NGS24
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Красноярске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

зап.

736мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Душегубы-автолюбители

12 марта 2013, 01:00
Гость
Гость
31 марта 2013, 16:17
Что то часто стали на таксистов нападать. Совсем с ума люди подходили. Из за куска железа жизни лишать. Таксисты то же странные. Из за 1-2 тыс рублей по ночам в глухих переулках ездить. Вот кого они там рассчитывают найти?
Гость
27 марта 2013, 13:31
Сто процентов товарищи эти попались при продаже телефона. Зачем они его взяли? Чтобы самим звонить? Вряд ли. Скинули наверноа имэй не нашли.
Гость
24 марта 2013, 23:55
Только одно непонятно. Как они машину умудрились так быстро продать, убитый ПТСку с собой возил что ли? И как перекуп её взял с рук у детей по сути? Неужели мыслей никаких не мелькнуло что не чисто что то
Гость
23 марта 2013, 23:11
таксуя на такой машине, спровоцировать на преступление легче, чем на обычной японке. Берегите себя!!
Гость
15 марта 2013, 17:53
я тоже не понимаю зачем таксовать на машине за 2 млн. руб?????? он бы еще на 200-ом крузере таксовал бы
Гость
13 марта 2013, 23:48
Я так и не понял. Зачем таксисту такая машина-то??=
Гость
13 марта 2013, 20:02
Именно пожизненное и надо давать! А не смешные 8-10 лет, как обычно! Да и несовершеннолетним тоже пора поднимать планку, а то у них максималка всего 10 лет, хоть за 100 убитых людей!
Гость
13 марта 2013, 15:01
Вы можете сами в такой ситуации быть. но конечно человек в 27 лет. хотел порисоваться, как в народе, говорится не имей 100 друзей, а имей 100 рублей нельзя не кому верить и всякое в жизни случится может а еще не известно , эти парни были меня вот тоже пару раз в ментовку, заирали с улицы, хотя ждал человека, а потом пытались выбить показания, благо я успел родным позвонить, и потом еще в Полицию., так что всякое бывает, и докажи что ты не верблюд
Гость
13 марта 2013, 14:24
Водители, будьте осторожны и бдительны. Конечно от лихих людей не уроитшься им и девятка приглянуться ожет, но все же..Не давайте повода ищущим повода.
Гость
13 марта 2013, 13:09
Читаю комментарии и просто не верю... Народ, вы понимаете, что ваша логика такая - парень сам виноват потому, что ездил на дорогой машине. Что с вами люди???? в кого вы превращаетесь?
Саша13032013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2013, 13:28
269, да совсем уже съехали! это же не с ними или их близким случилось вот и плюются ядом. Не подумайте, никому не желаю подобного. это действительно страшно
Гость
13 марта 2013, 11:04
Еще один довод что бомбил надо запрещать.
Гость
13 марта 2013, 10:18
Никто не заставлял паррня самому бомбить. Видно денег хотел больше раз фирму не пошел..Наверное договорились рублей за 1000 до Сосновоборска.
янина1921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2013, 09:18
Народ, вы вообще что говорите?? Вы сейчас обвиняете парня, которого убили!!?? Какая разница на чем он ездил, это ни коем образом не оправдывает этих малолеток!! И ведь никто практически про них ничего не говорит..обидно за то, что, у нас люди такие злые и завистливые. Всем спасибо.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2013, 10:14
янина1921, вообще народ стал сумашедшим всем вожна марка машины парня. А то что убили все же проще списать что парень жил не по возможностям. Всем пливать даже что это совершили считай дети и не первый раз.
Саша13032013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2013, 11:36
янина1921, Полностью соглашусь!! Он разве виноват что таких вот "людей" земля носит?! Не в стоимости машины дело! Убить сейчас могут и из-за телефона, и из-за того, что ты просто посмотрел не так или прошел не там! И вот от этого действительно страшно! Данное убийство вообще повергает в шок!! Это очень жестоко! У этих мальцов нет ничего святого!! Им не поможет тюремный срок даже лет в 20, тут либо пожизненное, либо СК! Но, к сожалению, второго у нас нет! Очень жаль, что этого человека больше нет! Скорбим.
Саша13032013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2013, 12:43
анонимный аноним, есть информация, что это не единственное их преступление?
Гость
13 марта 2013, 00:59
Помню ехал с бомбилой. Мужик лет 50. говорим по душам. Рассказывает мне что ехал как-то в мороз и у моста октябрьскогои тормозит его парень и через мост Октябрьский перевезти просит. Я говорит заломил 250, то в отказ. Поехал на мост по пути было. А тот парень бежит и соглашается. Рассказывает мн это бомбило и ржет. Так то.
Гость
13 марта 2013, 12:20
Аргон, мы для бомбил объект стрижки. Давно пора понять это)
Гость
12 марта 2013, 17:47
нужно работать нормально, а не бомбить.. работал бы через фирму такси, имел бы рацию, джипиэс и тп - такого не было бы.
4eloveg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 20:14
саша, да плевать в большенстве диспетчерских на тебя .они даже не удосуживаются тревожную кнопку сделать в программе ....ну и в рацию тоже сильно не чего не скажешь в случае чего.Знаю по себе так как и под пистолетом ездил и угрожали,ну и не раз попадались люди не считающие нужным платить. Пока аналог тревожной кнопки я встречал только в такси "везёт".Пользоваться ей к счастью не приходилось когда там работал
Lolыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 21:15
4eloveg, а что за кнопка такая там, подскажите.
Гость
14 марта 2013, 12:07
Lolыч, попробую угадать. Это бесполезная примочка, при нажатии которой каким-либо образом оповещаются твои коллеги, что у тебя проблемы. Есть вопросы: как они узнают где именно на тебя напали? Каким образом она помогла бы человеку в описанной в статье ситуации?
Гость
12 марта 2013, 17:44
Жаль парня конечно! Вот только не сказали, что стало с добросовестным новым покупателем его машины? Наверняка машину изъяли уже у него, с перекупа, который продал ему авто тоже ничего не взыщешь, так как он ни в каких документах не фигурирует, а малолетние преступники скорей всего промотали уже деньги! Не покупайте авто у перекупов, чтоб не оказаться в подобной ситуации, как новый владелец машины убитого!
янина1921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 15:09
Сергей, вы многое не знаете, тогда зачем говорить такие громкие слова??!! У этого человека много что было за душой и я не о грошах, а у вас ее походу вообще нет, что бы такое писать... Человек сам захотел, сам заработал, сам!!! А вы чушь несете, теперь всем купить нокио 3310 и ездить на Оке по вашему мнению!! Чужих Ваня никогда бы не повез..и как оказалось, были знакомые..Сначала неуважаемый сергей разберитесь, а уже потом пишите..
Гость
12 марта 2013, 14:47
Вот и доверяй после этого людям..Знакомые, договорились, все хорошо и на тебе
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 14:34
насколько же люди завистливы. а вам госпада не кажеца что парень имел свою голову на плечах. или теперь нам всем продать иномарки свежего года за которые платит владелец а не вы и купить раздолбаное карыто 90х годов. Веть ваша логика говорит что жить надо скромнея. может вы мне еще 4 комнатную квартиру на однушку разменять посоветуете.А то по вашим меркам я живу богато
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 16:28
анонимный аноним, сюдя по дизлайкам. У нас люди только за чужими доходами ,судами,ипотеками следят. Для них все раскаш((( горестно это наблюдать.
Гость
13 марта 2013, 09:56
анонимный аноним, просто непонятно зачем человек берет дорогое авто в кредит, и чтобы отбиваться, занимается нелегальным частным извозом, по сути становясь тем же преступником.
Гость
13 марта 2013, 10:11
анонимный аноним, Я думаю ты сначала свою гостинку на углы-то разменяй!
Гость
12 марта 2013, 13:14
Действительно абсурд какой то, за душой не гроша нет, работы постоянной тоже, а телефон и машина дорогая. Зачем? На деньги которых у тебя нет покупать вещи которые тебе не нужны чтобы произвести впечатление на людей которых ты не знаешь? Кажется мне далеко не в этом ежедневные радости жизни.
Lolыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 14:23
Сергей, может у него радость в жизни вызывало хобби в виде дорогих авто.
Гость
15 марта 2013, 10:26
Сергей, согласен на 100%. А еще говорят живут плохо таксисты. Понятно почему цены такие ломят за услуги теперь
Саша13032013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2013, 12:50
Ханя, т.е. о том, что растут цены на всё, в т.ч. на бензин тебе бесполезно объяснять?
Гость
12 марта 2013, 12:32
Жить надо скрмней: купить королку какую по новей и к ней шестерочку. На первой с семьей на второй бомбить. Еще бы на мерсе таксовал.
Гость
12 марта 2013, 13:13
Михайло, не вам решать как жить другим и на чем ездить, не можите заработать себе на хорошую жизнь , это ваша проблема.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 13:19
Михайло, если вам денег нехватает это не значит что я себя ограничвать должен
Гость
12 марта 2013, 13:49
Михайло, согласен. Машина - расходный материал таксиста. Смысл убивать дорогущую машину и рисковать жизнью?
Delacroics

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 12:04
Правильно, пожизненное!!! пусть будет уроком тем кто в следующий раз вздумает посягнуть на жизнь и имущество....а лучше смертная казнь...давно напрашивается введение смертной казни в России....ведь люди не боятся сесть за решетку, знаю лично тех кто даже стремится туда попасть...а вот жизни лишиться думаю пострашнее будет
Гость
12 марта 2013, 13:10
Delacroics, Все кто стремится "туда" поспать ищут тюремную романтику... Судя по всему просто не знают что такое "Белый лебедь" или остров "огненный".
Lolыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2013, 13:28
Delacroics, ну тут же написано,что им по барабану,они НЕ БОЯТСЯ ответственности.
Гость
26 марта 2013, 23:38
Смертная казнь в России есть, как мера наказания, но на нее введен мораторий!
Гость