyrat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2013, 19:48
Ирэн, Лучше плохо жить, чем быть мертвым
Гость
20 марта 2013, 02:09
Ирэн, ни вредя ребенку??? Если вы не в курсе то ребенка (а с 6-7 недель это УЖЕ ребенок) разрывают на куски на живую. Вот это гуманность, так гуманность. Если нет желания беременнеть, то предохраняться надо. Вот ЭТО гуманно. Благо способов предохранения у нас сейчас предостаточно. А дети НИКОГДА не должны платить ЖИЗНЬЮ за безответственность "МАМАШ" и "ПАПАШ".
FunnyFox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2013, 11:24
Анастасия, Вы хоть раз беременели чтобы это все писать?
Гость
19 марта 2013, 16:43
Правильно делают! Когда прекратятся уже злостные убийства беззащитных человечков!!!?
Гость
19 марта 2013, 17:07
Мария, вы какойто бред несете,ситуации разые бывают.
Гость
19 марта 2013, 17:20
Мария, мед.аборт делают до 7 недель, в этот период размер плода не превышает 3мм. Так давайте вообще запретим половую жизнь! Это же сколько людей гибнет в сперме мужчины!! Если не планируется беременность..
Гость
19 марта 2013, 17:23
Мария, все правильно,ничего хорошего в этом нет. А сколько женщин потом не может иметь своих детей.
FunnyFox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2013, 16:08
Ну это то к чему уже?..
Гость