В Кремле опровергли увеличение срока службы в армии
23 ноября 2012, 11:25
Гость
26 ноября 2012, 18:54
Николай!
Полностью согласен, у меня тоже дед служил, отец служил, все мои дяди служили. И меня они поддержали, когда я с казал, что в эту "армию" я идти не хочу. Может они бы лучше сборы делали, например на выходных. Ознакомление с военной техникой, стрельба из снайперской винтовки, (мне она очень понравилась, правда стрелял всего один раз), управление танком, стрельба из гранатомета, управление беспилотниками. А так что приду я туда, дадут мне максимум автомат Калашникова или пистолет Макарова, который я и так собирать/разбирать и стрелять умею, ах да еще лопату чтобы окопы рыть. У наших же частей современной техники нет. Печально все это:(
Гость
26 ноября 2012, 02:57
+1 Владимир.
Обращаться с оружием и выживать в тайге меня отец научил.
Он же мне и образование дал.
Он же и за счет своих налогов кормил чинуш.
Он для меня Родина.
Ему я и буду отдавать долг.
А не продажному чиновнику.
В моей семье есть два боевых офицера от авиации, но никто из них не упрекает тем что я не пошел отдавать долг олигархам.
Гость
24 ноября 2012, 21:05
В армию нужно идти на год и в возрасте 23х лет, 18 летнему мясу там делать не чего. Можно и во время универа забирать на год с последующим продолжением учебы после службы. После окончания службы можно периодические сборы устраивать только не с целью попойки на полигоне а с освоением новой техники. А без армии большей стране не как нельзя.
Гость
24 ноября 2012, 21:00
В своё время в кремле опровергли, что цены на бензин подыматься не будут, результат всем очевиден... Доверия к кремлю больше нету!!!
Гость
24 ноября 2012, 19:04
Елена
Вы прям в точку!
По воле случая в свои 18 меня признали ограниченно годным, тогда я значения не придал этому спокойно доучился и устроился на работу (которых в дальнейшем поменял не мало из за потери интереса к онным) Хочу заметить что на интересную для меня работу без службы устроиться вообще не реально да и в целом при устройстве смотрят как действительно на ограниченного, так вот болезнь не проявлялась уже несколько лет сейчас мне 25 решил все изменить в своей жизни и сходить отслужить прихожу в военкомат те говорят ты военник получил все иди гуляй а дальше все как вы написали один в один, последний шанс сходить в армию это через суд вот УЖЕ 2 МЕСЯЦА СУЖУСЬ В НАДЕЖДЕ НА ЛУЧШЕЕ...
Гость
24 ноября 2012, 13:59
Я и без армии знаю что такое дисциплина, субординация. Люблю свою Родину. Считаю себя Патриотом. Умею разбирать и собирать оружие. Занимаюсь спортом. Разбираюсь в званиях. Знаю что такое распорядок дня. При этом хорошо одеваюсь и т.д. Зачем мне Армия? Если завтра будет война, то я первый пойду на военно-призывной пункт, просто я не хочу тратить время на то чему я и так давно обучен.
Гость
24 ноября 2012, 23:08
Владимир, не хочу тратить время на то чему я и так давно обучен.
очень смешно, обучен он. кроме армии, нигде ты так не обучишься,
Гость
23 ноября 2012, 21:46
Нда...
Я служил почти 10 лет назад. Можно сказать в современной армии. Служил 2 года. Очень далеко от дома. Забрали после школы в 18 лет.
Вот Вы тут говорите: да я бы заработал лучше денег, да я бы в должности продвинулся и т.д. Вы о чем вообще? Вы эти деньги спускаете сразу в унитаз. На какой нормальной работе вы может работать без армии? Продавцом? Барменом? ...? В армии тебя кормят (причем три раза, кто кушает больше?) , одевают, моют, лечат, обучают (на специальность)!, звание, платят деньги, трудовой стаж (что сейчас очень редко встретишь). То что дает армия вы не купите ни за какие деньги. Будь ты хоть чемпионом мира по боксу, или Чаком Норисом это тебе ничего не даст там.
Да бывало я голодал, да я стоил дачи, копал картошку, копал землю и т.д., Да сначала мне было тяжело и я проклинал что туда вообще пошел, но я это прошел, выдержал и сейчас об этом ни капелько не жалею. Я знаю что такое дисциплина и субординация. Я не жалею, что отслужил. И сходил бы еще раз.
Гость
25 ноября 2012, 07:21
А разве Продавцом или Барменом работают если в армии не отслужили?
Лучше работать на себя,а не на кого то,за 3 раза в день поесть!
Гость
25 ноября 2012, 16:15
Димас, так сходи еще разок)) В СОВРЕМЕННУЮ армию! У тебя не состыковочка, как ты мог после ШКОЛЫ 10 лет назад пойти сразу в АРМИЮ? 10 лет назад оканчивали школу в 16-17(11 классов) и 14-15(9 классов) ибо не было 4 класса. Красивая история, дружок. Грамотный человек скажет всё просто и по делу. В Российской армии, делать - НЕЧЕГО.
Гость
26 ноября 2012, 08:50
Димас, ну сходи. увидя меня ты бы никогда не подумал, что я не был в армии. как тут многие говорят - сразу видно кто был кто не был. я после института работаю на норм работе, зарабатывая выше среднего, когда устраивался моя воинская обязанность никого не интересовала, да и сейчас к ней вопросов нет. к слову должность у меня управляющая в строительной отрасли. одногруппники ходили в армию, уже все вернулись, по возвращению один работает тоже по специальности(но зарплата меньше моей), второй в красном яре. насчет остальных не в курсе. по рассказам армия ничего не дала. совсем ничего! не жалеют только потому что теперь у них нет мнимого долга и есть военный билет.
Гость
23 ноября 2012, 19:33
Казанский районный суд Тюменской области удовлетворил необычный иск, защитив право молодого человека на службу в армии.
В 2009 году в ходе медицинского освидетельствования комиссия выявила у призывника "укорочение левой конечности". Доктора признали молодого человека ограниченно годным к службе в армии и сняли с воинского учета.
В этом году окончив учебу, он добровольно явился в военкомат и попросил призвать его на службу. Но получил отказ. Чтобы доказать свою пригодность к службе, парень потратил три месяца. Принимать во внимание свежие медицинские заключения о том, что никакого укорочения конечностей у него нет, никто не стал. Пришлось пойти в суд.
- Ситуация парадоксальная, - говорит судья Казанского районного суда.
- Такого у нас никогда не было. Обычно призывники обращаются в суд с целью оспорить решение о призыве, пытаются имитировать всяческие болячки, чтобы избежать службы. А здесь наоборот. В исковом заявлении молодой человек указал, что в их семье служили все мужчины, что это традиция, нарушать которую он не хочет.
В ходе судебно-медицинской экспертизы специалисты с недоумением признали: парень действительно здоров, никакого укорочения конечности у него нет. На основании этого заключения суд обязал военкомат выдать молодому человеку направление для прохождения военно-врачебной комиссии и предоставить парню право выполнить свой гражданский долг.
Гость
23 ноября 2012, 19:28
Армия должна быть профессиональной.
Туда как на работу ходить надо и деньги за это получать. Про долг не надо никому ничего говорить. Никто, никому, ничего не должен.
Каждый должен заниматься своим делом.
Гость
23 ноября 2012, 18:53
Эх Армия Армия... вот вы говорите что офицерские дачи строить, огороды поливать, вам самим не смешно??? такого нет уже давно, да и говорите что она ни чего не даёт вам? да конечно, она вам ни чего не даст если вы пошли после школы туда, без образования призывников отправляют куда попало, потому что он ни чего не умеет, в большинстве случаев. После института и других учебных учреждений, отправляют в нормальные войска, конечно если призывник хоть что-то из себя в жизни представляет. Отправляют в хорошие очень войска, где службу ты проводиш разнообразно и очень много для себя береш, познаёш. Я лично за армию, доучусь в вузе и сразу туда, будь там хоть 2 года службы, отслужу, дед служил, отец служил, брат служил и я отслужу, не вижу ни чего в этом сложного, кто пишет что делать там не чего и т.д тот просто морально не готов ни к чему, армия это школа жизни в большинстве случаев... Так что каждый решает сам за себя.
Гость
24 ноября 2012, 00:36
...., Да кто против то? Служи на здоровье и учись в своей школе жизни хоть всю. жизнь! Я предпочитаю быть вместе с дорогими мне людьми и кормить семью чем год два бесплатно сапоги топтать неизвестно где!
Гость
23 ноября 2012, 18:08
Долг отдавать будете когда война начнется и вы туда пойдёте! а служба в армии это просто потерять год жизни. Хотя смотря для кого! Если ты по жизни лентяй и ты не учишься и ничем не занят, то шуруй в армию конечно...
Скажу лично по себе ребята, что я сейчас заканчиваю институт и у меня есть много перспектив куда пойти начинать карьеру, да и есть идеи по поводу бизнеса своего. И вот зачем мне нужна эта армия? Чтобы сказать друзьям какой я теперь мужик ? Нет, спасибо! У меня и без неё дел хватает...
О долге Родине щас заговорят отслужившие...долг тому кто тебя обдирает не дав ничего?
Гость
23 ноября 2012, 17:04
Я мастер спорта по боксу. И не считаю что нужно идти и служить. Не армия делает мужика мужиком, а он сам. Странно читать отслуживших что армия сделала из них настоящих мужчин, как будто до армии были дохляками.
Гость
23 ноября 2012, 16:00
Яяяя, по твоему армия - это основа формирования линости, сходил в армию, стал мужиком)) тебе самому то не смешно? Если учесть что сейчас твориться в этой самой Армии, постоянно знакомые уходят, приходят через год и что? абсолютно такие же люди,. за этот год можно немало денег заработать, продвинуться в должности и тд. А что по поводу мамкиной юбки, так и после армии некоторые под ней сидят! тут все зависит от человека, от его стремления стать самостоятельным и ваша армия тут СОВЕРШЕННО не при чем!
Гость
23 ноября 2012, 14:06
пусть сами служат по второму кругу раз такие умные
Гость
23 ноября 2012, 13:44
Выражение лица у новобранца на фото, как будто он первым узнал эту новость )
Гость
23 ноября 2012, 14:20
Алексей, это такая улыбка, потому что новобранец, не познал все невзгоды. Пока в мечтах, как он бежит с автоматом на перевес в медалях.
Гость
23 ноября 2012, 13:37
А вы с кем воевать-то все собираетесь? Государство защищать? Или не сдавать врагу столицу? Да пусть забирают! Кутузов сжёг Москву и правильно сделал. Мне вот лично всё равно кто у власти будет - хуже всё равно не будет. Ну, присоединят Сибирь к другому госудаству и что дальше? Основная масса людей как была нищей и бесправной - так и останется. Боятся только те кому есть что терять. Вот и стремятся обезопасить всячески себя и своё имущество за чужой счёт. В крайнем случае договорятся с новой властью...
Гость
23 ноября 2012, 13:32
Я тоже отслужил, время и страна были другие.... А сейчас о долге говорить просто смешно....
Если уж рассматривать долги, то я имел право на бесплатное получение:
Образования
Медпомощи
Работы
и страшно подумать - ЖИЛЬЯ! БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть даром.
Согласен, такие долги можно и возвернуть службой в армии.
Гость
23 ноября 2012, 13:32
Нужно, нужно служить! И срок службы увеличить, и оснастить необходимо армию.
А таким как Максим скажу, что конечно, ничем вы родине не должны. Как жили в кредит , так и будете. Как платили за медобслуживание и образование, так и будете. Как унижали вас, так и будут унижать. Как на вас сейчас наживаются, так и будут наживаться. Потому что вы ничего не делаете, чтобы подняться над системой и посмотреть, что и как нужно изменять. Как терпите, так и будете терпеть, как младенцы поскуливая: "Родина-мать, титьку дай!", в то время, как она, родная, лежит пьяная и поруганная. Пока во власть не придет достаточно людей, способных поднять ее, да изменить своим руководством жизнь к лучшему, будет, нам ребята плохо. И тем хуже будет, чем разобщеннее и разбалованнее наш народ, чем сильнее шкурные интересы отдельных его представителей.
Гость
23 ноября 2012, 15:02
Весна-красна, спустись с небес...
Гость
25 ноября 2012, 07:11
Весна-красна, Потому что вы ничего не делаете, чтобы подняться над системой и посмотреть, что и как нужно изменять.
P.s,а сходив в армию ушли из системы что ли?;D
Что за бред..
Гость
23 ноября 2012, 13:09
А ты там вообще был, Максим? Всё только по каким то непонятным рассказам знаете, сами то ни чего не видели. Говорят и коровы летают.
Гость
23 ноября 2012, 13:06
И лично я никогда не отдам сына, в такую армия которая сейчас. Не хочу чтоб мой сын поливал огород или строил дом какому нибудь человеку, или выкапывал каждый день списанную технику из земли, очищал и разбирал её. Не хочу чтоб был постоянно голодный и кормили его не понятно чем. Отношение к человеку сейчас в армии как к какому-то животному.
Гость
23 ноября 2012, 13:02
Он ну разнылись тут все, видимо одни уклонисты собрались. У меня вот и дед и отец и брат служил и ничего, стали по жизни нормальными людьми. За то сейчас, сразу видно по молодым людям кто служил, а кто нет. Даже в отношении к самой жизни и разговорах. Те которые просидели под маминой юбкой, так и остались чёрт знает чем, по любому поводу сопли мотают. Там хоть человек взрослеет (если конечно у него изначально в голове что то было), понимает чего он хочет от жизни. Короче становится настоящим мужчиной. А не тем , что видишь вечерами в городе, напомаженные мальчики, чуть ли не с маникюром. Да и вообще, мужская половина населения просто обязана знать хоть какие то навыки военной подготовки, а вдруг завтра война? а они все по кустам и подвалам разбегутся.
Гость
23 ноября 2012, 13:31
Я тоже отслужил, время и страна были другие.... А сейчас о долге говорить просто смешно....
Если уж рассматривать долги, то я имел право на бесплатное получение:
Образования
Медпомощи
Работы
и страшно подумать - ЖИЛЬЯ! БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть даром.
Согласен, такие долги можно и возвернуть службой в армии.
Яяяя, Прочитал ваш комментарий и улыбнулся..
Есть у нас на работе паренек один служивший... Что не поручишь - только ныть и может...
Руки кривые,мозг под умственную деятельность не предназначен..
Так что не армия делает из ребенка человека.
Гость
23 ноября 2012, 15:05
Sfyrat, полностью соглашусь с Вами!
Только мне не смешно, мне уже печально читать такие комментарии, типа Яяяя...неужели можно вот так просто делить людей на "прошел армию" и "не прошел".. как так можно?! Что творится в голове этого человека?! Что за неимоверно глупый критерий!?
Гость
23 ноября 2012, 12:51
Артем, ну вот кому как тебе если что то и дало Государство , отдавайте долги перед Родиной, а меня родители учили лечили и образование дали. И тоже своим умом до начальника вырос. Так что Родина в этом не участвовала ни капли. И бы ла бы армия нормальная то не вопрос, а то 1-2 года балду пинать и ничего не делать, на фиг такая армия нужна там сейчас ничему не учат, пустая трата времени.Я за год - 2 , заработаю денег , чем тупо сапоги топтать.
Гость
23 ноября 2012, 13:17
Максим, если завтра начнутся военные действия в твоем городе, дворе, доме? Что будешь делать - тоже деньги зарабатывать? Или на практике будешь пробовать применять "навыки", полученные в Контере?
Гость
23 ноября 2012, 13:45
Максим, поверь мне, там тебе не дадут балду попинать
Гость
23 ноября 2012, 15:00
Алексей, ну а Вы что будете делать??
Сомневаюсь, что даже пройдя именно нашу армию России, Ваши навыки будут намного лучше, чем навыки полученные в Контере.
Контрактная армия - да, там будут люди с навыками. Наша армия - пустая трата времени, не больше.
Гость
23 ноября 2012, 12:41
Денис, вот как всё просто: "повысить налоги и реформировать"...
Налоги повышают чуть ли не каждый день. Вопрос в том, кто будет контролировать, чтобы эти деньги (все до копейки!) шли по назначению, если всем всегда кто-то что-то должен??
России действительно нужны профессионалы в армии, т.к. техника становится сложнее.
Но наемная армия служит только за деньги. Понимаете чем это чревато в случае начала военных действий? У какой державы нынче печатный станок? Профессионалы нужны там где техника, или в горячих точках.
Артем Павлович, говорил о другом. Что вы будете делать и на кого надеяться если, не дай Бог, в ваш дом придет война? Строча на клавиатуре в реальной жизни врага не одолеть. Он имел в виду, что каждый настоящий мужчина, у которого в этой жизни есть чем дорожить (родители, дети, друзья, любимые девушки, малая Родина, бизнес, и пр.) должен в случае опасности желать и уметь это защитить.
Для этого достаточно научиться держать в руках оружие. Чеченская война показала, что воевать в современном городе современными танками бесполезно.
Считаю, что армия как таковая себя изжила... с ее разгильдяйством и коррупцией.
Для того чтобы мужчина мог реализовать себя как защитник, научиться обороняться и защищать родных, необходимо открывать патриотические курсы, куда парни будут приходить по собственной воле(!) с желанием научиться настоящим мужским делам.
Гость
23 ноября 2012, 13:45
Rezident, сейчас не то время чтобы война с автоматами велась!!!
в наше время при случае войны решать будет оружие массового поражения, для введения в действие которого не нужна куча солдат!!!
Гость
24 ноября 2012, 12:37
123, это замусоленный ошибочный стереотип, который мало разбирающиеся в боевых действиях руководители партии пустили в народ еще после второй мировой, когда была придумана ядерная бомба. Из-за такого подхода, с тех пор наша армия и начала разваливаться..
Вы говорите про глобальную мировую войну, которой, дай Бог, чтобы не было больше никогда. А вот локальные войны не миф, а ныне действующая реальность.
Читайте внимательно мой коммент со слов "Чеченская война показала..."
Посмотрите вокруг, и далеко ходить не надо... Последние 10 лет хотя бы... Ирак, Балканы, Египет, Ливия, Ближний Восток, сейчас вот Сирия... Там же не ядреными бомбами воюют.
Да даже еще локальнее... Представьте, в ваш город, в ваш дом придет некто с целью забрать у вас всё, что вам дорого, лишить вас жизни, родных... Клавиатурой его будете дубасить? Об этом я говорил...
Мужчина должен хотеть и мочь постоять не только за себя, но и за родных, за свой дом, свое отечество... К этому надо быть готовым, поэтому, хоть немного, но поучиться не мешало бы. И здесь, когда я говорю "поучиться", то не имею в виду нашу армию в том виде, в котором она существует до сих пор...
Была б армия нормалбной, где учат военному делу и обращению с оружием...
А в такую армию где фицеры вилки в голову втыкают за то что с солдатского пайка им картошки не принес я лично не хочу.
Гость
23 ноября 2012, 12:39
ОЧЕНЬ сложная тема.. А что сейчас в нашей стране просто.. Противоречивые чувства борятся в душе.. Сам отслужил почти три года на флоте (попал под приказ о сокращении срока службы). Жалею ли? Нет,не жалею.. И времени не жалко ничуть. Настоящие мужики-моряки, друзья! Повидал от Камчатки до Владивостока и Курил.. Хоть сегодня,в свои "за сорок", справлюсь со швартовкой, выстрелю из РБУ, если Родина позовёт.. Но.. И тут же.. Хочу чтобы сын служил? Если честно,то нет. Почему? Как раз многое из того,о чём мы тут говорим... Правительство предаёт свою армию.. Всё,от испорченных продуктов для солдат,от непотребно пошитого обмундирования,от солдат копающих генеральские дачи,от Хасавьюртовского соглашения, сгоревших в Грозном танков, утопленного (!) "Курска" и "забытой" 9-й роты в Афганистане, от продаваемого за рубеж новейшего НАШЕГО оружия до забитых старой техникой наших частей, солдат привлекавшихся к переделу власти в 1991-м, военных,которые выбивали годами "заработанные боевые" у чинуш от Минобороны, до их же дворцов и махинаций,воровства непомерного.. И много,много,много ещё разных "НО". ОЧЕНЬ тяжело вернуть веру народу.. Мы все стоим на разных ступенях - солдат из Сибири, под Москвой в 1941-м и солдат на пл."Минутка" в грозном, в ущельях Афганистана и сегодняшний мальчишка,которому завтра в военкомат, это всё совершенно разные люди..
Гость
23 ноября 2012, 12:33
Расскажу все нытикам о каком долге перед Родиной речь идет.
Я сирота с ранних лет, Государство мне дало приют, 10 лет кормило, одевало (как ни как), оплатило высшее образование, дало путь в жизнь, теперь я высокооплачиваемый специалист.
Поэтому отслужил на легке весь срок, а те кто ноют просто слабые, таких кстати много служит и ничего их не меняет.
Гость
23 ноября 2012, 13:04
Артем, если чувствуешь что что-то должен - иди и служи. Нечего всех под одну гребенку в казармы тащить!!!
Гость
23 ноября 2012, 13:04
Артем, вот и пусть кому гос-во дало, те и служат. а мне все дала мама (отца нет) вот ради нее я готов тратить время, чтоб у нее все было хорошо, а ради налогосборщика и минуты времени не потрачу
Гость
23 ноября 2012, 13:07
Артем, ну, вот вы и служите ей! а я, помимо того, что платил и плачу налоги для таких как вы, что бы вы потом говорили, что вас государство(государство!, а не я!) кормило, одевало и платило за вашу учебу, должен еще и служить?! многовато хотите!
Гость
23 ноября 2012, 12:27
Полностью согласен с Максимом! По моему страна задолжала нам круглую сумму и за налоги и за народное достояние. Уж молчу за наследие СССР, мне лично ваучера мало.
Гость
23 ноября 2012, 12:14
Артем Павлович,
Если честно, напоминает высказывания людей из мест не столь отдаленных про то, что каждый должен отсидеть. Бред все это. У каждого человека должно быть призвание - этим и нужно заниматься, а не терять год жизни не пойми на что, если мне, к примеру, этого не надо.
России нужна профессиональная армия, а не толпа с автоматами. 21 век на дворе все-таки.
Не хватает денег на армию? Так повысить немного налоги и реформировать. Если ее действительно сделают профессиональной - наврядли большинство будет против. Правильно говорю, не?
Гость
24 ноября 2012, 23:04
Денис, налоги повысить??? куда еще выше то? вон в минобороне заворавлись все к черту, и кричать что денег у них нету армию содержать
Гость
26 ноября 2012, 01:36
Денис, просишь подтверждения своих слов,потому-как не уверен в себе и своих словах как всегда,так ответ тебе-нет ты не прав и налоги ты даже сам ты не платишь...спасибо родителям скажи
Гость
23 ноября 2012, 12:02
Артем Павлович
А какой долг то перед Родиной ??? Чем я ей должен ?? Меня бесплатно лечат, учат, одевают или кормят ??? Не я ей должен а она мне, за то что налоги плачу.
Гость
23 ноября 2012, 12:15
Максим, полностью согласен. Цены на квартиры растут как радиоактивные грибы. Возможности обзавестись своим жильем молодежи просто нет возможности. И за это спасибо гос-ву. О каком долге может идти речь?
Гость
23 ноября 2012, 11:53
В армии должны побывать абсолютно все, это мое мнение. Срок службы не важен, пусть он остается 1 год. дело не в этом. Главное чтобы каждый гражданин в России осознал долг перед своей родиной, отдал ей хотябы небольшую частичку своей жизни. Когда то и я был против армии, но армия далает свое дело! люди там меняются, я изменился и вы изменитесь! :)
Гость
23 ноября 2012, 11:59
Артем Павлович, какой долг перед родиной???когда она только обриает тебя!!!
Гость
23 ноября 2012, 12:02
Артем Павлович, Бардак был и будет! Это Россия!
Гость
23 ноября 2012, 12:04
Артем Павлович, так эта "родина" итак забирает все что есть не давая ничего. никакого тебе бесплатного образования и медицины. только работай за копейки на производствах которые еле дышат и корми депутатов
Гость
23 ноября 2012, 11:39
Ха-ха, я же говорил. Больше трепались, вот бегом в армию, а то сделают 2 года!!!1
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте