NGS24
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Красноярске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

сев.

742мм 46%
Подробнее
5 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Жестокой няне вынесли приговор за побои младенцу (фото)

13 февраля 2013, 11:45
Гость
Гость
16 февраля 2013, 12:35
На единичный случай не похоже- уж слишком методично она это делала, отработанно я бы сказала. Наказание мягкое!!
Гость
14 февраля 2013, 21:23
Начну с того,что няня эта в принципе нормальная тётка(раньше рядом жили), не смотря на это,ни кто ей не давал права лупендить 9 МЕСЯЧНОГО ребенка на отмашь,к тому же, был бы ребенок по старше .... а тут беззащитная кроха... И вобще мы все заложники современного бытия,няня с нищенской пенсией и левым заработком,родители трех детей которые вынуждены работать чтобы содержать этих ребятишек достойно,пользуясь услугами непрофессионалов... государство,которое привыкло с нас только брать ни чего не давая в замен(элементарно,приличных детских и мест в детских садах). По этому говорить что родители должны воспитывать сами по меньшей мере глупо и прежде чем кого то обвинять,нужно понять причину,а почему именно так произошло.....
Гость
14 февраля 2013, 19:41
Взгляд на фото какой то неадекватный... Не доверила бы такой ребенка, ни за что!!
vis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2013, 19:06
Если-бы она пнула хозяйскую собаку,то за издевательство над животными,получила-бы до пяти лет,а закона за издевательство над детьми у нас нет.
Гость
14 февраля 2013, 18:34
Если хочешь, чтоб было хорошо, сделай всё сам!Сергей Иванович прав, детей растить надо самим!Тем более в данном случае мать не работает, а ребёнка оставляла с няней, чтоб своими делами заниматься. Ну вот и результат. А,вообще, летом сходите в парк и не такое увидите.Каждый второй родитель с бутылкой пива раздаёт подзатыльники своим чадам :(((
Гость
14 февраля 2013, 15:11
Да у нас тогда можно почти каждого родителя посадить)))
Гость
14 февраля 2013, 13:07
Да с чего это многие тут решили, что родители наняли няньку оттого, что как сыр в масле катаются и с дитем сами сидеть не хотят, с жиру видишь ли бесятся?! Они потому и обеспеченные, что работают и зарабатывают, хотят хорошо жить. Попробуйте с тремя детьми на пособие и 1 зарплату (даже очень высокую) посидеть?! Ситуации разные бывают. Кто-то до школы с ребенком сидит и ноет, что денег нет, а кто-то боится высокооплачиваемую работу потерять, вот и приходится работать Тем более, няня в семье 6 лет - это хороший срок, не первую попавшуюся с улицы взяли, доверяли человеку. Молодцы, что по-умному поступили, до конца дело довели
Гость
14 февраля 2013, 14:53
Первая, уважаемая, вы сами себе противоречите! Вы хоть поняли, что написали? -) "Попробуйте с тремя детьми на пособие и 1 зарплату (даже очень высокую) посидеть?!" Я уверен, что в нашей стране, в основном, сидят с детьми и с меньшими доходами. И ничего, не нанимают нянь, т.к. на это у них НЕТ денег, да и дети им дороже. Я же писал, что в первую очередь дети, а остальное потом. Когда станете старше может поймете меня. По вашему понятию можно сделать вывод, что дети не главное, а главное хорошо жить, да и опасно потерять работу, хотя детей вы тоже как бы любите. Вас, молодежь, конечно, тоже можно понять. Вы хотите хорошо жить, хорошо зарабатывать и не завтра, а сейчас. Это хорошо, конечно, и к этому нужно стремиться, но не во вред своим же детям. И тогда выбирайте - или здоровье ваших детей или материальное благополучие. В нашей стране далеко не каждый может иметь это все сразу. Жаль только, по своему опыту я уверен, что меня поймут только 5% молодежи. Нам (вам) проще кого-то обвинить, а свои ошибки мы редко замечаем и выводы не умеем делать. Мы разные поколения, но я вас понимаю, вы все равно останетесь при своих мнениях. У меня лишь просьба - берегите и любите своих детей!
Stasechka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2013, 14:57
Точно. Для того чтобы содержать няню, надо работать. Это как минимум в месяц они получают 10-20 тысяч. В декрете не разгуляешься, один родитель можно сказать няне зарплату зарабатывает
Гость
14 февраля 2013, 18:17
Первая, хотят хорошо жить? Вот и пожили - это только начало.
Гость
14 февраля 2013, 11:26
Здесь в основном, как я понял, возмущается молодежь. Нападают на суд, не понимая и не зная наших законов. Эти ваши вопросы должны быть к нашим депутатам, а не к суду. По возмущениям можно сделать выводы, что молодежь вступает во взрослую жизнь в "розовых очках". Они искренне считают, что должны быть правильные законы, вокруг быть нормальные, добропорядочные граждане, их должны все любить... Снимите розовые очки. Это не так. Мы живем в гнилом обществе, где действуют волчьи законы. Поэтому берегите своих детей, не нужно доверять кому попало, если нужда не заставляет. Эта же семья по всему видать обеспеченная. И отдали они своего ребенка от хорошей жизни, поди мамаше понадобился педикюр... У нас общество не будет заботиться о людях, не будет нормальных законов, поэтому нужно каждому заботиться о себе и своей семье и в первую очередь о детях. И не смотрите на заграницу - вы там ни кому не нужны!
Гость
14 февраля 2013, 13:16
Сергей Иванович, что тут скажешь. Всё правильно: выросло поколение непуганое, жизнь это исправит.
Гость
14 февраля 2013, 10:57
В жизни бывают всякие случаи и иногда складывается так, что приходится обращаться к няням. Не у всех есть возможность обращаться к бабушкам и дедушкам. Это на тему предыдущих комментариев по поводу "сами виноваты раз няне отдали"... Заметьте родители, в отличие от няни, не пускаются в оскорбление в ее адрес. А няня, ведет себя опять же не корректно. Ее же не в рабство взяли и к батареи приковали! У каждого человека есть выбор, и выбор работать или нет няней ей никто не навязывал!!! Так наивно и глупо звучит ее детский лепет, который по сути звучит так "я так обращалась с 9 месячным ребенком, потому что меня не устраивала моральная обстановка работодателей, которых даже дома нет", ну это же бред!!!! Правильно сказала мама ребенка, нужно работать в сторону законодательства! Который предусматривает "такое" наказание за "такие " деяния!
Гость
14 февраля 2013, 09:28
Ну вот все дружно напали на тетку. Ей, конечно, нет оправдания, но вот хотелось бы у мамы спросить: что за нужда (судя по всему люди обеспеченные) заставила младенца на тетку чужую бросать? Я считаю, что ребенок лет до трех должен на растоянии вытянутой руки от мамы находиться, а коли не хотите сами своими детьми заниматься, зачем же рожать?
Stasechka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2013, 14:51
Какие все умные, не рожать, самим сидеть... По вашему мамочке надо до совершеннолетия сидеть с ребенком? Ходить лохматой, в грязном халате, не ухоженной, как многие мамочки и выглядят, отдаваясь целиком ребенку. Иногда тоже надо по делам знаете ли съездить, в больницу например или за продуктами. Вы говорите чужому, сколько случаев было и с бабушками, дедушками, тетями и самими родителями, ребенок получал травмы, избивался, или убивался
Гость
14 февраля 2013, 15:39
Stasechka, почему до совершеннолетия сидеть??? До 3 лет максимум! А дальше - детсад, да еще льготный, для многодетных семей, без очереди! Дак нет же, нарожали и побежали по салонам красоту наводить, а своих же детей - к теткам! Потом еще чего то хотят?
Гость
14 февраля 2013, 08:37
Мамаша тоже пусть свои выводы сделает! Самой с ребенком сидеть надо! Либо не рожать, раз не можешь сама воспитывать!
Гость
14 февраля 2013, 12:58
Мать, думайте, что говорите! что же теперь не работать совсем? А деньги где брать??? В семье трое детей, попробуй-ка накорми-одень, обеспечь всю семью на одну зарплату мужа?! люди хотят достойно жить и чтобы их дети ни в чем не нуждались. Бредятину пишете, еще и решаете, кому рожать, а кому нет!
Гость
14 февраля 2013, 15:36
Первая, дак мамашка то и не работала! Ездила "по делам"! Старшие дети в саду, а с младшим видимо в напряг сидеть! Вот и повесили на няньку! Сами виноваты!
Гость
14 февраля 2013, 15:49
Первая, ну вообщето та мамаша не работает, не надо так её оправдывать.Четыре дня в неделю она хотела заниматься своими делами, а не ребёнком, ну вот и получила.
Гость
14 февраля 2013, 01:10
Уважаемые, поймите - причем здесь суд? Это вопросы к законодателю!!! Суд - это правоприминитель. Он работает в рамках установленных законом! И обвинять судью в слишком мягком приговоре - как минимум не разумно.
DisaDen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2013, 23:33
Хорошо отец умным оказался,не прибил эту горе-няню на месте.
Гость
13 февраля 2013, 21:34
что-то я не понял: детей избивать можно а взрослых нет? до какого возраста можно избивать чтобы ничего за это не было?
kos1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2013, 21:26
мне противно жить в такой стране. у нее нашлось объяснение избиения беззащитного ребенка.
Гость
13 февраля 2013, 20:42
При чем здесь суд, уважаемые ? Суд вынес решение, по данной 116 статье, это самое жестокое наказание. Суд здесь ни при чем, это законы у нас такие, которые кстати не судья придумывает. А то, что не переквалифицировали статью на 156, дак это потому что никакого вреда по результатам экспертизы ребенку нанесено не было. Вот и думайте, Суд виноват, или может быть все таки это не сбалансированые законы у нас.
Гость
14 февраля 2013, 01:49
Наконец-то, комментарий грамотного ,с правовой точки зрения, человека. А то сколько возмущенных про "самый гуманный суд"! Судья и суд санкцию не придумывает, она установлена законом и судья исходит из него. А то, что многовозмущенное население не знает закона, ещё не о чем не говорит, каким бы парадоксальным этот закон не был
Кнопа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2013, 20:17
Надеюсь, ее исправительные работы никак не будут связаны с детскими учреждениями и детьми
Гость
13 февраля 2013, 20:08
Ну не верю я, что она раскаялась.!!!!! Так цинично бить ребенка, явно это не в первый раз! а теперь и мать обвиняет " На суде она указала, что «жестокость культивировалась в этой семье, мама поощряла драки между старшими детьми». Бред сумашедшего... Пусть ее совесть мучает. Хотя таких людей она не посещает
Гость
13 февраля 2013, 19:53
Няня безусловна виновата и должна наказана судом. А как эта женщина, мать которая, могла оставить своего грудного ребенка чужому человеку? По видео видно, что семья не бедствует - комната больше моей квартиры, да и один кожаный диван стоит как моя вся мебель. Зачем им няня? Денег все мало? Самим нужно воспитывать. Родители сами виноваты во всем!
allexass1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2013, 02:48
Андрей, а у нас все никак не могут разучиться чужие деньги считать.. Не вижу ничего плохого в няне, если она нормальная. А родители может побольше вашего о своих детях заботятся, так как думают о их будущем. Потому что ребенок, это нефиговая такая статья расходов, ребенку нужно развиваться всесторонне, ходить во всякие кружки и школы, все они дорогостоящие, и когда он вырастит, родители смогут обеспечить ему обучение, устроится он на престижную работу, а не дадут в наследство бедность и жизнь в кредитах.
Гость
14 февраля 2013, 10:58
allexass1, да мне пофиг их деньги и на других также!! Я лишь этим хотел показать, что семья не бедствует, как не которые, которым и на еду детям не хватает и приходится работать, оставляя ребенка кому то. "Не вижу ничего плохого в няне, если она нормальная" - ЕСЛИ ОНА НОРМАЛЬНАЯ! А как это узнать? Можно проверить на своем грудном ребенке, посмотреть как получиться. Конечно, они побольше моего заботятся, я своих детей ни кому не отдавал, как бы трудно бы не было. Наверное, я меньше заботился о них. "Потому что ребенок, это нефиговая такая статья расходов" - что это такое? На своих детей ничего не жалел, не важно сколько стоили кружки и школы. Зато у меня не было вот такого случая, так как мои дети были мне дороже! А вот такие как вы не умеете делать выводы и такие ситуации еще не раз будут появляться. И вы будете кричать - законы не действуют! всех в тюрьму! А как с ребенком то, что с ним то будет?
Гость
13 февраля 2013, 19:30
лишения свободы и нет по этой статье.а в рамках закона нормально наказали.
Гость
13 февраля 2013, 18:44
родители полюбому пошли на сделку. 100 тыщ. на благотварительность за избиение собственного ребенка... бред полный.
Серегей Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2013, 17:40
А я так и писал ранее что не посадят её если он подала на рассмотрение в особом порядке.
Гость
14 февраля 2013, 01:45
Не нужно быть экстрасенсом, чтобы это писать. За побои, даже в общем порядке, не предусмотрено лишение свободы
Гость
13 февраля 2013, 16:41
У меня мама работает нянечкой в д/с уже почти 20 лет. До сих пор к детям относится как к своим, хоть и становятся они проблемней и проблемней с годами. А сейчас внук появился, так еще больше любит. А здесь - это не усталость, это непрофессионализм. Не согласен с решением суда никак. Кадры страшнейшие, даже я - довольно циничный и относящийся спокойно ко многим вещам не мог это смотреть.. Это даже не перебор уже..
lar.500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2013, 14:57
А если представить,что родители этого несчастного ребёнка -"властьдержащие" ,какое было бы НАКАЗАНИЕ?
Гость
13 февраля 2013, 14:54
Зачем тюрьма? Ведь явно бедствует человек http://ngs24.ru/news/967787/view/
Гость
13 февраля 2013, 13:52
Во страна,во где гуманизм!!! Ещё не известно как эти побои скажутся на здоровье малыша. А этой садистке даже судимость не светит... правоохранительная и судебная система насмехаются над нами,над простым народом. ПОЗОР.
Гость
13 февраля 2013, 13:22
Давайте похлопаем нашему суду "Самому гуманному суду в мире!!!" Я в шоке от приговора. Такое может быть только у нас в стране. Станцевал в Храме 2 года колонии, жестоко избила младенца на глазах всей страны, 3 месяца исправительных работ. Где справедливость, или я что пропустил?!
Гость
13 февраля 2013, 15:34
НИК, ты многое пропустил. в этой стране ее никогда не было
Гость
13 февраля 2013, 16:14
НИК, похлопайте депутатам, которые принимают законы. Суд лишь выносит решение, опираясь на эти самые законы.
Гость
13 февраля 2013, 13:21
когда у нас будут назначать принудительное лечение? 3 месяца принудительных работ частично повлияют на психологическую усталость после 6 лет работы, так как произойдёт смена обстановки, но психолог не помешал бы!
Гость
13 февраля 2013, 13:11
Странно, что медаль не дали такой доброй няне. Да здравствует наш самый гуманный суд в мире!
Гость
13 февраля 2013, 13:08
Сомневаюсь, что это был единичный случай, т.к. слишком уж четко она наносила удары, и знала, что сделает в следующий момент. Надеюсь, весь этот резонанс послужит поводом для обсуждения изменений в законодательстве, и усилению защиты прав детей! Родителям же ребеночка, желаю, чтобы все прошло без последствий.
Гость
13 февраля 2013, 17:01
По поведению ребенка видно, что она это регулярно делала. Он же головку поднимал, ее увидит и сразу обратно под пеленку прячется, условный рефлекс уже выработался. И то как она его лицом вниз положила... Да и родители ребенка установили камеру после того, как придя домой обнаружили ребенка заплаканным и лежащим головой вниз в качалке.
Гость
13 февраля 2013, 13:07
Не знаю, мне ее жалко. Вид реально печальный, ей теперь жизни и без этого наказания не дадут.
Гость
13 февраля 2013, 17:21
Саша, Вам ее жалко... А ребенка не жалко? Если, как она утверждает, в семье тяжелая обстановка была, то почему же у нее жалость к ребенку, живущему в такой семье, не проснулась? Это ж каким каменным сердцем надо обладать! Да и прекрасно видно, как она проводила время: ела, да телевизор смотрела.
Гость
13 февраля 2013, 13:03
мотивом избиения стала «психологическая усталость после 6 лет работы» устала - иди полы мой, нечего на детях свою несостоятельность вымещать. Легко отделалась. Ее бы еще как то пометить, что б никто не приведи бог снова няней не взял, а то вдруг устанет снова
Гость
13 февраля 2013, 12:56
Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире! В Израиле за такое няня села бы без разговоров и прочей толерантности на 8 месяцев. В Штатах могли бы упечь и на несколько лет. Уж не говорю о том, что суммы там были бы совсем другие. Психологическая усталость? Дак вы, бабуля, тогда сидите дома, пейте успокоительное. А к детям даже близко не подходите! Не согласен с решением суда
Гость
14 февраля 2013, 10:42
Nikis, согласен - устала психически - иди торговать в ларьке. с ребенком водиться и правда тяжело, если ребенок плачет, ревет взахлеб, так сказать, по инерции, то и на родителей бывает злоба накатывает (у меня когда первый раз такое было, я в шоке был от себя), но это твой ребенок и понятное ты ни чего ему не сделаешь. ну и на счет - «случай на видео был единичным» - я посмеялся. Видимо она в слух не сказала, что единичным снятым на камеру. Дети говорили что слышали удары, ребенок отползал в угол и плакал при ее виде...
Гость
13 февраля 2013, 12:51
ну а кто не дерется? у нас с братом на 5 лет разница, дрались так что хромали потом. Думаю самое большое наказание для няни это известность, совесть вроде проснулась.
Гость
13 февраля 2013, 16:28
иринка, тут ребенок совсем маленький!!!еще не сформировавшийся!!!в таком возрасте не дерутся!!! год тюряги бы дали и моралки тысяч 300 вот чено она заслуживает
Гость
13 февраля 2013, 17:05
123, вообще то я про старших детей а не про младенца.
Гость
14 февраля 2013, 10:26
иринка, у вас явно нет ребенка и вы явно далеки от психологии. дети могут драться, и чуть ли не убивать друг друга, а через 5 минут быть лучшими друзьями. Это игры, это познание своих возможностей. А когда взрослый, тот кто тебя должен защищать, кто самый мудрый, кто все знает (дети именно так видят взрослых), тебя избивает просто так - это совершенно другое. Даже если и 5 лет ребенку - тоже психику нарушит...
Гость
13 февраля 2013, 12:48
Как то жестко (чесно признаюсь думал штраф в 3 000 руб., и морального 10 000). А за убийство в ДТП меньше дают!!!!
Гость
13 февраля 2013, 12:38
На психологическую помощь ребенку бы деньги потратили, а то уж чрезмерно благородные.
Гость
13 февраля 2013, 14:30
123, тут дело не в благородстве, а в желании хоть как-то наказать. Если ты требуешь возместить ущерб, то в лучшем случае получишь 1/3 от суммы. В единственном случае когда возмещают 100% всей запрашиваемой суммы - это объявить, что деньги пойдут на благотворительность. То есть, если бы деньги просили себе - получили бы 30, если отдадут сиротам - 100
Гость
14 февраля 2013, 15:58
123, да у них денег наверно много раз нянь детям нанимают, бизнесмены наверно. вот лучше бы мать детьми занималась и ничего бы не произошло не надо было кому попало отдавать. так что вина родителей перед ребенком тоже есть, то что на него времени нету и них
Гость