перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Акбулатову предложили построить в Красноярске «воздушное метро»

19 июля 2012, 18:12
Гость
19 июля 2012, 20:24
Ну смешно же, какая нафиг канатная дорога))) Как вариант монорельс, куда лучше смотрится, не занимает место на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве. Думаю будет намного актуальней))) Тем более нужно перенять Московский опыт, они вроде как запустили давно. Также планируется в Ярославле, Питере и т.д.. В Японии много монорельсов) И не думаю что эта тема не разу не затрагивалась в нашем Красноярске. Кто готов приступить к работе над эскизным проектом, и предоставлением на суд так сказать общественности)))
Гость
19 июля 2012, 22:15
Ага) Школу то окончил? Какой блин монорельс в -40))) насмешил) а еще при нашей влажности))) Его никто не возьмется строить!! ЭТО ОПАСНО!! Канатка в этом плане куда проще и менее привередливая)
Гость
20 июля 2012, 00:25
Вы в Москве этот монорельс видели? Там только туристы и ездят. Недавно по ящику как-раз случайно услышал, что метростроевцы думают про то, как заменить эту линию нормальным метро. Ещё читал, что эту линию делала за явно большие бабки, чем она стоит, какая-то компания, которая вообще-то монорельсы в парках развлечения ставит...
Гость
20 июля 2012, 00:50
Московская монорельсовая дорога убыточна, на ее поддержание выделяется много средств из городского бюджета, на эту тему вышла не одна передача по ТВ, где также упоминалась возможность ликвидации этого транспорта, стоимость проезда слишком высока чтобы пересесть с автобуса на монорельс
Гость
19 июля 2012, 18:28
43 км/ч не мало ли? Да и зимой в железной не обогреваемой кабинке пол часа сидеть не особо жарко.
Гость
19 июля 2012, 20:30
Средняя скорость по городу на авто в дневное время несколько ниже
Гость
20 июля 2012, 10:03
Идея прекрасная, считаю! 853, Вы думаете а пазике быстрее, и теплее????(с дырами в дверях, окнах и полу), точно нет! Есть электричество, значит будет тепло. Экологично и достойно.
Гость
19 июля 2012, 20:30
И сколько будет стоить проезд, 100 рублей? В каком то городе, в России, построили её (не большую, вроде для перемещения с одного берега на другой), и она стала не востребована из-за высокой стоимости проезда. Глупости всё это.
Гость
19 июля 2012, 20:36
Канатная дорога это полный бред) Зачем городу в пробках канатная дорога
Гость
19 июля 2012, 20:49
Тут предлагается тоже с одного берега на другой, спроса не будет увы. А канатной дорогой дорогой еще меньше людей будет пользоваться, в основном как достопримечательность не более..
Гость
19 июля 2012, 20:34
Пусть уж сразу монорельсу делают. У китайцев работае и успешно, а у нас что неможит.
Гость
19 июля 2012, 20:50
Даешь монорельс!!!
Гость
20 июля 2012, 09:34
Сейчас бабки распилят под это дело, нужные люди получат откаты, а потом, как это у нас обычно бывает, скажут, что не получилось, хотя идея была хорошая...
Гость
20 июля 2012, 01:49
..замените каждые 3 ПАЗика на один троллейбус и получите,что перевозит пассажиров он столько же,если не больше,а места на проезжей части занимает на длинну одного ПАЗика меньшую. По проезжей части не "рысачит" в погоне за копейкой и выхлопа вредного нет! 300 Пазиков = 100троллейбусов. + места ещё свободного на дорогах равного 100 ПАЗикам! Простая арифметика вроде. Да кому ж оно это надо?! У них же Камри новые... Про монорельс и ваапче нечего говориь.. Сколько в умершее метро закопали,так уж пол-города наверное по монорельсу бы ездило. Закладывают дороги в новых микрорайонах,смешно сказать.. Там где надо уже СЕГОДНЯ четыре ряда,всё в два ряда как позавчера... Эх,горе а не жисть.. И всё в лаптях в догонку за кроссовками..
20 июля 2012, 13:24
молодец. И стоять на остановке в ожидании 1 троллейбуса в 3 раза дольше и ехать (зимой мерзнуть) в два раза дольше.
Гость
20 июля 2012, 15:43
Не надо комплементов,я не для себя собственно.. Странная у тебя Aladdin арифметика: ждать в-три раза дольше,а мёрзнуть в-два! Это как? А кабина висящая на тросу на высоте скажем 20метров будет отапливаться лучше чем троллейбус? Ха-ха! Кстати, Вы на новых троллейбусах ездили уже? Что,хуже старых ПАЗиков? Продолжаю мысль: если вместо трёх ПАЗиков будет идти один троллейбус,то в общем потоке городских улиц его скорость не многим будет проигрывать тем самым пазикам, которые ещё и в перегонки друг с другом играются,рискуя здоровьем пассажиров. Или пока они так "рысачат" между рядами,Вам кажется Вы едете быстрее?
Гость
19 июля 2012, 18:28
А это , к стати, могло решить некоторые "дорожные" проблемы.
Гость
20 июля 2012, 03:29
Дорожные проблемы?!) Это например какие??
Гость
19 июля 2012, 20:30
Тогда уж пусть сразу монорелсу забобахали б. У китайцев работает и успешно, а почему у нас неможит
Гость
20 июля 2012, 12:19
потому что мы не китайцы, а Русь православная
Гость
19 июля 2012, 20:55
а про струнный транспорт уже все забыли?
Гость
19 июля 2012, 21:07
Очень много недостатков, очень много вопросов, только на бумаге, и кому такое чудо нужно
Гость
19 июля 2012, 18:41
Несколько лет закапывали деньги в землю, теперь предложили пустить на ветер "воздух", изощрениям нет предела.
Гость
19 июля 2012, 18:56
предполагаемая цена поездки тоже не маловажное
Гость
19 июля 2012, 19:25
Сегодня как раз над этим думал, поднимаясь и спускаясь на в бобровом логу на "Канатке", если их грамотно разместить по городу, то толк и эффект от них явно будет! Вопрос действительно в цене и в стоимости проезда.. Как быстро оправдается и т.п. Да и если Трамвайные пути по КрасРабу и Матросова поменять на подобную тему, с возможностью расширения дорог за счёт линий трамвая или замену их (Трамваев) троллейбусами как минимум.. А трамваи пустить по кругу вокруг города (Как вариант)..
Гость
19 июля 2012, 20:02
А мне, кажется, не плохая идея! Хотя, действительно, смотря какие цены будут!!!
Гость
19 июля 2012, 20:32
Я за! Отличная идея, по крайней мере лучше чем наземные трамваи!
Гость
19 июля 2012, 20:33
Я за! Отличная идея! По крайней мере лучше чем пустить наземные трамваи.
Гость
19 июля 2012, 22:02
стоимость подъемов в Бобровом логу 50руб и я сомневаюсь что будет дешевле!43км...маловата,лучше переплатить но достроить метро!
Гость
19 июля 2012, 23:12
12 метров в секунду это 43.2 км/ч А с учетом остановок- меееееедленнно и печально. Плюс движение только по прямой/кольцу, а если вдруг неполадки на приводном агрегате то все будут зависать пока не починят. не говоря уже про обрыв несущего троса например из за коррозии или брака. Идея инновационна но нифига не технологично.
Гость
19 июля 2012, 23:50
Только трамвай или монорельс спасет город, и только с выделенной полосой!
Гость
19 июля 2012, 23:53
Кто тут говорил про скорость. От СФУ до вокзала - 5 минут, в среднем по всем маршрутам - 5-7 минут. Хотел бы я домой с гордк до центра за 7 минут доезжать!
Гость
20 июля 2012, 00:40
Сейчас везде метро наверх выносят, а где с нуля так монорельс воздушный. Люди не посчитали обслуживание такой канатки, оно же не окупится. Канатка прошлый век. Дороже построить монорельс, но в итоге дешевле выйдет во всем остальном и окупится быстро.
Гость
20 июля 2012, 01:01
никакие это проблемы не решит. с машин никто туда не пересядет точно, да и с автобусов тоже. чисто покататься если будут ездить
Гость
20 июля 2012, 01:36
Монорельс это прекрасно,здорово,выгодно,перспективно и тд! Но, каму оно надо?! Кто будет платить за это строительство? Край? Федерация? Им это не надо,чтоб они там не говорили. Здесь развивается сырьевая и промыщленная база! Для этого нужен речной,воздушный,ж/д и автомобильный( читайте грузовой) транспорт! А не пассажирские перевозки в черте города.. Были бы хозяева,думающие о завтрашнем дне себя и своего народа, давно бы вымели ВСЕ маршрутки из города (промышленного и экологически загаженного и так..) и строили бы монорельсовые дороги (в том числе и в аэропорт например) и по городу бы ходили ТОЛЬКО троллейбусы (благо ГЭС под боком и это всяко дешевле ГСМ) А так... Так ИМ и так хорошо. А мы тут хоть удавись...
Гость
20 июля 2012, 01:35
Ну вот, построят канатки, опять новосибирцы смеяться будут, и больно подкалывать :(
20 июля 2012, 02:47
А почему трассу не из северного в центр, а именно со студгородка? В студгородке мало людей живет, не то что в северном.
Гость
20 июля 2012, 08:49
ОТЛИЧНАЯ идея мне нравится и это действительно станет во многих случаях Очень удобным передвижением если только их не поставят на самоакупаемость и задерут цены! Ведь налоги то мы платим стабильно каждый месяц по 13% часть из которых как ра таки идет в бюджет и потом еще в конце года большая часть платит. Так что Это очень даже ЗА! Только что бы цена была не больше чем на 10 р. больше чем в атобусе.
Гость
20 июля 2012, 10:32
Идея в Сибири безперспективная. Из за суточного перепада температур ресурс этой конструкции будет чуть меньше чем никакой. В подземке температура стабильна в течении дня и года, там для механизмов "тепличные" условия. А тут посчитайте только температурное расширение троса при изменении температуры на 10 градусов. Ждем пока очередной спецыализд предложит телепортационные кабины строить :-)
Гость
20 июля 2012, 10:58
слишком низкий пассажиропоток будет, ситуацию с заторами это не исправит, ну и зимой как выше уже заметили не очень комфортно будет
Гость
20 июля 2012, 11:40
Я бы предложила с горы с Солнечного например и до центра. или на правый. где реально пробки. и цену бы сделали 20 руублей. было бы шикарно и как новинка и как реальный выход для людей.
Гость
20 июля 2012, 12:01
От таких маршрутов ни жарко, ни холодно..... вот пустили бы 9мая-свободный-академгородок-бобруйск....... это интересно...
Гость
20 июля 2012, 15:34
Предлагаю поставить телепортаторы. Они быстрее,чем "воздушное метро". Или на худой конец вакуумные трубы,как в "Футураме" ))) Вообще город спасет монорельс,он гораздо дешевле метро,всякую каку в виде выхлопов не производит и места занимает меньше гораздо. Вот построят монорельс - сразу город скачок сделает на лет 10 вперед.
Гость
21 июля 2012, 10:56
надо ещё дерижабли запустить для полного счастья =)
21 июля 2012, 21:09
это бы, кстати, сильно помогло сократить время поездки, скажем, с первомайского на красраб, чтобы не объезжать пол правого берега.
Гость
1 июля 2013, 11:52
Я бы только на них и ездила!пересела бы и с автобуса и с автомобиля.Не сильно дорого,быстро в возведении, не занимает городского пространства, экологично, а к тому же еще и эстетично! куда лучше чем в пробке дышать выхлопными газами и чувствовать запах паленной резины.Подумайте о составе воздуха,которым дышите.
Гость
1 июля 2013, 11:53
Обеими руками за монорельс!